Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Расширенный патч 2.5 Ext для X3-Reunion | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Расширенный патч 2.5 Ext для X3-Reunion»
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
AlexYar :
А надо юзать правильные скрипты и моды, которые юзают Ext-патч и его скриптовые команды

каюсь, я не юзал Ext-патч по причине отсутствия реп землян/яки в статистике, торговых рейтов у них для закупок и настроек свой-враг. Ну привык я к ХТМ и мелким удобствам в виде не визжащей СЕТы или матюкающегося автопилота. Хы...
В оригинале сюжетку не проходил, проходил с ХТМ, но там ворота работают.
    Добавлено: 13:03 28-04-2011   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimmell :
торговых рейтов у них для закупок


А их вообще нет этих рейтов (не работают, покупать можно всё) или просто не отображаются в меню покупки?

А сета и автопилот и в стандарте не визжат и не матюкаются.
    Добавлено: 13:10 28-04-2011   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3256
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
А их вообще нет этих рейтов (не работают, покупать можно всё) или просто не отображаются в меню покупки?
Не отображаются в меню покупки, ну и в текстовых файлах их нету. Придумывать самому типа пришлось. Подмигиваю

Функции в своём моде для включения правил такие:
TPLAYER.IsRaceKnown
TMENU_TRADE.DrawNotoLine
TMENU_PLAYER.SpecialUpdate

Если вдруг чё. Гы-гы
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 14:31 28-04-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
AlexYar :
А сета и автопилот и в стандарте не визжат и не матюкаются.

Они не визжат (если не считать звука отрубаемой сеты и комментов автопилота), они не дают их использовать в непосредственной близости от станций. Я люблю отстыковался просто от станции (не на автопилоте, а выбросом из дока), на карте выбрал метку, включил автопилот и полетел напрямую на сете сразу. В оригинале этого не дадут сделать - пока не выйдет на автопилоте за пределы станции по маячкам или в режиме без сеты - сету на автопилоте не всключишь. А так он напрямую мимо станции пошуровал. Время экономит очень хорошо. И нервы.
    Добавлено: 14:33 28-04-2011   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Залез тут в закрома свои и обнаружил интересную вещь, а именно - написанный на 90% "дампер состояния", который давно собирался сделать, но ленился Хы... Причём ,когда это я написал в упор не помню (м.б. полтергейст подсуетился? Подозрение.).

Поэтому, в следующей версии (если она будет) сделаю что-то типа NewGame+. Это даст возможность при начале игры заново вернуть себе основную информацию из предыдущего прохождения. Актуально при вынужденном начале заново при обновлении версии обжа или глобальных изменениях в модах, которые его используют.

Что игроку вернётся точно:

1. Вся статистика (сколько выстрелов сделал, сколько ракет пустил, меткость, километраж, сколько пожертвовал кому, сколько по миссиям пассажиров перевёз и так далее, вобщем вся статистика, что можно посмотреть в меню игрока).

2. Все рейтинги (расовые, боевой, торговый, опыт/Experience).

3. Ну там по мелочи, типа имя, время игры...

4. И всё Гы-гы

Шутка. За все корабли и станции игроку будет выплачена денежная компенсация по частичной цене станций и частичной цене кораблей (за купленные на верфи корабли/станции - полная их цена, за захваченные, построенные на ШК, скриптами начитенные и все остальные - 10% от цены).
Так же будут возвращены заработанные/начитенные деньги, которые лежали на основном счёте игрока и на счетах его станций (одним большим чемоданом денег в виде товара, который можно будет выбросить в космос и расстрелять.... Шутка). Т.е. игрок начинает новую игру, потом жмёт кнопку NewGame+, и вся его статистика/рейты приводится к виду старой игры, а на счету лежит кругленькая сумма денег в виде долгов на 3 миллиарда... шутка.

Данные по сюжету восстановлены не будут для полной совместимости, т.е. сюжет можно будет пройти ещё раз. Если не забуду - сделаю сцец.опцию, отключающую ограничение фпс сюжетом (мегабаг оригиналки), при этом видеовставок с "новостями" и "гонерами" (где видеофайлы юзаются) в сюжете не будет.

Если в модах используются какие-то внутримодовые рейтинги, которые очень долго набиваются/зарабатываются, то они могут быть потеряны, если авторы модов не озаботятся спец.скриптами для их сохранения и последующего восстановления. Возможно сделаю при снятии дампа запуск служебного скрипта для таких случаев, но сильно не обещаю (давно со скриптами в обже не работал).


