ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 2 |
|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|
|
AlexYar 1876 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 324 Сообщения: 32031
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Clanfear : |
если купить дешевле - то где чит?
|
В доступности. Если ты играешь без читов - то не можешь по своему желанию в любой момент обзавестись даедрическими стрелами. Придётся побегать и поискать. Даже когда дорастёшь до них - они всё равно редко появляются и в малых количествах.
добавлено спустя 37 минут:
Тем более, что с сердцами даэдра в игре проблем нет никаких.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
У Дагона регулярно спавнятся 4 штуки.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Со всем шмотьём с энчантами в гробнице, слитками золота, ебена, мунстона, камнями душ, спеллбуков и прочим барахлом
|
|
Последний раз редактировалось: AlexYar (01:33 24-11-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ddf 265 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 55 Сообщения: 1345 Откуда: Крым, Феодосия Зарегистрирован: 23.11.2003 |
|
мод на разблокирование левел-капа требует Skyrim Script Extender SKSE.
Перераспределение набора очков навыков для поднятия уровня- на низких уровнях чуть медленнее, на высоких - чуть быстрее за счет увеличения/уменьшения необходимых подъемов навыков для левел-апа.
Плюс, увеличивается левел-кап - максимум всех навыков достигается не к 81, а к 100 уровню. Вроде как этот вариант не позволяет открыть все перки, так что для желающих предпочтительнее левел-кап.
_________________ Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
Последний раз редактировалось: ddf (19:59 03-12-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1876 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 324 Сообщения: 32031
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
ddf : |
максимум всех навыков достигается не к 81
|
Откуда цифра эта взялась 81? Как её посчитали? Формула есть где-нить?
Мне думаеццо, что эта цифра непостоянна и добить все навыки до 100 можно гораздо раньше (уровне так на 65-ом навскидку).
|
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
AlexYar : |
Откуда цифра эта взялась 81? Как её посчитали? Формула есть где-нить?
|
играй - сам убедишься, что толку тебе доказывать, 81 лвл, 80 перков на распределение
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
ddf 265 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 55 Сообщения: 1345 Откуда: Крым, Феодосия Зарегистрирован: 23.11.2003 |
|
The Elder Scrolls V: Skyrim Фикс проблемы с буквами "ч" и "я для русской версии. http://rghost.ru/31808311
Без дурных заморочек с плйграундом
AlexYar : |
Откуда цифра эта взялась 81? Как её посчитали? Формула есть где-нить?
|
Ну откуда я знаю, я что ли мод делал? ))
Mining Faster or Mining More
Вариант 1: ускоренная добыча, получаешь все что должен был, но с анимацией втрое короче.
Вариант 2: удвоенное или утроенное кол-во руды с каждого месторождения, анимации в соотв. ко-во раз длиннее
Известные проблемы:
1 при ускоренной добыче иногда получаешь только другоценные камни (10% случаев)
2. если ты уже входил в эту локацию, иногда месторождения ведут себя по-старому. это может быть до следующего респауна, но автор и сам толком не знает
_________________ Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
Последний раз редактировалось: ddf (17:10 24-11-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DJ_Kovrik
|
|
Всем салют!
К вопросу о максимальном уровне - проверить можно так:
- создаем в папке Skyrim файлик 123.txt с таким содержимым
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
player.advskill OneHanded 1000000
player.advskill TwoHanded 1000000
player.advskill Marksman 1000000
player.advskill Block 1000000
player.advskill Smithing 1000000
player.advskill HeavyArmor 1000000
player.advskill LightArmor 1000000
player.advskill Pickpocket 1000000
player.advskill Lockpicking 1000000
player.advskill Sneak 1000000
player.advskill Alchemy 10000000
player.advskill Speechcraft 10000000
player.advskill Alteration 1000000
player.advskill Conjuration 1000000
player.advskill Destruction 10000000
player.advskill Illusion 1000000
player.advskill Restoration 1000000
player.advskill Enchanting 1000000
|
в консоли выполняем команду bat 123, после которой все наши навыки возрастут до 100 (если не все докачаются - команду повторить)
- ну и, наконец, начинаем клацать на повышение уровня до тех пор, пока не доберемся до потолка, где увидим неожиданную цифру - 81
|
|
|
AlexYar 1876 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 324 Сообщения: 32031
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
DJ_Kovrik : |
создаем в папке Skyrim файлик 123.txt с таким содержимым
|
Создай не один, а три файлика. Распредели в них перки по классам (вор, воин, маг). Далее активируешь камень вора, спишь в кровати (своей, чтобы 10% бонус был, а не 5) и запускаешь батник с перками вора.
