Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Перевод Evochron | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 26
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 24, 25, 26  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Evochron: «Перевод Evochron»
ValD
 60 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
gh0stwizard :
для версий игры 1.2хх-1.428 включительно

А для 1.448, которая сейчас собственно и качается с сайта, этот перевод подойдёт?
    Добавлено: 11:16 23-06-2011   
gh0stwizard
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 14
Сообщения: 199
Откуда: St.-Petersburg
Зарегистрирован: 02.02.2011
Перевод-то будет работать и игра скорей всего запуститься, но я не уверен, что все будет идеально. Я сегодня ночью проверю билд 1.448 и собственно начну делать перевод под эту версию.

Roadmap на ближайшее время:
1. Сделать перевод для версии 1.448 (незначительные изменения). Срок: до конца этой недели.
2. Сделать перевод для 1.470 и выше версий (значительные изменения). Срок: до конца след. недели (3.07.2011), к этому времени должна появится стабильная версия 1.478 или 1.488.
3. Перевести квест наемников (IMG Quest) от SeeJay. Срок: до середины июля.
4. Перевести тексты по истории Evochron: общая история (переведено на 90%), история фракций, описания кораблей. Срок: конец июля.

Последний раз редактировалось: gh0stwizard (11:41 23-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:34 23-06-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Опять глюк с редиректом на страницу новостей при закачке. Отзеркальте на файлопомойку какую-нибудь, если не трудно.
    Добавлено: 13:31 23-06-2011   
gh0stwizard
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 14
Сообщения: 199
Откуда: St.-Petersburg
Зарегистрирован: 02.02.2011
EMRussian v1.1.3 - MyOpera
    Добавлено: 13:39 23-06-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Отлично, новая версия. Пьем пиво вместе!
Потом ещЁ с techdata.dat повожусь. Постараюсь быстрей, но точных сроков загадывать не могу.

mc_ :
Опять глюк с редиректом на страницу новостей при закачке.

Что-то режет рефереры. Файервол (и т.п.), либо высокий уровень безопасности в браузере, где, кстати, может быть отдельный переключатель по работе с реферерами (что-то вроде "отправлять рефереры" или т.п.). В худшем случае - провайдер издевается.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:01 23-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:00 23-06-2011   
gh0stwizard
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 14
Сообщения: 199
Откуда: St.-Petersburg
Зарегистрирован: 02.02.2011
Перевод истории по вселенной Evochron, сделан совместно с WhiteWolfKF. Оригинальный текст был написан пилотом tha_rami и выложен на сайте SeeJay и оф. форуме игры.

Приятного чтения Улыбка

 История Вселенной SW3DG   (кликните здесь для просмотра)
Ранние исследования космоса (2100-2252)
В 2178 году человечеству, наконец, научилось преодолевать большие расстояния в космосе после изобретения технологии Прыжков Цапфа. Устройства Прыжков Цапфа могут объединять пространство между двумя точками, что позволяет космическим кораблям быстро перемещаться на огромные расстояния. Это сразу привело к колонизации большей части сектора Солнечной системы, в том числе газового гиганта Юпитера, который был колонизирован с помощью создания станций прямо над его атмосферой. Большинство крупных стран на Земле создали альянс для объединения усилий в освоение космоса и недопущения войны в нем. Новое объединение было названо Земной Альянс.

В течение нескольких десятилетий, Земной Альянс расширял свои исследовательские достижения, удаленные от Земли на многие световые года. Он достиг системы Орион в 2205 году. В 2207 были отправлены первые дроны в сектор Орион, чтобы начать там строительство Врат Цапфа.

Сектор Орион был быстро колонизирован, и Альянс объявил его частью своей территории. Однако в одной из колоний Ориона начали расти волнения по поводу правления Альянса. Колония отделилась от Альянса на основании своих прав исследования и собственности на системы, в которых они поселились. Они хотели тотального колониального контроля над планетами и системами, в которых жили, в том числе и над богатыми ресурсами, которыми они располагали. Это привело к политическим разногласиям и усилению враждебности. Несколько других соседних колоний решили объединиться по тем же причинам, таким образом, приблизительно в 2229 году формируется Колониальная Федерация. Но ее фактически не существовало до середины 30-х, когда несколько десятков групп колоний объединились вместе, после чего Федерация стала действительно единой фракцией.

