ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Штаб Квартира Игрока и ХАБ | страница 36 |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Штаб Квартира Игрока и ХАБ» |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 6(467) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
Alopex : |
появившийся на корабле при такой операции пилот уже будет уметь прыгать от противников (при наличии батареек и времени на прыжок)
|
транспорт и без пилота прыгает от противников и выпускает дроны.
Alopex : |
как-то это с моим опытом не стыкуется.
|
протестил сейчас целенаправленно , что то некоторые корабли прыгают без пилота, некоторые не прыгают, приписаны транспорты к станции или нет значение не имеет, модули все установлены одинаковые, вобщем не понятно.
может корабли купленные в 3.0 не прыгают.
если на не прыгающий посадить пилота начинает прыгать.
_________________ Боевой пилот ОКК
Последний раз редактировалось: razor515 (18:12 02-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ermungand
|
|
Я пока так и не начал миссию с хабом, очень волнует количество ресурсов, требуемое на его починку. Изменилось ли оно с 3.1 патчем? Или по прежнему требуется 75к микросхем? Читерить ужасно не хочется, но если количество по прежнему осталось неизменным, придется ставить фикс от l0m'a. Проверить самому довольно трудно, так как микросхемы требуются на последнем этапе, а до этого еще надо натаскать кучу ресов.
|
|
|
Bargon
583 EGP
       Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1357 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Да нет, ничего не изменилось... неужели это так много?
А серьезнее... есть ведь разные способы получения необходимых ресурсов для починки всех врат: кто-то строит призводство, удовлетворяющее потребности Махи Ма, а кто-то просто ставит максимальную цену в ХАБе на требуемый ресурс, кладет в ХАБ деньги, и занимается своими делами. Будь то войны, миссиии или комерция.
Из личного опыта могу сказать, что сам не завозил в ХАБ ничего - только Галики и НПС. И не производил на потребу ХАБа ничего, акромя микросхем, которые сам тоже не возил и производил(произвожу) их только из соображений "самопокупаемости НПС".
Даже по такой схеме + усердный труд пилота ХАБ починяется чуть более 20-ти дней галактического времени, так что вперед!
|
|
|
Ermungand
|
|
Уважаю ваш энтузиазм, но сам его не разделяю) Во первых, это ну слишком много времени для подобной задачи, и совмещать работу и удовольствие от игры у меня не получится когда находишься в нетерпении месяц а то и больше с моим графиком; во-вторых, даже если ускорю процесс своими комплексами, это же надо пол галактики замусорить ненужными постройками (теладианий, кристаллы и микросхемы, которые невозможно в дальнейшем будет пристроить в торговую систему в связи с производством их в неимоверных количествах). А как я уже сказал, читерить не хочется ибо удовольствие от игры будет омрачнено сим фактом. Если у кого есть идеи по перенастройке комплексов и введении их в дальнейшем в торговую сеть, прошу поделится.
Сам думал, что в принципе энергетические комплексы (солнечные электростанции, кристалльницы, еда для них и кремниевые шахты) строить отдельно от комплексов производящих непосредственно ресурсы, последние впоследстви уничтожаются с добавлением к первым необходимых станций. Но возникает проблема утилизации столь ценных шахт, которые в любом случае необходимы вторым комплексам. Если раздробить комплекс еше больше и строить все шахты отдельно, то геморроя получается слишком много. В общем, хотелось бы выслушать идеи.
added later: шахты, оставшиеся от разрушенных комплексов тоже ведь можно перевезти поближе к первым... Голова начинает болеть только от того как подумаю сколько времени надо будет потратись на всю эту радость. Все таки, как вы поступали с ресурсными комплексами для хаба?
|
|
|
Gannibal
1463 EGP
        Рейтинг канала: 16(2934) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
 |
|
Ermungand : |
Уважаю ваш энтузиазм, но сам его не разделяю
|
Мы тоже уважаем Ваше мнение, но сей вариант, который был Вам рассказан, единственный (Кроме читерского).
