ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Расширенный патч 2.5 Ext для X3-Reunion | страница 2 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Расширенный патч 2.5 Ext для X3-Reunion» |
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
AlexYar : |
А надо юзать правильные скрипты и моды, которые юзают Ext-патч и его скриптовые команды
|
каюсь, я не юзал Ext-патч по причине отсутствия реп землян/яки в статистике, торговых рейтов у них для закупок и настроек свой-враг. Ну привык я к ХТМ и мелким удобствам в виде не визжащей СЕТы или матюкающегося автопилота.
В оригинале сюжетку не проходил, проходил с ХТМ, но там ворота работают.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Dimmell : |
торговых рейтов у них для закупок
|
А их вообще нет этих рейтов (не работают, покупать можно всё) или просто не отображаются в меню покупки?
А сета и автопилот и в стандарте не визжат и не матюкаются.
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
AlexYar : |
А их вообще нет этих рейтов (не работают, покупать можно всё) или просто не отображаются в меню покупки?
|
Не отображаются в меню покупки, ну и в текстовых файлах их нету. Придумывать самому типа пришлось.
Функции в своём моде для включения правил такие:
TPLAYER.IsRaceKnown
TMENU_TRADE.DrawNotoLine
TMENU_PLAYER.SpecialUpdate
Если вдруг чё.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
AlexYar : |
А сета и автопилот и в стандарте не визжат и не матюкаются.
|
Они не визжат (если не считать звука отрубаемой сеты и комментов автопилота), они не дают их использовать в непосредственной близости от станций. Я люблю отстыковался просто от станции (не на автопилоте, а выбросом из дока), на карте выбрал метку, включил автопилот и полетел напрямую на сете сразу. В оригинале этого не дадут сделать - пока не выйдет на автопилоте за пределы станции по маячкам или в режиме без сеты - сету на автопилоте не всключишь. А так он напрямую мимо станции пошуровал. Время экономит очень хорошо. И нервы.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Залез тут в закрома свои и обнаружил интересную вещь, а именно - написанный на 90% "дампер состояния", который давно собирался сделать, но ленился Причём ,когда это я написал в упор не помню (м.б. полтергейст подсуетился? ).
Поэтому, в следующей версии (если она будет) сделаю что-то типа NewGame+. Это даст возможность при начале игры заново вернуть себе основную информацию из предыдущего прохождения. Актуально при вынужденном начале заново при обновлении версии обжа или глобальных изменениях в модах, которые его используют.
Что игроку вернётся точно:
1. Вся статистика (сколько выстрелов сделал, сколько ракет пустил, меткость, километраж, сколько пожертвовал кому, сколько по миссиям пассажиров перевёз и так далее, вобщем вся статистика, что можно посмотреть в меню игрока).
2. Все рейтинги (расовые, боевой, торговый, опыт/Experience).
3. Ну там по мелочи, типа имя, время игры...
4. И всё
Шутка. За все корабли и станции игроку будет выплачена денежная компенсация по частичной цене станций и частичной цене кораблей (за купленные на верфи корабли/станции - полная их цена, за захваченные, построенные на ШК, скриптами начитенные и все остальные - 10% от цены).
Так же будут возвращены заработанные/начитенные деньги, которые лежали на основном счёте игрока и на счетах его станций (одним большим чемоданом денег в виде товара, который можно будет выбросить в космос и расстрелять.... Шутка). Т.е. игрок начинает новую игру, потом жмёт кнопку NewGame+, и вся его статистика/рейты приводится к виду старой игры, а на счету лежит кругленькая сумма денег в виде долгов на 3 миллиарда... шутка.
Данные по сюжету восстановлены не будут для полной совместимости, т.е. сюжет можно будет пройти ещё раз. Если не забуду - сделаю сцец.опцию, отключающую ограничение фпс сюжетом (мегабаг оригиналки), при этом видеовставок с "новостями" и "гонерами" (где видеофайлы юзаются) в сюжете не будет.
Если в модах используются какие-то внутримодовые рейтинги, которые очень долго набиваются/зарабатываются, то они могут быть потеряны, если авторы модов не озаботятся спец.скриптами для их сохранения и последующего восстановления. Возможно сделаю при снятии дампа запуск служебного скрипта для таких случаев, но сильно не обещаю (давно со скриптами в обже не работал).