Некоторые колонии не хотели объединяться ни с Альянсом, ни с Федерацией. Это привело к появлению многочисленных кланов 'Разбойников' и последовавшим конфликтам, которые начали гонку вооружений по разработке первых настоящих орудий, оптимизированных для космоса. Разбойничьи кланы хотели ресурсов в секторе Орион и часто совершали нападения без разбору для достижения цели. Атаки разбойничьих кланов стали недельными новостями, и колонии часто тратили много своего времени, защищая их интересы. Угроза от разбойничьих кланов, в конечном счете, начала распространяться обратно на территорию, твердо контролируемую Альянсом. В течение следующих нескольких десятилетий, произошло несколько конфликтов в секторе Орион и Солнечной системе. Но надвигалась более страшная угроза, в лице Альянса и Федерации.

Первоначально, Альянс предпринимал мало усилий, чтобы контролировать колониальные территории, так как конфликтные области космоса были слишком далеки, чтобы рисковать тратить на поддержку борьбы против восстания так много ресурсов... тем самым, оставив большое пространство Альянса, уязвимого для атак. Федерация воспользовалась ситуацией и быстро расширила свою империю в соседних солнечных системах. В то время как территориальные и политические споры продолжали расти, каждая сторона утверждала свое право владения над только что открытыми регионами. Угрозы, в конечном счете, ведут к конфликтам, которые, в конечном счете, ведут к войне. В середине 50-х между Альянсом и Федерацией началась война, длившаяся до начала 70-х. Несмотря на полное отсутствие официальных объявлений войны или мира, обе стороны в итоге прекратили агрессивные военные действия и решили держаться друг от друга на расстоянии.

Происхождение Наемников (2220-2300)
Возрастание угрозы со стороны Разбойничьих кланов против Федерации и Альянса, привело к появлению новых возможностей для одиноких пилотов космических кораблей. Некоторые из них были бывшими боевыми пилотами, другие авантюрными путешественниками. Они в частном порядке приобретали свои корабли и жили за счет предоставления своих услуг всем желающим, которые были готовы платить. По мере увеличения количества конфликтов, возникла необходимость в посторонней помощи, и эта группа независимых пилотов, желающая оказать поддержку, в конце концов, стала известна как 'Наемники'. Изначально, они исчислялись сотнями, но после появлений слухов о высокой оплате за рискованную работу, их число возросло до тысяч. Наемники становились известными за эффективность, располагая модифицированными кораблями, которые лучше подходили для определенных целей, и в тоже время очень частными отказами вооруженных сил рисковать.

С обретением независимости Наемников, также появились случаи ненадежности и неверности. Поэтому, чтобы улучшить свою репутацию, Наемники в добровольном порядке сформировали 'Гильдию Наемников'. Гильдия была сетью, состоящей из руководства, которое охватывало многочисленные системы, где работали Наемники. Они установили действующие принципы руководства и технологические стандарты, одним из которых является включение устройств слежения в каждом корабле, станции, городе и авианосце, где действуют Наемники. Когда Наемник не следует правилу или не выполняет задачу, это будет записано в его бессрочном протоколе. Наемники, не в силах изменить заработанную репутацию, быстро сформировали кодекс чести и стандартов. Вскоре, Наемники стали надежным вариантом для гражданских и военных фракций, нуждающихся в их услугах.

Лексингтон (2254-2284)
В 2245 году Альянс построил супер авианосец на секретной базе Астероида Энигма. Корабль был засекречен на протяжении почти десятилетия, когда на нем проводились тесты нового мобильного Двигателя Цапфа дальнего действия. Немногие знали о проекте Лексингтон до 2254 года.

В это же время, Альянс начал строить другие боевые большие авианосцы Бисмарк, Зенит и Виктория, которые могли быть готовыми к 2259 году. Лексингтон и его команда считались одной из главных причин войны между Альянсом и Федерацией, которая со временем произошла в 70-х. Огневая мощь и размер эскадры на борту, сделали его практически непреодолимой силой в более поздние годы войны. После масштабной битвы в 2272, включающей в себя приблизительно 10 боевых эскадрильи и около десятка главных кораблей, Лексингтон доказал, что способен победить любые силы Федерации. Признавая тщетность усилий противостоять Лексингтону после этой битвы, Федерация начала прекращать свои агрессивные действия. В 2277 году война фактически закончилась в пользу Альянса.