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
Red Eye
412 EGP
  Рейтинг канала: 9(1220) Репутация: 50 Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 07.04.2009
 |
|
Ermungand : |
это же надо пол галактики замусорить ненужными постройками
|
Лично я до начала игры прикидывал в уме и в Планировщике кучу разных вариантов строительства всего-всего для Хаба. Дошел даже до совсем безумных идей типа строительства нескольких десятков L-теладианок. А когда, собственно, приступил к проекту, оказалось, что он совсем не страшный.
Теладианий парой грузовиков просто купил за вполне сносное время,
руду купил + наковырял полусотней шахтеров,
для кристаллов забабахал комплекс в Пустынных Берегах (все 37 астеров задействовал) - 56 часов нужно такому комплексу на выпуск 250к кристаллов - полночи СУВх10, я СУВ не гонял - занимался сюжетками в свое удовольствие, но зато скупал кристаллы у нпс,
кремний теми же шахтерами начал собирать еще на этапе производства кристаллов и складировал его сперва прямо на кристальный комплекс, когда же они (шахтеры) смогли отправлять добычу прямо борону, организовал вывоз ранее собранного кремния с комплекса-склада и опять покупателей подключил к работе,
пока отрабатывался кремний, на комплексе в Берегах выключил 15L+1M кристальницы и прицепил 77 микросхемниц, дополнительно в Ничейном_секторе_к_юго-западу_от_Низвержения_Безбожника построил автономный комплекс с 39 фабами микрух.
Никуда не спешил, в общем-то, но справился примерно за 8.5-9 суток игрового времени, можно было и ускорить в два-три раза, но это уже ценой лишних 10-12 часов строительства и расходами на эти доп.стройки, а такого желания не было.
Теперь микросхемные комплексы без проблем продают свою продукцию (1160 микросхем в час) по цене "сред-1кр", + они в любой момент готовы переключиться обратно на выпуск кристаллов (в Неизвестном для этого придется достроить 7L+2M кристальницы), а уж из этих кристаллов (примерно 7000 в час) можно в любой нужной мне точке Вселенной производить то, что потребуется...
Повторюсь - ремонт Хаба не смертельно затратный проект (на мой взгляд, конечно). Лично я повозился бы с товарными запросами раз в 300-500 более масштабными. По крайней мере, тогда была бы ощутимая временная разница между вариантами "высушить 90% Вселенной" и "ограничиться половиной Вселенной".
Последний раз редактировалось: Red Eye (03:16 04-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
гон4ар
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 4 Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
Требуемые ресурсы известны. Есть смысл особо геморойные товары накапливать заранее в нескольких десятках мамонтах. При такой схеме остаётся только одна проблема - деньги. ИМХО.
|
|
|
Ermungand
|
|
Red Eye, огромное спасибо за детальный ответ. Особенно полезно то что вы обратили мое внимание на сектор, забитый кремниевыми астероидами. Начинаю присматриватся и строить планы... В конце концов - все это часть игрового процесса, и решение столь титанической задачи также принесет удовлетворение. А "выключил 15L+1M кристальницы" - вы их просто уничтожили либо каким либо иным образом пристроили? И действительно ли микросхемы в подобных количествах раскупаются NPC? Или вы занимались их дистрибуцией через сеть торговых станций?
|
|
|
Red Eye
412 EGP
  Рейтинг канала: 9(1220) Репутация: 50 Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 07.04.2009
 |
|
Ermungand : |
сектор, забитый кремниевыми астероидами.
|
Во Вселенной есть и другие серьезные сектора в смысле ресурсов(+/-), но Пустынные Берега просто самим Великим Рандомом предназначены для производства именно хай-тека, т.к. там только кремний. А уж компактное расположение астероидов - это вообще мечта строителя, ничего никуда таскать не надо, все соединяется прямо "по месту", при этом сооружение не будет чрезмерно корявым и развесистым, если специально его таковым не изваять, конечно...
