Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Собрание скриптов пилотов ЕГ | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Собрание скриптов пилотов ЕГ»
Dalamar
 225 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 56
Сообщения: 524
Откуда: ПриМосковье
Зарегистрирован: 17.04.2003
Скрипт: "Исследовательская группа"
Версия: 1.2 от 21.07.2010
Автор: Dalamar
Версия игры: X3:TC 2.5 и выше
Поддерживаемые языки: Русский и Английский

Краткое описание:
Скрипт для быстрого исследования сектора. Исследование проводится при помощи 4-х истребителей М5, которых перевозит по секторам ТМ транспорт. Для начала исследования требуется чтобы транспорт был укомплектован всеми 4-мя истребителями класса М5, истребители должны быть приписаны к транспорту. На всех истребителях и на ТМ должны быть установлены Исследовательские модули.

Как это работает?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В меню навигации у ТМ транспортов появляется команда "Исследование сектора Про" после отдачи которой скрипт запросит радиус сканирования. От транспорта отстыкуются истребители и начнут исследовать сектор по квадратам (у каждого М5 свой квадрат, сектор делится на 4 квадрата начиная от центра сектора). По завершении исследования сектора, истребители при наличии "Сканера астероидов" просканируют все астероиды и потом вернутся на ТМ.


Использованные ресурсы:
Языковые файлы: 8897-L007.xml и 8897-L044.xml
Команды: COMMAND_TYPE_NAV_34

История версий:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1.2 - исправлен небольшой косяк в расчете радиуса из-за которого исследователи могли пропускать объекты, находящиеся на границах квадратов
1.1 - начальная


Dalamar Sector Explore Pro.7z
 Описание:
Версия 1.2 от 21.07.2010
 Имя файла:  Dalamar Sector Explore Pro.7z
 Размер файла:  3.39 KB
 Скачано:  951 раз(а)

_________________
Одно то, что что-то не делает того, что ему предназначалось, не означает, что оно бесполезно.

Ник в ED - CMDR Steel rat DiGriz

Последний раз редактировалось: Dalamar (07:29 21-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:57 20-07-2010   
Andre_013
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 6
Сообщения: 42
Откуда: Украина, Харьков
Зарегистрирован: 19.11.2009
-Название скрипта: АвтоТрейдер
-Версия скрипта: 0.9 beta, 09.II.2007 для X3R
-Автор: IH
-Соавторы:
-Скрипт адаптировал: Andre_013
-Версия игры: X3TC 2.71, X3TC 2.71 + TOTT 0.3.9
-Поддерживаемые языки: RU
-Краткое описание скрипта:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Очередной автотрейдер - программа, которая управляет транспортным кораблем для получения прибыли для вас Улыбка За основу взята идея трейдера "Trade in known sectors" пилота VIR_RUS, однако код был переписан полностью (что избавило от многих проблем прототипа), плюс добавлено кое-что новое. - Это от IH. От себя- "дешево и сердито". Для ТС не очередной (это было в X3R), а второй нормально работающий автогалик. Во всяком случае - больше не встречал. FT IOm-а - полуавтомат, (попробуйте вбейте вручную 20 секторов), вбил как-то открытую Галактику Рыдания. - торговля батарейками - повесил игру намертво.

-Использованные ресурсы:
Использованы команды:
- COMMAND_TYPE_TRADE_56
- COMMAND_TYPE_SHIP_59
Использована страница:
- 7456

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Заменил вывод статистики с комманды COMMAND_TYPE_SHIP_60 ( занята на EGOSOFTE) на COMMAND_TYPE_SHIP_59 и запуск на любом небольшом корабле игрока, а не только TS.
Тест на X3TC 2.71 и X3TC 2.71+ТОТТ 0.3.9
Пользовался на X3R - доволен.
Andre_013.

Описание от IH:
Очередной автотрейдер - программа, которая управляет транспортным кораблем для получения прибыли для вас Улыбка За основу взята идея трейдера "Trade in known sectors" пилота VIR_RUS, однако код был переписан полностью (что избавило от многих проблем прототипа), плюс добавлено кое-что новое.

Типы совместимых кораблей: TS
Требует оборудование:
- Trade Software MK3
- Navigation Command Software MK1
- Прыжковый двигатель

Фичи:
- Деньги для операций берутся со счета станции приписки, либо счета игрока если таковой нет. Данная возможность особенно полезна, когда вы вступаете в завершающую стадию сюжета Подмигиваю
- За каждый цикл транспорт закупает так много товара как он может продать во Вселенной, затем закупленный объем распродает на нескольких станциях.
- Закупка товара всегда делается по цене ниже или равной средней, продажа всегда по цене выше или равной средней. Т.о. убытка никогда не будет, но некоторые выгодные сделки будут упущены.
- Торговец всегда проверяет ВСЕ товары и выбирает из них самый выгодный (с учетом не только цены, но и возможного количества).
- Торговля ведется ТОЛЬКО в секторах, где установлен навигационный спутник игрока (любой). Если вы установили новый спутник или убрали старый изменения вступят в силу в течении 10 минут.
- Торговец ВСЕГДА использует прыжковый двигатель даже в внутри сектора, если это выгодно по расстоянию. Оценка экономической целесообразности прыжка не производится.
- В трюме всегда резервируется 10% пространства для батарей и это пространство не может быть использовано под товар.
- Перед началом торговли распродает ВСЕ неустановленное оборудование в трюме по цене не ниже средней. Если не может продать более одного вида товара будет постоянно пытаться, но торговлю не начнет. Лучше всего продать все товары руками по цене, которая лично вас устроит.
- В начале каждого цикла торговец закупает полный резерв батарей, в процессе перемещения к станциям котролирует, чтобы этот запас не уменьшался менее 1/3. При такой стратегии торговец не будет часто залетать на солнечные станции, однако есть веротяность израсходовать весь запас и не добраться до цели. В таких случаях торговец прыгает в ближайший возможный сектор и летит дальше своим ходом. Если лететь более 2х секторов - отсылает сообщение игроку.
- Несколько торговцев будут координировать свои действия и никогда не станут торговать один и тот же товар.
- Если по какой-то причине торговец на протяжении 10 минут не может найти (именно "найти", а не долететь) где продать товар с прибылью, он временно отложит его и возьмется за другой. Если и там его постигнет неудача - будет каждые 10 минут переключаться между двумя товарами, пока в конце-концов не продаст что-нибудь.
- В скрипте было уделено ОСОБОЕ внимание производительности (прототип в этом смысле был безнадежен - даже 5 торговцев изрядно лагали систему). Сейчас 15 торговцев (то, что лично проверил) не создают заметных проблем игре, но за это есть расплата: поиск выгодной сделки идет от 30сек до 3х минут в зависимости от числа торговых секторов. Хорошая новость: если одновременно несколько торговцев ищут выгодный маршрут (а это случается регулярно), то реально этим займется только один, а остальные подождут и воспользуются трудами первого. Т.о. от числа трейдеров время поиска и производительность не зависят. Если на вашей системе вы заметили ухудшение скорости - пишите мне ПМ, будем бороться.
- По всем продажам ведется статистика. Вы всегда можете затребовать отчет как по отдельному торговцу, так и по всем в данный момент активным. Узнать можно: какие товары были проданы с какой суммарной прибылью, сколько времени идет торговля, каков суммарный доход и средний доход в минуту (удобно для расчетов "когда я куплю М1" Подмигиваю). Внимание: опция "Автоторговля: Статистика" доступна ТОЛЬКО кораблю с модулем Trade Software MK3.
- В отличии от многих других трейдеров (включая стандартного торговца во вселенной - ТВ) корректно обрабатывает Торговые Станции и Доки Оборудования. Специфика движка такова, что стандартная команда поиска выгодной станции принимает во внимание только цену, а на упомянутых станциях она всегда одинакова. Это приводит к тому, что многие трейдеры начинают торговать по несколько штук товара, либо вообще отказываются от него (последнйи фикс этой проблемы в ТВ именно это и делает). Автотрейдер лишен этой проблемы - он дополнительно проверит все станции в секторе.
- Торговец достаточно подробно отображает смысл своих текущих действий в строке состояния.