Эти усилия в войне привели к новым исследованиям технологии боевых космических кораблей. Новый универсальный истребитель/бомбардировщик был представлен в 2278 году, и назывался Звездный Призрак F-144A. Некоторые успехи были воплощены в этом новом истребителе, начиная от первоначальной модификации A и до последней версии E, представленной в 2285. В течение этого промежутка времени, также создают корабли класса Ворон, Тень, Квазар и Миногу.
Федерация также улучшила свои технологии в кораблестроении, созданием боевых авианосцев классов Воздаяние и Ричтон, наряду с истребителем UFA-80.

Загадка (2285-2287)
В 2285 году флагман Федерации Ричтон был уничтожен неизвестными силами во время полета на мирную встречу по вопросам создания новой колонии. На корабле находилось много представителей элиты политических и военных лидеров Федерации. С учетом того, что корабль был вооружен до зубов, что делало его уничтожение практически невозможным, а также находился поблизости с территорией Альянса, Федерация обвинила силы Альянса в уничтожении корабля. Альянс назвал обвинения абсурдными и выдвинул требования о расследовании инцидента. Федерация объявила о начале войны, и Альянсу пришлось отправить войска на защиту границ. В течение следующих двух лет происходили лишь мелкие столкновения, стороны практически не понесли потерь, поскольку ни Альянс, ни Федерация не были готовы к серьезному конфликту, так как не успели восстановиться после предыдущей разрушительной войны. Силы обеих сторон расположились в системе Орион, боевой авианосец Альянса Беккер расположился в астероидном поле сектора Ракер.

14 апреля 2287 года Беккер был атакован. Корабль был уничтожен за считанные секунды. Разведка Альянса считает, что ни один корабль Федерации не был способен на подобное. Стали распространяться слухи о супер оружии, разработанным одним из кланов разбойников, но не было никаких доказательств этих слухов. Спустя 48 часов после атаки, пилоты из разведгруппы Беккер прибыли на ближайшую военную базу АН-104. Группа выжила, так как на момент нападения, патрулировала сектор. Пилоты сообщили, что видели огромное темно-серое судно, которое атаковало Беккер с тыла.

Также они сообщили, что сразу после выстрела, внутри Беккера произошло несколько мощных взрывов. Оружие нападающих было настолько мощным, что без труда пробило щиты и тяжелую броню. У Беккера не было шансов на оказание сопротивления.

Тайна уничтожения Беккера и последовавшие отчеты о потерях Федерации, вызвали подозрения о присутствии неизвестной фракции, имеющей в своем распоряжении мощнейшие технологии. Флагман Альянса Лексингтон, ветеран предыдущей войны Альянса и Федерации, был направлен в Орион для проведения расследования и предотвращения угрозы со стороны Федерации.

Оказалось, что Федерация понесла значительные потери от неизвестных войск. Через несколько недель разведка Альянса предоставила информацию о неизвестной технологически развитой расе. Для противостояния Альянс объединил силы с кланами системы Альфа Центавра.

Раса чужих была названа Вонари. Казалось, что одним ударом они могут уничтожить весь флот. Их основной истребитель во много раз превосходил по мощи Звездный Призрак и UFA-80. 1 июля 2287 года Вонари атаковали силы Земли. Космический флот Земли выступил против флота Вонари, состоявшего из множества кораблей, аналогичных тем, что уничтожили Беккер.

В самый разгар битвы, пара пилотов, управлявшими истребителями Минога, в составе звена кораблей Звездных Призраков достигли судна Вонари и нанесли ему несколько повреждений. Они оказались критическими, и четыре взрыва сотрясли темное судно, разорвав его на части. Взрывная волна была настолько мощной, что вдобавок уничтожила летающие поблизости корабли.

