|
|
|
Канал творчества: «Взрыв в космосе» |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Нужно в игровом движке изобразить космический взрыв. Как лучше это сделать?
Пока сделал яркую вспышку и расходящиеся кругами ударные волны. Смотрится бледновато...
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Партиклы
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Но что изображать этими партиклами?
Вот как выглядит сейчас:
http://www.youtube.com/watch?v=EoXftM90_W4
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Сварщик
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 4 Сообщения: 156 Откуда: С Азовмаша Зарегистрирован: 22.06.2011
 |
|
Я, конечно, не спец, но так с виду может не стоит делать так много волн хватит одной просто протяжной. Вот тут не плохо показан взрыв http://www.youtube.com/watch?v=G-oSDVAcYUI
_________________ Мы в ответе за тех кого приручили
© Антуан Сент-Экзюпери |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
http://www.youtube.com/watch?v=_10T4UYpzV8
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
http://www.youtube.com/watch?v=BhZQEvg1V0Y
добавлено спустя 5 минут:
DIMOSUS.X : |
Вот как выглядит сейчас:
|
Модель сразу убрал, до маскировки - это уже резко срубает эффектность. Партиклы, ИМХО, поздновато идут. Генерация должна начинаться в момент образования вспышки, идти дольше (до окончания).
Ring Wave лучше вообще убрать, это уже немодно. Раньше нельзя было делать МНОГО мелких партиклов (крупные делать нельзя - сожрут fillrate), использовали всякое разное... Но такая волна если и будет видна, то по нормали к камере. Т.е. на биллборде. По сути - это должен быть вид на сферическую волну...
Но вообще это уместно в атмосфере, а не в космосе.
Shaking камеры добавить можно или сложно?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (14:51 25-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Guest : |
Модель сразу убрал, до маскировки - это уже резко срубает эффектность.
|
Это да, пока тренируюсь на самом взрыве. Потом сделаю появление на корпусе серии мелких взрывов с последующим его разламыванием на части.
Guest : |
Партиклы, ИМХО, поздновато идут
|
Они идут сразу, просто их перекрывает вспышка. Нужно будет действительно продлить им жизнь.
Guest : |
Генерация должна начинаться в момент образования вспышки, идти дольше (до окончания).
|
Использую "сверх" оптимизированные частицы — вертексный буффер видеокарты заполняется только в момент создания, а далее частицы живут своей жизнью за счет шейдеров. Это позволяет рендерить сотни тысяч частиц почти без нагрузки на GPU. Но тут есть жирный минус — после создания системы частиц, новых в нее не добавить — нужно создавать новую систему. Я так звезды сделал — их на скайбоксе 50к, каждая имеет свой цвет и свою независимую периодичность мигания, при этом практически не уменьшая ФПС. Но что-то я отвлекся.
Guest : |
Ring Wave лучше вообще убрать, это уже немодно.
|
Народ привык, без них будет смотреться как-то незаконченно. Еще бы придумать как преломление от волны по красивше реализовать.
Guest : |
Shaking камеры добавить можно или сложно?
|
В принципе саму тряску легко, в отличии от описания условий, при которых она должна происходить. Нужно будет заняться.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 6(471) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
DIMOSUS.X : |
Народ привык, без них будет смотреться как-то незаконченно
|
Как нуб в рисовании и большой любитель НФ могу заверить - уже давно режет глаз, когда в фильмах/играх идет такая круглая волна в одной плоскости или взрыв как бы в форме глаза(как например в конце того же Чужого при взрыве "Ностромо"). ИМХО вместо кругов гораздо реалистичней и пафосней сферические волны, или в идеале - разлетающиеся во все стороны обломки/светящиеся точки.
Guest : |
Модель сразу убрал, до маскировки - это уже резко срубает эффектность
|
Можно например сделать шар света от взрыва раза в 1.5-2 больше самого объекта, тогда не будет так заметно
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
DIMOSUS.X : |
Они идут сразу, просто их перекрывает вспышка. Нужно будет действительно продлить им жизнь.
|
Поиграйся со скоростью разлёта. По ощущениям, их уже должно быть видно, когда засветка только начинает сбавлять интенсивность. А у тебя они пост-фактум разлетаются.
