|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Вопросница, том четвертый» |
|
|
Kot 60 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 51 Откуда: Omsk Зарегистрирован: 10.04.2007 |
|
Спасибо. А после того как началась тренировка десантников на базе - сколько ждать надо? Они там потом опять появятся или где?
_________________ Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра! |
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 20(3890) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
Kot : |
Спасибо. А после того как началась тренировка десантников на базе - сколько ждать надо? Они там потом опять появятся или где?
|
Вам будут приходить сообщения о готовности каждого десантника, вы их сможете забрать или далее оставить прокачиваться.
Далее по десантникам пишите в http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47025 да и почитайте, там писалось много об этом.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться
Последний раз редактировалось: NovaPurga (14:36 04-09-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
duhvir
|
|
Возможно ответит кто. Пишу скрипт, пытаюсь организовать взаимодействие нескольких кораблей, для этого использую глобальные переменные. Нужно для того, чтобы например 2 M5 не пытались обработать один сектор.
Ситуация:
1)Первому M5 даю команду.
2)Он устанавливает уникальную для Сектора глобальную переменную = 1.
3)Летит выполнять задание в секторе.
4)Устанавливает уникальную для Сектора глобальную переменную = 0.
5)Второму M5 даю команду. Он проверяет переменную, видит, что она =1. Берет след. сектор и см. пункт 2.
Все бы ничего, НО у первого корабля жмем "Нет команд", то есть отменяя задание. И... задания в этом секторе больше выполнятся не будут, ибо переменная останется = 1.
Можно ли как то поймать момент окончания скрипта и выполнить команду?
Или есть другие идеи как организовать взаимодействие:
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 6(467) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
duhvir : |
Возможно ответит кто. Пишу скрипт
|
вам явно в модовый отсек, о нём написано в начале темы.
здесь вопросы по чистой игре
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
duhvir
|
|
Понял, сейчас перейдем, извините
|
|
|
Shepard 493 EGP
Рейтинг канала: 5(202) Репутация: 97 Сообщения: 3371 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010 |
|
Я курнул сайт Егософта, и тут наши новости курнул, и не понял, есть ли смысл, мне простому игроку Х3ТС ставить 3.1.1?
Бо DLC мне непонятно, шо из ху, и сохраненки от стима мне даром не нужны
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
Red Eye 408 EGP
Рейтинг канала: 9(1220) Репутация: 50 Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 07.04.2009 |
|
Вопросег: как именно обстоят в Игре дела с общим количеством кораблей такого-то класса/расы/модели?
Уточняю:
к примеру, буду я N-ное время гонять пиратов,
часть из них - М3/4/5 - будет бросать корабли,
я не стану их присваивать,
что будет с общим количеством кораблей во Вселенной
- не будут рождаться новые прираты таких классов?
- не будут рождаться корабли вообще всех рас в данных классах?
- или пофигу - выпрыгнул пират/пилот из корабля - корабль перестал быть пиратским/чьим-либо_вообще - новый корабль пиратов/кого-то_еще встал в очередь на респавнн?
Возможно ли убавить число пиратов, просто не присваивая брошенные ими корабли?
|
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
To Шапард:
Патч 3.1.1 нужен только, если ты, играя в Стим-версию, получил сектор и хочешь видеть его в игре, установленной с компашки.
To Red Eye:
Если ты про "секторную мелочь" - ничего не поможет, будут плодиться, как плодились. "Крупняк" можно постепенно отжать в район Звезды Гайи, уничтожая их в остальных секторах. В конце концов они "отреспятся" в районе Звезде Гайи и будут летать до Мальстрима и обратно. А вот если их там "тряхонуть" , то снова "разлетятся" по Космосу.
|
|
|
ammog 63 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 0 Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30.05.2011 |
|
Уважаемые пилоты, можно ли как-то настроить оповещение сообщением о гибели корабля. а то иногда даже пискнуть не успеет, что атакован. просто смотришь, завод стоит, а потом в логах, оказыватеся, что уничтожили корабль давно. Вообще конечно уход из боя и весь "удаленный бой" это что-то с чем-то. Вендала Элита спокойно разбирает, Грифон от М3 гибнет. Фигня какая-то.
|
|
|
Pratorean 151 EGP
Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 14 Сообщения: 901 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
ammog : |
Вендала Элита спокойно разбирает, Грифон от М3 гибнет. Фигня какая-то.
|
Поменьше на СУВ летай, основная причина гибели кораблей в удаленке - упрощенный просчет боя на СУВХ10. Старайся вооружать транспортники по максимуму(мистрали не в счет, их только снабженцами или КА гонятъ, на стандартных скриптах мрут как мухи). И вторая причина немного - корявый скрипт ведения удаленного боя
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht? |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 6(467) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
ammog : |
а то иногда даже пискнуть не успеет, что атакован. просто смотришь, завод стоит, а потом в логах, оказыватеся, что уничтожили корабль давно.