Ermungand : |
А "выключил 15L+1M кристальницы"
|
Комплекс\Присоединенные_станции\Любая_станция может быть просто остановлена. Затем снова запущена, если обнаружится такая необходимость. И так сколь угодно раз. Станция, получившая команду "Остановить производство", доведет до конца свой текущий цикл и встанет. Соответственно, на тех ресурсах, которые она потребляла, сможет работать какая-то другая фаба.
Ermungand : |
И действительно ли микросхемы в подобных количествах раскупаются NPC?
|
Раскупаются.
Причем, пока идет сюжетка-ремонт хаба, нпс скупали у меня микрухи даже по максималке, и даже в обход явного запрета. Т.е. комплексу выставлена "торговля с нпс" = "нет", а они все равно покупают. Такая шутка от разработчиков, видимо...
Починил хаб - как отрезало. Пришлось и разрешить торговлю, и цену снизить.
Кстати, постом выше я упоминал сектор Вечный Грех применительно к микросхемам - это бред, это я засыпаю просто - ночь в Москве. В этом секторе я только что достроил ракетный комплекс для своей Кобры, вот он и всплыл в памяти.
В действительности, комплекс на 39 микросхемниц живет в Неизвестном секторе западнее и южнее Низвержения Безбожника. Не самый ближний свет, но и там нпс пытались покупать товар по максималке, не обращая внимания на запрет, теперь же охотно выгребают все по средней-1. Игра просто генерит "покупателей" для некоторых товаров игрока.
Последний раз редактировалось: Red Eye (03:18 04-07-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ermungand
|
|
Еще раз благодарю за ценную информацию. Я и не предполагал что возможно выборочное отключение фабрик. Сейчас проверил - все работает. Эта особенность определенно добавляет гибкости комплексам. Например, в упомянутом вами секторе недалеко от Unholy Descent можно построить весь комплекс фабрик для производства квант. трубок, микрочипов и комп. компонентов, а впоследствии просто переключать его на какой-то определенный вид. Понадобились микросхемы - включил все фабрики микросхем, и т. д. как я понял, ворота в хаб-секторе можно переподключать за 10к батарей, следовательно этот сектор можно постоянно использовать для доставки хай-тека в штаб игрока (на ресурсы для постройки кораблей в промышленных масштабах). Я, правда, не совсем уверен, как перенастройка работает, и можно ли подключать столь удаленные секторы.
Alopex : |
Ermungand : |
Я, правда, не совсем уверен, как перенастройка работает, и можно ли подключать столь удаленные секторы.
|
Подключать можно любые пары секторов, соединенные вратами.
Хаб одной из своих пар врат "врезается" межу ними.
Всего пар врат в хабе...
|
Ваш пост получился чрезвычайно развернутым и конструктивным, за что выражаю и вам благодарность. Теперь, исходя из всей полученной информации, у меня как минимум есть пособие "Repairing xenon hub for Dummies"
|
|
|
Alopex
168 EGP
  Рейтинг канала: 8(850) Репутация: 14 Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
Ermungand : |
Я, правда, не совсем уверен, как перенастройка работает, и можно ли подключать столь удаленные секторы.
|
Подключать можно любые пары секторов, соединенные вратами.
Хаб одной из своих пар врат "врезается" межу ними.
Всего пар врат в хабе три (но две борон долго ремонтирует).
Ну и на счет раскладки по ресурсам для квеста:
0. общие расходы на выполнение квеста - оцениваются в 1-2 миллиарда и зависят от того как соотносятся количества закупаемых товаров и товаров, произведенных на специально для квеста построенных фабриках.
1. 400 компьютерных деталей
нет проблем купить, особенно если озаботиться заранее.
Ещё меньше проблем, если заранее прицепить к какому-то комплексу один Computer Plant - одного склада (416, заполняется 5.5 часов) хватает с избытком, а детальки потом и NPC неплохо разбирают самовывозом.
