|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Time Of The Truth: «Ксенонский старт» |
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 52 Сообщения: 799 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
 |
|
agr2010 : |
Есть ли ограничения на восстановление репы после этого?
|
Нет. Репутацию можно снова восстановить, она не удерживается.
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
Ustas : |
Обнаружил способ ОЧЕНЬ быстро поднять репу к Сплитам при прохождении сюжетки за ксенонов.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Сектор "Семья Райк", северные ворота в боронский сектор "Океан фантазии". Берем транспорт, загружаем туда 20-25 лазерных башен, летим от северных ворот к восточным в боронский же сектор "Камень мечты". На удалении 6-8 км от северных ворот выкидываем башни с тем расчетом, чтобы они не покалечили друг друга при обстреле врагов (200-300 м друг от друга будет достаточно). Пересаживаемся в химеру и летим в сектор "Камень мечты". Там у западных ворот в 8-9 км висит средняя орбитальная платформа, около нее неподвижно висят 4-5 боронских м5, м4, м3; расстреливаем их ракетами прямо на выходе из ворот, улетаем обратно в сектор "Семья Райк", летим к своим башням. В "Океане фантазии" находится боронская верфь, там респятся убитые истребители. Как лосось на нерест они цепочкой полетят на прописанное скриптом место. Башни их снимают влет. 2 часа на сете (минут 40 реального времени) и репа у сплитов с -5 поднимается до -3. Профит.
Можно самому поохотится у северных ворот. За 2 часа сдалось порядка 15 баракуд и 5-6 м3+. Опять же профит.
|
|
Ну вот уже получается два дня (не непрерывно естественно) стреляю боронов ручками, пристроил ТМ для перевозок кораблей, РХ для сбора лута и скафандров. Сам на ЛХ (4 плазмы и 4 пбе) вишу у ворот северных и стреляю. С начала "компании по геноциду боронов во славу сплита" поднял до -4 рейт, набил около 50 млн кредитов кораблями. (не чураюсь всех кроме сплита транспортов и пролетающих кораблей).
Летал в "схватку" рыбами-кувалдами снёс все тяжёлые корабли хааков, после чего очередной респ сплитов установил паритет в том секторе, и пришлось вернуться к зимнему лову барракуд
Нихреновый такой "профит" (с) ... прибыльнее игры на общем старте когда пиратов пытаешься выловить. И рейтинги быстрее растут даже на Хтриме.
По поводу лазерных башен - чревато. Всё- таки если сплитов ставить друзьями, а там у меня иногда появляются военные патрули... неприятно будет либо рейт слить либо башенки потерять... да и прибыль от ручного лова в разы больше
А ещё кукушонок выносит всех хааков кроме М0 1 на 1 без особых заморочек... у М0 лазер на 4 лвл прокачан, кажись он на 10 км бьёт... бо-бо
Рейтинг на боронах растёт быстрее чем на хааках.
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
Последний раз редактировалось: Goliaph (17:50 09-08-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
S_T_A_J_O_R
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 11 Сообщения: 189 Откуда: СПб область Зарегистрирован: 13.03.2010
 |
|
У меня в старте упертый ксенон почему-то не работает рандомная халява. Проутюжил почти все сектора - хоть бы что-нибудь нашлось...
_________________ Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут? |
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 52 Сообщения: 799 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
 |
|
S_T_A_J_O_R : |
У меня в старте упертый ксенон почему-то не работает рандомная халява. Проутюжил почти все сектора - хоть бы что-нибудь нашлось...
|
В скрипте "Альтернативные брошенные корабли" нет привязки к тому или иному старту. При правильной установке скрипта (в папке с игрой, в папке director должен быть скрипт TOTT.RFS.xml) корабли должны быть. Как вариант - установите карту Скорпа и сделайте лог, затем посмотрите корабли - но только М3 будут видны
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
AV
135 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 33 Сообщения: 468
Зарегистрирован: 02.07.2006
 |
|
Заранее извиняюсь за повторение вопроса, но хотелось расставить точки над"и". Если, пользуясь моментом (+)й репутацией у рас пройти все доступные сюжеты, затем закончить первый сюжет ЦПУ и перейти к "ЦПУ. Дальняя разведка" - это не создаст конфликта из-за завершения сюжетов земной и альдринской веток? И еще уточнение, падение рас.рейтинга при завершении сюжета "ЦПУ.Эволюция" в пользу ксенон происходит у всех рас, без исключения (пираты, яки, земляне и т.д.) ?