Переубеждение (2288)
Понеся потери против Вонари в системах Орион, Ракер, Дэнеб и Сьерра, успехи в защите Земли, наконец, дали Флоту достаточно необходимого времени, чтобы перегруппироваться и переделать многие технологии для противостояния новой чужеродной угрозе. Человечество понимало, что следующая атака Вонари — лишь вопрос времени, и в следующий раз, они будут иметь преимущество, зная наши возможности. Поэтому Командование Альянса решило сфокусировать все силы на развитие новых технологий, чтобы иметь возможность противостоять новым атакам. Первым в списке приоритетов был превосходный звездный истребитель Звездный Призрак, который получит ряд улучшений в своих системах вооружения и защиты.

12 октября 2288 года во время патрулирования, Лексингтон был атакован флагманом Вонари. У Лексингтона не было времени для запуска истребителей, чтобы защититься, а ближайшая эскадрилья патруля из F-144E (80-я эскадрилья) была слишком далеко, чтобы оказать помощь. Лексингтон был быстро разорван в клочья разрушительной взрывной энергией корабля Вонари. 80-я Эскадрилья Призраков вернулась на место битвы, чтобы найти лишь обломки.

Вскоре после падения Лексингтона, силы Альянса и Федерации согласились на перемирие. Вонари продвигались очень быстро, а гражданская война между Альянсом и Федерацией показала о неготовности обеих сторон к новой угрозе. Они объединили свои усилия для борьбы с Вонари.

Рифтспейс (2274-2288)
Найденный в декабре 2287 артефакт Вонари, поведал легенду об отшельнике, который найдет райский мир в скрытой области, называемый 'Рифтспейс'. Отшельник придет из далекого места, наделенный большим богатством и мощными машинами, чтобы найти планету, которая принесет безопасность умирающей расе.

Поисковые группы из разных систем охотились за планетой-раем в Рифтспейс. Во время поисков вблизи планеты Сьерра В был найден второй артефакт. Это стало новостью вселенского масштаба, и охота на Рифтспейс начала расти. В конце концов, была найдена партия артефактов, и один амбициозный искатель смог найти последний артефакт, разгадав его послание. Оно привело его к планете Фабэн, где он обнаружил сверкающий луч света в открытом космосе. По прибытию странника, он активировался и транспортировал его к планете в Рифтспейс, о котором говорилось в оригинальном послании. Однако, "стражи" Вонари, описанные в истории, также были здесь и напали на только что прибывшего наемника. Наемник успешно победил корабли Вонари.

Эвохрон (2288-наше время)
В ноябре 2288 года Альянс открыл новую систему, в которой была планета, похожая на Землю. Будучи безжизненной, мир имел обильные запасы воды, а также подходящую гравитацию и атмосферные условия для терраформирования. Планету назвали ' Сапфир' из-за ее блестящей окраски, и объединили с ближайшей солнечной системой с помощью сети прыжковых врат. Весь квадрант космического пространства позднее был назван в честь исследовательского спутника, который обнаружил центральную солнечную систему, Эвохрон.

Маяки (2408-2415)
Спустя почти десятилетие, в системе Сапфир было сделано шокирующее открытие. Был найден погребенный в земле объект, транслирующий зашифрованное сообщение. Гильдии объявили, что объект безобиден, и подтвердили, что он был создан Отступниками, после их разорения в конце 2363. Несколько наемников верило, что маяк были первым в цепочке, и они отправились на поиски остальных маяков, но никто из них так и не вернулся. Интерес к маяку быстро упал, потому что никто из исследователей не хотел такой же участи ради предположительных сокровищ.

В 2407 году один наемник начал путешествие с целью узнать секреты маяка, и ему удалось найти Врата Цапфа, ведущие в систему Рифтспейс. К своему удивлению, он обнаружил ее заполненной силами Отступников. В сообщение маяка, Майкл Гаррет объяснял, что Рифтспейс был атакован, и все сопротивление было тщетным против мощи и численности сил Отступников. С горечью, он добавил, что запрошенные резервы Альянса так и не появились, хотя они обещали о подкреплении, а именно о боевом авианосце Фантом. Сообщение закончилось со словами надежды Майкла о возможности вернуться к Вратам Цапфа. Неизвестно, удалось ли ему это. Упоминание о Фантоме наводит на мысль, что запись была сделана прямо перед началом Арвокского конфликта, скорее всего в декабре 2407.