2. 500 микросхем.
Общая стоимость - менее 7 млн. по средней цене, 7.6 млн. по максимальной.
В принципе можно ещё ничего не строить - столько микросхем NPC производят за пару часов, проблема только успевать их выкупать.
Но, с учетом последнего пункта квеста - заранее построить свой комплекс на 10 микросхемниц (~50млн. на внешней еде/батарейках) будет означать быстрое проскакивание первой очереди ремонта и быстрое переключение хаба в более доступное для NPC место галактики, а вопрос продажи микросхем NPC вообще очень долго неактуален.
3. 150 000 Теладиания
Общая стоимость закупаемого теладиания - 23 млн. по средней цене (38 по максимальной).
С учетом того что транспорты достаточно быстро выгребут весь производимый теладианий с фабрик - ~30млн. будет средней оценкой.
Своими силами NPC производят столько теладиания за 28 часов - что совсем недолго если есть чем ещё заняться, и довольно долго, чтобы попросту ждать в условиях когда есть лишние деньги.
Комплекс на 10 L фабрик стоит около 10млн. и сокращает время закупки теладиания более чем вдвое, за это время себя не окупает.
В принципе, если есть деньги - можно и на 30 L поставить, это всего то 42млн. вместе с батареешницей в Маяке Акилы (плюс 13млн. на кристаллы) и ставить недолго (а после квеста - списать в расходы и забыть), но лучше потратить время на строительство чего-то более полезного.
4. 450 000 Руды
Общая стоимость 57 млн. по средней цене, 93 млн. по максимальной.
Суммарная емкость всех складов шахт NPC - 292 тысячи (аналог 70L шахт), так что основная проблема - это как столько перевезти, кардинально ускорить или удешевить эту стадию не получится.
Хотя пару копающих комплексов имеет смысл сделать - вывоз с них на хаб будет работать параллельно закупкам у NPC, а окупаются шахты быстро.
5. 500 Нивидиума
мелочевка, если умеешь настраивать мобильных шахтеров.
6. 250 000 Кристаллов
Общая стоимость 421 млн. по средней цене, 484 по максимальной.
Первое серьезное испытание.
NPC способны произвести столько кристаллов только за 67 часов (у них ~12.4 L).
Время самоокупаемости комплекса кристалльница+еда1+еда2 - 47-48 часов.
Т.е. - строить кристалльницы попросту провоцируют, причем имеет смысл строить заранее и в количестве.
Также, если есть лишние деньги - имеет смысл заранее поставить на какой-то комплекс скупщика кристаллов у NPC (по средней) и накаплавать запас кристаллов в батареечницах, мамонтах или супермистралях.
А, посмотрев на следующий пункт - заранее ставить и закупку запасов кремния, не ограничиваясь только на удовлетворение текущих потребностей от присоединенных шахт.
7. 400 000 Кремния
Общая стоимость 201 млн. по средней цене, 400 по максимальной.
Причем у NPC склады шахт всего на 37млн. (~35.6L) - если не хочется очень долго ждать то придется как-то организовывать шахтерство.
Заранее заполненные до упора склады комплексов кристалльниц и микросхемниц - также слабо помогут, так как туда попросту помещается маловато (хотя конечно их полезно вовремя заполнить).
8. 75 000 Микросхем
Общая стоимость 1010 млн. по средней цене, 1142 млн. по максимальной.
Наиболее дорогое задание, сложность его в основном в том, что у NPC всего 24 производящих завода и сами бы они производили это 313 часов.
Время самоокупаемости комплекса микросхемныц с едой - ~80 часов, так что построить на этот миллиард комплекс и поиметь микросхемы с него - попросту и выгоднее и быстрее.