|
мне тоже странно что разработчики не вели оповещение при уничтожении - например СМС ку присылали бы хотябы. при удаленном бое идет как бы имитация боя , и помоему там поочередные удары как в пошаговых ) и чем больше СУВ тем больше промежуток времени при расчетах - успевают снести за один залп. я например использую СУВх7 - помоему более менее приемлемый вариант, хотя наверно многое зависит от производительности ядра процессора. А вообще то что на СУВ что то происходит не так как без него это явный баг, т к СУВ сам по себе подразумевает что всё происходит точно также только быстрее )
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Jura 60 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 92 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 02.05.2008 |
|
Пришло странное сообщение в аргонском секторе:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Рыб 1242 EGP
Рейтинг канала: 9(1173) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001 |
|
Jura
http://www.elite-games.ru/x3tc/treasures.shtml
|
|
|
Jura 60 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 92 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 02.05.2008 |
|
Где найти список координат обломков кораблей и станций?
|
|
|
Alopex 170 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 14 Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 25.12.2010 |
|
Jura : |
Где найти список координат обломков кораблей и станций?
|
а зачем он тебе? в чистой игре они тебе не сдались, а в моде - запросто могут быть переставлены.
|
|
|
ammog 63 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 0 Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30.05.2011 |
|
Я вот, кстати, тоже, когда получил это сообщение, не сразу понял, что бы это могло значить. Непонятно, как проходить этот сюжет, не читая прохождение. Как догадаться, что надо лететь в пиратские сектора к "востоку" от Аргон Прайм и уже там найдешь фабрику, где тебе дадут вводную?
Я, если честно, полетел сразу к якам. пытался найти там корабль с указанным идентификатором. Непонятный старт сюжета
Где логика?
|
|
|
Рыб 1242 EGP
Рейтинг канала: 9(1173) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001 |
|
Логика в том, что это, пожалуй, один из самых интересных сюжетов в игре. Если не ставить целью "срочно пройти ради плюшек" конечно. Я когда сообщение получил, озадачился, пометку сделал и оставил. Спустя несколько игровых вечеров, совершенно случайно наткнулся на значок сюжетного квеста на одной из пиратских станций. Пока ещё ни разу не проходил и описание не читал, знаю лишь, что там последовательность загадок по которым надо объекты искать. И если буду проходить его честно, то будет весьма занимательно, и каждый последующий найденный объект будет действительно в кайф. Пусть даже не сразу понятно будет, отложу, потом подумаю, может где-то случайно наткнуcь на ответ. Это такой, для ценителей квест .
Последний раз редактировалось: Рыб (18:43 11-09-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ammog 63 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 0 Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30.05.2011 |
|
Рыб : |
Логика в том, что это, пожалуй, один из самых интересных сюжетов в игре.
|
Сам сюжет действительно очень интересный и побольше бы таких сюжетов. но вот чтобы его начать надо оказаться в месте, совершенно никак не связанным с пришедшим сообщением. При чем тут Пиратские Сектора недалеко от Аргон Прайм? Я вообще в них никогда сам не летаю. что мне там делать? Я именно про это говорю.
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 6(467) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
ammog : |
При чем тут Пиратские Сектора недалеко от Аргон Прайм?
|
некоторые сайты утверждают что Аргон Прайм не причем и задание может попастся в любом пиратском секторе.
вырезка -
"После этого следует искать непосредственно саму миссию. Она может быть дана в одном из пиратских секторов, на одной из станций, так что, если с пиратами Вы не дружите, и все их станции у Вас красные - самое время повыполнять миссии в их секторах. Заодно и по секторам полетаете в поисках.
Рано или поздно, над одной из станций Вы увидите значок синей книжки ( ). Рекомендую прервать свои текущие дела, и поболтать с телади, дающим этот квест. В отличие от других "сюжеток", эта не будет ждать, пока Вы слетаете по срочному делу. Вернувшись, Вы можете уже не увидеть на этой станции синей книжки, и придется ее снова искать по пиратским секторам."
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Рыб 1242 EGP
Рейтинг канала: 9(1173) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001 |
|
ammog : |
При чем тут Пиратские Сектора недалеко от Аргон Прайм?
|
Яки угнали авианосец. Логично в первую очередь наведаться именно в якские сектора. Там пусто? Вторые в списке пираты, ибо яки - пиратский клан. Если бы и там никаких зацепок не было, я бы полетел обыскивать теладийские сектора, т.к. на протяжении серии неоднократно встречал намёки на подпольную дружбу торговлю между телади и пиратами.
Последний раз редактировалось: Рыб (12:46 12-09-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Вопросница, том четвертый» |
|