Минусы:
- В отличии от прототипа не прыгает в центр сектора (считаю это читом), а только к ближайшим вратам. Как следствие, на порядок повышается вероятность нарваться на пиратов, которые, как известно, летают как раз между вратами.
- В случае атаки молча продолжает путь и гибнет под вражеским огнем. Это комьютер - что ж вы хотели? Человек - это ТВ, качайте его если хотите интеллект.
- Иногда остается без энергии вдалеке от солнечных станций. Компьютер же...
- В отличии от ТВ не восстанавливает самостоятельно корпус и не докупает апгрейдов. Это вам придется делать самим.
- Доки оборудования могут покупать оружие, которое они не продают. При такой продаже, оружие просто исчезает из Вселенной и поэтому автотрейдер таких продаж не делает. Поверьте, всем, включая и вас лично, только польза будет от такого поведения - оснастить флот любым оружием через некоторое время становится абсолютно не проблемой, да и патрули становятся более сильными (т.к. тоже закупают "ваше" оружие).

Установка: скопировать файлы в каталоги scripts и t из архива. Перед копированием файлов каталога t рекомендую убедиться, что аналогичных файлов там нет. Если есть - пишите ПМ, с указанием того, какие скрипты/моды у вас стоят.

После установки скрипта у корабля с необходимым оборудованием появятся два новых пункта:
- Торговля / Автоторговля: Начать торговлю
- Дополнительные команды / Автоторговля: Статистика. При выборе этого пункта потребуется ввести параметры:
-- rep - запросить отчет, второй параметр: all - по всем торговцам; cur - по текущему
-- res - сбросить статистику, второй параметр: all - по всем торговцам; cur - по текущему

Разное:
- Средняя прибыль в минуту на одного трейдера: 4000-5000Cr. Зависит от ситуации в вашей Вселенной. Самые выгодные товары - оружие, но спрос и предложение на них зависят от множества факторов.
- Не следует думать, что 10 трейдеров дадут 10х(средняя_прибыль) денег в минуту. Нет, дадут меньше. "Самый выгодный товар" всегда только один, 10 тредйеров будут торговать 10 самыми выгодными твоарами, но как нетрудно понять, последнйи из трейдеров будет торговать лишь 10ый в списке выгодности товар Улыбка
- Общее число товаров, которые можно торговать (покупать и продавать) во Вселенной колеблется в районе 70. Продавать с выгодой одновременно можно около 50. Очевидно, что иметь тредйеров более этого числа - нецелесообразно.

На будущее:
- Подумываю введение блокировки торговли отдельным наименованием товара. Это могло бы помочь назначать разным траспортам (с разной вместимостью и скоростью) разные товары. Пока не определился, пишите что думаете если есть мысли.
- Можно подумать о полноценном торговце "с человеком" наподобии ТВ (с уровнями умения, самозащитой, тонким расчетом прибыли и прочими делами). Работы тут тьма, вопрос в нужности такого скрипта.

Использованы команды:
- COMMAND_TYPE_TRADE_56
- COMMAND_TYPE_SHIP_60

Использована страница:
- 77456


auto_trader_IH_TC.rar
 Описание:
 Имя файла:  auto_trader_IH_TC.rar
 Размер файла:  64.52 KB
 Скачано:  1414 раз(а)


Последний раз редактировалось: Andre_013 (02:32 07-02-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:22 31-07-2010   
Andre_013
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 6
Сообщения: 42
Откуда: Украина, Харьков
Зарегистрирован: 19.11.2009
-Название скрипта: Drop Ship, Debris and Loot
-Текущая версия скрипта: 2.0.1
-Соавтор: Andre_013
-Название базового скрипта: Drop Ship
-Версия базового скрипта: v. 2.0 X3R
-Автор базового скрипта: z_m_a
-Соавторы:
-Базовый скрипт адаптировал: Andre_013
-Версия игры: X3TC 2.71 -full версия
-Версия игры: X3TC 2.71 и X3TC 2.71+TOTT 0.3.9 -lite версии
-Поддерживаемые языки: RU
-Краткое описание скрипта:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Основной скрипт:
Создает динамически изменяющееся количество халявных кораблей. Количество зависит от боевой активности рас. Местонахождение их появления можно проанализировать, а легко ли их будет заполучить... В спокойных секторах халявы не будет.
При гибели любого корабля во вселенной существует вероятность появления на месте его гибели брошенного корабля. Для разных типов кораблей и рас она различна. Наличие на брошенном корабле оборудования соответствует тому, что было установлено на оригинале, а его количество и целостность корпуса различно и зависит от места гибели и расы-убийцы. Если атакующий корабль был из "плохих парней", есть вероятность, что халява будет заминирована минами "Сквош" (вспомним XT для X3R), подрыв которых произойдет или при приближении к брошенному кораблю или при попытке захвата. Совет - используйте сканер. Халява не постоянна - через рандомное время она исчезает - нагромождения брошенных кораблей не будет и вполне вероятно, что обнаружив, скажем спутниковой сетью, такой корабль и прилетев в сектор, вы его уже не застанете.

Версия 2.0.1:
-Добавлено выпадение лута из сбитых кораблей - оружия, щитов, оборудования (Не считаю это читом, т.к. не видел скриптов исключающих выпадение ракет и товара) - из того, что реально было установлено. Количество выпавшего и вообще вероятность выпадения рандомны и достаточно малы (Принимаются замечания). Апгрейды скорости, маневренности и трюма не выпадают. Контейнеры с добром не вечны. Ищите их в местах ведения боев.
-Для игроков, использующих скрипты "Ремонт обломков" добавлена вероятность появления на месте гибели корабля (для которых вообще существуют модели обломков, некоторые добавлены), если ему не повезло быть "брошенным" Улыбка , обломков реально погибшего в этом месте корабля.
В архиве присутствует исправленный скрипт "a.XJ.get.objecttype.xml" из пакета Debris_Utilize_Repair ( от Xenon J), т.к. во многих адаптациях он либо не полный -http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2319528#2319528-, либо вообще из XT для X3R - ссылка.


-Использованные ресурсы:

Использует стеки:
1205, 1206 , 1207, 1208
Текстовые файлы: 7251

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Установка:
Скопируйте файлы из папки "Base_drop_ship_debris_x3tc" в дирректорию с игрой, согласившись на замену файлов.
Переименуйте nn.cat и nn.dat на 1 больше, чем есть у вас.
Удаление:
1. Удалить установленные скрипты и файлы.
2. Скопируйте файлы из папки "unistall" в дирректорию с игрой, согласившись на замену файлов.
3. Сохранитесь, выйти из игры, удалить файл "setup.unistall.drop.ship.xml" из папки "scripts".
Совместимость:
Любая игра не использующая
- измененный скрипт !ship.signal.killed.pck.
- измененный файл TSpecial.pck. (TOTT использует!!!)

Установка откоректированных файлов для "Debris_Utilize_Repair" (только если вы используете этот пакет):
1. Скопируйте файлы из папки "Debris Repair" в дирректорию с игрой, согласившись на замену файлов.