Арвокский Конфликт (2402-2408)
Арвокский Конфликт начался 7 января 2402 года, когда силы Федерации устроили блокаду всех секторов Эвохрон, что привело к сильному напряжению между Альянсом и Федерацией. Для контроля над ситуацией, Альянс отправляет экспериментальный авианосец Фантом и огромное количество новых истребителей классов Призрак и Эвок. Они узнают о замешательстве Вонари в битве после первых двух недель конфликта. Вонари уже вторгались в сектор Эвохрон и на этот раз, их успехи шли намного быстрее, не смотря на сопротивление Альянса. Тем не менее, Фантом доказал свою эффективность. Успех за успехом, он стал ключевым фактором для победы в войне.

В конце февраля 2408 года эскадрилье истребителей Фантома удалось найти и завладеть мощным оружием Вонари, модифицированной версией оружия, использовавшегося в войне против Земли. Воспользовавшись кротовой норой в системе Рыбы, человечество предприняло попытку вернуть систему Арвок из контроля Вонари. Последние записи, с переданного авианосцем бортового журнала, указывают, что команда попыталась включить оружие Вонари. Судьба авианосца осталась неизвестной.

Важные события
В 2288 человечество контролировало три основных участка: Солнечную систему, Орион и Эвохрон.

Штурм Арос действительно был и описан в любой современной книги Истории, как у Альянса, так и у Федерации. Альянс построил памятник на бывшем месте базы Арос на Юпитере в 2260 году.

В память о Лексингтон и его команде, был построен памятник в Вашингтоне, где он неизменно стоит с момента его открытия 12 октября 2289 года.

Эскадрилья Энигма вернулась на свою звездную базу вблизи Туманности Орион. Они оставались там до момента ее преобразования в научно-исследовательскую станцию.

Флагман Федерации Ричтон ежегодно поминается во владениях Федерации, а также имеет мемориальный памятник. 2 минуты молчания посвящены каждого 21 мая в 2:41 ночи по ЕСВ. Примеч. перевод. Единое Стандартное Время во вселенной, в оригинале UST, возможно, Universe Standard Time.

Цепь природных кротовых нор в секторе Эвохрон была названа "шоссе". Солнечные системы поблизости зовутся "Причалами".

Многие кланы Разбойников сейчас живут в изгнании в секретных местах. По слухам, большие кланы имеют скрытые базы по всему Эвохрон.

Сектор Орион остается на сегодняшний день нестабильным местом в просторах человечества.

Рифтспейс оставался нейтральным, скрытым раем до первой половины 24 века, когда внезапно, он стал центральным местом множества войн и конфликтов.

В начале февраля 2292 доктор Адам Шефелд разработал новое устройство искажений, которое могло открывать временные путевые поля цапфа, подходящие для перемещения целых кораблей из одного участка космоса в другой, без необходимости создания врат. Это стало революцией и его технологию использовали при постройке одних особых врат, так называемых Врат Шефелда возле поля астероидов в системе Ракер.



Есть несколько спорных моментов по переводу ряду слов, поэтому ваши пожелания и исправления приветствуются.

 Список часто используемых слов в игре, для которых сделан перевод   (кликните здесь для просмотра)
Fulcrum – Цапфа
Terran Alliance – Земной Альянс
Orion – Орион
Enigma – Энигма
Rogue – Разбойник
Lexington – Лексингтон
Bismarck, Zenith, Victory - Бисмарк, Зенит, Виктория
Star Wraith – Звездный Призрак
Raven - Ворон
Shadow - Тень
Quasar - Квазар
Lamprey - Минога
Vengeance – Воздаяние
Richton – Ричтон
Bekker – Беккер
Rucker – Ракер
Alpha Centauri - Альфа Центавра
Vonari – Вонари
Deneb – Дэнеб
Sierra – Сьерра
Riftspace – Рифтспейс
Thuban – Фабэн
Evochron – Эвохрон
Sapphire – Сапфир
Renegades – Отступники
Phantom – Фантом
Arvoch Conflict – Арвоксий Конфликт
Evoch – Эвок
Pisces – Рыбы
Arvoch – Арвок
Aros – Арос
    Добавлено: 20:19 24-06-2011   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
А такой вопрос. Последний русификатор подойдёт для версии игры 1.408 ? И если нет, то где мне искать русификатор для этой (1.408) версии? Спасибо.
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 23:32 24-06-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Здесь: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2623043#2623043
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 23:35 24-06-2011   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
gh0stwizard :
Есть несколько спорных моментов по переводу ряду слов, поэтому ваши пожелания и исправления приветствуются.


