Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD][TC]: The parallel worlds (Параллельные миры) | страница 33
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 33 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: The parallel worlds (Параллельные миры)»
p2w
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(521)
Репутация: 47
Сообщения: 328
Откуда: Ростов - на - Дону
Зарегистрирован: 08.12.2008
Совмещение Миров с патчем 3.1
ОБЯЗАТЕЛЬНО прочесть ридми!!!
http://www.4shared.com/file/Hdr9zRSU/The_parallel_worlds_v32_31___f.html
_________________
В жизни геймера совершил две ошибки - создал МОД и ТЕМУ! :)
Теперь несу сей тяжкий крест!!!
    Добавлено: 22:26 25-02-2011   
Old Lis
 63 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 10
Сообщения: 69
Откуда: Удмуртия
Зарегистрирован: 18.05.2008
Вопрос: А кто кораблестроитель? Очень большая просьба есть по "Экзекутор - М0 Imperial Executor SSD".
_________________
"Мертвые не кусаются!!!" Билли Бонс(пират)
"Это ВЫ так думаете..." Кэр Лаэда(некромант)
    Добавлено: 14:09 01-03-2011   
glorys
 150 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 17
Сообщения: 518
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 23.06.2003
Приветствую.
Предлагаю все же пересмотреть(в сторону уменьшения) убойность/диапазон Фазеров С. Или отказаться от них совсем. Ибо существенно портят баланс и снижают интерес к другим кораблям, не имеющим возможность их(фазеры С) устанавливать.
    Добавлено: 16:48 01-03-2011   
Voivoder
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 4
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 18.08.2010
Здравствуйте,уважаемый p2w.Позвольте вас спросить,не рассматриваете ли вы возможность сотрудничества с ребятами из DES-Studio? Ведь и вам и им не хватает квалифицированных людей для полноценной работы над модами! Почему бы не объединить усилия? Или у вас принципиальные разногласия? Думаю,что единомышленникам не так уж трудно найти общий язык,ради общего дела.Да и возможностей для творчества больше.Простите,если ненароком влез не в своё дело.
    Добавлено: 02:34 02-03-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Voivoder :
Здравствуйте,уважаемый p2w.

Ну это послание можно было бы и в личку адресовать... Зачем тут-то?
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 07:11 02-03-2011   
p2w
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(521)
Репутация: 47
Сообщения: 328
Откуда: Ростов - на - Дону
Зарегистрирован: 08.12.2008
Изменение размера врат.
Вот ссылка с модами на увеличенные врата (моды с вратами на любой вкус).
Автор - пилот и МОДЕЛЕР Jorkin.
http://letreferit.narod2.ru/mods/
Я тестил сохранёнки с этим:
SG_All_Gate_mod.rar
Качаем архив, распаковываем в корневой каталог игры, переименовываем кат\дат архива в кат\дат с номером на 1 большим чем номер последнего кат\дат игры (если у вас 14кат\дат, то переименовываем кат\дат врат в 15)
Пишу подробно во избежание кривых установок...((((
Загружаемся и летаем )))
_________________
В жизни геймера совершил две ошибки - создал МОД и ТЕМУ! :)
Теперь несу сей тяжкий крест!!!
    Добавлено: 13:01 07-03-2011   
Old Lis
 63 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 10
Сообщения: 69
Откуда: Удмуртия
Зарегистрирован: 18.05.2008
А можно выложить новые кораблики из мода в формате по типу Джоркина? Я имею в виду доработанные. Чтобы можно было в другой мод вставить.
_________________
"Мертвые не кусаются!!!" Билли Бонс(пират)
"Это ВЫ так думаете..." Кэр Лаэда(некромант)
    Добавлено: 00:21 08-03-2011   
igordidux
 16 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: -12
Сообщения: 111
Откуда: Черновцы УКраина
Зарегистрирован: 15.04.2010
PW 2 Вы мне когда то на сайте елит гарантировали что если будут новые модели вы добавите их в Ваш Мод
Спасибо за ваш Мод
Если б не он так бы не узнал что такое Х серия игр
Так вот даю свои модели в максе пожалуйста вставите их в игру в свой мод...
http://narod.ru/disk/11243717001/X3TC-%20Atlantis%20v%203.rar.html
атлантис который я просил просил сделать и вам ничего не получалось Под Тот вытяните модель и вставте в игру
В Тот заменяет Гиперборею...Думаю перепроектирование сумеете... в вставляющий и модификации помог дельта 26
2. Модели в Максе
Атлантиса, и Кораблей Аврора и Трия, падел джампер Ворота С Вселенной Стар Гейта - Вселенная и Стар Гейт Атлантис
Также кораблики с Галактики и другие....
http://narod.ru/disk/11243717001/X3TC-%20Atlantis%20v%203.rar.html
_________________
Игор Фанат Звездных игр!!! Земной конфликт Рулит!!!
    Добавлено: 10:02 28-04-2011   
Тёмный Странник
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -5
Сообщения: 69
Откуда: Челябинск-40
Зарегистрирован: 14.05.2011
Отличный мод все-таки, хотя таки большая часть кораблей лично мне не понравилась, зато оставшаяся часть - просто класс. Впрочем, к делу.


