|
|
|
Канал X3: Reunion: «Галактический торговец. Смысл ?» |
|
|
OU 52 EGP
Репутация: -7 Сообщения: 31 Откуда: Universe, Earth Зарегистрирован: 10.09.2010 |
|
Уровень торговца зависит от количества заработанных им денег (может и от количества товара уже не помню, но это связано ).
Так что - ...
Последний раз редактировалось: OU (14:28 29-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RangerMakar 444 EGP
Рейтинг канала: 14(2385) Репутация: 100 Сообщения: 820 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008 |
|
OU : |
Уровень торговца зависит от количества заработанных им денег (может и от количества товара уже не помню, но это связано ).
Так что - ...
|
Верно. Уровень торговца изменяется в момент превышения очередного порогового значения переменной Experience (опыт). Experience расчитывается по нескольким параметрам - в том числе, учитывается общая прибыльность от сделок.
Последний раз редактировалось: RangerMakar (19:36 30-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Loyso 52 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 35 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 22.01.2005 |
|
Уважаемые пилоты, галаторговец выдаёт сообщение:" ...Местное население НЕНАВИДИТ меня. Что мне делать?..." Что-то новенькое, что, действительно, делать??? Играю за хаака на "чистой" игре.
Спасибо! Доброй охоты и чистого космоса!!!
Последний раз редактировалось: Loyso (21:14 14-10-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 15(2641) Репутация: 391 Сообщения: 12158 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Loyso : |
что, действительно делать???
|
Поднимать репу у всех наций, а то твой хаак-торгаш так и будет плакаться.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Loyso 52 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 35 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 22.01.2005 |
|
Finist : |
Loyso : |
что, действительно делать???
|
Поднимать репу у всех наций, а то твой хаак-торгаш так и будет плакаться.
|
Так репа у трёх рас плюсовая +4 паранид, +5 аргон, +1телади.
Кто нибудь с таким, в принципе, сталкивался.
Я то сам не первый год космоплаванием пробавляюсь.
|
|
|
Vidocq 90 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009 |
|
Привыкай. Ты же хаак)
|
|
|
Loyso 52 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 35 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 22.01.2005 |
|
Дело в том, что в тех секторах, в которых это пишет, он нормально торговал. А теперь вдруг не хочет.
|
|
|
RangerMakar 444 EGP
Рейтинг канала: 14(2385) Репутация: 100 Сообщения: 820 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008 |
|
Loyso : |
Дело в том, что в тех секторах, в которых это пишет, он нормально торговал. А теперь вдруг не хочет.
|
Возможно, что-то изменилось с тех пор. - Понизилась репутация, скорее всего. Надо удостовериться, что на фабриках в тех секторах для купли/продажи имеется достаточный уровень репутации.
|
|
|
Loyso 52 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 35 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 22.01.2005 |
|
Да, нет, всё в порядке с репутацией. Ещё варианты есть?
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 15(2641) Репутация: 391 Сообщения: 12158 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Loyso : |
Ещё варианты есть?
|
Сколько кораблей тупят?
Если он у тебе единственный, то попробуй его остановить и запустить другого.
Настройки свой-чужой глянь у него.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Дестини 310 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 74 Сообщения: 671 Откуда: Украина(Киев) Зарегистрирован: 12.07.2003 |
|
Есть такой вопрос. Какое кол-во галиков максимально эффективно во вселенной Х? На данный момент у меня летает 21 штука (25 уровня) Я вот думаю, есть ли смысл запустить их, скажем, до 40 штук. Не возникнет ли простой при такой насыщенности?
_________________ Хочешь рассмешить Бога ,
Расскажи ему о своих планах . |
|
|
Vidocq 90 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009 |
|
20-25 вроде оптимальное количество.
|
|
|
Red Eye 408 EGP
Рейтинг канала: 8(787) Репутация: 50 Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 07.04.2009 |
|
Дестини : |
Есть такой вопрос. Какое кол-во галиков максимально эффективно во вселенной Х? На данный момент у меня летает 21 штука (25 уровня) Я вот думаю, есть ли смысл запустить их, скажем, до 40 штук. Не возникнет ли простой при такой насыщенности?
|
Простаивать-то они не будут, однако в среднем будут совершать все менее выгодные сделки, просто потому, что сами же обработают как продавцов с низкими ценами, так и покупателей с ценами высокими.
Можешь сделать такой финт:
-назначь всем своим галикам одну базу приписки (чтобы их деятельность капала на единый счет);
-ну и смотри, сколько денег за некий отчетный период (например, 10 часов) делают 10 торгашей, 20 торгашей, 30, 40, 50 и т.д..;
-полагаю, однажды заметишь, что с ростом общего числа торговцев будет падать выработка в пересчете на одного;
-тут и поймешь, что пора притормозить их размножение...
|
|
|
RangerMakar 444 EGP
Рейтинг канала: 14(2385) Репутация: 100 Сообщения: 820 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008 |
|
Здесь уже рассматривался вопрос о количестве галов и о наиболее эффективных кораблях для них. Оптимальное количество: 40 - 50 галов, корабль - Кайман Супер Тяж, тот что продаётся на Сплитской верфи в секторе Семья Ню. При этом желательно на Галы поставить этот фикс: Autotrade **modified** от пилота Aftermath. Этот патч устраняет проблему, когда Гал зацикливается на продаже пары боеголовок, бифштексов кахуна или ракет Светлячок. Кроме этого, он начинает учитывать настройки Друг/Враг при выборе секторов для торговли.
