Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проекту требуется \ состояние проекта. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Проекту требуется \ состояние проекта.»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
В проекте приветствуется помощь программистов, художников, текстурщиков, моделистов, композиторов и других творческих личностей.

В настоящее время программиста в проекте нет. По-этому никаких работ над следующими билдами нами не ведется.
Если найдется энтузиаст продолжить развитие проекта или исправить существующие билды - добро пожаловать.


Существуют версии от сторонних заграничных умельцев, ссылки на которые можно найти в данной теме:
forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=1084&page=114

Или на нашем форуме:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=59384


Проект некоммерческий.

Last edited by HeadHunter on 11:19 06-05-2014; edited 11 times in total
    Posted: 23:31 30-06-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
---

Last edited by HeadHunter on 16:11 23-07-2013; edited 15 times in total
    Posted: 01:51 09-03-2009   
Zachesa
 151 EGP


: 13
Posts: 1420
Location: Хабаровск
Joined: 12 Nov 2007
У меня вопрос по архитектуре на планетах. Есть какие-то ограничения на количество полигонов и сложность текстур. Вот по немного знакомлюсь с архитектурными программами (есть профессиональный интерес), можно взять готовые модели переработать, можно из различных элементов создать новые. Вот только не знаю нужно ли это для проекта?

А так можно было бы разработать несколько видов блоков и элементов и составлять из них разные постройки.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Posted: 07:31 04-02-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Zachesa wrote:
Есть какие-то ограничения на количество полигонов и сложность текстур.


П.п. текстур - раздел "О текстурах."
http://www.elite-games.ru/conference/profile.php?mode=viewprofile&u=26501
П.п. полигонов - зависит от сложности объекта. Обычно - не более 1000.

Zachesa wrote:
можно взять готовые модели переработать

Это можно. Еще хватает всякой наземной архитектуры под переработку.

Zachesa wrote:
А так можно было бы разработать несколько видов блоков и элементов и составлять из них разные постройки.

Вот тут - не знаю.
Дело в том, что есть определенный набор разнообразных зданий. Их бы переделать - было бы нормально.
А есть ли смысл в наборе элементов для постройки зданий?
Быстрее и проще было бы сами модели попеределывать.

С другой стороны - обсуждалась идея расширять города, возможно даже
заложить возможность создания городов из целых блоков-кварталов.
Вот при постройке типовых кварталов было бы интересно собирать какие-либо здания из блоков.
(я, правда, не знаю насколько это целесообразно при моделировании - я этим просто не занимаюсь)

Но.. пока в этом направлении никаких подвижек не видно..
Когда это удастся реализовать - не знаю..
Пока, вон - переписки кода никак не увидим...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 13:26 04-02-2010   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
: 90
Posts: 642
Location: Мурманск
Joined: 15 Apr 2006
Есть желающие кодеры? пишите в личку, дам доступ к svn.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Posted: 17:54 04-10-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
DreamZzz wrote:
Есть желающие кодеры?

Предложил ТехноМаг'у - не знаю, смог с тобой связаться?
Порядок. Улыбка

В общем, по информации от DreamZzz:
1. Код боль-мене приведен в порядок, корректировка и чистка продолжается.
2. В исходниках Анизотропик-мода найдены разобранные и переписаные на си логика миссий, торговли, доски объявлений, появления пиратов и бонусов за них, что поможет переписывать игру на lua.
3. Искомому кодеру как минимум надо знать c++, и хорошо бы разбираться в асме, чтоб курировать svn на Гугле.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 22:37 04-10-2011; edited 2 times in total
    Posted: 18:50 04-10-2011   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
: 90
Posts: 642
Location: Мурманск
Joined: 15 Apr 2006
Троих уже добавил, попробую бургов еще подтянуть.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Posted: 20:02 04-10-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Нашел в записной книжке - давно когда-то в одной из тем было. Человек, наверное, одно сообщение и оставил, по-этому профиля не сохранилось.
Не знаю, нужное сейчас что-то или нет, но если что - можно попробовать написать.
vilgeforce wrote:

Ассемблер какой? x86? Если все еще нужно -
напишите на vilgeforce[собачка]gmail[точка]com, вряд ли буду форум регулярно читать.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 01:35 18-11-2011; edited 1 time in total
    Posted: 19:24 15-10-2011   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Проекту требуется \ состояние проекта.»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот всегда прав. Пока жив.

  » Проекту требуется \ состояние проекта. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18