|
|
|
st.henk63
674 EGP
   Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010
 |
|
AV : |
закончить первый сюжет ЦПУ и перейти к "ЦПУ. Дальняя разведка"
|
"ЦПУ. Дальняя разведка" доступна если данные отдать ксенонам http://www.des-studio.su/viewtopic.php?p=97#p97
|
|
|
AV
135 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 33 Сообщения: 468
Зарегистрирован: 02.07.2006
 |
|
st.henk63 : |
"ЦПУ. Дальняя разведка" доступна если данные отдать ксенонам
|
Я не об этом. Я спросил если закончить все доступные сюжеты, на период положительного рейтинга, в том числе земную и альдринскую ветку до завершения сюжета "ЦПУ.Эволюция". Последовательность и условия выполнения сюжетов ЦПУ мне известны.
|
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 52 Сообщения: 799 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
 |
|
AV : |
в том числе земную и альдринскую ветку
|
Не пройдете. Скрипт Эволюции удерживает рейтинг у АОГ в -2 до определенного завершения сюжета. Т.е., если отдали данные ксенонам - у АОГ рейт не поднимете выше -2. У рас рейтинги поднять заново можно (atf - как бы не раса, а корпорация)
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
AV
135 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 33 Сообщения: 468
Зарегистрирован: 02.07.2006
 |
|
Спасибо за ответ. Вопрос был не праздный. Вроде есть одна лазейка, хотел опробовать сегодня. Если получится пройти за землян - отпишусь.
|
|
|
KSV
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 38 Откуда: г.Мариуполь Зарегистрирован: 26.04.2009
 |
|
AV:
Нормально пройти, без читов не выйдет(пока не отдашь данные доктору). При любом появлении в любом земном секторе, рядом с тобой будут генерироваться враждебно настроенные защитники с командой тебя уничтожить. Правда если репа положительная и кого нибудь сбить, то они посинеют(но репа упадет).
|
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 52 Сообщения: 799 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
 |
|
AV : |
роде есть одна лазейка, хотел опробовать сегодня.
|
Пробуйте, конечно Но насколько помню, для завершения Земной необходимо на Торус людей привезти - а там необходим доступ АОГ. Это помимо прохождения сюжета в целом. Не пустят на Торус
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 52 Сообщения: 799 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
 |
|
AV : |
И еще уточнение, падение рас.рейтинга при завершении сюжета "ЦПУ.Эволюция" в пользу ксенон происходит у всех рас, без исключения (пираты, яки, земляне и т.д.) ?
|
Нет, не у всех.
<notoriety>
<relation race="boron" exact="-1000000" operation="set" mutual="1"/>
<relation race="teladi" exact="-1000000" operation="set" mutual="1"/>
<relation race="paranid" exact="-1000000" operation="set" mutual="1"/>
<relation race="argon" exact="-1000000" operation="set" mutual="1"/>
<relation race="split" exact="-1000000" operation="set" mutual="1"/>
<relation race="goner" exact="noto0" operation="set" mutual="1"/>
<relation race="terran" exact="-1000000" operation="set" mutual="1"/>
<relation race="pirate" exact="-1000000" operation="set" mutual="1"/>
<relation race="atf" exact="-1000000" operation="set" mutual="1"/>
<relation race="yaki" exact="-1000000" operation="set" mutual="1"/>
<relation race="other1" exact="-10" operation="set" mutual="1"/>
</notoriety>
У гонеров не падает, у Древних восстанавливается.
Вернее, возвращается репа в 0 у гонеров, и у остальных рас в соотв. значения. По сюжету ж "Антивирус человеки включили"
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (20:21 20-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AV
135 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 33 Сообщения: 468
Зарегистрирован: 02.07.2006
 |
|
Всем доброго времени. Мне все же удалось пройти земную ветку, не выполнив сюжет "ЦПУ. Эволюция"(на стадии сканирования Гиперборея). Никаких читов и скриптов меняющих репутацию, все в пределах следующей сборки: Х3_3.1, Time Of The Truth V1.1, БП, карта Скорпа, icon_original,chembombardierfull_113. На скринах, сделанных на Торусе виден старт игры "ксенон-захватчик" и инфа о завершении миссии:
http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/1108/28/e4db3f079bcd.jpg.html
http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/1108/64/546aa0c82ee0.jpg.html
http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/1108/68/7ee96160b5cf.jpg.html
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1108/b6/9dc2fe8049f1.jpg.html
Оказалось, что можно обойти нелюбовь АОГ.