Отдельная благодарность автору основного скрипта - z_m_a.


drop_ship_loot_x3tc_lite.rar
 Описание:
lite версия (без генерации обломков кораблей) - X3TC и X3TC+TOTT
 Имя файла:  drop_ship_loot_x3tc_lite.rar
 Размер файла:  44.28 KB
 Скачано:  1493 раз(а)
drop_ship_debris_loot_x3tc_lite.rar
 Описание:
lite версия - X3TC и X3TC+TOTT
 Имя файла:  drop_ship_debris_loot_x3tc_lite.rar
 Размер файла:  49.74 KB
 Скачано:  1476 раз(а)
drop_ship_debris_loot_x3tc_full.rar
 Описание:
полная версия - только чистая X3TC
 Имя файла:  drop_ship_debris_loot_x3tc_full.rar
 Размер файла:  52.47 KB
 Скачано:  1585 раз(а)


Последний раз редактировалось: Andre_013 (02:43 07-02-2011), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 09:41 01-08-2010   
Fly Lost
 50 EGP

Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 5
Сообщения: 66
Откуда: Большая Биржа
Зарегистрирован: 15.03.2010
исправление скрипта НАЕМНИК 2,2
Версия скрипта: 2.1 от 16.08.10 (оригинальный с ошибками http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#darkxsmmerc)
Aвтор: Dark_XSM
Соавторы: -
Скрипт ведет (адаптировал): ANDY (незарегестрированный патриот)
Версия игры: 3.0 и ТОТТ
Поддерживаемые языки: русский
Описание: Скрипт добавляющий в игру Наёмника, который может связаться с игроком, и даже захватить для него корабль, но которого игрок никогда не увидит.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Весь текст находится в языковом файле, что даёт возможность перевести скрипт на любой язык.
- Наёмник может захватить любой корабль класса M6, M7, M2, M2L, M0 и M1.
- Перед самим абордажем, наёмник потребует в качестве предоплаты половину общей стоимости абордажа.
- Наёмник может смыться с деньгами игрока, погибнуть при захвате, или случайно уничтожить захватываемый корабль.
- Стоимость абордажа зависит от расы-владельца. Чем агрессивнее и прогрессивнее раса, тем больше наёмник затребует.
- При небольшой нехватке денег наёмник может сделать скидку. Максимум на 17%
Использованные ресурсы:
- команды: -
- языковые "текстовые" файлы(страницы в них):

История версий:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1.1b - исправлен расчёт "допокупки" корабля.
2.0 - убраны read-text ы, поправлен сам скрип, проверенна совместимость с другими скриптами наверсиях ТОТТ 3,7 и 3,8.
Так не использует нестандартных команд и черпает информацию о доступных кораблях из самой игры проблем на других версиях быть не должно
2.1 - исправлены некоторые найденные ошибки, неправильное отображениие в виде окна Ок, поправлен расчет цены M0
2.2:
- Скрипт протестирован в версии 3.0 (TOTT 3.9)
- В версии TOTT 1.0 (4.0) галактическое сообщество негативно относится к тому, чтобы Вы владели кораблями древних. Так, что не советую заказывать наёмнику Харона, Гиперборею и Гнездо тоже. Могут и заминировать. Деньги потратите впустую, даже если наёмнику удастся их захватить!
- Увеличен ассортимент предлагаемых наёмником кораблей
- В сзязи с тем, что наёмник был уличен в несанкционированном захвате кораблей самого заказчика, он теперь исправился и предлагает теперь конкретный корабль у определённой рассы!
- PS: (это всегда было) Наёмник может захватить любой корабль, который только можно взять на абордаж!



По всем вопросам просьба обращаться к автору сообщения.

http://fayloobmennik.net/468011 обновлен 15-03-11г

автор разрешил в письме исправлять
протестированно на 3.0 и на последней версии ТОТТ (текущая 1.0 версия, работает как часы, багов и конфликтов не обнаружено) - должен работать независимо от остальных скриптов. Устанавливалось больше 50 разных популярных скриптов. Пересечений и взаимных ошибок ненайдено.

PS не рекомендую пересаживться в Гнездо и Гиперборея - могут быть проблемы с потерей страховок и несфокуссированного движка, так как корабли НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ИГРОКА. пользуйтесь ими удаленно.
замечание автора: "С Вальгалой тоже самое!
заметил, что если прыгать в неё траспортёром, то страховки портятся, а если стыковаться, то нет! думаю, что со всеми M0 тоже самое..."
_________________
-Тревога! На нас выслали авианосец!
-Ого! Куда-же мы столько кредитов денем?

Последний раз редактировалось: Fly Lost (08:05 16-03-2011), всего редактировалось 18 раз(а)
    Добавлено: 08:40 06-08-2010   
Mechick
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 8
Сообщения: 97

Зарегистрирован: 24.07.2010
Скрипт: Строительный отдел Терракорп.
Версия: 0 beta
Автор Mechick
Версия игры: X3:TC 2.7.1
Поддерживаемые языки: Русский
Краткое описание скрипта:

Приношу извинения перед теми кто уже скачал и установил этот скрипт.

Из-за ошибки скрипт приводил к дублированию "горячих клавиш" при каждой загрузке сейва. Это мои первые опыты скриптописания, поэтому всё же рекомендую делать бэкап сохранений игры прежде чем их устанавливать. Архив исправлен и перезалит.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Скрипт призван облегчить жизнь строителям больших комплексов. Вы сможете прямо в игре оценить ресурсы любого выбранного сектора и подобрать наилучший вариант для зацикленного производства. Скрипт подбирает оптимальное колличество станций по производству кристаллов и батарей с максимальной выработкой ресурсов. Так же показывает на какое колличество заводов по производству оружия хватит рудных ресурсов сектора. Однако это абсолютно не означает, что вы сможете их построить все в рамках данного комплекса. Пока скрипт в основном предназначен для расчёта зацикленного блока получения батарей. Для подсчёта фабрик используйте программы Complex planer и X3 Calculator. Оратите внимание. В этой версии расчитываются лишь комплексы по полной выработке кремния в кристаллы, поэтому сметы этого скрипта не подойдут для комплексов по производству изделий из кремния.
В скрипте используются две сметы - бесплатная расчитывается исходя из данных о секторе известных игроку, платная - по реально имеющимся в секторе астероидам, что аналогично пукупке данных у квестовых неписей (в среднем цена примерно такая же).


Что планируется сделать?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Основная задача скрипта по возможности максимально автоматизировать строительство больших комплексов и свести к минимуму нахождение игрока в застраевоемом секторе. Тем самым хоть немного освободить игрока от всех "прелестей" падения FPS. В конечном варианте за игроком останется обязанность постройки шахт, а так же сборка комплекса по заранее выставленным точкам ( во избежание выброса узлов земными станциями ). Так же по возможности постараюсь перевести все расчёты комплексов непосредственно в игру, что частично сделано в этой версии.

Скриншот
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Использованы ресурсы
5374-L007 - текстовой файл.

Установка и удаление
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Для установки скопируйте папки scripts и t в дирикторию с игрой.
Скрипт запустится лишь в модифицированной игре. Как вариант можно набрать в строке "имя игрока" Thereshallbewings, с активацией редактора скриптов игра автоматически приобретёт статус modified.
После загрузки игры настройте горячую клавишу коммуникатора в разделе "Управление".
Для удаления удалите из папки scripts файлы setup.SWRBuildingService, SWRBuildingCommunicator, SWRBuildingInfo и 5374-L007 из папки t.


Ссылка:
Строительный отдел Терракорп

Последний раз редактировалось: Mechick (13:25 11-07-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:40 07-08-2010   
Mechick
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 8
Сообщения: 97

Зарегистрирован: 24.07.2010
Скрипт: "Верфи для ШК"
Версия: 4.01
Автор: Mechick
Версия игры: X3:TC 2.7.1
Поддерживаемые языки: Русский
Описание:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
После прохождения миссии "Новый дом" в вашем секторе появляется Военный аванпост принадлежащий «дружественная раса». После чего с вами выйдет на связь управляющий вашим сектором. Дальнейшее можно будет понять из диалога с ним. Не забудьте настроить горячую клавишу для связи со своим сектором.