зыж Сами станции и корабли восстанавливать смысла не вижу, так как при наличии денег их игроку будет самому интереснее снова понакупить и понаставить, возможно других уже кораблей и других станций в других секторах. К тому же снятие такой инфы, хранение и восстановление сожрут уйму ресурсов, будет много тормозов и фризов...(на самом деле мне просто лень писать столько кода).
Думал ещё сделать что-то вроде "товарного буфера" для переноса 5-ти видов самых нужных товаров (типа пушек/щитов) в новую игру, но сделать это за один проход не получится, так как при начале новой игры (обычной) у игрока не будет собственности, способной вместить этот товар. А возвращать в два прохода (одной кнопкой рейтинги с деньгами, другой резерв товаров) - работы лишней много мороки Но может и сделаю, если будет много желающих.
|
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
AlexYar : |
Это даст возможность при начале игры заново вернуть себе основную информацию из предыдущего прохождения.
|
Глупый вопрос - а смысл?
Можно просто добавить пару новых стартов с разной суммой на счету и разными рейтингами.
Все равно пройденный сюжет не вернешь, денег можно и начитерить (да их и так хватает), а самое ценное ИМХО - это нажитое непосильным трудом: захваченные корабли (именно захваченные), отремонтированные и пущенные в дело или купленные и оснащенные по "последнему писку ксенонской техники", работающие станции и комплексы (а не возможность их построить заново с кучей проблем или юзая АРЕС, потом запуская и отлаживая торгашей). ИМХО я не вижу необходимости в таком возвращении данных, может только если у кого будет супер-мега рейтинг. И то, строиться заново - еще те танцы, а закупить сразу и все - все равно не получится.
Последний раз редактировалось: Dimmell (21:20 28-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Dimmell : |
с кучей проблем или юзая АРЕС, потом запуская и отлаживая торгашей
|
Отлаживаются станции и торгаши всего 1-2 раза, потом уже игрок делает это автоматически, быстро и легко Захваченные корабли и построенные станции ценности не представляют никакой, так как всегда можно настроить и захватить ещё, причём отладить/настроить гораздо лучше, чем было до этого (чем больше это делаешь - тем больше у тебя опыта - тем проще делается это в другой раз). К тому же есть скрипты, которые позволяют строить станции по линейке сразу пачками (а если нету - то легко такие скрипты написать), плюс возможности патча позволяют даже в комплекс всё собрать скриптами. В результате огромный комплекс на 50-100 станций может быть построен всего за секунду Всё упирается в количество денег у игрока на покупку этих станций, труб и хаба, плюс на стартовое количество ресурсов, чтобы запустить комплекс.
Начитить денег конечно можно, но читеров я за игроков вообще не считаю и в учёт их не беру. Это вообще не люди
А для тех, кто играет честно и долго - начинание заново сопряжено с трудностью зарабатывания капитала, особенно первоначального (честного зарабатывания). Так же на зарабатывание рейтингов уходит уйма времени, тратить которое снова не всем охота. В результате, столкнувшись с необходимостью потерь, игроки либо отказываются от установки мода/обновления, либо вообще забрасывают игру.
Особенно актуально это будет в новой версии патча, где денег у игрока может быть до 4 квентилионов (2 млрд раз по 2 млрд). Такую сумму за пару дней игры не заработаешь И даже если у тебя будет всего пару триллионов (2000 миллиардов) - восстановить их заново торговлей будет куда сложнее, нежели стандартные 2 млрд, которые набиваются всего за пару-тройку вечеров игры на чит.миссиях.
|
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
AlexYar : |
начинание заново сопряжено с трудностью зарабатывания капитала, особенно первоначального (честного зарабатывания).
|
Вот это и есть самое интересное + захват кораблей + соображалка где надыбать противную ТЛю, которая шарится хз в каких секторах + много чего еще вплоть до первого честно-захваченного ЛХ, который может быть дорог как память или из него на ШК сделан ударный флот из Р + ЛХ с прикрытием хаков М4-М5. Как ты это заменишь?
Тех, кто строит АРЕСом станции я не считаю за игроков - денег дал, нашли хз где станции (хотя у меня эти сектора были давно под ксенами), поставили за пару минут - в чем спорт?