KSV : |
... При любом появлении в любом земном секторе, рядом с тобой будут генерироваться враждебно настроенные защитники с командой тебя уничтожить...
|
Совершенно верно, ключевое слово "РЯДОМ" и только один раз, при влете в сектор. Как проходил: шип М6 (Харон),обязательный девайс "модуль пр. точка в точку" и желательно "турбоускоритель МК-1". Сам процесс прост, надо только приловчиться. Главное открыть следующий земной сектор. Влетаем в сектор, открываем его и тут же вылетаем обратно. В секторе куда вернулись, по горячим клавишам жмем турбоускоритель и сразу прыжок точка в точку(заранее повесить). Цель только что открытый сектор, клавишами даем крайнее назначение до упора в границу сектора (лучше делать это кл. 1,3,7,9-сразу работают по двум осям ) ну например -200,0,-200. Желательно в противоположном направлении от предпологаемой цели. Мадам начинает отсчет, включаем СУВ и прерываем мадам( я это делаю клавишей система ПРО Москитами).
Совершаем прыжок , опять турбоускоритель и прыжок точка в точку к месту назначения, СУВ и прерывание мадам. Вся фишка в том , что прыгать в земных секторах, используя девайс пр. точка в точку никто не запрещает. АОГ генерятся при входе в сектор, в месте входа игрока, если впрыгнули в сектор у его гарницы, то там они и появятся, а вы тем временем можете спокойно скакать по сектору, повторных генераций АОГ в этот заход не будет. Батареек при этом уходит немало,поэтому выбрал Харон.Два места под М3,пристыковал к нему 2х ксенон LH, вместе со своим трюмом на круг 4 - 4,5 к батареек, плюс скорость 180, плюс 6 щитов. Больше мешали земляне , пока не поднял репу до +5, ну и дикие тормоза, начавшиеся при открытии земных секторов.Правда с Торусом состыковался с 3го раза, мешал ролик. Поэтому сразу при влете в сектор Земля, до ролика, жмем целеуказатель и турбоускоритель, пока сбростите ролик не придется висеть на месте, ну и СУВ. Стыковочный компьютер сработал у меня на 28,8 км, может можно было и раньше, но на таких тормозах клава реагирует с трудом.И так пристыковался с 41% хула. Что еще, за все время прохождения сюжета не убил ни одного землянина или АОГ, ни одного ксенона. Расовый рейтинг не упал ни на процент, ни у тех ни у других. Землянам вызывал ксенонов, ксенонам боронов (хорошо работают ID). Можно для открытия секторов использовать и м5, дав команду "лететь через врата", но ... одним словом самому проще. Ну примерно так. Возможно можно и альдринский сюжет пройти , но с такими тормозами ... два выходных на этот сюжет ушло .
PS. Забыл добавить, если после того, как прыжком сбежали от АОГ, пристыковаться к станции, то АОГ почти всегда теряют тебя как цель.
Теперь возникает вопрос не возникнет ли конфликта с ксенонским вариантом доступа на альдрин?
Последний раз редактировалось: AV (18:14 21-08-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 52 Сообщения: 799 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
 |
|
AV : |
Теперь возникает вопрос не возникнет ли конфликта с ксенонским вариантом доступа на альдрин?
|
Я думаю, не возникнет. В патче переделаны немного секторные патрули, будет сложнее все эти танцы сделать. Второе - ничего страшного, что двое врат появятся, как в Альдрине будет...
Спасибо за тест.
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 52 Сообщения: 799 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
 |
|
AV : |
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1108/b6/9dc2fe8049f1.jpg.html
|
А тут не Оружие Древних, случайно?
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
AV
135 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 33 Сообщения: 468
Зарегистрирован: 02.07.2006
 |
|
by.@ztek : |
А тут не Оружие Древних, случайно?
|
Это кионки, иконки одинаковые, но у древних под иконками стоят цифры "1" И "2".
|
|
|
slow
|
|
а как Харон достать с ксен-го старта?
и еще кионки
|
|
|
st.henk63
674 EGP
   Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010
 |
|
slow : |
а как Харон достать с ксен-го старта?
|
так же,как и на остальных стартах,понимаем репутацию у Древних и на верфи покупаем Харон
|
|
|
Korvin_Melarsky
48 EGP
 Репутация: -15 Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17.06.2011
 |
|
начал за ксенона. где страховка на сейвы у них продается?
|
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Ксенонские промышленные комплексы. Секторы 695, 347.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Time Of The Truth: «Ксенонский старт» |
|