Возможности этой версии.

1. Вы можете расширить ассортимент услуг авнпоста доставляя на него специалистов в нужной области. Их можно как освобождать из пиратского плена, так и захватывать, организуя рейды на пассажирские старлайнеры. В обоих случаях вам будет нужна абордажная комманда.

2. Для упрощения порабощения большого колличества пассажиров добавлена горячая клавиша «Десант, поработить всех пассажиров». Для этого на борту должен находиться хотя бы один десантник. Один пиратский или пассажирский TL перевозит 1000 пассажиров. Теперь задания пиратов по доставке нескольких тысяч пленных больше не кажутся глупыми.

3. Так же в «довесок» к захваченному пиратскому TL можно получить заводы бомбомётов и плазмогенераторов. Пассажирский старлайнер всегда перевозит военный аванпост. TL-ы респавнятся через некоторое время, так или иначе, чтобы полностью оборудовать аванпост, вам прийдётся захватить не мало кораблей.
Из 1000 пленных на пиратский TL приходится 1-5 специаллистов. Если не боитесь испортить отношения с аргоном попробуйте захватить старлайнер (15 — 30 специалистов на 1000).

4. После прохождения миссии ШК у вас появится возможность построить верфи которые будут строить корабли по чертежам вашей Штаб-квартиры.


Скриншоты
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Полностью застроенный сектор

Как оборудовать аванпост.
Респаун: рандомно 3 пиратских TL в случайных и только пиратских секторах. Старлайнер всегда стартует из дока оборудования на Аргон прайм.
Шанс захватить: Завод зажигательных бомбомётов/плазмогенераторов 1/3.
Старлайнер всегда перевозит Военный аванпост.
Шанс найти специалистов в пиратских TL от 1 до 5.
Аргонский старлайнер от 15 до 30 человек на 1000.

Трофейная станция.

Специалисты среди пассажиров захваченного корабля.

Пассажиры доставлены на аванпост. Для апгрейда достаточно привезти лишь специалистов. Так как все пассажиры автоматически удаляются из трюма при стыковке, думайте заранее. При порабощении не забывайте о квестовых персонажах.

Обновление услуг аванпоста.


История версий и возможные баги:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
v. 1 - начальная

v. 2 - В версии 1 был обнаружен досадный глюк, проявлявшийся спустя продолжительное время - пропадали все дополнительные команды кораблей (ПРО Москит, коммерческий агент и т. д.) хотя и продолжали работать. С чем это связано точно сказать не могу, так как скрипты абсолютно точно их не используют. Глюк полностью исчезал при сносе этого скрипта.
В качестве профилактики в v.2 исключена возможность повторного запуска скрипта SWRShipyardHQ при загрузке сейва, так же из него удалены бесполезные аргументы, из списка дока оборудования удалены дополнительные девайсы от bonuspack.
Если ранее была установлена v.1, желательно использовать сохранения где ещё не были добавлены верфи.

v.3. Доведён до ума скрипт setup.SWRHQSYStart, больше не плодит копий SWRShipyardHQ.

v.4. Полностью переписаны все скрипты, добавлены диалоги, подробнее в описании. Несовместима с предыдущими версиями.

v.4.01 Добавлено обнуление всех глобалов в SWR.UninstallHQ, выброшены "мусорные" сообщения из SWR.Enslave.HotKey

Использованы ресурсы
5373-L007 - текстовый файл.

Установка и удаление
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Для установки скопируйте папки scripts и t в дирикторию с игрой.
Эта версия написана «с нуля» и несовместима с предыдущими.
Если была установлена предыдущая версия, «убейте» процесс SWRShipyardHQ в редакторе скриптов и запустите деинсталятор (см. удаление). Вообще же лучше запускать скрипт на новой игре.

Внимание. Плагин запустится только в модифицированной игре. Как вариант открыть редактор скриптов "смена имени" -> Thereshallbewings.

Удаление.
1. В игре назначте грячую клавишу "Деинсталяция 'Верфи для ШК'".
2. Запустите горячей клавишей деинсталирующий скрипт. Обязательно дождитесь сообщения об окончании процесса. Процесс при включенном СУВ занимает менее минуты. Для корректного удаления не сохраняйте игру во время процесса.
3. Сохраните игру и выйдите в Windows.
4. Из директории с игрой удалите следующие файлы.
папка scripts
setup.plugin.SWR.ShipyardHQ
SWR.Answers
SWR.ArgonSY
SWR.BoronSY
SWR.Buttler.set
SWR.EarthSY
SWR.Enslave.HotKey
SWR.ParanidSY
SWR.PirateSY
SWR.Sellector.HotKey
SWR.SplitSY
SWR.Technical.Equipment
SWR.TeladiSY
SWR.TLs
SWR.UninstallHQ
SWR.XenonSY
SWR.YakiSY

папка t
5373-L007


Ссылки:
v.4.01
Shipyards For HQ v.4.01

v.3
Shipyards For HQ v.3

Последний раз редактировалось: Mechick (13:41 11-07-2011), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 03:10 31-08-2010   
Seruif
 55 EGP

Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 7
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск(ранее Абакан)
Зарегистрирован: 06.11.2010
GGW Editor (Galaxy Gate Web Editor)

Автор: Seruif
Версия игры: 2.0 и выше
Поддерживаемые языки: Русский

Краткое описание скрипта:
Этот скрипт соединяет вратами/ускорителями любой сектор, также с не открытыми секторами. Изменяет положение врат по сектору, угол поворота, удаление врат вместе с адресатом (не позволит удалить врата подключенные к ХАБу). Восстановление удалённых врат. Изменение их типа. Имеется ограничения - нельзя создавать более 6 штук в одном секторе(ограничено игрой).
Всё команды собраны в одно меню. Который можно открыть через горячую клавишу или через меню специальных команд. Журналирование изменений. Имеется встроенная справка. Установка/удаление смотрите в Read_me.txt
Работает только в modified

Использованные ресурсы:
4312-L007.xml
Использованные слоты команд:
COMMAND_TYPE_SPECIAL_48

Приводит к ***modified***

P.S. Скрипт был создан еще 4.4.2010, последнее обновление в 18.06.2010
http://x3tc.ru/ggw-editor-galaxy-gate-web-editor_84.html - первая публикация

GGW Editor v.4.1.rar
 Описание:
RAR
 Имя файла:  GGW Editor v.4.1.rar
 Размер файла:  27.3 KB
 Скачано:  1422 раз(а)
GGW Editor v.4.1.exe
 Описание:
SFX-Архив
 Имя файла:  GGW Editor v.4.1.exe
 Размер файла:  128.3 KB
 Скачано:  1152 раз(а)


Последний раз редактировалось: Seruif (11:14 20-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:01 06-11-2010   
xsilver9999
 





Andre_013 :
-Название скрипта: Drop Ship, Debris and Loot
-Текущая версия скрипта: 2.0.1
-Соавтор: Andre_013
-Название базового скрипта: Drop Ship
-Версия базового скрипта: v. 2.0 X3R
-Автор базового скрипта: z_m_a
-Соавторы:
-Базовый скрипт адаптировал: Andre_013
-Версия игры: X3TC 2.71 -full версия
-Версия игры: X3TC 2.71 и X3TC 2.71+TOTT 0.3.9 -lite версии
-Поддерживаемые языки: RU
-Краткое описание скрипта:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Основной скрипт:
Создает динамически изменяющееся количество халявных кораблей. Количество зависит от боевой активности рас. Местонахождение их появления можно проанализировать, а легко ли их будет заполучить... В спокойных секторах халявы не будет.
При гибели любого корабля во вселенной существует вероятность появления на месте его гибели брошенного корабля. Для разных типов кораблей и рас она различна. Наличие на брошенном корабле оборудования соответствует тому, что было установлено на оригинале, а его количество и целостность корпуса различно и зависит от места гибели и расы-убийцы. Если атакующий корабль был из "плохих парней", есть вероятность, что халява будет заминирована минами "Сквош" (вспомним XT для X3R), подрыв которых произойдет или при приближении к брошенному кораблю или при попытке захвата. Совет - используйте сканер. Халява не постоянна - через рандомное время она исчезает - нагромождения брошенных кораблей не будет и вполне вероятно, что обнаружив, скажем спутниковой сетью, такой корабль и прилетев в сектор, вы его уже не застанете.

