Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика»
Каким вы видите идеальный космосим во вселенной Х
Приключения пилота одиночки в бескрайнем космосе
60%
 60%  [ 29 ]
Вселенная Х это место для применения моей военой стратегии
31%
 31%  [ 15 ]
Вселенная Х это место для применения моих талантов экономиста
8%
 8%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 48
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Mik :
И всё-таки..может туман войны влияет так на поведение торговцев?

Может если галаторговцы принадлежащие игроку работают со станциями которые ему известны. Не знаю как это учитывается в скрипте галаторговца. Туман войны изменяет один параметр всех станций и врат. Известность игроку. Если в скрипте галаторговца проверяется известна ли станция игроку, то да. Галаторговцы не будут работать в тумане войны. Поэтому похоже мне придется либо править этот скрипт для использования в моем моде либо писать новый с учетом правил которые я ввел в своем моде.
Mik :
поставил цену на бифштексы кахуно 71-мой Галаторговец их покупает и продает тут же на станцию по 72..а в соседнем секторе( Аргонпрайме) все фабрики пустые по кахуне и покупают по 110.Зато ТС Джонферко мистраль активно их таскает куда-то

Оно и понятно. Корпорации же не дураки они скупают все что могут если цена ниже средней и перепродают уже по средней цене и выше. Обычная логика игрок бы делал то же самое почему же корпорации должны играть с ним в поддавки.
Mik :
В Аргонпрайме-видимо из-за столкновения-уничтожен спутник-резко пропали все фабы и станции которые были там-т.е. сектор черный и пустой-наверно НПс тоже не видят там ничего?

НПЦ видят в пределах своих расовых секторов. Снабженцы фабрик покупают товар только на фабриках своей расы. С одной стороны они и не должны покупать товар у потенциального противника, так как это угрожает экономической безопасности и независимости. С другой стороны это серьезный недочет, так как они не видят станции игрока и корпораций. Это будет исправлено. К тому же некоторые расы все же должны торговать друг с другом, но при каких именно условиях они должны это делать у меня пока не прописано и даже в голове до конца не определено.
_________________
Нет никакой ложки

Последний раз редактировалось: LM (20:02 18-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:40 18-04-2011   
Mik
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.04.2011
LM :
Туман войны изменяет один параметр всех станций и врат. Известность игроку. Если в скрипте галаторговца проверяется известна ли станция игроку, то да. Галаторговцы не будут работать в тумане войны.

Выходит-галаторговец забывает станции известные ему ранее если там уничтожен спутник игрока? и кстати-спутники во всех секторах-скрипт их считает вроде принадлежащими игроку..а мои галаторговцы всё равно не видят фаб которые есть в этих секторах)
LM :
Корпорации же не дураки они скупают все что могут если цена ниже средней и перепродают уже по средней цене и выше. Обычная логика игрок бы делал то же самое почему же корпорации должны играть с ним в поддавки.

В данный момент меня больше заботит развитие рас)-а корпы активно им мешают-скупать скупают-но видимо на свои нужды-ничего не прибавляется на фабах рас)
LM :
они не видят станции игрока и корпораций. Это будет исправлено.
-возможно одна из причин медленного развития экономики рас.
LM :
К тому же некоторые расы все же должны торговать друг с другом, но при каких именно условиях они должны это делать у меня пока не прописано и даже в голове до конца не определено.

Добавить в мод Дипломатию Улыбка по умолчанию пока расы не воюют друг с другом-они должны торговать...не знаю возможно ли каждой расе и корпорации как у игрока прописать рейтинг отношений...
Хотя думаю сейчас главное-заставить работать экономику Улыбка

ЗЫ-туман войны-это конечно классика РТС) но тогда справедливости ради надо сделать и для всех рас и корп туман сделать..и сразу экономика уснёт)-может просто запретить прыгать в сектора где нет обьектов своей расы? включая игрока-нет там у тебя ( или у корпы) обьекта (корабль,станция, спутник)-ходи пешком!

Последний раз редактировалось: Mik (20:54 18-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:35 18-04-2011   
Impersonal
 74 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 03.07.2010
LM :
Неправильность батареек как изначального ресурса я вижу в том, что для их производства обязательно нужна станция или хотя бы большой корабль. Нужно что-то такое что легко и дешево добывается не требуя больших затрат.
Это справедливо. Да и солнечная энергетика в наш Х-космический век это вчерашний день. Если только она не является самым лёгким и дешевым способом добычи энергии. Но энергия нужна по-любому. Тогда солнечные электростанции превращаются в реакторы, дорогостоящие реакторы, которые требуют для работы персонал и, соответственно, как ресурс, хотя бы, биотовары для проживания персонала и производят те же батареи. Собственный "встроенный" реактор могут себе позволить разве что верфи и доки оборудования.
Параллельно со стационарными реакторами-электростанциями ввести мобильные э-э-э... "сборщики" солнечной энергии быстрого развёртывания, по типу спутников. Каждый "сборщик", очень недорогой, может производить батареи в небольшом количестве, недостаточном, чтобы полностью обеспечить потребности фабрики или шахты. Но несколько таких спутников способны будут приносить стабильный доход или поддерживать небольшую фабрику или шахту. Да, шахты тоже нуждаются в энергии!
Как вам такой вариант?