зыж Сами станции и корабли восстанавливать смысла не вижу, так как при наличии денег их игроку будет самому интереснее снова понакупить и понаставить, возможно других уже кораблей и других станций в других секторах. К тому же снятие такой инфы, хранение и восстановление сожрут уйму ресурсов, будет много тормозов и фризов...(на самом деле мне просто лень писать столько кода).
Думал ещё сделать что-то вроде "товарного буфера" для переноса 5-ти видов самых нужных товаров (типа пушек/щитов) в новую игру, но сделать это за один проход не получится, так как при начале новой игры (обычной) у игрока не будет собственности, способной вместить этот товар. А возвращать в два прохода (одной кнопкой рейтинги с деньгами, другой резерв товаров) - работы лишней много мороки Хы... Но может и сделаю, если будет много желающих.
    Добавлено: 20:25 28-04-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
AlexYar :
Это даст возможность при начале игры заново вернуть себе основную информацию из предыдущего прохождения.

Глупый вопрос - а смысл?
Можно просто добавить пару новых стартов с разной суммой на счету и разными рейтингами.
Все равно пройденный сюжет не вернешь, денег можно и начитерить (да их и так хватает), а самое ценное ИМХО - это нажитое непосильным трудом: захваченные корабли (именно захваченные), отремонтированные и пущенные в дело или купленные и оснащенные по "последнему писку ксенонской техники", работающие станции и комплексы (а не возможность их построить заново с кучей проблем или юзая АРЕС, потом запуская и отлаживая торгашей). ИМХО я не вижу необходимости в таком возвращении данных, может только если у кого будет супер-мега рейтинг. И то, строиться заново - еще те танцы, а закупить сразу и все - все равно не получится.

Последний раз редактировалось: Dimmell (21:20 28-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:16 28-04-2011   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimmell :
с кучей проблем или юзая АРЕС, потом запуская и отлаживая торгашей


Отлаживаются станции и торгаши всего 1-2 раза, потом уже игрок делает это автоматически, быстро и легко Улыбка Захваченные корабли и построенные станции ценности не представляют никакой, так как всегда можно настроить и захватить ещё, причём отладить/настроить гораздо лучше, чем было до этого (чем больше это делаешь - тем больше у тебя опыта - тем проще делается это в другой раз). К тому же есть скрипты, которые позволяют строить станции по линейке сразу пачками (а если нету - то легко такие скрипты написать), плюс возможности патча позволяют даже в комплекс всё собрать скриптами. В результате огромный комплекс на 50-100 станций может быть построен всего за секунду Улыбка Всё упирается в количество денег у игрока на покупку этих станций, труб и хаба, плюс на стартовое количество ресурсов, чтобы запустить комплекс.

Начитить денег конечно можно, но читеров я за игроков вообще не считаю и в учёт их не беру. Это вообще не люди Хы...

А для тех, кто играет честно и долго - начинание заново сопряжено с трудностью зарабатывания капитала, особенно первоначального (честного зарабатывания). Так же на зарабатывание рейтингов уходит уйма времени, тратить которое снова не всем охота. В результате, столкнувшись с необходимостью потерь, игроки либо отказываются от установки мода/обновления, либо вообще забрасывают игру.

Особенно актуально это будет в новой версии патча, где денег у игрока может быть до 4 квентилионов (2 млрд раз по 2 млрд). Такую сумму за пару дней игры не заработаешь Улыбка И даже если у тебя будет всего пару триллионов (2000 миллиардов) - восстановить их заново торговлей будет куда сложнее, нежели стандартные 2 млрд, которые набиваются всего за пару-тройку вечеров игры на чит.миссиях.
    Добавлено: 21:37 28-04-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
AlexYar :
начинание заново сопряжено с трудностью зарабатывания капитала, особенно первоначального (честного зарабатывания).