Тоже-самое проделываешь с остальными классами.
О результатах докладываешь сюда
|
|
|
DJ_Kovrik
|
|
AlexYar : |
Создай не один, а три файлика. Распредели в них перки по классам (вор, воин, маг). Далее активируешь камень вора, спишь в кровати (своей, чтобы 10% бонус был, а не 5) и запускаешь батник с перками вора.
Тоже-самое проделываешь с остальными классами.
О результатах докладываешь сюда
|
Просто тема вроде бы о модах
Добавление перков консолью уровень не апнет, толку от такого исследования нет. Перки добавляем вручную после левел апа. advskill это команда форсирования числа использований навыка через консоль, т.е. то, как они качаются в игре. Камни и сон просто уменьшают это число, чтоб апнуть на единичку навык, нам надо будет махнуть мечом не 100 раз, а грубо говоря 70 На потолок это не влияет никак, все уже проверено на нескольких персонажах, в том числе и прилично раскачанных. Хотите опровергнуть - проводите свои тесты, нет - смиритесь
|
|
|
AlexYar 1876 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 324 Сообщения: 32031
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
DJ_Kovrik : |
На потолок это не влияет никак, все уже проверено на нескольких персонажах
|
В таких проверках нет смысла, ибо они ничего не проверяют
Батник твой усредняет показания для всех чаров.
Чтобы убедиться, что раса/класс/бустеры перков не влияют на кол-во скилапов для левелапа - и необходим тест, который я выше написал. Без него ничего определённого сказать нельзя, будут только-лишь домыслы.
Если тест даст тот же потолок - вот только тогда можно будет сделать вывод, что метод прокачки на потолок не влияет.
Пока же такой уверенности нет, и адекватных тестов никто не проводил.
|
|
|
ddf 265 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 55 Сообщения: 1345 Откуда: Крым, Феодосия Зарегистрирован: 23.11.2003 |
|
Cowardly horses
В одной версии мода (Cowardly horses.esp) лошадь, когда вы спешиваетесь и нападаете на кого-нибудь просто отбегает на безопасное расстояние, а во второй (Cowardly essential horses.esp) лошадь, если она все же оказалась в пылу сражения, то при достижении отметки здоровья равной нулю не умирает, а типо теряет сознание на 20 секунд. Вторая версия мода получается добавляет бессмертие лошади. Там еще написано, если у вас уже есть лошадь, то чтобы все заработало желательно приобрести новую.
QD Inventory
Свежая версия, вчера пробовал, так вроде работает нормально, но жалуются что, "При выборе вкладки с вещами на разбор, первая вещица - зачарованная. Дальше в списке все что угодно. У меня, к примеру, висели обычные железные наручи и простой топор."
Я пока до этого не добрался.
Потестил, в принципе вполне играбильно, до разбора шмота и энчатинга пока не добрался.
Vals Crafting Meltdown Alpha - Fletching Arrows Smelting and by Valdosa
Разламывание оружия и шмота на слитки.
SKYRIM ENHANCED SHADERS
Совместим с FXAA PP Injector mod, читайте описание как запилить их вместе.
Еще один мод направленный на улучшение картинки. И на самом деле, он шейдерами не ограничивается.
В частности, можно добиться нормального уровня темноты для ночи и подземелий.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Потестил, такой красоты как на скриншоте у меня не получилось, но в общем картинка стала получше, на ФПС не сказалось.
Еще + этого мода, встроенный показ ФПС, включается - выключается кнопкой на клаве, не надо юзать фрапс.
Сокращение времени переключения камеры с вида от 1го лица на третье и обратно (вдруг кому то надо):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Skyrim.ini раздел [Camera]
1.) параметр fOverShoulderCombatAddY=-100.0000 отвечает за величину отдаления камеры при доставании оружия. Если поставить 0 камера отдалятся не будет - лично я так и сделал, удобнее.
2.) параметры
fOverShoulderPosZ=-10.0000
fOverShoulderPosX=30.0000
отвечают за положение камеры по осям Z(выше/ниже) и X(слева/справа от плеча).
3.)fOverShoulderCombatPosZ=20.0000
fOverShoulderCombatPosX=0.0000
тоже самое, но только когда персонаж достает оружие. По умолчанию в игре камера сдвигается выше и влево, плюс параметр fOverShoulderCombatAddY=-100.0000 отодвигает ее на сотню дальше от персонажа.
4.) fShoulderDollySpeed=3.0000 скорость смены положения камеры если достать/убрать оружие. Можно выставить больше, если разница в параметрах между обычным и боевым режимами камеры большая.
