Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Освещение | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Освещение»
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Jeider :
А источник света АДНА
Jeider :
Калмера не светит во фриле 1.0
В стандартном фриле свет настраивали через известное всем место, это факт. Выстраивать на этом освещение не лучшая идея, но то, что придется шаманить с бубнами очевидно.

Обещаное инфо по настройкам света

Настройка света в в SystemName.ini [\DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\]

SPACE COLOR:
Яркость и цвет фона системы. Настраивается в разделе:

Код:
[SystemInfo]
name = Li01 [имя системы]
space_color = 1, 1, 3 [R, G, B]
local_faction = li_p_grp


AMBIENT:
Рассеянный свет. Действует на всей площади системы.
Яркость и цвет указываются строкой:

Код:
[Ambient]
color = 5, 9, 20 [R, G, B]


DIRECTIONAL:
Направленный свет. Может быть направлен как в определенном направлении (1), так и во все стороны (2).

Код:
[LightSource]
nickname = System_LIGHT
pos = 0, 0, 0 [позиция X, Y, Z]
rotate = 0, -20, 0 [поворот X, Y, Z]
color = 235, 245, 255 [цвет R, G, B]
range = 100000 [дальность освещения]
type = DIRECTIONAL [тип источника]
(1) direction = 0, -1, 1 [направление света по X, Y, Z] [не затухает]
или
(2) atten_curve = DYNAMIC_DIRECTION [всенаправленный с типом затухания][тип и параметры затухания прописываются в igraph.ini]


POINT:
Местный свет. В отличие от DIRECTIONAL не освещает планету в которую помещен.

Код:
[LightSource]
nickname = Li02_light_los_angeles
pos = -31019, 0, -14732 [позиция X, Y, Z]
color = 222, 243, 255 [цвет R, G, B]
rotate = -10, 0, 0 [поворот X, Y, Z]
range = 20000 [дальность освещения]
type = POINT [тип]
attenuation = 1, 0, 0.0000001 [интенсивность света, -, интенсивность затухания (больше = быстрее)]


CONE:
В процессе изучения.


Настройка затухания в igraph.ini [\DATA]:
Содержит список типов затухания и цвета (второе мной не изучено).

Код:
[IGraph]
nickname = DYNAMIC_DIRECTION
type = FLOAT [<--->]
point = 0, 1.000000 [позиция сегмента, значение яркости (больше = ярче)]
point = 1, 0.900000
point = 2, 0.750000
point = 3, 0.500000
point = 3.700000, 0.200000
point = 4, 0.000000


Ограничение по количеству одновременно работающих в одной зоне лайтсорсов - 4

 Наглядная карта координат   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: lerYvel (15:27 12-06-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:46 12-06-2011   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Системное освещение

IGRAPH.INI
Для корректной работы света скачать и заменить этот файл в папке \DATA

Чтобы не мучиться поисками все измененные объекты в ини вынесены в начало и выделены решеткой.
 так   (кликните здесь для просмотра)

################################################################
;MOD

[SystemInfo]
name = Li01
space_color = 1, 1, 3
local_faction = li_p_grp

[Background]
basic_stars = solar\starsphere\starsphere_stars_basic.cmp
complex_stars = solar\starsphere\starbox.cmp
nebulae = solar\starsphere\starsphere_li01.cmp

[Object]
nickname = Sun_Li01
star = med_white_sun
ids_name = 261008
ids_info = 66162
Archetype = sun_2000
pos = 0, 0, 0
atmosphere_range = 14000
ambient_color = 255, 255, 255
burn_color = 160, 222, 245

...

################################################################

INI-файлы также содержат изменения в разделе [Background].

LIBERTY v2.0
Архив содержит: Н-Й, Колорадо, Калифорнию, Техас, Аляску.

 картинке   (кликните здесь для просмотра)




IWORLDS v2.0
Архив содержит: Галилео, Кеплер, Кортез, Магеллан, Беринг, Гудзон.

 картинке   (кликните здесь для просмотра)




RHEINLAND v2.0
Архив содержит: Н-Б, Франкфурт, Гамбург, Дрезден, Штутгард.

 картинке   (кликните здесь для просмотра)






BRETONIA v2.0
Архив содержит: Н-Л, Лидс, Дублин, Кембридж, Манчестер, Эдинбург

 картинке   (кликните здесь для просмотра)




KUSARI v2.0
Архив содержит: Н-Т, Шикоку, Хонсю, Кюсю, Хоккайдо, Чугоку.
Нет Тохоку.

 картинке   (кликните здесь для просмотра)





BWORLDS v2.0
Архив содержит: O-3, O-5, O-11, S-13, S-17, S-19, T-23, T-29, T-31.
Нет O-7.