Помню когда ещё дааавно я замарачивался в своём переводе ХТ, то пришёл к выводу что большую часть названий высё же удобней оставлять в оригинале, т.е латиницей, так имхо нагляднее и проще воспринимается. Ну это я так, старые байки, из личного опыта, он совсем не обязательно должен быть правильным. Улыбка
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 23:52 24-06-2011   
gh0stwizard
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 14
Сообщения: 199
Откуда: St.-Petersburg
Зарегистрирован: 02.02.2011
DobryiLEoPoLD :
А такой вопрос. Последний русификатор подойдёт для версии игры 1.408 ? И если нет, то где мне искать русификатор для этой (1.408) версии? Спасибо.


Подойдет версия 1.1.3, т.е. последняя из доступных. Она же будет работать с 1.428. На этих выходных будет версия под 1.448, всетаки есть изменения, без которых игра будет либо сбоить, либо не отображать текст для системы сигналов бедствия.

добавлено спустя 4 минуты:
2DobryiLEoPoLD:
Ну это была проба пера. Мне английские названия в русском тексте "режут глаза", поэтому решил все написать в русском изложении. Понятно, что игру всю не русифицировать, т.к. названия авианосцев, планет и неуказанных систем зашиты и врядли когда-либо будут доступны для редактирования.

Последний раз редактировалось: gh0stwizard (00:27 25-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:27 25-06-2011   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
на следующей неделе наконец закрываю сессию и смогу вернуться к переводу Подмигиваю
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 09:46 25-06-2011   
gh0stwizard
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 14
Сообщения: 199
Откуда: St.-Petersburg
Зарегистрирован: 02.02.2011
Новая версия перевода 1.2.0...

Список изменений:
  • Обновление инструкции игры (добавлено описание системы сигналов бедствия)
  • Обновление text.dat для версии игры 1.448
  • Обновление FAQ в Readme.txt
Примечание к выпуску:
Данный перевод предназначен для версии игры 1.448. Если вы используете версию игры ниже текущей или выше, то вы рискуете играть в нестабильной игру и/или не видеть часть сообщений, или видеть "выползание" текста за рамки окон, кнопок и пр.

Скачать с MyOpera

P.S. О нумерации версий перевода.
Из-за того, что в произошли значительные изменения в интерфейсе игры, начиная с версии 1.470, я планирую нумеровать следующим образом версии перевода:
  • 1.1.х - версии игры с 1.208 по 1.428
  • 1.2.x - только версия игры 1.448
  • 1.3.х - для версий игры от 1.470 и выше (стабильная версия скоро появится)


EMRussian_v1.2.0.zip
 Описание:
Перевод для версии игры 1.448
 Имя файла:  EMRussian_v1.2.0.zip
 Размер файла:  873.45 KB
 Скачано:  1522 раз(а)


Последний раз редактировалось: gh0stwizard (15:20 25-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:11 25-06-2011   
gh0stwizard
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 14
Сообщения: 199
Откуда: St.-Petersburg
Зарегистрирован: 02.02.2011
Новая версия перевода 1.3.0...

Список изменений:
  • Обновление инструкции (добавлено описание опции Шрифт в Опциях игры)
  • Обновление text.dat для версии игры 1.470 и выше
  • Обновление systemdata.dat (незначительные исправления о присутствиях фракциях в некоторых системах)
Примечание к выпуску:
Данный перевод предназначен для версий игры 1.470-1.478. Если вы используете версию игры ниже указанных или выше, то вы рискуете играть в нестабильной игру и/или не видеть часть сообщений, или видеть "выползание" текста за рамки окон, кнопок и другие неприятные эффекты.
Также в Опциях игры установите опцию Шрифт: Classic. Это избавит вас от неправильного отображения текста в меню и окнах игры.