Последний раз редактировалось: Impersonal (22:28 18-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:54 18-04-2011   
Mik
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.04.2011
Зачем увеличивать нагрузку,делать еще какие то мобилки? можно просто сделать фабрики типа ранчо,ферм... независимыми от батареек-оранжерея которая питается от света звезды?Без удобрений без подогрева)-этакий экологически чистый продукт?
Насчет батареек-считай что они каким-то образом аккумулируют солнечную энергию в малом обьёме и в большом количестве( или там термоядерный синтез идет и запечатывается антивещество в контейнеры).Кораблям для передвижения "пешком" достаточно энергии которая есть у них(реактор+пополнение от звёзд)-для прыжка надо очень много энергии.Остальным космическим фабрикам(кроме теплиц) на работу механизмов необходимы большие затраты энергии.
Кстати всякие там ранчо и аквариумы жрут много батареек-сделать их энергонезависимыми...хз к чему это приведет Хы...
_________________
Я-нуб..в EVE плаваю,в Корсарах летаю...и это диагноз!
    Добавлено: 21:15 18-04-2011   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3250
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Mik :
можно просто сделать фабрики типа ранчо,ферм... независимыми от батареек-оранжерея которая питается от света звезды?
Так это есть уже - комплекс из солярки и, например, ранчо. Питается от света звезды. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 21:24 18-04-2011   
Mik
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.04.2011
Xenon J :
Так это есть уже - комплекс из солярки и, например, ранчо. Питается от света звезды. Улыбка

Ещё и кристаллы надо для солярки Улыбка
Я вообще-то про теплицы -типа солярка встроена Улыбка
_________________
Я-нуб..в EVE плаваю,в Корсарах летаю...и это диагноз!
    Добавлено: 21:34 18-04-2011   
Impersonal
 74 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 03.07.2010
Mik, ты же сам предложил сделать энергонезависимыми, а потом пишешь "хз к чему это приведет"
Разница между батарейкой и движком корабля такая же как между аккумулятором и генератором. Разные функции, разное применение.
Есть задача: оставить энергетику и сделать её более реалистичной. Вариант "минисолярок-спутников" практически из жизни. Они и не должны заменять полностью электростанции. Они дают начальный небольшой доход из пустоты, а так же могут использоваться и впоследующем для освоения новых территорий малыми средствами. По желанию.
Если задача упростить всё, тогда можно достать шахматы и наслаждаться.
    Добавлено: 21:37 18-04-2011   
Mik
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.04.2011
Impersonal :
Mik, ты же сам предложил сделать энергонезависимыми, а потом пишешь "хз к чему это приведет"

я только предложил-надо посмотреть...знаешь к чему приведет?- расскажи

добавлено спустя 14 минут:
Impersonal :
Вариант "минисолярок-спутников" практически из жизни. Они и не должны заменять полностью электростанции. Они дают начальный небольшой доход из пустоты, а так же могут использоваться и впоследующем для освоения новых территорий

Солярки у НПС и так делают батарейки "из пустоты".
разница между батарейкой и аккумулятором очень небольшая...никогда батарейки не заряжал?))сорь не в тему
Интересно-а думали ли создатели Elite с проволочной графикой на z80 что их игра столько проживёт?)
Impersonal :
Если задача упростить всё, тогда можно достать шахматы и наслаждаться.

крестики-нолики лучше-там комбинаций меньше Улыбка
_________________
Я-нуб..в EVE плаваю,в Корсарах летаю...и это диагноз!

Последний раз редактировалось: Mik (22:39 18-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:10 18-04-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Я так понимаю все претензии исходят именно из названия - Солнечная электростанция и батарейки. Эти названия ввели что бы было понятно рядовому игроку. Кто хочет реалистичности - замените "Солнечная электростанция" на "Завод по производству сборок", а "Батарейки" на "Сборка ТВЭЛ", кстати при их производстве действительно необходим кристалл - цирконий.
А по поводу расхода энергии и одной загрузки "хватит на 100 лет" - нет не хватит, ведь та же кахуна потребляет намного больше обычной пекарни на земле: системы жизнеобеспечения, док, стабилизация в космосе,...

