|
|
|
Канал Игры Мечты: «Креатив для EVE» |
|
|
NewPencil
53 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.09.2011
 |
|
Приветсвую всех завсегдатаев и прочих пилотов КИМ!
Последнее время щупаю EVE, на данный момент скопилось пара десятков идей/концепций. Предлогаю присоединиться поклонникам этой замечательной MMORPG в данной разминке, и проявить свои таланты способности
№1 "Релиз ОСНОВНОГО ТОПЛИВА. Плюсы и минусы данного решения."
Теоретически, для всех кораблей EVE небыло предусмотрено основное топливо, т. е. то топливо, которое необходимо, и расходуется, для обычного перемещения кораблей, и перемещения в варпе. Исключением является перемежение между звездными системами (капшипы расходуют спец. топливо для перемещения между ЗС).
Предлогаю свой вариант решения.
1. Все основное топливо подразделяется на 8 типов:
1а) для фрегатов,
1б) для эсминцев,
1в) для крейсеров,
1г) для линейных крейсеров,
1д) для линкоров,
1е) для капитал-шипов,
1ж) для индустриальных кораблей и добывающих барж;
для дронов, шаттлов и прочих кораблей предлогаю не предусматривать основного топлива (т. е. оставить все как есть). Иными словами, данный подход предусматривает "индивидуальность" типа основного топлива к классу корабля (т. е. например, линкор неполетит, если будет заправлен топливом для эсминцев).
2. Кроме 8 типов, основное топливо подразделяется на N-ое количество марок. Марка основного топлива характеризуется расходом данного топлива в обычном перемещении, и расходом в варпе. В данном случае имеем баланс - низкий расход для обычного перемещения при высоком расходе для варпа, и наоборот - высокий расход для обычного перемещения при низком расходе для варпа, и "срединный" вариант - средний расход для обычного перемещения при таком же (среднем) расходе для варпа. К примеру, 8-10 сбалансированых марок для каждого типа будет как раз (итого: 64-80 различных марок топлива). Оригинальным будет решение, если качество марки будет прямо пропорционально точности баланса , т. е. чем выше качество, тем "идеальнее" баланс по расходу обычн_перемещение/варп, и наоборот чем ниже качество, тем больше погрешность в балансе обычн_перемещение/варп.
3. Для данного решения придется добавлять дополнительные начальные ресурсы в базу начальных ресурсов EVE. А это добавит разнообразия в майнинг.
4. Для новичковых фрегатов придется предусматреть "талонную" систему. Например, некоторое время (допустим, до момента прокачки игроком N-го количества скилов своего перса), после создания персонажа, данному персонажу будут выдаваться талоны с определенной периодичностью, на определенное количество низкокачественного фрегатного топлива.
5. Расширение базы кораблей, с целью добавления каких-либо специализированых кораблей (танкеров, заправщиков), не считаю необходимым. Будет лучше если функции транспортировки или(и) заправки будут выполнять уже имеющиеся типы кораблей - "индусы" и капитал-транспорты, с добавлением в базу компонентов соответствующего обвеса для них.
Наиболее весомыми плюсами, предложенного мной решения, будут:
1) тактика и стратегия кланового/альянсового противостояния кардинально изменится, такое понятие как "ганк" потеряет свою нынешнюю актуальность (например, планирование засад и "ловли на живца" уже придется осуществлять с поправкой на топливо);
2) в игре появится новая ниша рынка, что несомненно является плюсом, т. к. любое "разнообразие" в рынке делает экономику хардкорной MMOG лучше;
3) появляются перспективы для создания специальных стационарных баз снабжения топливом и боеприпасами, в дополнение к ПОСам, которые будут меньше по размерам и по структуре (т. к. док и ангар отсутствуют), а значит и дешевле по стоимости и быстрее строящиеся.
Попалась так же на одном форуме. схожая тема http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=43011 . Не удевлюсь, если на нашем форуме подобная тема уже подымалась.
Какие в общем случае, на ваш взгляд, существуют плюсы и минусы идеи реализации основного топлива в EVE?
Какие, у предложенного мной решения реализации основного топлива, существуют плюсы и минусы?
|
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
А еще давайте сделаем ручную стыковку, ньютонову физику, ограниченный запас пищи и нештатные ситуации на борту.
NewPencil : |
Кроме 8 типов, основное топливо ...подразделяется на N-ое количество марок...
...итого: 64-80 различных марок топлива...
...такое понятие как "ганк" потеряет свою нынешнюю актуальность
|
И из игры уйдет боле половины игроков сразу и еще половина от оставшихся со временем - ибо ганки создают сейчас большую часть фана от игры.
Доброе утро! Ева это не симулятор космоса, никогда им не была и не станет. Поставьте на бэкграунд зеленые лужайки, а вместо кораблей сделайте фентезийных магов или шагающих роботов - и ничего не поменяется. Это игра про драки с некоторой долей экономики и политики, а вы предлагаете добавить в нее костыли, мешающие всем и каждому при любом действии.