5.) fMouseWheelZoomSpeed=0.8000 регулирует скорость скролла камеры и определяет время, затрачиваемое на переключение в режим первого/третьего лица при нажатии F. Я поставил 10.0000 камера меняет положение почти моментально, вручную скроллируется нормально, не слишком быстро.
6.) fPitchZoomOutMaxDist=100.0000 минимально возможное приближение камеры к персонажу при ручном скролле. Другими словами, на этой дистанции камера сразу "перескакивает" в режим первого/третьего лица. Я выставил 600, ближе мне все равно нечего в персонаже разглядывать - а в бою помогает сразу оценить обстановку, не мучая скролл.
P.S. Редактировать нужно именно Skyrim.ini, не SkyrimPrefs.
|
Хех, для тех, кому уже стало скучно BASKUNCHA hardcore difficulty mod - now with slower skills
- увеличивает расход стамины на бег и удары;
- увеличивает время каста и расход маны;
- поднимает уровни Неписей в n-раз;
- увеличивает сложность замков;
- респавнит подземелья после выхода;
- замедляет прокачку умений и набор уровней;
- уменьшает прочность брони;
- уменьшает урон в стелсе и увеличивает вероятность обнаружения;
- ослабляет эффекты от зачарований, зелий и ядов.
Респаун 7/14 - Файл респауна, 7 дней на воле, 14 дней в шахтах и т.п.
Perk Reset
F1 включает/выключает мод. По нажатию F2 перки очищаются.
KenMOD - Item icons by Kenney
Добавляет иконки в инвентарь. Не совместим с QD Inventory.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
Последний раз редактировалось: ddf (09:32 29-11-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
alpinist 1390 EGP
Репутация: 219 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1 Откуда: Питер Зарегистрирован: 20.04.2009 |
|
с русской версией игры не совместим, как я понимаю?
_________________ Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов |
|
|
ddf 265 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 55 Сообщения: 1345 Откуда: Крым, Феодосия Зарегистрирован: 23.11.2003 |
|
alpinist : |
с русской версией игры не совместим, как я понимаю?
|
Не прально ты бутерброд ешь
Все нормально работает, сам играю в русскую версию. Но сразу предупреждаю, мод ишшо не доделан, обычные действия работают без глюков, а кузня, энчатинг и прочая, прочая надо быть осторожным.
Для желающих почувствовать себя крутым потсанчегом
Снятие ограничения на кол-во колец, надетых на героя
Релистичные цвета и реальные ночи - Требует FXAA Post Process Injector для работы. Теперь ночью без факела или заклинания никуда...
Картинка вроде так ничего
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
но мне хватает связки SKYRIM ENHANCED SHADERS и FXAA Post Process Injector
Ну вот, для любителей пеших путешествий - No Fast Travel
_________________ Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
Последний раз редактировалось: ddf (10:22 30-11-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Для интересующихся - вышел менеджер плагинов Wrye Bash v 295.1. Теперь с поддержкой Скайрима.
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/bash/
"Поддержка Skyrim (пока только базовый функционал: BAIN, надстройки INI, управление файлами сохранений и модов)."
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:10 30-11-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
ну в плане мод менеджера - уже давно есть нексуский - сортирует, задает приоритеты, скачивает, обновляет, все дела...
http://www.skyrimnexus.com/content/modmanager/
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Shajirr 200 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007 |
|
Там в фичах ничего не сказано про поиск конфликтов модов (если у модов совпадают файлы, какие оставлять, а не тупо перезаписывать все последним модом)
Также он не поддерживает моды в архивах, только OMODы, так что низачет.
SKYRIM ENHANCED SHADERS ставить пробовал, но картинка не понравилась, плюс стабильно съедает 5 фпс (впрочем тем у кого есть запас это пофиг)
Из того что еще не упоминалось:
KenMOD - Skip Bethesda intro - убирает интро от беседки путем замены его файлом без контента, после загрузки игры попадает сразу в меню, очень удобно
Realistic Ragdoll Death Force - делает более реалистичные настройки сил, применяемых к нпс при их смерти, т.е. враги не будут улетать на 20 метров после того как вы зафигачите в них молнией
Simple Borderless Window - позволяет запускать игру в оконном режиме так, что играть вы будете как при фуллскрине (т.е. никакой рамки самого окна нет), но при этом окно игры сворачивается\разворачивается\переключается практически мгновенно.