Почему-то в описании мода(и в ридми) ничего не сказано про то, что немного изменен интерфейс(цвет, полоски корпуса и щитов). Но это ладно, а вот почему не упомянули про обновленные эффекты пушек(фотонка, зажигательный бомбомет, УИГ, к примеру)?

Ну и еще вопрос - не может ли кто-нибудь подсказать, где в файлах мода лежат перерисованные эффекты от оружия?

Система: Windows xp 32bit, Nvidia GeForce 8800GT 512 мб, процессор Core 2 Quad 6600 2.4 Ггц, 3.25 Гб оперативы.

Версия игры: 3.1

Версия мода: сначала была 3.1(кстати, с сохраненками отказалась работать, приходилось новую игру начинать), затем удалил её подчистую, поставил 3.2

Другие моды: Только чит-меню, для того, чтобы быстро заценить множество кораблей со всех их огневой мощью.

Поставил, потестил, и сразу заметил проблемы технического плана(надеюсь, здесь о них ранее не сообщали, ибо читать 33 страницы, процентов на 80% состоящих из одних вопросов и имхо не особо увлекательно):

1) Проблема с зенитными лазерными комплексами(FAA) - почему-то теперь при стрельбе с них по тяжелым кораблям(корветам, к примеру) начинаются нехилые тормоза. Специально убирал, проверял, и снова ставил мод - без него тормозов нет. Корабль - Звездная пыль. Решил проблему заменой FAA на CFA, которая, как ни странно, не тормозит

2) Ошибка с той же Звездной пылью - в спецификации корабля написано, что на борт может взять 6 истребителей - на самом деле принимает только 2. Остальные, при отдаче приказа на стыковку сначала немного летают, а потом останавливаются. Специально сам пересаживался в один из них со стыковочным компом на борту - не стыкуется. Это видно и по NPC - в меню собственных у такого корабля 6 истребителей, а состыковано только 2. Непорядок.

3) Огромное количество флота сопровождения к новым кораблям - в одном пиратском секторе нарвался на их линкор и еще около 50-60 истребителей с ним. ФПС просело где-то до 10, когда они на меня кучей навалились. Тоже о таких раскладах авторы мода не сообщали.

Надеюсь, авторам мода не безразличны эти проблемы.

Прочее:

Вообще, насколько я понял, большинство моделей не ваши, а взяты у других авторов(потому нет и темы на форуме эгософта Подмигиваю ), но вот ту же Звездную пыль в свободном доступе не нашел. Следовательно, часть из них - ваша? В частности, Звездная пыль, ибо на форуме Эгософта только Белая звезда лежит.

И еще раз о Звездной пыли - носовые турели в положении "по умолчанию" направлены вверх. Смотрится это по-дурацки. Нельзя ли изменить положение на направление вперед?

Текстуры Голубой звезды выглядят просто ужасно.