Вот это и есть самое интересное + захват кораблей + соображалка где надыбать противную ТЛю, которая шарится хз в каких секторах + много чего еще вплоть до первого честно-захваченного ЛХ, который может быть дорог как память или из него на ШК сделан ударный флот из Р + ЛХ с прикрытием хаков М4-М5. Как ты это заменишь?
Тех, кто строит АРЕСом станции я не считаю за игроков - денег дал, нашли хз где станции (хотя у меня эти сектора были давно под ксенами), поставили за пару минут - в чем спорт?
Все равно за пару минут руками без помощи читерских скриптов комплекс на 20-30 станций не поставишь.
Купить за деньги можно все, интерес не купишь. Игра после такого начала ничем особым отличаться от простого начитеривания денег (причем в урезанном варианте) не будет.
AlexYar :
В результате, столкнувшись с необходимостью потерь, игроки либо отказываются от установки мода/обновления

Только если ради этого. Но с таким же успехом можно в стартовых позициях (типа для теста Улыбка ) дать и денег, и кораблей, и рейтинг вместе со станциями для затравки тестирования. Улыбка
Это ИМХО, я не отговариваю делать "переносчик сейвов". Улыбка
    Добавлено: 01:59 29-04-2011   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimmell :
вплоть до первого честно-захваченного ЛХ, который может быть дорог как память или из него на ШК сделан ударный флот из Р + ЛХ


Ну, во-первых LX тебе всё равно придётся опять захватывать после начала новой игры Улыбка, так что никуда это ощущение не денется, а во-вторых Р-еху без читов не захватить.

Dimmell :
нашли хз где станции (хотя у меня эти сектора были давно под ксенами), поставили за пару минут - в чем спорт?


А в чём спорт ставить руками 100 станций в комплекс?

Лично я вообще против комплексов. Лишнее замусоривание сектора и сейвов, объектов много, полигонов ещё больше, тормозов огромное количество, а толку мало (проще форсировать экономику неписей и купить за копейки этот товар у них).

Имхо, проще игроку продавать спец.станции под названием "комплекс", которые будут размером с одну станцию, зато будут производить столько, сколько производит комплекс из 100 станций. И цену ему соответствующую миллиарда так на 2-3.
Вот тебе и оптимизация, вот тебе и отсутствие гемора по установке и отсутствие тормозов, вот тебе и возможность строить действительно ИМПЕРИИ, совершенно не ограничиваясь тормозами, так как появляется возможность строить производств в одном секторе на 2 _порядка_ больше, чем в стандарте.

Dimmell :
Но с таким же успехом можно в стартовых позициях (типа для теста Улыбка ) дать и денег, и кораблей, и рейтинг вместе со станциями


Это чит. То, что ты сам заработал - оно твоё родное, близкое к сердцу. И совершенно неважно, когда ты это заработал, в прошлое прохождение или позапрошлое Улыбка


Опережая вопрос "зачем игроку столько денег типа 4.000.000.000.000.000.000" - дык тут всё просто. Я надеюсь, что моддеры когда-нить расшевелятся и всё же соизволят сделать _реальную_ экономику в иксах, наделив деньгами неписей Улыбка Сделать это очень просто (в КИМ таких страшилок понаписали, долго смеялся Улыбка), и игрок наконец-то сможет стать действительно олигархом. Вот тогда для взаимодействия с целыми расами (а не с несколькими станциями ихними, как в стандарте) ему и понадобятся такие количества денег.
    Добавлено: 11:58 29-04-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
AlexYar :
Ну, во-первых LX тебе всё равно придётся опять захватывать после начала новой игры ,

Только с раскачкой, без денег, репы и т.д. - это и есть спорт Улыбка
AlexYar :
во-вторых Р-еху без читов не захватить.

я проецирую на ХТМ, там и без читов без проблем Улыбка
AlexYar :
Имхо, проще игроку продавать спец.станции под названием "комплекс", которые будут размером с одну станцию, зато будут производить столько, сколько производит комплекс из 100 станций. И цену ему соответствующую миллиарда так на 2-3.

абсолютно и бесповоротно согласен. При текущем состоянии экономики проще и быстрее набить вооружения из ксенов и т.д. чем строить комплексы для его производства. Сам никогда не строил комплексы больше 10-16 станций в одном, никогда не наматывал время на сете, всегда интереснее просто начать новую игру на каком-то из стартов и прокачаться до состояния достатка денег в кармане и скромно-убийственного флотика. Супер-мега империи никогда не интересовали, да и сложно-долго их строить при текущем состоянии игры, всю вселенную будешь полжизни (реальной) захватывать. Хы...
ЗЫ. Ждем новую версию патча. Улыбка
    Добавлено: 14:50 29-04-2011   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
А, кстати, без увеличения трюмов станций мегакомплексы (в одной станции) и не сделать технически. Они же должны много производить и ещё больше отжирать ресурсов. А где их хранить? Улыбка

Это если комплекс является не чит-связкой всего и вся, включая шахты (чего я неприемлю с самого выхода х3), производящий всё из ничего, а нормальный такой мегазавод, который ресурсы всё же потребляет.