Вариантов что и где строить - навалом, например замкнутый комплекс на 75 микросхемниц в Пустынных берегах - стоит 708 млн. и окупается 68 часов.
|
|
|
venice
100 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 22 Сообщения: 587 Откуда: Обнинск, Калужская обл. Россия Зарегистрирован: 24.01.2006
 |
|
Ermungand : |
это же надо пол галактики замусорить ненужными постройками (теладианий, кристаллы и микросхемы
|
Почему же не нужными? У меня построен комплекс в аргонском секторе по производству оружия и ракет в котором также 2 фабы - микросхемы. Так микросхемы расходятся по максимальной цене.
И теладианиевый завод не простаивает тоже - покупают товар НПС.
|
|
|
Alopex
168 EGP
  Рейтинг канала: 8(850) Репутация: 14 Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
venice : |
в котором также 2 фабы - микросхемы. Так микросхемы расходятся по максимальной цене.
|
Так между комплеском с пристыкованными от скуки двумя фабами микросхем и хабовским комплексом с 200 фабами микросхем - есть некоторая разница.
И кое-то выше боится, что 200 фаб микросхем не найдут своих покупателей по нормальной цене.
Но оказывается что как баблогенераторы - эти мегамикросхемницы работают не хуже чем мегаоружейни (ещё б в игре было куда с интересом девать столько денег).
venice : |
И теладианиевый завод не простаивает тоже - покупают товар НПС.
|
ну а если в этой крохотной вселенной поставить всего-то ещё 10 L-теладианок - то лафа со впариванием теладиания по 175 монет очень быстро заканчивается, а от того что NPC его могут разбирать по 155 монет - радости мало.
Последний раз редактировалось: Alopex (20:41 04-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
TrubaDur
-28 EGP
 Рейтинг канала: 5(104) Репутация: -30 Сообщения: 167 Заблокирован
Зарегистрирован: 08.04.2011
 |
|
Alopex : |
за это время себя не окупает.
|
Ты как то много всегда значение придаешь окупаемости.
Для игрока важно,что комплекс,после постройки дает только прибль.
Предлагаю подойти к вопросу с другой стороны.
1.Железо и кремний.
Они все равно нужны много.И эти несколько больших рудных комплекса используем сначала/потом для,соответственно, хаба/своих товарных комплексов
2.Кристалы,теладианий,микросхемы,компютеры.
Достаточно даже одной или нескольких своих фаб для поставки/накапливания.
Чтобы продукт с фабы не воровали нпс ни при каких условиях запускаем,например на Мистрали бонуспаковский режим внешней торговли и даем только одну команду -загрузить полный трюм продукта.Обязательно вставляем"минимальное количество загрузки=0 ".Тогда он сразу будет загружать партию сделанного продукта до полного трюма. И никаму не даст.
Ну и для противников гигантизма еще конкретизирую.
1.Иметь в своем распоряжении ТС которым,между делом,торговать удаленно.(нет,2 ТС уже не будет "между делом" )
2..просто приписать к Хабу,при взятии конкретного квеста,ТС с приказом"покупать по лучшей цене.(Нужность 2 ТС-также сомнительна )
Тоесть имеем три разных источника , независимых от нпс ,поступления продукта,при минимальных затратах,в том числе личного времени.
А сами в это время занимаемся своими делами-например долго и нудно выполняем задания корпов.
Последний раз редактировалось: TrubaDur (22:37 04-07-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Alopex
168 EGP
  Рейтинг канала: 8(850) Репутация: 14 Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
TrubaDur : |
Ты как то много всегда значение придаешь окупаемости.
Для игрока важно,что комплекс,после постройки дает только прибль.
|
прибыль дает практически любой комплекс, но некоторые дают её больше чем прочие. А с некоторых кроме повышенной прибыли можно получать ещё и хороший рост торгового рейтинга.
Чем строить комплекс на 30 теладниц и потом думать почему приходится выбирать между отрицательным доходом от такого суперкомплекса и отключением его на 3/4 - полезнее сразу употребить то же самое время на строительство комплекса в 10 кристальниц (+еда). Стоит правда несколько дороже, но это как раз мелочь.
