|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Вопросница. (посты по Xtended НЕ ЗАДАВАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ!)» |
|
|
walker81
|
|
Привет пилотам!
Подскажите плз, существует ли мод, уменьшающий количество лута с убитых кораблей, особенно при высоком рейтинге?
по поиску ни тут, ни у буржуев не нашел..
|
|
|
Чуви 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 25 Откуда: Украина. Донецкая обл. Зарегистрирован: 05.04.2011 |
|
walker81 : |
Подскажите плз, существует ли мод, уменьшающий количество лута с убитых кораблей, особенно при высоком рейтинге?
|
А зачем?
Поставь скрипт дистанционного подбора груза "Freight Transporter Upgrade" (он есть в Базе данных сайта) и пользуйся им, собирай и продавай - работает хорошо (чем то похож на пылесос).
|
|
|
walker81
|
|
а чтобы жизнь медом не казалась
|
|
|
S_T_A_J_O_R 80 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 189 Откуда: СПб область Зарегистрирован: 13.03.2010 |
|
Подскажите плз, какой оптимальный набор МОДов и скриптов установить, чтобы было больше комфортности-интереса, а проблем совместимости не было?
_________________ Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут? |
|
|
Dimmell 88 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
S_T_A_J_O_R : |
Подскажите плз, какой оптимальный набор МОДов и скриптов установить, чтобы было больше комфортности-интереса, а проблем совместимости не было?
|
Идешь в Базу данных или в темах в этой ветке быбираешь список интересующих конкретно тебя, пишешь этот список в своем сообщении и спрашиваешь "А совместимо ли это?"
На твой вопрос насчет "оптимальный набор МОДов и скриптов установить, чтобы было больше комфортности-интереса," у каждого свои предпочтения и интерес. Кому-то охота халяву пособирать, кому-то ксенов и хааков толпами погонять, кому-то суперМегакомплексы строить и поднимать экономику.
|
|
|
cupoma
|
|
скажите как убить астероид в секторе.
У меня скрипт с сайта нарисовал один астероид в другом.
перелопатил кучу инфы кроме как добавить астероид ничего не нашел Расстроен
|
|
|
Bargon 583 EGP
Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Выстрели по ним из Мобильной буровой установки. Один взорвется, другой останется.
|
|
|
cupoma
|
|
Bargon : |
Выстрели по ним из Мобильной буровой установки. Один взорвется, другой останется.
|
Да, допер сам
Но, появляются еще два вопроса
1. Где то читал, что астероиды через какое то время восстанавливаются...
2. Как избавится теперь от астероидного мусора?
З.Ы. на всякий случай у меня linux версия x3 - 2.5, если есть какие то отличия.
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Восстанавливаются
Поставить любой мод, который удаляет этот мусор
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
cupoma
|
|
Finist : |
Восстанавливаются
|
Спасибо
Finist : |
Поставить любой мод, который удаляет этот мусор
|
Первый вопрос был: Как мне удалить астероид?
Скорее всего мод я не смогу поставить, у меня Linux версия.
Еще я посмотрел все команды скриптовые и кроме addasteroid ничего не нашел...
какая команда объекты удаляет?
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
cupoma : |
Первый вопрос был: Как мне удалить астероид?
|
1. Астероид и астероидный мусор две большие разницы
2. Моды это изменённые файлы игры и если ты игру запускаешь в линуксе, то и моды должны работать.
добавлено спустя 2 минуты:
cupoma : |
какая команда объекты удаляет?
|
Зайди сюда - http://www.elite-games.ru/x2/links.shtml и кликни на ссылке "Проект Скрипты — это легко..."
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (14:48 25-10-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
cupoma
|
|
Finist : |
cupoma : |
Первый вопрос был: Как мне удалить астероид?
|
2. Моды это изменённые файлы игры и если ты игру запускаешь в линуксе, то и моды должны работать.
|
У меня не виндовая версия, а наитивная, не пойдут.
