|
|
|
Канал Игры Мечты: «Эффекты и спецэффекты» |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
DIMOSUS.X : |
Это как? в отдельный буфер а потом на его накладывать остальную отрендеренную сцену?
|
Нет. Рендеришь просто последним с определенными параметрами Z теста. На OpenGL - glDepthRange а на D3D так с ходу и не скажу..
DIMOSUS.X : |
К этому и не стремился
|
Понимаешь какое дело.. Такое количество переключений state`ов (render target`ов, шейдеров)- заметно скажется на твоём времени рендера.
DIMOSUS.X : |
Пока проблем с ним не было.
|
Посмотри в PIX, парочка ложных срабатываний есть.
Что у тебя в update?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Jurec : |
Нет. Рендеришь просто последним с определенными параметрами Z теста. На OpenGL - glDepthRange а на D3D так с ходу и не скажу..
|
Вообще убрал рендеринг скайбокаса — фпс не изменился...
Понимаешь какое дело.. Такое количество переключений state`ов (render target`ов, шейдеров)- заметно скажется на твоём времени рендера.
Тени рисуются не у всех объектов подряд, в реальной сцене вряд ли одновременно будет больше чем у десятка-двух. Шейдер объектов у меня один — я лишь переключаю его техники.
Jurec : |
Посмотри в PIX, парочка ложных срабатываний есть.
|
Что это?
Jurec : |
Что у тебя в update?
|
Построение KD-дерева, обновление логики объектов(в демке ее выключил). Параллельным потоком идет обновление физики. По завершению этих потоков — рендер.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
DIMOSUS.X : |
Шейдер объектов у меня один — я лишь переключаю его техники.
|
А знаешь внутреннюю кухню? Не? Так вот - там довольно ощутимые переключения стейтов. PIX тоже покажет.
PIX for Windows - отладчик графический. Идет в комплекте в Direct SDK.
Убери тени - насколько изменится ФПС?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Фпс вырос в 1.5-2 раза.
Двиг еще не знает лодов, с ними будет шустрее.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
А что если применять только одну технику, но в ней сделать несколько if-else ,которые будут определять что сейчас рисовать шейдеру? Минимальная версия PS/VS у меня 3.0, сложно будет написать шедер, которому понадобится более 4096 команд
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Нет. Условные переходы это плохо. Избегай их. Не буду вдаваться в матчасть почему это так - если интересно почитай про матричные процессоры и условные переходы
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Видюха не продолжит работу пока не отработают все шейдерные блоки. По этому желательно что бы все шейдерные блоки работали с равномерной нагрузкой.
Ты это имеешь в виду?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Немного переделал. Крейсер крупным планом в окружении 1к мелких кораблей — с тенями 175 фпс, без 220 фпс.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
http://www.youtube.com/watch?v=iVzuwoOeDew&hd=1
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (20:30 12-11-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
красиво !
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
А будет еще лучше
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Комиссар
96 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -29 Сообщения: 290
Зарегистрирован: 29.06.2011
 |
|
Красиво, конечно, но лично мне не нравятся игры, где для того, чтобы уничтожить корабль, надо приблизиться к нему практически вплотную и выпустить по нему 100500 ракет.
_________________ От каждого - по способностям, каждому - по заслугам! |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Комиссар : |
но лично мне не нравятся игры, где для того, чтобы уничтожить корабль, надо приблизиться к нему практически вплотную и выпустить по нему 100500 ракет.
|
Как бэ это не игра собсна, это всеголшиш тест
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Эффекты и спецэффекты» |
|