зыж На месте егософта я бы запретил изначально соединять с комплексами шахты и солярки. Может быть это сделать в патче принудительно? Гы-гы
    Добавлено: 15:17 29-04-2011   
Darkduh
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
AlexYar :
проще игроку продавать спец.станции под названием "комплекс", которые будут размером с одну станцию, зато будут производить столько, сколько производит комплекс из 100 станций.

Чтобы сделать из игрового чита Эгософта в строительстве комплексов еще больший мега-чит? Неписи этого делать не могут и не смогут. В реалиях игры и так уже получается, что игрок - вундеркинд, а все существа во Вселенной конченные дибилы, а такой максимализм в гонке созданий читов игровыми методами эту картину не сглаживает, а наооборот усугубляет.
Dimmell :
При текущем состоянии экономики проще и быстрее набить вооружения из ксенов и т.д. чем строить комплексы для его производства.

Не проще оптимизировать количество выбиваемого лута из неписей и награду за квесты?
То же самое.. Идиоты телади с рождения учатся делать профицит, пираты грабят торговцев и радуются жизни, что летают на открывахах, а игроку несчастная жертва перед своим уничтожением демонтирует свое вооружение, аккуратно упаковывает в контейнеры и выбрасывает рожденственскими подарками в космос.
AlexYar :
На месте егософта я бы запретил изначально соединять с комплексами шахты и солярки. Может быть это сделать в патче принудительно?

Эгософт, пожалуй, зря вообще это сделал. Больше похоже на коммерческий ход конем - заместо оптимизации игры в области экономики и количества подвижных объектов, внес в игру идею уменьшения транспорта у игрока (что на деле похоже не уменьшило тормоза) и дал игроку спортивный интерес в виде игрового чита построить что-то огромное и любоваться своими подвигами с целью удержания старых игроков Иксов и поиска новых..
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
    Добавлено: 16:07 29-04-2011   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3256
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
На месте егософта я бы запретил изначально соединять с комплексами шахты и солярки. Может быть это сделать в патче принудительно?
Не надо. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 19:11 29-04-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
AlexYar :
А, кстати, без увеличения трюмов станций мегакомплексы (в одной станции) и не сделать технически. Они же должны много производить и ещё больше отжирать ресурсов. А где их хранить?

В ХТМ есть расширители складов станций.
Darkduh :
Не проще оптимизировать количество выбиваемого лута из неписей и награду за квесты?

Я уже давно хотел, но сил и знаний на подвиги не хватает. Хы...
Слишком велик рандом для халявы не зависимо от рейтинга игрока, а еще больше халявы сыплется из сбитых чужими руками кораблей. Убрать хотя бы халяву из не сбитых игроком кораблей - пусть выпадает по 1-2 ракеты, может астронавт, и то через раз. Хы...
    Добавлено: 19:58 29-04-2011   
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
Dimmell :
рандом для халявы

Этож реалистично довольно, зачем менять-то? Улыбка
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
    Добавлено: 22:13 29-04-2011   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Darkduh :
Чтобы сделать из игрового чита Эгософта в строительстве комплексов еще больший мега-чит? Неписи этого делать не могут и не смогут.


Здесь ты неправ, у неписей _уже_ есть 1500+ станций, и игроку до них далеко в этом плане, даже если будет строить в стахановских темпах. Правда его ждёт засада в виде ухода фпс к нулю Улыбка


Darkduh :
Не проще оптимизировать количество выбиваемого лута из неписей и награду за квесты?


Что значит "оптимизировать"? Каждый в это понятие вкладывает разное. Кому-то награды чит, кому-то норма, а кому-то вообще мало и "надо бы умножить на сто" Хы...

Выпадание лута я могу вообще отключить (опционально), а для наград за миссии сделать делитель (в конф.файле), дели хоть на 1000 Улыбка Только список миссий мне дайте, где это делать. И желательно название классов этих миссий, чтобы не искать Хы...

Dimmell :
В ХТМ есть расширители складов станций.