Все равно за пару минут руками без помощи читерских скриптов комплекс на 20-30 станций не поставишь.
Купить за деньги можно все, интерес не купишь. Игра после такого начала ничем особым отличаться от простого начитеривания денег (причем в урезанном варианте) не будет.
AlexYar : |
В результате, столкнувшись с необходимостью потерь, игроки либо отказываются от установки мода/обновления
|
Только если ради этого. Но с таким же успехом можно в стартовых позициях (типа для теста ) дать и денег, и кораблей, и рейтинг вместе со станциями для затравки тестирования.
Это ИМХО, я не отговариваю делать "переносчик сейвов".
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Dimmell : |
вплоть до первого честно-захваченного ЛХ, который может быть дорог как память или из него на ШК сделан ударный флот из Р + ЛХ
|
Ну, во-первых LX тебе всё равно придётся опять захватывать после начала новой игры , так что никуда это ощущение не денется, а во-вторых Р-еху без читов не захватить.
Dimmell : |
нашли хз где станции (хотя у меня эти сектора были давно под ксенами), поставили за пару минут - в чем спорт?
|
А в чём спорт ставить руками 100 станций в комплекс?
Лично я вообще против комплексов. Лишнее замусоривание сектора и сейвов, объектов много, полигонов ещё больше, тормозов огромное количество, а толку мало (проще форсировать экономику неписей и купить за копейки этот товар у них).
Имхо, проще игроку продавать спец.станции под названием "комплекс", которые будут размером с одну станцию, зато будут производить столько, сколько производит комплекс из 100 станций. И цену ему соответствующую миллиарда так на 2-3.
Вот тебе и оптимизация, вот тебе и отсутствие гемора по установке и отсутствие тормозов, вот тебе и возможность строить действительно ИМПЕРИИ, совершенно не ограничиваясь тормозами, так как появляется возможность строить производств в одном секторе на 2 _порядка_ больше, чем в стандарте.
Dimmell : |
Но с таким же успехом можно в стартовых позициях (типа для теста Улыбка ) дать и денег, и кораблей, и рейтинг вместе со станциями
|
Это чит. То, что ты сам заработал - оно твоё родное, близкое к сердцу. И совершенно неважно, когда ты это заработал, в прошлое прохождение или позапрошлое
Опережая вопрос "зачем игроку столько денег типа 4.000.000.000.000.000.000" - дык тут всё просто. Я надеюсь, что моддеры когда-нить расшевелятся и всё же соизволят сделать _реальную_ экономику в иксах, наделив деньгами неписей Сделать это очень просто (в КИМ таких страшилок понаписали, долго смеялся ), и игрок наконец-то сможет стать действительно олигархом. Вот тогда для взаимодействия с целыми расами (а не с несколькими станциями ихними, как в стандарте) ему и понадобятся такие количества денег.
|
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
AlexYar : |
Ну, во-первых LX тебе всё равно придётся опять захватывать после начала новой игры ,
|
Только с раскачкой, без денег, репы и т.д. - это и есть спорт
AlexYar : |
во-вторых Р-еху без читов не захватить.
|
я проецирую на ХТМ, там и без читов без проблем
AlexYar : |
Имхо, проще игроку продавать спец.станции под названием "комплекс", которые будут размером с одну станцию, зато будут производить столько, сколько производит комплекс из 100 станций. И цену ему соответствующую миллиарда так на 2-3.
|
абсолютно и бесповоротно согласен. При текущем состоянии экономики проще и быстрее набить вооружения из ксенов и т.д. чем строить комплексы для его производства. Сам никогда не строил комплексы больше 10-16 станций в одном, никогда не наматывал время на сете, всегда интереснее просто начать новую игру на каком-то из стартов и прокачаться до состояния достатка денег в кармане и скромно-убийственного флотика. Супер-мега империи никогда не интересовали, да и сложно-долго их строить при текущем состоянии игры, всю вселенную будешь полжизни (реальной) захватывать.
ЗЫ. Ждем новую версию патча.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А, кстати, без увеличения трюмов станций мегакомплексы (в одной станции) и не сделать технически. Они же должны много производить и ещё больше отжирать ресурсов. А где их хранить?