TrubaDur : |
1.Железо и кремний.
Они все равно нужны много.И эти несколько больших рудных комплекса используем сначала/потом для,соответственно, хаба/своих товарных комплексов
|
про кремний - полностью согласен, а про железо - в общем-то нет. Т.е. построить столько-то для удовлетворения собственных нужд - конечно невредно, также полезно немного повпаривать руду по 180+ - и игроку рейтинг и остановившаяся из-за недовоза промышленность запускается. но это всё мелочи по сравнению с галактическим рынком руды. Вообще той руды в галактике - переизбыток, так что если бы не перспектива большого её слива на ремонт - то более десятка L рудных шахт ставить в общем-то незачем, можно практически любую представимую промышленность питать с шахт NPC без опасности взлета цен - только батареек для них произвести и впаривать по 18+.
С кремнием ситуация обратная - его в новенькой галактике небольшая нехватка, которая несколько выправляется сносом и простоем фабрик, так что много не закупишь: суперкомплекс на закупаемом кремнии быстро вычистит галактические запасы и обеспечит улёт цены.
TrubaDur : |
2.Кристалы,теладианий,микросхемы,компютеры.
Достаточно даже одной или нескольких фаб.
|
для чего достаточно - чтоб не платить за них, что-ли? Так как раз денег обычно у всех хватает к моменту ремонта хаба, это достаточно просто решаемый вопрос.
И в смысле стоимости ремонта совершенно без разницы - сливаешь ты на хаб микросхем на миллиард кредитов за сутки или за неделю. Это всё равно миллиард кредитов. Даже если ты эти микросхемы произвел забесплатно на давно окупившемся комплексе - это всё равно тот же самый миллиард кредитов (неполученный от их продаж).
А вот чтоб ремонт хаба не растягивался на недели игрового времени и не возникало идей проматывания на СУВ для "ускорения" получения например квеста ШК (и идей обмана наказывающей за такое проматывание рейтингоснималки) - и нужно собственное целевое строительство, в объемах сравнимых с уже имеющимися у всех NPC (а для микросхем - так желательно и в 5-10 раз больше). Только тогда в галлактике тупо появляется в достаточных количествах товар для ремонта хаба во вполне разумные сроки, а у игрока после окончания ремонта - остается нехилая баблогенерилка на долгую память.
TrubaDur : |
Тоесть имеем три разных источника , независимых от нпс ,поступления продукта,при минимальных затратах,в том числе личного времени.
|
где тут увидел независимый от NPC источник например кристаллов, если свой комплекс не строить?
Автоматическая закупка "между делом" "по лучшей" - это как раз зависимый от npc источник, причем его предельную производительность я выше написал (закупать с большей скоростью, чем производят NPC - получится очень недолго, запасы NPC быстро истощатся, и установившаяся скорость твоих закупок будет несколько ниже чем теоретически максимальная скорость производства NPC). Т.е. этот источник конечно невредно начать откачивать заранее и потом влить накопленное в ремонт, но от этого больше теладиания/кремния/кристаллов/микросхем производить не начнут, а телладианий с кремнием ещё и хранить в кораблях весьма напряжно.
TrubaDur : |
Чтобы продукт с фабы не воровали нпс ни при каких условиях запускаем,например на Мистрали бонуспаковский режим внешней торговли и даем только одну команду -загрузить полный трюм продукта.Обязательно вставляем"минимальное количество загрузки=0".
|
можно проще - выставляем на фабрике максимальную цену продажи, а на фрейтере - классическое "продавать по лучшей цене", и без бонуспака выгребает ничуть не хуже, не видит покупателей и никуда не летит. А на хабе потом ставишь максимальную цену - сами прилетают и всё сливают
Последний раз редактировалось: Alopex (22:30 04-07-2011), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
TrubaDur
-28 EGP
 Рейтинг канала: 5(104) Репутация: -30 Сообщения: 167 Заблокирован
Зарегистрирован: 08.04.2011
 |
|
Alopex : |
где тут увидел независимый от NPC источник например кристаллов, если свой комплекс не строить?
|
Ну я же и пишу про свои фабы и комплексы...