Версия 2.0.1:
-Добавлено выпадение лута из сбитых кораблей - оружия, щитов, оборудования (Не считаю это читом, т.к. не видел скриптов исключающих выпадение ракет и товара) - из того, что реально было установлено. Количество выпавшего и вообще вероятность выпадения рандомны и достаточно малы (Принимаются замечания). Апгрейды скорости, маневренности и трюма не выпадают. Контейнеры с добром не вечны. Ищите их в местах ведения боев.
-Для игроков, использующих скрипты "Ремонт обломков" добавлена вероятность появления на месте гибели корабля (для которых вообще существуют модели обломков, некоторые добавлены), если ему не повезло быть "брошенным" Улыбка , обломков реально погибшего в этом месте корабля.
В архиве присутствует исправленный скрипт "a.XJ.get.objecttype.xml" из пакета Debris_Utilize_Repair ( от Xenon J), т.к. во многих адаптациях он либо не полный -http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2319528#2319528-, либо вообще из XT для X3R - ссылка.


-Использованные ресурсы:

Использует стеки:
1205, 1206 , 1207, 1208
Текстовые файлы: 7251
-Скачать:
полная версия ( только чистая X3TC )
RAR http://file.qip.ru/file/gEoIjexa/drop_ship_debris_x3tc.html
lite версия ( X3TC и X3TC+TOTT )
RAR http://file.qip.ru/file/34DR4Bj8/drop_ship_debris_loot_x3tc_lit.html
lite версия (без генерации обломков кораблей) ( X3TC и X3TC+TOTT )
RAR http://file.qip.ru/file/KfBXl76W/drop_ship_loot_x3tc_lite.html
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Установка:
Скопируйте файлы из папки "Base_drop_ship_debris_x3tc" в дирректорию с игрой, согласившись на замену файлов.
Переименуйте nn.cat и nn.dat на 1 больше, чем есть у вас.
Удаление:
1. Удалить установленные скрипты и файлы.
2. Скопируйте файлы из папки "unistall" в дирректорию с игрой, согласившись на замену файлов.
3. Сохранитесь, выйти из игры, удалить файл "setup.unistall.drop.ship.xml" из папки "scripts".
Совместимость:
Любая игра не использующая
- измененный скрипт !ship.signal.killed.pck.
- измененный файл TSpecial.pck. (TOTT использует!!!)

Установка откоректированных файлов для "Debris_Utilize_Repair" (только если вы используете этот пакет):
1. Скопируйте файлы из папки "Debris Repair" в дирректорию с игрой, согласившись на замену файлов.

Отдельная благодарность автору основного скрипта - z_m_a.


Обновите ссылки для скачивания плз.
    Добавлено: 19:56 28-12-2010   
naunau
 72 EGP

Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 12
Сообщения: 54
Откуда: КЯХТА
Зарегистрирован: 20.11.2009
СКРИПТ - Движение планет 1.0
Описание: - скрипт создает визуальную иллюзию вращения сектора вокруг планеты
Автор: NAUNAU
Язык: ЛЮБОЙ
Версия: ЛЮБАЯ

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Скрипт предназначен для создания иллюзии движения сектора со всеми объектами вокруг планеты.
Долой прибитые гвоздями к небосводу планеты, замерший мир.... теперь планеты меняют свое положение.
В секторах вы больше не увидите одинаковые конфигурации небесных тел, сектора будут иметь разные
цветовые оттенки и освещение в зависимости от положения планет (спутников).
в секторах есть от одной до пяти планет, у каждой планеты своя угловая скорость, чем дальше планета,
тем медленнее она меняет свое положение. Иногда попадаются планеты с ретроградным движением.


Установка:
поместить каталоги director и scripts вместе с содержимым в директорию с игрой
т.е. файл "a.slava.pos.planet.xml" в папку Scripts
а файл "A.slava.pos.pl.xml" в папку director

Удаление:
1. Удалить из папки "Scripts" файл: "a.slava.pos.planet.xml"
2. Удаляем из папки "Director" файл "A.slava.pos.pl.xml"

NAUNAU 19.01.2011


x3_moving_planets_1.rar
 Описание:
 Имя файла:  x3_moving_planets_1.rar
 Размер файла:  3.28 KB
 Скачано:  1820 раз(а)
    Добавлено: 09:47 20-01-2011   
whirlwind
 77 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 26
Сообщения: 338
Откуда: Spb
Зарегистрирован: 18.02.2005
Название скрипта: T2-Droid
Версия скрипта: 2.02
Автор: whirlwind
Версия игры: 3.0
Поддерживаемые языки: Русский
Использованные команды: COMMAND_TYPE_TRADE_58, COMMAND_TYPE_SHIP_57
Языковой файл: 8370-L007.xml
Описание:

T2-Дроид - это программа, управляющая кораблями с целью выполнения определенных транспортных и торговых операций. Гибкая система настроек позволяет не просто извлекать выгоду от перевозки товара, но и подключать корабли к решению стратегических задач, например таких как
    *Развитие экономики в регионах
    *Снабжение производственных цепочек ресурсами
    *Организация торговых сетей
    *Своевременная разгрузка фабрик от продуктов и поставка ресурсов
    *Использование удаленных регионов для извлечения прибыли
    *Поддержание дефицита или профицита товаров в регионах
    *Поддержку производства определенных товаров
    *Подавление деятельности конкурентов

Независимо от выполняемой задачи, доступны следующие возможности
    *Два режима работы: режим использования свободного времени и режим ожидания;
    *Ведение списка запрещенных станций - станций, с которыми запрещены любые операции по загрузке или разргузке;
    *Ведение списка станций-поставщиков, имеющих повышенный приоритет при поиске поставщика в режиме использования свободного времени и определяющий ограниченный список поставщиков в режиме ожидания;
    *Ведение списка станций-покупателей, имеющих повышенный приоритет при поиске покупателя в режиме использования свободного времени и определяющий ограниченный список покупателей в режиме ожидания.

В комплект поставки входит обученная нейронная сеть, которая позволяет эффективно использовать типичное оборудование, устанавливаемое на транспортных кораблях. В частности, для использования прыжкового двигателя не требуется никакого дополнительного программного обеспечения.

Все параметры работы могут быть изменены без перезапуска программы. Работа дроида может быть прервана без потери настроек и статистики. Повторный запуск программы не требует повторного ввода данных. В любое время может быть получен отчет, предоставляющий детальную информацию о работе, выполненной за период времени с момента запуска или последнего сброса статистики.