Это если комплекс является не чит-связкой всего и вся, включая шахты (чего я неприемлю с самого выхода х3), производящий всё из ничего, а нормальный такой мегазавод, который ресурсы всё же потребляет.
зыж На месте егософта я бы запретил изначально соединять с комплексами шахты и солярки. Может быть это сделать в патче принудительно?
|
|
|
Darkduh
101 EGP
 Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 17 Сообщения: 177 Откуда: Шпора Дикаря Зарегистрирован: 02.07.2008
 |
|
AlexYar : |
проще игроку продавать спец.станции под названием "комплекс", которые будут размером с одну станцию, зато будут производить столько, сколько производит комплекс из 100 станций.
|
Чтобы сделать из игрового чита Эгософта в строительстве комплексов еще больший мега-чит? Неписи этого делать не могут и не смогут. В реалиях игры и так уже получается, что игрок - вундеркинд, а все существа во Вселенной конченные дибилы, а такой максимализм в гонке созданий читов игровыми методами эту картину не сглаживает, а наооборот усугубляет.
Dimmell : |
При текущем состоянии экономики проще и быстрее набить вооружения из ксенов и т.д. чем строить комплексы для его производства.
|
Не проще оптимизировать количество выбиваемого лута из неписей и награду за квесты?
То же самое.. Идиоты телади с рождения учатся делать профицит, пираты грабят торговцев и радуются жизни, что летают на открывахах, а игроку несчастная жертва перед своим уничтожением демонтирует свое вооружение, аккуратно упаковывает в контейнеры и выбрасывает рожденственскими подарками в космос.
AlexYar : |
На месте егософта я бы запретил изначально соединять с комплексами шахты и солярки. Может быть это сделать в патче принудительно?
|
Эгософт, пожалуй, зря вообще это сделал. Больше похоже на коммерческий ход конем - заместо оптимизации игры в области экономики и количества подвижных объектов, внес в игру идею уменьшения транспорта у игрока (что на деле похоже не уменьшило тормоза) и дал игроку спортивный интерес в виде игрового чита построить что-то огромное и любоваться своими подвигами с целью удержания старых игроков Иксов и поиска новых..
_________________ CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД) |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
AlexYar : |
На месте егософта я бы запретил изначально соединять с комплексами шахты и солярки. Может быть это сделать в патче принудительно?
|
Не надо.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
AlexYar : |
А, кстати, без увеличения трюмов станций мегакомплексы (в одной станции) и не сделать технически. Они же должны много производить и ещё больше отжирать ресурсов. А где их хранить?
|
В ХТМ есть расширители складов станций.
Darkduh : |
Не проще оптимизировать количество выбиваемого лута из неписей и награду за квесты?
|
Я уже давно хотел, но сил и знаний на подвиги не хватает.
Слишком велик рандом для халявы не зависимо от рейтинга игрока, а еще больше халявы сыплется из сбитых чужими руками кораблей. Убрать хотя бы халяву из не сбитых игроком кораблей - пусть выпадает по 1-2 ракеты, может астронавт, и то через раз.
|
|
|
painkiller-tes
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010
 |
|
Dimmell : |
рандом для халявы
|
Этож реалистично довольно, зачем менять-то?
_________________ Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Darkduh : |
Чтобы сделать из игрового чита Эгософта в строительстве комплексов еще больший мега-чит? Неписи этого делать не могут и не смогут.
|
Здесь ты неправ, у неписей _уже_ есть 1500+ станций, и игроку до них далеко в этом плане, даже если будет строить в стахановских темпах. Правда его ждёт засада в виде ухода фпс к нулю
Darkduh : |
Не проще оптимизировать количество выбиваемого лута из неписей и награду за квесты?
|
Что значит "оптимизировать"? Каждый в это понятие вкладывает разное. Кому-то награды чит, кому-то норма, а кому-то вообще мало и "надо бы умножить на сто"
Выпадание лута я могу вообще отключить (опционально), а для наград за миссии сделать делитель (в конф.файле), дели хоть на 1000 Только список миссий мне дайте, где это делать. И желательно название классов этих миссий, чтобы не искать
Dimmell : |
В ХТМ есть расширители складов станций.