Для удобства управления, я лично, галов приписываю по 10 штук на разные станции.
|
|
|
Дестини 310 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 74 Сообщения: 671 Откуда: Украина(Киев) Зарегистрирован: 12.07.2003 |
|
2 RangerMakar Помимо Autotrade **modified** (Aftermath) ты юзаешь еще какие-нибудь моды для галиков? Я в базе данных видел несколько модов, вот и задумался, стоит ли их использовать? И еще, у меня нету вообще станций(1 по ходу миссий), поэтому галов некуда приписывать, всю прибыль они на текущий счет вносят. Тут, я уже дето читал, что наличие станций у игрока понижает эффективность работы галиков. Поэтому хочу свою вселенную максимально загрузить одними галами.
_________________ Хочешь рассмешить Бога ,
Расскажи ему о своих планах .
Последний раз редактировалось: Дестини (14:23 26-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RangerMakar 444 EGP
Рейтинг канала: 14(2385) Репутация: 100 Сообщения: 820 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008 |
|
Дестини : |
2 RangerMakar Помимо Autotrade **modified** (Aftermath) ты юзаешь еще какие-нибудь моды для галиков? Я в базе данных видел несколько модов, вот и задумался, стоит ли их использовать?
|
Из торговых скриптов:
1. Гал с патчем от Aftermath.
2. УКА от Reliant.
3. Модули снабжения МК-1 и МК-2 из Бонус пака. На Бонус паке проставлены все патчи.
4. Скрипт склада от AlexYar.
5. Скрипт погрузки/разгрузки больших кораблей от AlexYar.
Строительные скрипты:
1. Factory Complex Constructor (FCC) версия 2.10.
2. А.R.E.S - скрипт автоматизированной подготовки к строительству комплексов и закупки компонентов.
Информатизация:
1. Частная спутниковая сеть от пилота Недоперепилот.
---
Этот комплект позволяет сконцентрироваться на развитии экономики Х вселенной.
Дестини : |
И еще, у меня нету вообще станций(1 по ходу миссий), поэтому галов некуда приписывать, всю прибыль они на текущий счет вносят. Тут, я уже дето читал, что наличие станций у игрока понижает эффективность работы галиков. Поэтому хочу свою вселенную максимально загрузить одними галами.
|
Во вселенной не хватает продукции, многие фабрики и заводы НПС простаивают или работают с перебоями. И не на полную мощность - т. к. часто пустуют склады со вторичными ресурсами. Если развить экономику и обеспечить производства НПС первичными и вторичными ресурсами, то можно получить очень большие прибыли. А Галы хорошо торгуют и в разогретой экономике. С одной строны, некоторая доля прибыли, недополученная Галами, перераспределится на счёта комплексов игрока. И, напротив, там, где раньше Галы не работали из-за простоев НПС производств, теперь могут торговать и извлекать прибыль.
|
|
|
TYLPAN 64 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 121 Откуда: Минск Зарегистрирован: 02.07.2009 |
|
А будет ли расти опыт галаторговца, если торговать вручную?
|
|
|
painkiller-tes 55 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010 |
|
TYLPAN : |
А будет ли расти опыт галаторговца, если торговать вручную?
|
В смысле: вручную? Сам чтоль за кораблик сядешь или как?
_________________ Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?) |
|
|
Gannibal 1457 EGP
Рейтинг канала: 13(2072) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006 |
|
painkiller-tes : |
Сам чтоль за кораблик сядешь или как?
|
Не... Удаленно давать приказы на покупку того или иного товара. Так да? Кажется рейтинг галика расти не будет. Я просто кидал его в то место, где есть выгодные сделки и давал приказ на торговлю. Он там уже сам соображал. Хотя туго он соображает. Короче тормоз он
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
RangerMakar 444 EGP
Рейтинг канала: 14(2385) Репутация: 100 Сообщения: 820 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008 |
|
TYLPAN : |
А будет ли расти опыт галаторговца, если торговать вручную?
|
Не будет. Чтобы опыт рос, надо чтобы сделки Гал осуществлял под управлением скрипта галоторговли. При ручном управлении скрипт не работает.
Gannibal верно подсказал - чтобы Гал быстрее прокачивался, надо его запустить в подходящих для торговли областях вселенной. Здесь где-то уже рассматривался вопрос - какие сектора наиболее подходящие для этого.
Последний раз редактировалось: RangerMakar (16:12 12-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Галактический торговец. Смысл ?» |
|