Жуткие проблемы с балансом. О Фазере С уже множество раз высказывались. От себя добавлю, что неплохо было бы перерисовать эффекты стрельбы от всех фазеров, ибо смотрятся они отвратно.

Не меньше проблем с габаритами\классом корабля. Та же Звездная пыль в разы меньше даже самых маленьких фрегатов - её вообще можно увеличить в размерах с помощью редактора? Хаакский рейдер, по котороиу практически невозможно попасть издали с фотонок, хотя по обычному корвету хааков попадаю без проблем. Скоростной пиратский корвет "Катран", нарезающий вокруг моего фрегата круги, аки истребитель. И не говорите мне про Весенний Цветок, я не с землянами воюю же, поэтому не ожидал таких фокусов. Экзекутор, способный брать на борт фрегаты.

PS Автор темы вообще жив Подмигиваю? Хотелось бы получить ответ, да и вообще пару слов о будущем мода.

Последний раз редактировалось: Тёмный Странник (17:00 15-05-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:32 14-05-2011   
flurry
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 2
Сообщения: 84
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 16.01.2011
Где лежат эффекты оружия:
Objects\effects\weapons\Sbeam31.pbb соответственно Sbeam32 и Sbeam33. Это эффекты фазеров. Баланс легко поправить Эдитором, я в свое время так и делал. Открываешь Тлазер, Тбуллетс и правишь чего хочешь и как хочешь.
    Добавлено: 11:45 16-05-2011   
Тёмный Странник
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -5
Сообщения: 69
Откуда: Челябинск-40
Зарегистрирован: 14.05.2011
flurry, спасибо, до этого я уже сам додумался(смотрел твои гайды), как и подправить характеристики кораблей Улыбка. Но это не отменяет остальных проблем и вопросов.

PS Все еще хотелось бы поговорить с автором мода.
_________________
Человеческая душа, если хорошенько в ней покопаться, содержит не меньше тайн, чем вся Вселенная.

Последний раз редактировалось: Тёмный Странник (12:43 16-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:38 16-05-2011   
Alliance
 





Люди, хелп! Знаю, что напортачил, но заново игру начинать стрёмно после месяца шпиля. Проблема такая. Поставил Х3ТС и пропатчил до уровня 3.1. Потом поставил «планетарный мод», сверху «Альтерейшион для Х3ТС 2.0а», а потом ещё сверху Параллельные миры 3.1.
Почему так сделал? Потому что для Х3ТС 3.1. нет целевой версии Альтерейшион, поэтому воспользовался той версией, что была на этом сайте.
Всё бы ничего, игра идёт нормально, но случаются ридтексты в игре. Редко случаются, но увы, очень метко:
1) на некоторых верфях в самом низу списка станций последняя станция идёт с надписью например ReadRext_200024, ReadRext_200074 – но станции чёрт с ними, вовсе некритично;
2) в игре с ридтекстом есть по одному виду непонятных кораблей – у хааков и ксенов. А именно, летает такая вот неопознанная штука ReadRext_200030 (у ксенов например). Эта штука неубиваемая. Более того, по характеристикам её ID это XM7SL-87(M7) c трюмом 5858 XL, щитами 4 по 1 Гдж, маск. скоростью 126. Но по факту она невидима, с чего и как только в её не лупил – всё бестолку, щиты даже на 1% не проседают. Причём если начинает лупить она, то с моего Хаоса (10 Гдж щитов), половина слетает в считанные секунды. Дело в том, что аналогичная фигня летает и в антихаакской миссии (тоже невидимая, неуязвимая и кажись также М7), и пусть бы летала, но делает для меня выполнение антихаакской миссии невозможным.
Делал сейвы и пробывал разные установки, в том числе переводы, удалял даже Альетерейшион и ставил 3.1. на чистую 3.1 – никуда эти корабли-ридтексты не делись.
Подскажите, как убить эту фигню? Может через Х3-эдитор или хотя бы сделать её видимой и убиваемой? Потому что начинать всё с чистого листа не хочется.
    Добавлено: 14:12 09-06-2011   
Тёмный Странник
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -5
Сообщения: 69
Откуда: Челябинск-40
Зарегистрирован: 14.05.2011
Alliance, последняя версия этого мода не требовала альтерейшн для установки. Надо было её качать Улыбка В общем, эта "штука" невидима из-за того, что игра не может найти файлы модели этого кораблика. Корабль этот - скорей всего хаакский фрегат, и на нем установлены эти дурацкие фазеры, которые тебя быстро и убивают.