|
Они не понадобятся в новой версии патча. Склады можно расширить с помощью файла-конфигуратора (отдельно по игроку/неписям, отдельно по докам/фабрикам, отдельно по продуктам/ресурсам/вторресурсам). Задаёшь множитель вместо единички, и оно уже больше.
painkiller-tes : |
Этож реалистично довольно
|
Реалистично, что корпус распыляется на атомы, а хайтек оружие и особовзрывчатые ракеты остаются невредимыми? Стандартный дроп самих же моддеров ограничивает сделать неписей более злыми, навалив им сотенку другую ракет и заставив пускать залпами по три-пять штук. Именно дроп и не даёт это сделать, иначе игрок будет обогащаться мгновенно на выбитых ракетах.
|
|
|
painkiller-tes
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010
 |
|
AlexYar : |
Реалистично, что корпус распыляется на атомы, а хайтек оружие и особовзрывчатые ракеты остаются невредимыми? Улыбка Стандартный дроп самих же моддеров ограничивает сделать неписей более злыми, навалив им сотенку другую ракет и заставив пускать залпами по три-пять штук. Именно дроп и не даёт это сделать, иначе игрок будет обогащаться мгновенно на выбитых ракетах.
|
Тут есть зерно истины. Неписи действительно ведут себя довольно-таки спокойненько А залпы из стопятисот ракет - это уж слишком, и так ракеты еть главной угрозой в "мясорубке". Лучше бы ИИ улучшить, чтоб не тупил в бою с игроком
А вот про невредимость оружия и т.п... можно сделать систму повреждений, если уж на то пошло: пострелял из пушки - на тебе попорченный какой-то там ускоритель элементарных частиц в 3м блоке системы наведения ИП или такое же после попадания в корабль, и тем более после его взрыва ( во как загнул), но это уже нереально
_________________ Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
Последний раз редактировалось: painkiller-tes (23:22 29-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
painkiller-tes : |
но это уже нереально
|
Всё реально.
Теоретически можно сделать серию новых товаров типа "повреждённая пушка" и "повреждённый щит", а так же "лом ракет" И выпадать из неписей будут они. Ну а дальше моддер сам уже сделает новые фабы, которые помимо ресов будут потреблять сломанные штуки, а на выходе давать рабочие обычные. Вот и все дела. Было бы желание.
добавлено спустя 19 минут:
Xenon J : |
Функции в своём моде для включения правил такие:
TPLAYER.IsRaceKnown
|
А в игре 14-ая раса (unknown) в стате игрока показывается разве?
Занафига её тогда эта ф-ия пропускает?..
добавлено спустя 9 минут:
И на какие PageID вешать рейты яков, землян и остальных рас (раса1, раса2 и т.д.) ?
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:29 30-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
painkiller-tes
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 07.06.2010
 |
|
AlexYar : |
Вот и все дела. Было бы желание.
|
Желание всегда есть, но...
Это ж 100500 работы, я сам пробовал клепать моды, но универ сказал свое веское слово
_________________ Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?) |
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
AlexYar : |
Выпадание лута я могу вообще отключить (опционально)
|
отключить - вроде тоже в крайности впадать, а вот формулку пересмотреть нужно было бы. Как там вообще расчет идет по луту? Или голый рандом от того, что в трюме?
AlexYar : |
Они не понадобятся в новой версии патча. Склады можно расширить с помощью файла-конфигуратора
|
Очень хорошо,
AlexYar : |
Стандартный дроп самих же моддеров ограничивает сделать неписей более злыми, навалив им сотенку другую ракет и заставив пускать залпами по три-пять штук. Именно дроп и не даёт это сделать, иначе игрок будет обогащаться мгновенно на выбитых ракетах.
|
В ХТМ вроде чистка идет тех секторов, в которых нет игрока от лута, потому что удаленно ничего не остается. Вроде в оригинале я удаленно ставил лазерки в Чешуйке на ворота и собирал там лут Кайманом, а сам в это время сидел в доке в Аргон Прайм и считал полученную прибыль.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Расширенный патч 2.5 Ext для X3-Reunion» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Вам смешно, а у меня сегодня лето кончилось. (грустит 027)
|
» Расширенный патч 2.5 Ext для X3-Reunion | страница 2 |
|