Скачать перевод с MyOpera

Требуется человек, который сможет сделать русские буквы в новом шрифте (см. файл ниже), при этом необходимо сохранить кегль и стиль оригинального шрифта.

evochronfont_new.zip
 Описание:
Нужно сделать русские буквы в этом шрифте
 Имя файла:  evochronfont_new.zip
 Размер файла:  8.36 KB
 Скачано:  1410 раз(а)
EMRussian_v1.3.0.zip
 Описание:
Перевод для версий игры 1.470-1.478
 Имя файла:  EMRussian_v1.3.0.zip
 Размер файла:  873.66 KB
 Скачано:  2443 раз(а)


Последний раз редактировалось: gh0stwizard (17:20 25-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:15 25-06-2011   
sprayer
 





я попробую сделать шрифт, только не очень быстро сутки меня не будет за компом, и я не разу не рисовал шрифты)
    Добавлено: 20:45 26-06-2011   
sprayer
 







http://rghost.ru/12685651

пишите что поправить
    Добавлено: 10:17 28-06-2011   
gh0stwizard
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 14
Сообщения: 199
Откуда: St.-Petersburg
Зарегистрирован: 02.02.2011
Спасибо большое, сегодня вечером гляну и отпишусь.
    Добавлено: 10:43 28-06-2011   
gh0stwizard
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 14
Сообщения: 199
Откуда: St.-Petersburg
Зарегистрирован: 02.02.2011
Вобщем, есть несколько ммм недочетов что-ли:
1. Букву У можно сделать более классической, например, как тут: http://www.dafont.com/agit-prop.font (0211). Только не надо копировать, можно сделать моноширинную рубленную букву в классическом начертании?
2. Высота прописных (маленьких) букв не совпадает. Особенно заметно на Е,А,Я... Толи из-за сглаживания какого-то внутриигрового, толи еще чего, но ряд букв выше на несколько пикселей...

Ну и можно было тупо скопировать стандартные буквы из латинского алфавита, например, вижу что "е" ты перерисовывал.

В остальном, замечательный шрифт, который в настоящий момемт я не рекомендую использовать, т.к. есть программные ошибки центрированния текста. Их должен поправить Шон, или придется сокращать многие слова, да и не только, в частности и тексты контрактов тоже. Шрифт рисуется-то более крупным теперь.
    Добавлено: 22:36 28-06-2011   
sprayer
 





исправил уУ,д,добавил ёЁ, сделал немного выше нек буквы.

по поводу высоты вы не правы, на самом деле в оригинальном шрифте высота букв разная так как на верхних частях есть скосы то их сделали выше обычных букв, но в игре действительно кривовато шрифты отображаются и они кажутся ниже, но такой же эффект и в оригинале наблюдается, вы наварено просто привыкли к рус шрифту который вставили в русификаторе и не замечали этого из за отсутствия скосов, хотя кривизна шрифтов и там замета в ширине элементов букв к примеру.

размер шрифта меняется в файле setfont.txt
Цитата:
To use a different font with the game, create a text file with the name setfont.txt in the same folder as the EXE and use these options for each line:

Font Name
Font Size
Font Bold (0 = off, 1 = on)
Font Type (character set, 1 = default)
Font Position Offset X (below 0 moves to the left, above 0 moves to the right)
Font Position Offset Y (below 0 moves up, above 0 moves down)
Font Size (display/HUD text)


обновленный шрифт:
http://rghost.ru/12818821

на скриншоте размер шрифта 30, вместо 38 оригинального, но к сожалению опять из за ошибок в игре он не везде меняется и остается большим только в опциях, думаю это не сильно критично т.к. туда заходишь всего пару раз.
    Добавлено: 10:40 29-06-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Кстати, п.п. картинки с клавишами:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2652778#2652778
Если еще нет, то можно свою сделать:



Только перевести правильно надо.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:02 18-07-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Дорогие пилоты! Требуется русификация Read Me и questtext для Evochron Mercenary Custom Kit.

ReadMe questtext .rar
 Описание:
Read Me и questtext
 Имя файла:  ReadMe questtext .rar
 Размер файла:  10.76 KB
 Скачано:  1108 раз(а)

_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (10:41 29-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:25 29-07-2011   
Канал Evochron: «Перевод Evochron»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 24, 25, 26  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Он подошёл к двери, но та не поддавалась. (XArgon в "Космической Одиссее")

  » Перевод Evochron | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18