Если у тебя генерация одномоментная - увеличь количество частиц и увеличь разброс начальной скорости, будут мелкие осколки. Хотя по-хорошему надо иметь более широкие настройки генератора, в т.ч. поведение частиц во времени...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 13(2076) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Дим, я пока пороюсь в туториалах, а ты покрути движок - можем ли мы поиметь в нем эффект "солнечных лучей" от источника света? Такое нынче можно увидеть, например, во всяческих шутерах и рпг, когда солнечный диск перекрывается деревьями или другими объектами.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Не очень хорошая идея для космоса. В шутерах это т.н. god's rays, лучи Солнца, преломляемые во влажной атмосфере. Их видно, когда источник чем-то загорожен, т.к. они сильно слабее исходного света.
В космосе такого явления нет. Только различные глюки оптики камеры.
Опять же, атмосферности это, ИМХО, не прибавит. Разве что в туманностях каких, но это сделает ощущение "аквариумного" космоса.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (21:58 25-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Guest прав - это лишнее
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 13(2076) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Меня интересует лишь ограниченное применение таких лучшей в затухающей вспышке среди обломков корабля. И кстати, лучам этим будет в чем появиться - после взрыва остаются не только обломки, но и небольшое облако газов. Пока что представляется весьма красивая картинка, может все-таки стоит попробовать?
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Хм, поищу в нете мануалы по объемному свету.
добавлено спустя 6 минут:
Новая версия взрыва. Взрывную волну переделал в волну искривления. Чуть подправил частицы.
http://www.youtube.com/watch?v=0m0_QyxGfVA
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (00:35 26-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Гест не прав. Космос доступнвй нам только в солнечной системы. В грязных туманных системах такой эффект был бы крут. Но где космос пустоий - там да. Лишнее.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Угу, вот только в целой системе такой эффект поставит любую видеокарту на колени...
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Ааа, вечный вопрос, что же выбрать,? некрасивый реализм или красивый анриал? Выбирайте второе, - неошибётесь.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
~DJ~ : |
Меня интересует лишь ограниченное применение таких лучшей в затухающей вспышке среди обломков корабля. И кстати, лучам этим будет в чем появиться - после взрыва остаются не только обломки, но и небольшое облако газов. Пока что представляется весьма красивая картинка, может все-таки стоит попробовать?
|
А, там да, может быть офигенно, хотя и довольно затратно для кратковременного эффекта. Будет жесть, если при взрыве ФПС падают раза в три
RenderG : |
Гест не прав. Космос доступнвй нам только в солнечной системы. В грязных туманных системах такой эффект был бы крут. Но где космос пустоий - там да. Лишнее.
|
Ну так это должна быть туманность плотности как туман у нас на Земле, а то будет выглядеть весьма странно.
Вон, СпаркС рисовал бэкграунды к ЗВ, как раз с такими лучами... Но там удалённость скайбокса на бесконечность.
DIMOSUS.X : |
Угу, вот только в целой системе такой эффект поставит любую видеокарту на колени...
|
Не-а. Он для довольно небольшого количества объектов делается и полюбняк отсекается камерой, так что совсем всё плохо не будет.
Главное, чтобы нагрузка не прыгала резко. А в остальном - чем красивее, тем лучше, только не перебарщивать. Тот же glow может убить картинку, более сложные вещи - тем более...
добавлено спустя 4 минуты:
Круто Но очень медленно. Взрыв в киселе Но уже так техничненько
Ощущение, что там стеклянный толстостенный шар расходится... У тебя там сколько "волн" с искривлением пространства, три?
По поводу частиц - можно их сделать не круглыми, а вытянутыми от центра взрыва? А то какие-то светлячки, и всё так неспешно разлетается... Я ещё подумаю над динамикой.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (20:05 26-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Дыму чото нет. Воздух и другие газы, включая жидкости при повредении обшивки должны бы нехило дуть
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
-CERBER-
153 EGP
   Репутация: 24 Сообщения: 289 Откуда: г.Коряжма Зарегистрирован: 17.04.2003
 |
|
Ядерный взрыв в космосе. Правда вид с земли.
_________________ Вот видите, - простой вопрос, а ставит вас в тупик. |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Взрыв в космосе» |
|