Что делать...проще всего, на мой взгляд, выгрузить информацию о своих успехах из сейва игры с помощью скрипта(где-то тут он был неподалеку), и поставить все правильно в этот раз. Правда, две вещи не сохранить - это статистику по количеству кораблей, которые ты завалил и прогресс в миссиях.
_________________
Человеческая душа, если хорошенько в ней покопаться, содержит не меньше тайн, чем вся Вселенная.
    Добавлено: 14:37 09-06-2011   
Alliance
 





Тёмный Странник :
...Правда, две вещи не сохранить - это статистику по количеству кораблей, которые ты завалил и прогресс в миссиях.

А где это спасение, или как эту прогу зовут хоть? И все миссии придётся заново проходить? Или уже законченные миссии не надо? Какие ещё там могут быть побочные эффекты?
Я уже пытался ставить параллельные миры 3.2. поверх параллельных миров 3.1., но не грузится в ПМ 3.2. мой сейв из ПМ 3.1. Да и Альтерейшион не хочется терять, так как там есть полезная фича посадки TS на TL.

ПС: И ещё в догонку, если этот корабль не находит своих текстур, то может проще удалить сам корабль с мода? Без него как-нибудь обойдусь уже Подмигиваю
    Добавлено: 14:51 09-06-2011   
Тёмный Странник
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -5
Сообщения: 69
Откуда: Челябинск-40
Зарегистрирован: 14.05.2011
Alliance :

А где это спасение, или как эту прогу зовут хоть? И все миссии придётся заново проходить? Или уже законченные миссии не надо? Какие ещё там могут быть побочные эффекты?


Это скрипт. Вот здесь он сам и его описание. Вопросы, я полагаю, отпадут сами собой Улыбка

Alliance :

Я уже пытался ставить параллельные миры 3.2. поверх параллельных миров 3.1., но не грузится в ПМ 3.2. мой сейв из ПМ 3.1. Да и Альтерейшион не хочется терять, так как там есть полезная фича посадки TS на TL.


Чем-то приходится жертовать, но вроде бы все фичи из алтерейшн в этом моде сохранены, хотя могу ошибаться.
Тебе не нужно ставить миры 3.2 поверх. После того, как выгрузишь с помощью скрипта инфу, сносишь игру подчистую, ставишь все нормально и загружаешь скрипт.

Alliance :

ПС: И ещё в догонку, если этот корабль не находит своих текстур, то может проще удалить сам корабль с мода? Без него как-нибудь обойдусь уже Подмигиваю

Не текстуры, а файлы модели. Судя по тому, что ты описал(реадтекст), повреждено много чего. Это можно исправить, только если точно знаешь, с какими файлами проблема...Тоже вариант, но времени уйдет уйма.
_________________
Человеческая душа, если хорошенько в ней покопаться, содержит не меньше тайн, чем вся Вселенная.

Последний раз редактировалось: Тёмный Странник (15:27 09-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:25 09-06-2011   
Alliance
 





Тёмный Странник
Огромное спасибо! Это уже вариант. Жаль конечно, что миссии не сохранятся. Как подумаю как за Землю долго проходил)). Да и со ксенонского хаба придётся перед заморозкой много выгребать и распродавать. К тому же долго придётся ждать окончания обучения десантуры, её у меня много по всем базам разбросано и учится, а если делать заморозку до окончания процесса, то будто-бы пропадут вложенные бабки в их обучение.
А что лучше ставить: параллельные миры 3.1 или 3.2? Походу мне очень не нравится, что в ПМ 3.2. скорость и вместимость Онагра сильно урезали по сравнению с ПМ 3.1., и явно перебор с количеством разных кораблей. В ПМ 3.1. поменьше модификаций.
Пока что склоняюсь к варианту всё-таки с Альтерейшион для Х3ТС 2.7.1 и ПМ 3.1. соответственно... планетарный мод ставить не буду этот раз, может быть из-за него эти ридтексты. Ничего если поставлю Альтерейшион для Х3ТС 2.7.1. на Х3ТС 3.1, а сверху потом ПМ 3.1.???