No More Blocky Faces - сглаживает лица нпс, убираются блоки в районе подбородка/носа
World Map in full 3D - настройки инишника для получения нормальной 3D карты без блюра, на которой видны города вместе со строениями (можно довольно сильно зумить, по умолчанию настройки карты в игре - УГ)
Performance and bugfix ENBSeries 093 Patch 6 - фиксит фризы игры каждые 5 секунд на открытой местности, некоторые графические баги, может увелитчить производительность (особенно если в инишнике указать правильные ID видеокарты).
Совместим с FXAA Post Process Injector
HiRes Road Signs - нормальые надписи на знаках, в оригинале они так затеты что читаются с большин трудом
Последний раз редактировалось: Shajirr (23:06 30-11-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Finist 1810 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Shajirr : |
KenMOD - Skip Bethesda intro - убирает интро от беседки путем замены его файлом без контента, после загрузки игры попадает сразу в меню, очень удобно
|
ИМХО чтоб не было интро беседки никакой мод не нужен
Достаточно просто удалить данный файл.
зы Может для стим версии это не прокатит, но у мну торрент версия (пока не покупаю. Как и Обливион не покупал, купил сразу со всеми плюшками )
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Shajirr 200 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007 |
|
Тоже не уверен что со стимом прокатит, а так да, можно просто удалить.
Лучшая картинка кстати полчилась с Realistic Colors and Real Nights, который включает FXAA Process Injector (4 пресет)
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1875
Там нормальые настройки sharpen, так что пикселизации почти нет.
Есть еще мод Timescale Modified - меняет переменную timescale, т.е. скорость течения времени в игре, по дефолту в игре стоит 20 т.е. в 20 раз быстрее реального, я пока поставил 4.
Последний раз редактировалось: Shajirr (00:20 01-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
Shajirr : |
Timescale Modified
|
я не знаю правил ли автор мод, но когда я последний раз качал - он не работал
в любом случае смысла в нем нет, прописать в консоли "set timescale to X" вот и весь мод... а если учесть как налажали бседовцы, таймскейл в скайриме лучше совсем не трогать и вообще забыть о его существовании
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
ddf 265 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 55 Сообщения: 1345 Откуда: Крым, Феодосия Зарегистрирован: 23.11.2003 |
|
Shajirr : |
World Map in full 3D - настройки инишника для получения нормальной 3D карты без блюра
|
Требует модификации ехе под потребление 4 гигов памяти (ну или мод, для этого же), иначе возможны вылеты.
Даже с модификацией сегодня опять поймал то же глюк - невозможно выйти из помещения или загрузить любой сейв вне помещений.
Finist : |
пока не покупаю. Как и Обливион не покупал, купил сразу со всеми плюшками Подмигиваю
|
Аналогично.
Shajirr : |
SKYRIM ENHANCED SHADERS ставить пробовал, но картинка не понравилась, плюс стабильно съедает 5 фпс
|
Не заметил, хотя спецом наблюдал.
Yosolda Genuine Hi-Res Outfit - Новые текстуры для жеской повседневной одежды, которую носят Неписи в городах. Дефолтная одежда уж очень стремная.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Skyrim -Elys- MemInfo - Плагин для експериметов. Отображает данные о потребляемой игрой в данный момент памяти, о доступной памяти (в том числе ФПС) и т.д.
Требует Skyrim Script Extender (SKSE) который УЖЕ работает с русским ехе Скайрима (только для версии 1,2,12).
Фикс проблемы с буквами "ч" и "я для русской версии 1.2.12
_________________ Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
Последний раз редактировалось: ddf (20:01 03-12-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Shajirr 200 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007 |
|
В Скайриме текстуры почти все довольно фигового качества, блюра там не пожалели, жахнули хорошенько, так что вблизи все выглядит ужасно.
С другой стороны, сделай они их нормальными (хотябы 1024 вместо 512, с нормальной резкостью, без блюра), Скайрим бы весил не 6 гигов, а 10-12.
Насчет World Map in full 3D - ну у меня модификация под 4гига памяти уже была установлена, вылетов нет, так что про вылеты без нее сказать ничего не могу.
ДЛя тех у кого тормозит FXAA Post Process Injector и его вариации - можно поставить вместо него вот что (на производительность не влияет никак):
No Tint and Desaturation
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=648
В оригинале убирается насыщенность, в результате чего все выглядит неестественно серым и тусклым. Мод этот эффект убирает, получаем нормальные цвета. Разница - просто огромная.
Минус - некоторые сточники света могут быть слишком яркими.
Также оттуда можно поставить файлы Darker Interiors и Dungeons, чтобы в неосвещенных местах было действительно темно.
Последний раз редактировалось: Shajirr (14:30 01-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Мы научились забираться на деревья. И это наш первый шаг к звездам.
|
» The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 2 |
|