История изменений:

v2.02 от 2011-01-30
    *Добавлена проверка наличия товара в трюме при закупочных рейсах.
    *Выход из цикла продажи, если не удается продать товар несколько циклов подряд по причине отсутствия покупателей.
    *Выход из цикла покупки, если не удается купить товар несколько циклов подряд по причине отсутствия поставщиков.
    *Выход по условию заполненности трюма более 70% удален.
    *Добавление уникального номера в название корабля при первом запуске дроида.
    *Обработка нападения такая же как в стандартном галторговце.
    *Назначение резерва под джампдрайв 10% от размера трюма, если не определено. Но не менее чем на 2 прыга.
    *При первом запуске дефолтная цена покупки=средняя-1.
    *При первом запуске дефолтная цена продажи=средняя цена.
    *Количественный лимит поставщиков и покупателей указывается в %.
    *Установка лимитов 50% для покупателей и поставщиков при первом запуске.
    *Исправлена попытка покупки товара при недостаточном расовом рейтинге.
    *Вместе с ценой в валидаторах всегда учитываются количественные лимиты, если лимиты установлены.
    *Дроид доступен только на кораблях следующих классов: TS, TM, TP, M4, M3.
    *Опция конфигурирования дроида в списке дополнительных команд корабля появляется только после первого запуска дроида.
    *Отображается средняя цена товара в строке выбора товара в меню конфигурации дроида.
    *В отчет добавлена доходность за стазуру.
    *При смене товара переопределять цены как при первом запуске.
    *Для работы дроида больше не требуется наличие каких-либо модулей на борту.
    *Аналитическая информация в отчете (отображается только после стазуры работы).
    *Форматирование числовых значений в отчете.


v2.01 от 2009-07-13
    *Исправлен баг навигатора при объединении станций в комплекс.
    *Опция журналирования в меню
    *Авторасчет таймаута на блокировку поиска


v2.0 от 2009-06-22
    *Полностью переработан интерфейс программы. Теперь настраивать одно удовольствие.
    *Ограничения по количеству всегда учитываются если отличаются от нуля.
    *Навигатор теперь блокирует пустые заправки.
    *Человекопонятное время в отчете.
    *При повторной активации не требуется вводить данные заново.


T2-Droid-v2.02.zip
 Описание:
 Имя файла:  T2-Droid-v2.02.zip
 Размер файла:  441.81 KB
 Скачано:  1712 раз(а)


Последний раз редактировалось: whirlwind (13:36 30-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:28 30-01-2011   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
Скрипт: Противоракетная горячая кнопка
Файл скрипта: AntimissileHotkey.rar
Версия скрипта: 1.00
Aвтор: Crazy Diamond (Dimoun)
Соавторы: -
Скрипт ведет (адаптировал): -
Версия игры: 1.4 - 3.0, ТОТТ
Поддерживаемые языки: Русский

Описание:
В моде ТОТТ враги активно пользуются ракетами. Правильно по логике, но напрягает.
Скрипт дает возможность назначить горячую клавишу (Управление - Интерфейс) для быстрого захвата в прицел атакующей ракеты. Так от нее значительно легче уклоняться, и есть возможность ее сбить. Удачи, пилоты!

Установка:
Скопировать файлы из папок скрипта в папки игры с таким-же названием.
Удаление:
Удалить из папки "scripts" файлы !setup.ds.missile.hotkey и ds.missile.hotkey
Удалить файл 0826-007.xls из папки "t"


Использованные ресурсы:
- команды: -
- языковые "текстовые" файлы(страницы в них): 0826

AntimissileHotkey.rar
 Описание:
Архив с файлами скрипта
 Имя файла:  AntimissileHotkey.rar
 Размер файла:  2.63 KB
 Скачано:  1327 раз(а)

_________________
Shine on your Crazy Diamond

Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (18:02 17-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:52 17-02-2011   
Maximal
 





Скрипт: Снабжение Штаб-Квартиры
Файл скрипта: hq.supply.rar
Aвтор: Maximal
Версия: 1.0 beta
Соавторы: -
Версия игры: 3.1
Поддерживаемые языки: Русский, English
Ссылка: Download

Описание:
Снабжает Штаб-Квартиру ресурсами, закупая необходимые для производства ресурсы с указанной станции. Каждый раз закупает новый ресурс из списка(ротация по кругу). Старается заполнить трюм полностью, покупая другие ресурсы из списка. Если все же не удается заполнить трюм, то повторяет попытки в течении указанного промежутка времени (по умолчанию 3 минуты), после истечения которого увозит столько ресурсов, сколько удалось забрать.
Для начала работы снабженца нужно указать станцию, откуда возить ресурсы.
Батарейки для прыжков закупает только со штаб квартиры.
Доступный для транспортировки список ресурсов ограничен необходимыми для производства кораблей (кроме нивидиума).
Можно изменить отведенное под ресурсы место в трюме ШК (по умолчанию 50%). Необходимое количество каждого ресурса вычислится автоматически и не зависит от того сколько их указано в списке в настройках (тоесть неважно сказано ли возить только батарейки или батарейки с рудой, максимальное количество батареек будет ограничено одним и тем же числом).
По большей части скрипт предназначен для перевозки товаров со своих комплексов, но можно использовать со станциями NPC.

Использование:
Доступна на транспортах в командах корябля в меню "Торговля" при утсановленном Торговом модуле MK3.

Установка:
Скопировать папки "scripts" и "t" в папку с игрой.

Удаление:
Запустить скрипт uninstall.bat или удалить следующие файлы вручную:
scripts\setup.hq.supply.xml
scripts\plugin.hq.supply.copyarray.xml
scripts\plugin.hq.supply.initialise.xml
scripts\plugin.hq.supply.initlocals.xml
scripts\plugin.hq.supply.menu.xml
scripts\plugin.hq.supply.menuitem.xml
scripts\plugin.hq.supply.run.xml
scripts\plugin.hq.supply.setcolor.xml
scripts\plugin.hq.supply.work.xml
t\9998-L007.xml
t\9998-L044.xml

Использованные ресурсы:
COMMAND_TYPE_TRADE_59
    Добавлено: 22:22 09-07-2011   
Mechick
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 8
Сообщения: 97

Зарегистрирован: 24.07.2010
Скрипт: Иностранный Легион.
Версия: 1
Автор Mechick
Версия игры: X3:TC 3.1
Поддерживаемые языки: Русский,english
Использованы ресурсы
5375-L007
5375-L044 - текстовые файлы.
Краткое описание скрипта:
Скрипт позволяет нанимать на службу на ваших авианосцах пилотов дружественных вам рас.
Описание.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
С помощью коммуникатора, вы можете находясь на любом авианесущем корабле нанять наёмника любой дружественной вам расы. Колличество легионеров не может быть больше чем вмещает ваш корабль (например на Чокаро можно нанять не более 3 контрактников). Команды можно отдавать как всей эскадрилье, так и персонально каждому наёмнику. Обратите внимание, некоторые комманды со сторонними кораблями работают несколько иначе, чем если бы вы использовали их на своих кораблях. Похоже комманды "следовать" и "вернуться на базу" для нанятых кораблей излишни.
Коммуникатор работает лишь для авианесущего корабля на котором вы находитесь в данный момент. Все комманды отдаются только на нём и вы не сможете отдавать приказы легионерам удалённо. Для связи с пилотами вы должны быть на расстоянии <25км от них.
Что-бы пилот согласился служить на вашем корабле, ваш рейтинг у данной расы должен быть не ниже 6-го, пилот не должен быть приписан к другим кораблям или станциям и у вас должно хватать средств на оплату его услуг (от 1000 до 5000Cr ежетазурно). Контрактор может уволиться сам если сумма на вашем счету будет недостаточной.
Во время службы ваш рейтинг у нанятой расы будет расти сообразно выплачиваему жалованию от 100 до 500 в тазуру за каждого пилота. Я не думаю, что это много, но если хотите условия контракта можно изменить в скрипте SWR.Contract.Ship. Сначала я хотел сделать, что-бы игрок платил за сбитые легионерами корабли, но пока плохо разобрался с использованием скриптового сигнала KILLED для корабля убийцы.