Тема-то сама по себе может быть интересна, но не с такими предложениями. Надо искать не просто то, чего в игре нет, а то, чего в ней не хватает.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
~DJ~ : |
Надо искать не просто то, чего в игре нет, а то, чего в ней не хватает
|
ага, надо понимать, что то чего в игре нет так же важно как и то, что в ней есть
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (00:55 16-09-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Sh.Tac. : |
ага, надо понимать, что то чего в игре нет так же важно как и то, что в ней есть
|
Еще раз перечитай процитированное Для любой игры можно придумать огромное количество того, чего в ней еще нет - но лишь менее процента из этого в игре действительно не хватает, а более 90% является ненужным, мешающим концепции игры.
Например, прогулки по станциям в шкуре пилота:
- поднимают атмосферность, увеличивают погружение в игру;
- не являются обязательными и не мешают основному геймплею;
а введение 100500 видов топлива и завязанной на него экономики:
- превращают игру в хардкорный недосимулятор нефтяного рынка;
- сильно портят геймплей, который нравится игрокам на данный момент.
Разница?
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
А по-моему, просто кто-то работает на автозаправке (;
NewPencil : |
Плюсы и минусы данного решения
|
Сначала надо разобраться, какие проблемы это решение собирается решать.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Идея явно не пройдет. Слишком много сложностей на пустом, в общем-то, месте. Если уж что-то такое вводить, то оно должно быть сильнее привязано к геймплею, апгрейдам и наворотам на корабли (влияют на потребление топлива), и т.д., то есть введение "топлива" тянет за собой слишком большую кучу всего.
И, даже если вводить, то не привязывать тип топлива к тоннажу/типу корабля, слишком уж искусственно это выглядит. Да и глупо, честно говоря.
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
~DJ~ : |
Еще раз перечитай процитированное
|
могу сказать ровно то же самое
игры отличаются друг от друга в том числе и тем, чего в них нет
в противном случае это была бы одна и та же игра где есть абсолютно всё, как обычно и хотят мечтатели
так что решение чего в игре точно не будет, оно не проще для дизайнера, чем решение, что в игре будет, и так же важно
могу ещё аппелировать к теоремам Гёделя о неполноте аксиоматики
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Sh.Tac. все, теперь понял мысль (первая фраза была не слишком однозначна в моем восприятии)
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
~DJ~ : |
Доброе утро! Ева это не симулятор космоса, никогда им не была и не станет. Поставьте на бэкграунд зеленые лужайки, а вместо кораблей сделайте фентезийных магов или шагающих роботов - и ничего не поменяется.
|
Собственно шагающих и прочих роботов уже сделали... Perpetuum зовется... 1 к 1 сдироскопия с Евы, тока на дройдах.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
NewPencil
53 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.09.2011
 |
|
№1 "Релиз ОСНОВНОГО ТОПЛИВА. Плюсы и минусы данного решения." (продолжение)
Явными минусами, как для общего случая введения основного топлива, так и предложенного мной решения, будут.
1. Ситуация, когда кончается топливо (если кончилось топливо в ЗС 1.0-0.5 - это еще можно как то решить, например, за определенную плату (можно даже в долг) корабль "отбуксируют" NPC на первую попавшеюся станцию; а вот что делать для ЗС с безопастностью 0.4-0.0 ... ).
2. Собственно сам процесс ввода топлива в игру (на начальном этапе ввода, для всех игроков-одиночек придется предусмотреть "талоную систему", с объединениями игроков - корпорациями и альянсами - все намного сложнее, придется предусмотреть временную взвешенную систему "дотаций", в зависимости от соц. положения того или иного альянса/корпорации... ).
Последний раз редактировалось: NewPencil (20:23 20-09-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NewPencil
53 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.09.2011
 |
|
№2"УСТРОЙСТВО САМОУНИЧТОЖЕНИЯ ДЛЯ КОРАБЛЕЙ"
За все время изучения EVE-online, среди обвеса кораблей так и ненашел т. н. устройства самоуничтожения. Подобная фича встречается во многих космических сингл-играх (особенно в TBS и глобальных стратегиях). Почему бы ее не реализовать в EVE? Только предлогаю сделать поправку на то, что при срабатывании устройства самоуничтожения, от самоуничтожившегося корабля оттается только "голый остов". Никакого дропа. Считаю что данная фича будет бесспорно полезна в масс-PvP, в особенности при противостоянии альянсов, т. к. существенно сократит "выгоду" (дроп) для победившей стороны, от таких сражений.
Последний раз редактировалось: NewPencil (08:18 02-10-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
R_Alexis
645 EGP
   Репутация: 39 Сообщения: 3905 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 14.07.2001
 |
|
Надо было этот бред, сразу сюда постить - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=55594
А еще лучше петицией в ССР, им как раз скучно и нех делать.
И это.., топливо для капсул не забудь, резервуаром для которого буит ессно мочевой пузырь, поссал в бак и полетел.