И ещё: ПМ 3.1. и ПМ 3.2. можно ставить на любую версию Х3ТС, и с официальными бонус-паками не будет проблем? Переводы, фиксы?
    Добавлено: 15:53 09-06-2011   
Тёмный Странник
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -5
Сообщения: 69
Откуда: Челябинск-40
Зарегистрирован: 14.05.2011
Alliance :
Ничего если поставлю Альтерейшион для Х3ТС 2.7.1. на Х3ТС 3.1, а сверху потом ПМ 3.1.???


Я сначала ставил альтер и 3.1. Но там мне не понравились некоторые косяки с определенными моделями. Я аккуратно снес его, и поставил 3.2 - проблем не было, ничего другого на тот момент у меня не стояло.

Alliance :

И ещё: ПМ 3.1. и ПМ 3.2. можно ставить на любую версию Х3ТС, и с официальными бонус-паками не будет проблем? Переводы, фиксы?


Честно - не знаю.

Цитата:
скорость и вместимость Онагра сильно урезали по сравнению с ПМ 3.1

Можно поправить самому, но это уже отдельный разговор. Кратко скажу так - если почитаешь соседние темы, особенно "база данных по моддингу", обзаведешься нужным софтом, то можешь поправить все сам. Улыбка
_________________
Человеческая душа, если хорошенько в ней покопаться, содержит не меньше тайн, чем вся Вселенная.

Последний раз редактировалось: Тёмный Странник (15:59 09-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:58 09-06-2011   
Alliance
 





Проблема решена! Причина глюка в том, и теперь кажется простой: когда после патча 3.1. ставил Альтерейшион, то Альтерейшион при автораспаковке заменял файл патча 3.1. на свой. И в результате получалось, что версия игры 3.1. как бы есть (пишется в меню), но фактически её нету, а остался летающий огрызок от 3.1. в виде невидимого и бессмертного ReadText_200030. Всё попереставлял, правда не ставил планетный мод, официальные бонус-паки и переводы. В результате бессмертный и невидимый ксеноновский ридтекст-корабль прописался как "Ксен. Q XTM". Легко уничтожается. Ридтексты также попропадали (исправились на русские названия) и в хаакских кораблях, и на верфях.
Всем кто помогал - огромное человеческое спасибо!
    Добавлено: 23:13 09-06-2011   
патриот
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: -8
Сообщения: 131

Зарегистрирован: 13.01.2008
p2w спасибо, мод отличный Улыбка
Есть несколько пожеланий, хотелось бы карту побольше и ксенонов по злее, а то движуха кораблей содружества довольно интенсивная, патрулей дофига, а скучают без работы Подмигиваю вот хаки с фазерами ваще звери Ух ты!.., я когда играть начал они в Стремлемие ролка нагрянули и их от туда ооооочень долго выносили, но больше таких вторжений не обнаружил.
PS: или может кто подскажет совместимые моды, увеличивающие карту и активизирующие злых ксенов
    Добавлено: 23:53 15-11-2011   
дядя
 





Здрасти,скажите пожалуйста где купить этот комплекс НТ, или он не продаётся? Все 3 верфи облазил (Звёздный Путь,Звёздные Врата,Центр Новых Технологий),одни корабли и врата в продаже. Я так понимаю комплекс нужен для производства новых типов оружия и щитов? Ставил "пар-ные миры" версии 3.2 на "земной конфликт" версии 3.1 .
    Добавлено: 09:18 24-11-2011   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: The parallel worlds (Параллельные миры)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Большому кораблю - большая торпеда.

  » [MOD][TC]: The parallel worlds (Параллельные миры) | страница 33
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18