Советы.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Контракторы активно изменяют ваши установки свой/чужой на несущем авианосце, будьте внимательны.
Не пытайтесь набрать разношёрстную комманду, в худшем случае нанятый "интернационал" поубивает друг-дружку во время задания.
Думайте кого принимаете на службу, очевидно что основные расы не будут в восторге от вашего авианосца забитого пиратскими или якскими легионерами. Боронские сектора, например могут воспринять в штыки ваших сплитских легионеров.
Не думайте, что можно повесить всю грязную работу по убийству на контракторов, квесты засчитываются лишь если корабль убийца принадлежит вашей расе. Хотя в некоторых случаях удобно стравливать пиратов против яки и наоборот, например в миссиях по защите станций. В этом случае можно уничтожать агрессоров чужими руками, денег вы получите меньше, зато ваша репутация не пострадает.

Баги, глюки ?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Некоторые корабли имеют свойство "респауна" и в результате вы можете получить бессмертного легионера. После смерти он возродится в своём секторе и будет пытаться вернуться на базу. Луше его уволить так-как возвращаться на базу он будет скорее всего через место своей смерти, не всегда это будет совпадать с вашим местоположением.
Некоторые комманды управления эскадрильей похоже оказались лишними.
К кораблю могут пристыковаться "до кучи" и корабли сопровождения нанятого легионера. Чтобы их выгнать в этом случае, используйте комманду авианосца "Выпустить истребители".

Скриншоты
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Установка.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1. Скопируйте файлы в папку с игрой.
2. Переведите игру в статус "modified". Либо изменив имя пилота на Thereshallbewings. После этого сохраните игру и запустите с этого сохранения. Либо установить вместе с "Легионом" заранее известный скрипт модифицирующий игру (Я например использую скрипт Find Ship от пилота Ace).
3. В игре назначте клавишу Коммуникатора авианосца.

Удаление.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1. Увольте всех контрактников, в противном случае они продолжат находиться на борту авианосца и будут выполнять последнюю отданную им комманду.
2. Назначте горячую клавишу "Деинсталировать 'Легион'"
3. После запуска клавиши деинсталятора убедитесь, что все "горячие" клавиши скрипта были удалены, сохраните игру и выйдите в Windows.
4. Удалите из папок файлы скрипта
t
5375-007
5375-044
scripts
setup.plugin.SWR.Contractors
SWR.Contract.Ship
SWR.Contractor.Uninstall
SWR.Cotract.Communicator


Legion.rar
 Описание:
 Имя файла:  Legion.rar
 Размер файла:  11.46 KB
 Скачано:  1196 раз(а)


Последний раз редактировалось: Mechick (20:17 20-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:00 20-07-2011   
Xenon J
 815 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 192
Сообщения: 3032
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Скрипт: Снабжение и торговля с корабля
Версия скрипта: 1.1
Aвтор: Xenon J
Версия игры: 3.0
Поддерживаемые языки: Русский
Использованы ресурсы: COMMAND_TYPE_TRADE_13, COMMAND_TYPE_SHIP_28, языковой файл 1024, стр. 3573.

Описание.
Скрипт позволяет снабжать ваши корабли класса Большой корабль (М6 и выше, которые могут быть базами приписки)
любыми товарами с помощью малых кораблей (истребители, TS и т. п.), причём количество и цена товаров настраивается,
что позволяет не забить весь трюм каким-либо одним дорогим барахлом. Также можно наоборот, продавать товары из
трюма (не больше заданного количества), если там завалялось что-то лишнее.

Работает следующим образом. Если количество товара на базе ниже минимального или выше максимального,
то корабль попытается купить/продать до максимального количества. В противном случае переходит в режим ожидания
(стыкуется с базой или следует за ней). Также при наличии Прыжкового двигателя корабль будет пополнять с базы запас
батареек, настроенный в его консоли.

Установка.
Скопировать содержимое архива в папку с игрой (кроме файла Readme Подмигиваю ).

Использование:
Для работы скрипта необходимо:
- На Большой корабль(базу снабжения) поставить Специальный модуль;
- На корабль, который будет его снабжать, поставить Торговый модуль мк3, анализатор цен покупки и продажи.
Корабль приписать к базе.

Если корабль не может стыковаться к базе, то на обоих необходимо поставить по Транспортёру.

По желанию можно поставить Прыжковый двигатель и Навигационный модуль - тогда корабль будет прыгать, а не летать. Подмигиваю


После этого в консоли дополнительных (НЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ!) команд базы запускаем команду "Управление снабжением корабля"
и добавляем требуемые товары, их мин. (ниже которого нужно покупать) и макс. (выше которого нужно продавать) количество,
а также цену покупки и продажи в список снабжения. Теперь приписанный корабль будет поддерживать заданное количество
товара на складе базы, для этого в его консоли запустить Торговые - Снабжение корабля.
При запуске указать максимальное количество прыжков от базы для поиска товаров.

Удаление: Остановить на всех кораблях команду Снабжение корабля, сохраниться, выйти, удалить файлы скрипта, загрузить игру.

Остальное.
Данный скрипт может работать и с кораблями НПС, для них есть отдельный список товаров в скрипте lib.XJ.warelist.array.for.npc.

Ship sypply and trade - X3TC.rar
 Описание:
 Имя файла:  Ship sypply and trade - X3TC.rar
 Размер файла:  19.95 KB
 Скачано:  1332 раз(а)


Последний раз редактировалось: Xenon J (18:07 15-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:25 23-08-2011   
Dimmell
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Скрипт: Фикс дронов-разведчиков
Версия скрипта: n/a
Aвтор: Dimmell (за основу взят дрон-разведчик из мода XTended на X3Reunion)
Версия игры: любая
Поддерживаемые языки: Русский
Использованы ресурсы: COMMAND_TYPE_CUSTOM_48, языковой файл 0390-L007

Вступление.
В оригинальной игре дроны-разведчики - бесполезный хлам.
Фикс делает их полезными (а в некоторых случаях и незаменимыми).

Описание.
При наличии дрона-разведчика в трюме корабля добавляется команда "Запустить дрона-разведчика" в меню "Пользовательские" команды.
Команда запускает дрона-разведчика для установки улучшенного спутника в выбранном секторе по выбранным координатам (выбор аналогичен команде "Лететь в точку")
Дрон летит по указанным координатам и ставит спутник.
Скорость дрона 350, щитов нет - поэтому он может не долететь, а быть сбитым по пути к сектору назначения.
За основу взят дрон-разведчик из мода XTended на X3Reunion.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Я мог, конечно, нагло перекроить оригинальные скрипты из XTended и выдать за свое, но это не в моих правилах.


Установка.
- Распаковать файлы в соответствующие папки игры.
Начало новой игры не требуется.
Не изменяет оригинальные файлы игры.

Удаление
- удалить установленные файлы

Используемые ресурсы:
Команда [COMMAND_TYPE_CUSTOM_48]
Языковые файлы 0390-L007

ScoutDrone_FIX.7z
 Описание:
Фикс дронов-разведчиков
 Имя файла:  ScoutDrone_FIX.7z
 Размер файла:  5.76 KB
 Скачано:  749 раз(а)
    Добавлено: 16:14 30-10-2011   
Dimmell
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Фикс команды "Защищать станцию"

Описание:
Фикс исправляет команду "Защищать станцию" на кораблях игрока.
Корабли теперь в спокойном состоянии пристыкованы к станции. При атаке станции - взлетают, дают по сопатке агрессору, ищут в окрестностях действия сканера еще кому дать, если больше желающих нет - пристыковываются к станции и ждут следующего желающего получить по сопатке.
В связи с тем, что настройки логики АИ очень тонкие - рекомендую у всех кораблей использующих эту команду установить в консоли "Враг, если считает вас врагом" - НЕТ. Иначе возможно резкое падение репы расы сектора в случае если какой-нибудь враждебно настроенный паранид (пират, сплит или кто угодно) решит пролететь во время боя мимо станции. АИ автоматом выставит у расы корабля "Враг" и следующей целью будет он.