Они не понадобятся в новой версии патча. Склады можно расширить с помощью файла-конфигуратора (отдельно по игроку/неписям, отдельно по докам/фабрикам, отдельно по продуктам/ресурсам/вторресурсам). Задаёшь множитель вместо единички, и оно уже больше.

painkiller-tes :
Этож реалистично довольно


Реалистично, что корпус распыляется на атомы, а хайтек оружие и особовзрывчатые ракеты остаются невредимыми? Улыбка Стандартный дроп самих же моддеров ограничивает сделать неписей более злыми, навалив им сотенку другую ракет и заставив пускать залпами по три-пять штук. Именно дроп и не даёт это сделать, иначе игрок будет обогащаться мгновенно на выбитых ракетах.
    Добавлено: 22:57 29-04-2011   
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
AlexYar :
Реалистично, что корпус распыляется на атомы, а хайтек оружие и особовзрывчатые ракеты остаются невредимыми? Улыбка Стандартный дроп самих же моддеров ограничивает сделать неписей более злыми, навалив им сотенку другую ракет и заставив пускать залпами по три-пять штук. Именно дроп и не даёт это сделать, иначе игрок будет обогащаться мгновенно на выбитых ракетах.

Тут есть зерно истины. Неписи действительно ведут себя довольно-таки спокойненько Улыбка А залпы из стопятисот ракет - это уж слишком, и так ракеты еть главной угрозой в "мясорубке". Лучше бы ИИ улучшить, чтоб не тупил в бою с игроком
А вот про невредимость оружия и т.п... можно сделать систму повреждений, если уж на то пошло: пострелял из пушки - на тебе попорченный какой-то там ускоритель элементарных частиц в 3м блоке системы наведения ИП или такое же после попадания в корабль, и тем более после его взрыва ( во как загнул), но это уже нереально Улыбка
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)

Последний раз редактировалось: painkiller-tes (23:22 29-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:18 29-04-2011   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
painkiller-tes :
но это уже нереально


Всё реально.

Теоретически можно сделать серию новых товаров типа "повреждённая пушка" и "повреждённый щит", а так же "лом ракет" Гы-гы И выпадать из неписей будут они. Ну а дальше моддер сам уже сделает новые фабы, которые помимо ресов будут потреблять сломанные штуки, а на выходе давать рабочие обычные. Вот и все дела. Было бы желание.

добавлено спустя 19 минут:
Xenon J :
Функции в своём моде для включения правил такие:
TPLAYER.IsRaceKnown


А в игре 14-ая раса (unknown) в стате игрока показывается разве? Подозрение.
Занафига её тогда эта ф-ия пропускает?..

добавлено спустя 9 минут:
И на какие PageID вешать рейты яков, землян и остальных рас (раса1, раса2 и т.д.) ?

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:29 30-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:29 30-04-2011   
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
AlexYar :
Вот и все дела. Было бы желание.

Желание всегда есть, но...
Это ж 100500 работы, я сам пробовал клепать моды, но универ сказал свое веское слово Улыбка
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
    Добавлено: 00:34 30-04-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
AlexYar :
Выпадание лута я могу вообще отключить (опционально)

отключить - вроде тоже в крайности впадать, а вот формулку пересмотреть нужно было бы. Как там вообще расчет идет по луту? Или голый рандом от того, что в трюме?
AlexYar :
Они не понадобятся в новой версии патча. Склады можно расширить с помощью файла-конфигуратора

Очень хорошо,
AlexYar :
Стандартный дроп самих же моддеров ограничивает сделать неписей более злыми, навалив им сотенку другую ракет и заставив пускать залпами по три-пять штук. Именно дроп и не даёт это сделать, иначе игрок будет обогащаться мгновенно на выбитых ракетах.

В ХТМ вроде чистка идет тех секторов, в которых нет игрока от лута, потому что удаленно ничего не остается. Вроде в оригинале я удаленно ставил лазерки в Чешуйке на ворота и собирал там лут Кайманом, а сам в это время сидел в доке в Аргон Прайм и считал полученную прибыль. Хы...
    Добавлено: 02:05 30-04-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Расширенный патч 2.5 Ext для X3-Reunion»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Главное - концепция, а цвет не важен, к тому же для такой кнопки голубой будет довольно ахтунговен! (void*)

  » Расширенный патч 2.5 Ext для X3-Reunion | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18