Alopex : |
можно проще - выставляем на фабрике максимальную цену продажи, а на фрейтере - классическое "продавать по лучшей цене", и без бонуспака выгребает ничуть не хуже, не видит покупателей и никуда не летит.
|
Ну мы же уже выяснили,что так может возникнуть глюк,и нпс будут прехватывать товар(особенно чипы).
Последний раз редактировалось: TrubaDur (22:42 04-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alopex
168 EGP
  Рейтинг канала: 8(850) Репутация: 14 Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
TrubaDur : |
Ну мы же уже выяснили,что так может возникнуть глюк,и нпс будут прехватывать товар(особенно чипы).
|
откуда они их будут перехватывать, если все чипы сразу и автоматом выгребает себе транспортник, "для продажи"?
период повторения скрипта у продающего транспорта наврядли сильно отличается от периода проверки у БП-внешнеторгового, так что без разницы чем выгребать - главное не хранить их прямо на складе.
TrubaDur : |
Ну я же и пишу про свои фабы и комплексы...
|
что-то я не вижу у тебя про комплексы, наверно невнимательно читаю. вижу в основном это:
TrubaDur : |
2.Кристалы,теладианий,микросхемы,компютеры.
Достаточно даже одной или нескольких своих фаб для поставки/накапливания.
|
и выше на полэкрана мое объяснение - почему одной или нескольких фабрик - ещё недостаточно, и начиная с какого количества каких своих фабрик будет заметное ускорение для выполнения квеста.
Последний раз редактировалось: Alopex (00:13 05-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thrawn
141 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 15 Сообщения: 252 Откуда: Туманность Херрона Зарегистрирован: 14.03.2009
 |
|
Подскажите пожалуйста, получил ранг у боронов +8 в боронском секторе. Махи Ма не связался. На всякий полетал по другим разным секторам и вернулся к боронам но также результат 0.
Махи Ма что связывается только через какое-то время?
|
|
|
Alopex
168 EGP
  Рейтинг канала: 8(850) Репутация: 14 Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
Thrawn : |
Подскажите пожалуйста, получил ранг у боронов +8 в боронском секторе.
|
скорее всего ты находился далеко до ближайших ворот и сгенерившийся рядом с ними Махи не смог оттуда с тобой связаться.
Thrawn : |
На всякий полетал по другим разным секторам
|
в случае невзятия квеста вылет из сектора со сгенерившимся Махи (если ты в секторе боронов - Махи генерится в нем одновременно с сообщением о получении нужного рейтинга) - уничтожает его корабль и запускает таймер перезапуска квеста. В результате в ближайшае 20 минут после смены сектора без взятия квеста у Махи - найти его в принципе нельзя, и ещё на 10 минут рандом.
Способ лечения: полетать полчаса+ не залетая в боронские сектора, после чего прыгнуть к боронам - Enchanched Dolphin сгенерится рядом с воротами прибытия.
Если есть сейв непосредственно перед получением рейтинга +8 (или непосредственно после, но до вылета из сектора) - можешь восстановиться с него и получив рейтинг прыгнуть к ближайшим воротам...
Последний раз редактировалось: Alopex (12:36 22-07-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Arn
705 EGP
     Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Парни подскажите, а в TC приобрести ШК можно только через весь этот геморрой?
Последний раз редактировалось: Arn (13:42 01-11-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Штаб Квартира Игрока и ХАБ» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Только что вернулись из Новгорода ... шашлыки - опасны... (вывод Осьмы)
|
» Штаб Квартира Игрока и ХАБ | страница 36 |
|