Установка:
заменить оригинальный файл !ship.cmd.defend.station.std.xml в папке scripts файлом из архива.

Удаление: вернуть обратно оригинальный файл.

ayes :
А у меня оригинальный файл !ship.cmd.defend.station.std.pak...

Переименуйте его в !ship.cmd.defend.station.std.pak_bak и скопируйте в папку файл !ship.cmd.defend.station.std.xml

!ship.cmd.defend.station.std.7z
 Описание:
Фикс команды "Защищать станцию"
 Имя файла:  !ship.cmd.defend.station.std.7z
 Размер файла:  3.79 KB
 Скачано:  735 раз(а)


Последний раз редактировалось: Dimmell (09:35 04-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:53 02-11-2011   
ayes
 66 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -37
Сообщения: 741
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
А у меня оригинальный файл !ship.cmd.defend.station.std.pak...
    Добавлено: 08:49 04-11-2011   
Gannibal
 1450 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 273
Сообщения: 9628
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
ayes :
А у меня оригинальный файл !ship.cmd.defend.station.std.pak...

а к чему эта фраза? Подозрение.
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 10:04 04-11-2011   
Dimmell
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Sector Takeover v 2.50_TC
Версия игры: любая
Язык: Русский
Адаптация/доработка: Dimmell
Описание: переделанная и адаптированная версия скрипта Sector Takeover v 2.4 X3: Reunion script by originally by acrh2.
Оставлен только захват сектора игроком, подавление респауна ТС, доков, верфей НПС в захваченном секторе.
Нет ни платы, ни налогов, ни боевых групп, никакого мусора кроме самой возможности захватить все сектора во вселенной.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
* Позволяет игроку наносить поражение врагам, захватывая их сектора.
* Только вражеские секторы могут быть захвачены,то есть раса-владелец сектора в
"Глобальных установках" должна быть отмечена как "Враг".Например,
необходимо захватить сектор Президентский рубеж: открываем "Пилот-Общие
команды",ставим Аргон как врага,дальше команда" Передать всей моей собственности".Затем выгружаем
Торговую Станцию,ждем перехода сектора в свою собственность и затем опять
устанавливаем Аргон как "друг".

* Чтобы захватить сектор , игрок должен уничтожить все станции (расы-владельца
сектора,станции других рас уничтожать не обязательно-прим.переводчика) в
секторе, и установить свою Торговую Станцию в секторе. Сектор перейдет в
собственность игрока в течении 5 секунд. Альтернативно, игрок может сначала
установить Торговую Станцию в секторе, затем уничтожить все другие станции
в секторе.

* Если Вы хотите просто установить Торговую станцию в секторе, не захватывая
его, то переименуйте станцию так чтобы ее название начиналось с $ (символа
доллара).

* Если все находящиеся в собственности игрока торговые станции в секторе будут
уничтожены,то сектор автоматически вернется в собственность прежнего владельца.

* Новая команда:
" Настроить -Захват Сектора- " (Sector Takeover options) теперь
доступна в Пользовательских командах корабля. Эта команда, при выполнении, пошлет
сообщение с вариантами выбора игроку. Будет предложено выбрать один из
вариантов:
"Удалить Sector Takeover" (Uninstall Sector Takeover) - деинсталляция скрипта.
" Ничего не менять" (nothing) - не вносить изменений и закрыть меню.


*УСТАНОВКА:
Распакуйте архив в каталог с установленной игрой X3TC.
Скрипт-редактор должен быть активирован.

*УДАЛЕНИЕ:

1.В "Пользовательских" командах корабля выберите команду " Настроить -Захват
Сектора- " (Sector Takeover options).В полученном сообщении выберите
"Удалить Sector Takeover" (Uninstall Sector Takeover).
3.Подождите 15-30 секунд и сохраните игру.
4.Выйдите на Рабочий Стол и из каталога "scripts" игры удалите все файлы,
начинающиеся со слов: "SectorTakeover." и "setup.SectorTakeover".

Используемые ресурсы:
Команда = {COMMAND_TYPE_CUSTOM_52}
Языковой файл: 7352-L007.xml

UPD:
версия Sector Takeover v 2.51_TC
Добавлено подавление респауна кораблей бывшего владельца сектора.
Пользовательские команды -> Настроить "Захват сектора":
"Подавление респауна кораблей в секторе игрока - Включено/Отключено" - при включено будет подавляться респаун кораблей в секторе где игрок - хозяин сектора. Подавление работает в ксенонских секторах, секторах рас, и паре хаакских секторов (один оставлен для развлечений). Хааки во всех остальных секторах где игрок - хозяин сектора не подавляются. При "отключено" подавление респауна кораблей полностью отключено. По умолчанию подавление "включено".
ЗЫ. Если ксеноны захватили чужой сектор - тоже работать будет.

SectorTakeover_v251_TC.7z
 Описание:
Захват сектора игроком
Подавление респауна кораблей других рас в захваченном секторе
 Имя файла:  SectorTakeover_v251_TC.7z
 Размер файла:  11.76 KB
 Скачано:  1052 раз(а)


Последний раз редактировалось: Dimmell (14:03 10-11-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:05 09-11-2011   
SHURIK78
 76 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 3
Сообщения: 24
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 24.01.2004
Скрипт: "Помощник конструктора комплексов"
Версия: 0.2.5
Автор: beq
Обновление: SHURIK78
Версия игры: X3:TC 3.1
Поддерживаемый язык: русский

Краткое описание скрипта:
Скрипт (через новую команду TL-транспорта) позволяет установить расположенную ранее станцию по отношению к другой станции таким образом, чтобы оси выбранных коннекторов обеих станций лежали на одной линии. Кроме того перемещаемую станцию можно повернуть вокруг этой линии на произвольно заданный угол.

Использованные ресурсы
Языковый файл: 9000-L007.xml
Страница: 9871
Команда: COMMAND_TYPE_SPECIAL_32

 Станции доступные в версии 0.1.1   (кликните здесь для просмотра)
- Головной модуль комплекса
- Кремниевая шахта L большого размера
- Рудная шахта L большого размера
- Фабрика кристаллов M
- Солнечная электростанция XL
- Пшеничная ферма L
- Фабрика раймс L
- Перегонный завод L
- Фабрика квантовых трубок
- Кахунопекарня L
- Ранчо L
- Фабрика микросхем
- Фабрика ностропового масла L


 Станции добавленные в версии 0.2.5   (кликните здесь для просмотра)
- Солнечная электростанция L
- Завод зенитных лазерных комплексов
- Завод фотонных пушек
- Фабрика ударно-импульсных генераторов
- Фабрики щитов всех типов
- Завод ионоплазменных пушек
- Челт-аквариум L
- Растарный завод L
- Завод плазменных пушек
- Цветочная ферма L
- Кремниевая шахта L малого размера
- Рудная шахта L малого размера
- Солнечная электростанция M

Для станции "Фабрика ностропового масла L" добавлены координаты коннектора.


cch_0.2.5.rar
 Описание:
"Помощник конструктора комплексов"
 Имя файла:  cch_0.2.5.rar
 Размер файла:  48.85 KB
 Скачано:  1189 раз(а)


Последний раз редактировалось: SHURIK78 (20:30 14-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:35 14-12-2011   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Собрание скриптов пилотов ЕГ»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я давно говорю, что надо у Птица отобрать траву. И медаль за это дать отобравшему... Как почетному ветерану ЕГи... Возможно посмертно. (Warstone)

  » Собрание скриптов пилотов ЕГ | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18