_________________ Оставь надежду..
Последний раз редактировалось: R_Alexis (08:40 02-10-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
NewPencil : |
№2"УСТРОЙСТВО САМОУНИЧТОЖЕНИЯ ДЛЯ КОРАБЛЕЙ"
|
пкм по капе - селфдестракт - ждешь 2 минуты - не палишь, что слил кар паре бомберов
|
|
|
NewPencil
53 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.09.2011
 |
|
thiscall : |
ждешь 2 минуты
|
Не то.
См. в заголовоке УСТРОЙСТВО - это во первых. Во вторых - самоуничтожение, в случае с использования устройства, должно происходить в ту же секунду. И в третьих - мне пока еще не ясно с дропом в случае с релизом селфдестракт (в моем понимании, дропа не должно быть). Хотя считаю, что существующий вариант (с помощью селфдестракт) необходимо оставить, как "замедленный" способ самоуничтожения (но без необходимости приобретения устройства самоуничтожения), дополнив его способом самоуничтожения с помощью устройства (способ "мгновенного" самоуничтожения).
Все равно спасибо за инфу.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
А кому, нахрен, всё это нужно и, самое главное, для чего?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
R_Alexis
645 EGP
   Репутация: 39 Сообщения: 3905 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 14.07.2001
 |
|
Как для чего. Чтоб создать свою игру мечты, лучше чем имеющаяся. Целиком и полностью поддерживаю Ньюкарандаша в инновациях
И потом этож разминка, как указал ТС, так что можно попиз помечтать, ощупывая баги уже имеющиеся.
Я вот мечтаю о том времени, когда уже смогу просто нарисовать на борту своего Легиона жопу разработчика с засунутом в неё членом, или что-нибудь другое красивое и бесполезное, в одном из девблогов ССР это обещали.
добавлено спустя 9 минут:
NewPencil : |
после создания персонажа, данному персонажу будут выдаваться талоны с определенной периодичностью, на определенное количество низкокачественного фрегатного топлива.
|
Но больше всего порадовало именно это предложение!
Аж ностальгически взгрустнулось по старому доброму советскому талону на бензин.. Предлагаю пойти дальше, и установить на нубшипы проблесковые зеленые маячки, а после окончания триала, взимать с основного счета плату за период аренды пользования предоставленным фрегатом. В случае продолжения использования нубофрига, безвозвратно автоматически перевести его на использование озона топлива для джамп-капиталов.
Мудератор, ты же не перенесёшь эту тему в канал Евы? Ну пажалуста. Ей там не выжить никак.. А тут хоть помечтать можно.
_________________ Оставь надежду..
Последний раз редактировалось: R_Alexis (08:15 07-10-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Не, в канале ЕВЫ это не приживётся
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
NewPencil
53 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.09.2011
 |
|
№3 "СИМУЛЯТОР КОСМИЧЕСКОГО БОЯ"
На сколько мне извесно, опыт PvP-дуэлей и опыт в сражениях флотов, дается игроку "недешево" - т. е. очень часто игроку приходится "выкладываться по максимуму", не говоря уже о "материальной" стороне вопроса при очередной неудаче. Введение симулятора космического боя во многом исключит все эти напряги и риски. Процесс получения опыта в PvP-дуэлях и в сражениях флотов станет возможным планировать (предварительная настрйка боя) и самое главное управлять ходом боя (например делать паузу для комментариев/пояснений того или иного маневра/атаки... ) - и это главное.
Данную идею можно легко реализовать, например, в виде какого-нибудь устройства устанавливаемого на те же посы, или в виде отдельного стационарного космического объекта корпорации/альянса. Приведенный пример релиза оптимально впишется во внутриигровые соцотношения - в пользу объединений игроков - корпорации/альянсы, которые могут куда быстрее повышать опыт своих рекрутов. А вот игрокам-одиночкам предстоит выбор - либо вступать в корпорацию, и быстрее пройти "школу выживания", либо оставаться одиночкой и пройти эту "школу" в "реале".
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Плохая идея. Полноценно эмулировать флотовый бой силами ИИ практически невозможно - слишком сложная структура и поведение игроков, схема тактического командования.
Неполноценный же бой во-первых можно эмулировапть рейдами в вормхолы и дедспейсы, во-вторых он не даёт ни малейшего понятия о полноценном бое в ганке. Вместо этого он внушает ложное чувство превосходства.
Лучшая школа PvP в любой игре - это собственно PvP.
добавлено спустя 12 минут:
NewPencil : |
№2"УСТРОЙСТВО САМОУНИЧТОЖЕНИЯ ДЛЯ КОРАБЛЕЙ"
|
Интересная вещь, но опять же - есть альтернативный механизм в виде выдирания сетевого кабеля из компа. Корабль немедленно отварпывает к чёрту на рога.
Если же корабль находится в локе нескольких орудий - то самоуничтожение скорее всего нажимать уже поздно, т.к. оно не уложится в лаг.
Опять же - игрок скорее предпочтёт поставить устройство, позволяющее либо быстрее смытья, либо дольше стоять под огнём, нежели на это же место - устройство, гарантирующее собственную смерть.
"ни себе, ни людям" - нехарактерно.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (12:27 08-10-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
В-третьих - есть такая странная штука - Singularity.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Креатив для EVE» |
|