ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Генерация портретов персонажей | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Генерация портретов персонажей» |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Задался такой целью - сделать генератор персонажей - мне для ЗВ, но тема думаю многим будет полезна.
Раньше с таким не сталкивался, поэтому с трудом представляю с чего начать.
Исходные данные такие: игрок задает параметры, как форма лица, цвет кожи, глаз, форма носа, прическа и подобное. Все это отправляется на сервер, который рисует персонажа в векторе (2д), и рендерит портрет заданных размеров.
Понятно, что при простой реализации фотореалистичности ждать не стоит, но и это имхо уже лучше, чем сет из 10-100 заранее нарисованных портретов.
Вопрос собственно - если этим кто-то занимался - в какую сторону копать? Ссылки по теме, туториалы и готовые примеры будут очень полезны. Все, что я видел сам, это флэш, либо 3д-рендеринг - не то, что нужно.
_________________ There shall be wings! |
|
|
WildHog
557 EGP
  Репутация: 93 Сообщения: 916 Откуда: Чертаново - Северное Зарегистрирован: 27.06.2001
 |
|
И вдогонку добавлю, можно ли к генератору морд персонажей, прикрутить модуль обработки фотографий, для переноса личности*?
_________________ Что смотришь, живу я здесь!(с). |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Pegasus : |
фотореалистичности ждать не стоит, но и это имхо уже лучше, чем сет из 10-100 заранее нарисованных портретов
|
ИМХО пиксельарт от художника он передаёт характер персонажа и всяко лучче недоделанного фоторобота
в общем прямая дорога в КТ, всё что руками можно сделать лучче и быстрее, чем программно, надо делать руками
Цитата: |
Все, что я видел сам, это флэш, либо 3д-рендеринг - не то, что нужно.
|
флешь это вектор и есть вроде,
получить 2D из 3D настолько просто, что в некоторых конторах труд художника заменён трудом моделлера
из того, что пробовал сам, facegen, очевидные минусы:
- дороговато, а так в демоверсии буквы SI у каждого на лбу
- морда это ещё не все что надо, шевелюра, элементы одежды, хотя б воротник, головной убор тоже важны
ещё есть вариант, чтобы чуваки сами присылали фоты/аватары, тут нужна премодерация, общий стиль будет испорчен, хотя в тех же социалках никто не парится, лучче знакомая рожа, чем нарисованная
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
WildHog : |
И вдогонку добавлю, можно ли к генератору морд персонажей, прикрутить модуль обработки фотографий, для переноса личности*?
|
Тоже об этом думал, определяем интересующие параметры лица по фотографии, и передаем их все тому же модулю для генерации портрета. Но сначала нужно написать этот модуль
Sh.Tac. : |
ИМХО пиксельарт от художника он передаёт характер персонажа и всяко лучче недоделанного фоторобота
|
Ессно работа художника лучше, но не будет же художник сидеть круглые сутки рисуя портреты для каждого зарегистрировавшегося?
Тут смысл в автоматизации, написал модуль, и каждый сможет сгенерить себе портрет по вкусу (даже перечисленных мной параметров хватит на миллионы разных портретов).
Sh.Tac. : |
из того, что пробовал сам, facegen
|
Можешь посмотреть в сторону Poser, пока лучшее что я видел, но опять же - нет автоматизации. А хочется библиотечку, ты ей на вход несколько чисел, на выходе - портрет.
Sh.Tac. : |
морда это ещё не все что надо, шевелюра, элементы одежды, хотя б воротник, головной убор тоже важны
|
Да, но нужно с чего-то начинать
_________________ There shall be wings! |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
А может мультимординг и 3Д?
Создается десяток фейсов. Один идеальный, остальные с различными деформациями — скулы, нос, подбородок и т.д.
Потом все это смешивается интерполяцией (с учетом коэффициентов) и получается индивидуальная черепушка.
По такому принципу сделан генератор лиц в том же масс эффекте.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Генерация портретов персонажей» |
|
|