Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод "Новый мир" v 0.6 | страница 40
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 40 из 42
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6»
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
Xenon J :
Нет, он как бы так и остался. Попробуй PageDown.

Хм смотрел в подробной инфе корабля и стрелочками, и колесиком, и PageDown'ом - не увидел Подозрение.
Нашел, ответ лежал на поверхности, в прямом смысле слова Улыбка

Кстати, если быстро жать кнопку следующей или предыдущей цели, то Х3 вешается и выкидывает на рабочий стол Хы...

Последний раз редактировалось: El. (00:51 09-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:45 09-05-2011   
Rdf
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 22.09.2007
1. Станция хааков на карте невидимая Подмигиваю
2. Может имеет смысл м6 и м7 на карте разными значками обозначать?

PS. Хотел тут м5 привезать к себе с командой "сбивать ракеты"... подвис жестко... Глянул скрипт plugin.XTM.Cmd.Drones.MissileDefense.xml (я так понимаю он с XTM без изменения взят) - это что-то, неужели он в XTM у когото работал? Бесконечный цикл без wait'ов, постоянное перенаправление цели, а если атакующих ракет нет, то кораблики будут висеть на месте даже не пытаясь сопровождать подзащитного.
    Добавлено: 00:56 09-05-2011   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Rdf :
1. Станция хааков на карте невидимая
Есть такое дело.
Rdf :
2. Может имеет смысл м6 и м7 на карте разными значками обозначать?
Может и имеет. Только я не знаю пока, как это сделать. Гы-гы
Rdf :
PS. Хотел тут м5 привезать к себе с командой "сбивать ракеты"... подвис жестко...
ОК, я гляну. Улыбка

добавлено спустя 9 минут:
Farnak :
Кстати, если быстро жать кнопку следующей или предыдущей цели, то Х3 вешается и выкидывает на рабочий стол
Это самая большая проблема с багами - когда они не повторяются на твоём компе. Ой, не могу!.. Подробнее, плиз: сектор, стартовая позиция, что попадало в прицел этой кнопкой? Какой монитор включён и откуда идёт вид на корабле?

Последний раз редактировалось: Xenon J (10:48 09-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:48 09-05-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
Xenon J :
Это самая большая проблема с багами - когда они не повторяются на твоём компе. Ой, не могу!.. Подробнее, плиз: сектор, стартовая позиция, что попадало в прицел этой кнопкой? Какой монитор включён и откуда идёт вид на корабле?

Сектор: фортуна акционеров
Старт: аргонский
Цель в прицеле перед вылетом: каждый раз разная. Были врата, были кораблики, были станции.
Вид: из кабины первооткрывателя, первооткрыватель без апгрейдов.
Последнее действие: взлет со станции лазерных башен.
Монитор: левый.
Время игры, начиная со старта: 2,5 часа.
СУВ: не использовался.

О себе:
Phenom II x2 550 BE (3.1 GHz)
2 Gb DDR3
GeForce GTS 250 512 mb
Win 7 SP1 x32
фильтр постобработки: отключен
3д автоконтроль качества: отключен
Шейдеры: максимум
Текстуры: максимум
Сглаживание: х8
Анизотропная фильтрация: х16
Свечение: отключено
Оптимизация вертексов: отключена
Альтернативный вывод видео: отключено

Пробовал в других секторах повторить ошибку - не получилось.

Подробнее уже некуда Хы...

Прилепил сейв сделанный на злополучной станции.


з.ы. имхо, но стоит вернуть информацию об оружии, продаваемом на станциях/фабрик. Полная неизвестность не реалистична ни с какого боку, и только мешает. С кораблями то же самое.
з.ы.ы. купил ракету, информации о ней по прежнему не видно. Так задумано?

X00.rar
 Описание:
Сейв
 Имя файла:  X00.rar
 Размер файла:  4.6 MB
 Скачано:  896 раз(а)


Последний раз редактировалось: El. (13:49 09-05-2011), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 11:21 09-05-2011   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Farnak :
з.ы. имхо, но стоит вернуть информацию об оружии, продаваемом на станциях/фабрик.
Вернуть? Её вроде бы и не было никогда. Улыбка
Farnak :
з.ы.ы. купил ракету, информации о ней по прежнему не видно. Так задумано?
Наверно. Это у создателей Х3 надо спрашивать. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 15:21 09-05-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
хм, похоже я переиграл в TC и недоиграл в reunion. Хы...
Не поленился и переустановил реюнион. Информацию о кораблях на верфи дают полную. Я так понимаю, что в моде это невозможно по той причине, что верфи стали обычными фабриками?
Возможно ли технически на подобии Земного Конфликта добавить на правый монитор инфу об оружии?