 картинке   (кликните здесь для просмотра)






EWORLDS v2.0
Архив содержит: T-37, O-41, O-B, O-T, U-Unknown, B-Unknown + O-A, O-G

 картинке   (кликните здесь для просмотра)




Последний раз редактировалось: lerYvel (12:24 18-04-2013), всего редактировалось 17 раз(а)
    Добавлено: 14:14 12-06-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Хочу добавить про карту координат. Чтобы знать какой конкретный размер одного сектора надо открыть universe.ini. У системы есть параметр NavMapScale. Размер карты уменьшается на заданное значение в этом параметре. Если параметр не указан, то ставится значение по умолчанию - 1.

Последний раз редактировалось: Jeider (17:24 12-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:23 12-06-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
К своему удивлению заметил, что фрил обрабатывает тени. Ух ты!.. При том так коряво, что их даже практически незаметно. Просто надо посмотреть как Трент идет в бар и сразу видно, что какое-то пятнышко следует за его ногами. Это и есть тени фрилансерские. Душераздирающее зрелище. Разозлен
    Добавлено: 22:50 02-07-2011   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Потому что во фриле нет динамических теней. Тени, насколько я знаю, делаются заранее в текстурах, лайтмапами.
    Добавлено: 22:58 02-07-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
thiscall :
Потому что во фриле нет динамических теней
А... эээ... тогда как эта тень движется? Хы...

добавлено спустя 41 минуту:
"Во фриле этого нет" - мне так еще про лампочку на носу корабля говорили, так что в эти слова не верю уже давным давно. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Jeider (23:52 02-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:52 02-07-2011   
HeIIoween
 





Нет теней?
Извиняюсь, что на примере Диско. Не суть.
http://www.youtube.com/watch?v=KqUXPzdcUAY
    Добавлено: 01:05 30-08-2011   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
HeIIoween :
Нет теней?
Извиняюсь, что на примере Диско. Не суть.
http://www.youtube.com/watch?v=KqUXPzdcUAY
А причём тут тени? На том видео показано как работает освещение в системе и это не является тенью(в фриле обьект не бросает тень на другие обьекты, у обьекта всего лиш затемняется сторона на которую не попадает "свет". возьми и залети кораблём за какую-то базу/астероид, в их затемнённую зону и увидиш что твой корабль так и будет освещатся как прежде - тени от базы/астероида не будет), в освещении от Лер тоже есть такое. Так что это всё настройки освещения а не тень.
    Добавлено: 16:10 30-08-2011   
HeIIoween
 





На этом можно сыграть. Это всего лишь наводка для размышлений. Если что получится - выложу результат.
    Добавлено: 01:32 31-08-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Фиг два, Хел, что получится - с отрицательными лайтсорсами получился фейл полный, хотя еще есть вариант поиграться с параметрами attentuation и т.п., но итоговый RGB выводится не как значение ближайшего источника освещения, а как значение максимально высокого источника освещения. Расстроен
    Добавлено: 07:15 31-08-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Снова дело было вечером, снова делать было нечего - открыл в IDA Pro EXEшник фрила и нарыл некоторые типы освещения и решил поставить... в общем эта цветомузыка не забывается. Гы-гы

Если кому то хочется экстремальных ощущений (даже очучений), то достаточно всего лишь поставить в основной лайтсорс вместо типа DIRECTIONAL тип AMBIENT. Только перед взлетом в систему обязательно приготовить руку на Alt+F4. Подмигиваю
    Добавлено: 08:01 09-09-2011   
HeIIoween
 





Да, я пробовал. Иными словами CTD.
    Добавлено: 18:53 11-09-2011   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
динамические тени возможны во фриле , ребятам удалось их реализовать

http://www.youtube.com/watch?v=bbBspTJrLI4&feature=player_embedded
    Добавлено: 18:17 20-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Uvalen :
динамические тени
Гы, прикольно. Но тень на Стар Дестроере вообще как-то хреново смотрится, но на тысячелетнем соколе вполне себе ничего. Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
Еще прикольчики: там у них освещение корабля работает не как отдельный источник освещения, а как накладываемая текстура. Friendly Fire наврал, что можно увеличить число источников освещения. Light Anim также глючит при частых выстрелах, а рядом с лазерными выстрелами пролетает текстура, которая имитирует источник освещения. Мда...

added: Вру, освещение пушек использует не текстуру, а ту же тень, что и на самом корабле.

Последний раз редактировалось: Jeider (20:56 25-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:26 20-02-2012   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Освещение»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если меня и увидят, то только вживую на встречах. Но на встречи я идти не собираюсь. (MeLeK)

  » Освещение | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18