ага и перелопачивать гору инфы (может быстрее будет если я заново начну? )))), и кстати да я там уже смотрел, ничего там нет.
|
|
|
Dimmell 88 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
cupoma : |
какая команда объекты удаляет?
|
cupoma : |
ага и перелопачивать гору инфы (может быстрее будет если я заново начну? )))),
|
<RefObj> destruct: show no explosion=<Var/Number>
· Команда уничтожает объект <RefObj>. Параметр explosion=<Var/Number> задет признак отображения взрыва при уничтожении объекта, при show no explosion=[TRUE] взрыв не будет отображен, иначе, при show no explosion=[FALSE] - будет.
|
|
|
cupoma
|
|
Dimmell : |
cupoma : |
какая команда объекты удаляет?
|
cupoma : |
ага и перелопачивать гору инфы (может быстрее будет если я заново начну? )))),
|
<RefObj> destruct: show no explosion=<Var/Number>
· Команда уничтожает объект <RefObj>. Параметр explosion=<Var/Number> задет признак отображения взрыва при уничтожении объекта, при show no explosion=[TRUE] взрыв не будет отображен, иначе, при show no explosion=[FALSE] - будет.
|
Спасибо за наводку, но полностью пришлось сделать так:
$target = get player tracking aim
$target destruct: show no explosion=TRUE
|
|
|
gka 92 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 10 Сообщения: 367
Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
Теоретически можно убрать астер в х3 мап эдитор и убить потом в секторе -если при респауне астера юзается map.xml, то его не будет.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31696
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
gka : |
если при респауне астера юзается ma
|
Карта читается только 1 раз при старте новой игры. Сколько не правь её потом - никаких изменений в игре на текущих сейвах это не принесёт.
|
|
|
gka 92 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 10 Сообщения: 367
Зарегистрирован: 25.12.2008 |
|
AlexYar : |
Карта читается только 1 раз при старте новой игры. Сколько не правь её потом - никаких изменений в игре на текущих сейвах это не принесёт.
|
Получается, что в сейвах есть аналог мап.хмл и с него берется инфа для респауна? Или есть другие механизмы? И, кстати, сейвы можно ковырять, если да, то чем?
|
|
|
Подстольный обитатель 435 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008 |
|
Долго шерстил модотсек на предмет подходящей темы - все таки создавать новую ради одного вопроса - не кошерно Поэтому пощу сюда - если ошибся - мягко пните в сторону нужной темки.
Хочу вставлять в игру новые музыкальные треки для секторов, каким макаром пропиывать сектору персональный трек уже понял (ХЗЭдитор и встроенный мапэдитор, о котором я узнал много нового по сравнению со своим же руководством, мне в помощь). Вопросы:
-Есть ли какие-то ограничения на номера треков? То есть можно ли тупо пронумеровать их цифрами больше последнего штатного трека, или там стоит какое-то ограничение на количество новых треков/есть запретные номера/порядок нумерации хитро--ый?
-Если я удалю стандартный трек с номером Х, а вместо него в папку с треками суну новую запись с таким же именем, будет ли она проигрываться, и в каком случае?
-Может, есть еще какие-то противопехотные грабли, на которые можно наступить...
|
|
|
Подстольный обитатель 435 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008 |
|
Окей, предположим, что добавление музыки - не слишком популярное занятие, чтобы можно было сказать что-то определенное
Тогда - вопрос на более распространенную тему - если я кардинально изменил список совместимого вооружения (было скажем пять истребительных пух в главном калибре корвета, стала одна зенитка например) уже существующего корабля/добавляю новый корабль и прописываю его в джопсы, то каким образом ему будет выставляться вооружение при респауне?
То же - насчет ракет и щитов, с учетом того, что если пушек может быть не больше н-ного количества, а на щиты например ограничений вроде нет - будут ли заталкиваться в слоты новые щиты, или будут использоваться только старые?
|
|
|
Dimmell 88 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Подстольный обитатель : |
Тогда - вопрос на более распространенную тему
|
Ответ методом научного тыка:
сделал свои корабли, прописал в джобсах сектор респауна - Аргон Прайм, место - верфь, время респауна в сек - ну чтобы не долго ждать, количество на сектор 1-2 штуки, команда - патруль (лучше длинный), общее кол-во - по желанию. Начал новую игру, стартанул в Аргон Прайм, подлетел к верфи - и смотри, что будет с нее выходить.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Вопросница. (посты по Xtended НЕ ЗАДАВАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ!)» |
|