Последний раз редактировалось: El. (16:56 09-05-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:32 09-05-2011   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Farnak :
Информацию о кораблях на верфи дают полную. Я так понимаю, что в моде это невозможно по той причине, что верфи стали обычными фабриками?
Да.
Farnak :
Возможно ли технически на подобии Земного Конфликта добавить на правый монитор инфу об оружии?
На правый монитор - нет. Насчёт оружия точно не скажу, но по кораблям можно добавить специальный скрипт по горячей клавише, который будет вызываться и писать в бортжурнал некоторую инфу по кораблям, продающимся на верфи, если очень надо. Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
Farnak :
Цель в прицеле перед вылетом: каждый раз разная. Были врата, были кораблики, были станции.
Не поверишь - не вылетает. Ой, не могу!.. И летать по сектору пробовал, и вокруг фабрики, и быстро перебирать, и медленно - работает. Ой, не могу!..
А попробуй-ка настройки графики по умолчанию. Улыбка

Последний раз редактировалось: Xenon J (17:18 09-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:18 09-05-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
Xenon J :
А попробуй-ка настройки графики по умолчанию

все равно вылетает.
установлено:
X3 2.0
патч 1.4-2.5
архивы из первого поста темы.
Скорость нажатия pageup: 2-3 клика в секунду.

Xenon J :
Насчёт оружия точно не скажу, но по кораблям можно добавить специальный скрипт по горячей клавише, который будет вызываться и писать в бортжурнал некоторую инфу по кораблям, продающимся на верфи, если очень надо.

Корабли не так критично, а вот инфа по оружию и ракетам нужна. Но вообще, в крайнем случае можно просто вытащить инфу по оружию из ресурсов и распечатать на бамажке.

Последний раз редактировалось: El. (17:27 09-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:25 09-05-2011   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Farnak :
Корабли не так критично, а вот инфа по оружию и ракетам нужна.
А вот её-то как раз и не всю вытащить можно. Урон лазеров в секунду с современными скриптовыми командами - нельзя. Расстроен
Farnak :
Скорость нажатия pageup: 2-3 клика в секунду.
У меня и с 10-ю работает. Совсем запутался...
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 17:56 09-05-2011   
Rdf
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 22.09.2007
Farnak :
Корабли не так критично, а вот инфа по оружию и ракетам нужна. Но вообще, в крайнем случае можно просто вытащить инфу по оружию из ресурсов и распечатать на бамажке.

Точно. Скрипт особо не нужен, а вот табличку по параметрам выложить было бы полезно... особенно по ракетам, ибо они теперь рулят, а оценивать их мощу на глазок сложновато. Можно, конечно, инфу вытащить из ресурсов игры, но проклятая лень Хы.... А если автор выложит, то почитать сил хватит Ой, не могу!...

И еще: помню где-то тут на форуме был разговор о возможности разблокировки входящих сообщений в хаакских секторах, только не помню, чем закончился. При игре за хааков очень не помешало бы. А то я пытался нанять тлю - раз 20 нажал заветную кнопку Улыбка (думал расстояние не то) - фиг. Ну нет так нет, я уже и забыл про это, а тут пошел с войной на Аргонцев и только я вылез из ворот, а мне эти входящие как подвалили разом, я аж струхнул малек Гы-гы.

Xenon J :

Сектор может быть захвачен как игроком, так и НПС. Для этого необходимо:
1. Отсутствие в секторе оставалось торговой станции расы-владельца;
2. Отсутствие в секторе оставалось корабля класса "большой корабль" (М6 и выше) расы-владельца;

Я тут частенько перечитываю 1ый и 2ой пост пост данной темы Ой, не могу!.. и эти формулировки слегка режут глаз - может убрать слово "оставалось"?

Последний раз редактировалось: Rdf (19:25 09-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:18 09-05-2011   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Rdf :
А если автор выложит, то почитать сил хватит
У автора своих проблем навалом (а именно правка багов), так что в ближайшем будущем не выложит. Гы-гы
Rdf :
Можно, конечно, инфу вытащить из ресурсов игры, но проклятая лень
Так что побеждай лень, доставай файл, бери Эксель и вперёд. Подмигиваю
Rdf :
И еще: помню где-то тут на форуме был разговор о возможности разблокировки входящих сообщений в хаакских секторах, только не помню, чем закончился. При игре за хааков очень не помешало бы.
Разберёмся. Сначала - скрипт по защите от ракет. Я планирую так: оставлю эту команду у б. дронов (обычных и МК2), ну и фиксить там конечно надо много.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 19:30 09-05-2011   
Rdf
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 22.09.2007
Xenon J :
Разберёмся. Сначала - скрипт по защите от ракет.

Раз уж ты занялся скриптами Подмигиваю, то вот еще небольшое пожелание: в скриптах с длительным действием (продать корабль, починить...) напихать "set script command:", чтоб не летали через полгалактики с приказом "нет команд".

С пожеланиями пора завязывать, пока ксеноны J не прилетели по мою душу Гы-гы
    Добавлено: 12:56 10-05-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
ТТХ всех кораблей и оружия в формате Excel 2007.

Сил проверить все у меня не хватило, так что ошибки вполне могут быть Улыбка

upd: перезалил, поправлена сортировка для всех рас.

NewWorld04Ships.rar
 Описание:
 Имя файла:  NewWorld04Ships.rar
 Размер файла:  381.04 KB
 Скачано:  1004 раз(а)


Последний раз редактировалось: El. (10:43 15-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:56 15-05-2011   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Уф... Дожили. Гы-гы До новой версии 0.5. Что нового:

- Переделаны все карты, улучшено секторное окружение;
- Яки (наконец-то Ой, не могу!.. ) получили М2 и М7;
- При старте за гонера теперь имеется парочка НПС-станций (сходу);
- Исправлена команда защиты от ракет для дронов на Грифоне, дополнительно команда защиты от ракет доступна для обычных дронов;
- У обычного дрона прочность корпуса увеличена;
- Добавлены и адаптированы кокпиты от Murka + исправлен баг с ярлыками новых ракет на кокпитах;
- изменена форма стыковочных доков для станций стандартных рас на шарообразную;
- изменено количество приписанных кораблей и работа свободных торговцев;
Rdf :
в скриптах с длительным действием (продать корабль, починить...) напихать "set script command:", чтоб не летали через полгалактики с приказом "нет команд".
Сделал. Улыбка
Rdf :
И еще: помню где-то тут на форуме был разговор о возможности разблокировки входящих сообщений в хаакских секторах, только не помню, чем закончился. При игре за хааков очень не помешало бы.
Исправил.
Rdf :
2) построил хл солярку - щиты забавные -250000000/-250000000. Точнее -249лямов с копейками
Исправил. (Спасибо Rdf за наводку Улыбка )
Rdf :
3) маленько дезориентирует, что все станции с индексом альфа, особенно, когда надо отвезти чувака на фабрику микросхем альфа, а их 3 штуки в секторе.
Исправил. Теперь индексы будут разные, причём при постройке как фабрик НПС, так и игрока. Т. е. если в секторе есть станции альфа и бета, а игрок строит такого же типа, то она будет гамма. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 14:55 01-08-2011   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
Круто! Снова поставлю, время опять появилось. Улыбка
    Добавлено: 11:32 14-08-2011   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
Кокпиты несколько озадачили.
Они так и должны отображаться поверх старых загривков шипов или это у меня чего-то?

upd: по аргонскому космосу летают всякие ридтексты. Скринить или это фича и уже в трекере?
Ээ.. или, может, русский язык в настройках выставить..

Последний раз редактировалось: ValD (19:02 01-10-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:55 01-10-2011   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
ValD :
Кокпиты несколько озадачили.
Они так и должны отображаться поверх старых загривков шипов
Да.
ValD :
Ээ.. или, может, русский язык в настройках выставить..
Да.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 09:52 02-10-2011   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
Xenon J :
Да.

Кул! А выключить их можно? Улыбка Без загривков смотрелись бы клёво, но с ними слишком печально.

Xenon J :
Да.

Ага. Привычка блин, всё на инглише. Спасибо.
    Добавлено: 15:17 02-10-2011   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
ValD :
Кул! А выключить их можно?
Надо было отдельно сделать, не подумал. Сейчас пока только сильно ручками можно - лезешь в 11-12 кат/дат, там в папке ships будет куча каталогов типа argon, М7 и т. п. Из них надо поудалять папки cockpits, тогда кабины станут стандартными (т. е. никакими).
ValD :
Без загривков смотрелись бы клёво, но с ними слишком печально.
Егософт к сожалению разместил камеры черти где, да и осн. боди не убирается. Но я думал, что некрасивых корабликов не так уж и много, а с кабинами однозначно лучше будет (с Х2 по ним скучаю). Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 17:50 02-10-2011   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
Xenon J :
Но я думал, что некрасивых корабликов не так уж и много, а с кабинами однозначно лучше будет (с Х2 по ним скучаю). Улыбка

С ними действительно лучше, но на данный момент в статике.
А в динамике, когда кокпит трясётся отдельно от боди, а это монолитное боди перекрывает часть смотровых окошек сего кокпита.. ну хрен знает. Я бы предпочёл иметь выбор вкл/выкл. На совместное размещение они не рассчитаны.
    Добавлено: 06:46 03-10-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Взять бы AHEPT, да разрядить обстановку.

  » Мод "Новый мир" v 0.6 | страница 40
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18