А про солнечную в чистом виде можно забыть - посмотрите какие "уши" у МКС, а теперь представьте какие "уши" должны быть у завода фотонок Гы-гы
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 03:41 19-04-2011   
Mik
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.04.2011
ТВЭЛ...а что-неплохой вариант-только цирконий заменить на кремний.Кахуна ессно должна потреблять энергию-там же печи.
Жизнеобеспечение, док-это могут решить и встроенные солярки-в будущем КПД у *ушей* будет выше-к тому же в космосе размер не столь важен...насчет стабилизации-есть же точки Лангранжа-примем по умолчанию что все фабы строятся именно там.Ну а сельскохозяйственные предприятия- требуют только тепло звезды ( предполагается что в комплект поставки входит и ящик с почвой или контейнер с водой).
а вообще-решать автору Улыбка он Бог-как сделает так и будем жить.
_________________
Я-нуб..в EVE плаваю,в Корсарах летаю...и это диагноз!
    Добавлено: 04:31 19-04-2011   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
istorik :
Я так понимаю все претензии исходят именно из названия

Да нет, насколько я понял, автор хочет существенно укоростить проивзводственные цепочки (аля обычные РТС-стратегии с двумя-тремя ресами) и сделать производство неписевых кораблей как бы из руды и кремния. А баты выкинуть из цепочки вообще. Ссыль на пост: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2606929#2606929
Мысль, как я уже говорил, довольно интересная, занятно будет посмотреть на эффект такого воздействия на вселенную. По-идее неписи должны перестать так сильно тупить на производствах, и вкупе с приписными транспортами экономика вообще провисать не будет никогда при наличии достаточного числа шахт.
    Добавлено: 04:37 19-04-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Mik :
В данный момент меня больше заботит развитие рас)-а корпы активно им мешают-скупать скупают-но видимо на свои нужды-ничего не прибавляется на фабах рас)
Mik :
-возможно одна из причин медленного развития экономики рас.

Не парься. Ты немного бежишь впереди паровоза. Я сейчас этим как раз занимаюсь. Экономику будем тестировать в следующей сборке.

добавлено спустя 43 минуты:
istorik :
Я так понимаю все претензии исходят именно из названия - Солнечная электростанция и батарейки. Эти названия ввели что бы было понятно рядовому игроку. Кто хочет реалистичности - замените "Солнечная электростанция" на "Завод по производству сборок", а "Батарейки" на "Сборка ТВЭЛ", кстати при их производстве действительно необходим кристалл - цирконий.

Нет не правильно. Я думал как сделать так, чтобы все первичные ресурсы сделать добываемыми. Это дало бы возможность получать их напрямую без строительства станций. Сейчас я думаю, что такие радикальные изменения не понадобятся. Проще сделать несколько страховочных вариантов, при использовании которых неписи могли бы восстанавливать экономику если что.

добавлено спустя 58 минут:
Подстольный обитатель :
автор хочет существенно укоростить проивзводственные цепочки (аля обычные РТС-стратегии с двумя-тремя ресами) и сделать производство неписевых кораблей как бы из руды и кремния.

Совершенно верно. Так и будет, только наверное все таки еще третьим ресурсом будут батарейки. Только некоторые товарищи подняли здесь панику, что я хочу упростить, урезать и кастрировать. Нет, не так. Я думаю почти все останется как было просто изменятся некоторые цепочки и назначения товаров, что из чего будет делаться. Все что жизненно необходимо, корабли, станции и минимум щитов и вооружения будет производиться на верфи из простых ресурсов кремния, руды и батареек. Все остальное будет бонусом. То есть с верфи будет выходить корабль с одним дефолтным щитом и какими-то дефолтными пушками альфа модификации. Нужны еще щиты - раса строит фабы для щитов и возит их на доки оборудования, а оттуда развозит по своим кораблям если требуется. Построили фабы для щитов не хватает квантовых трубок для производства щитов. Строим фабы квантовых трубок. И так далее. С другой стороны если у расы уже есть фабрики квантовых трубок, то она будет трубки с фабрик свозить на верфь и тогда уже корабли будут выходить с верфи с полным набором щитов. То есть, если есть трубки, верфь сразу производит у комплектует корабли полным набором щитов. Кончились трубки строятся корабли укомплектованные только одним щитом.
Так же есть идеи заменить в производстве кораблей боронам руду на планктон, типа продвинутая биотехнология все такое и сделать боронским кораблям регенерируемый корпус. То же самое теладианий у телади вместо руды.
Ну и еще поправить некоторые цепочки. Например отвязать дроны и спутники от маяглита и массома. Их ведь должны все производить, а не только параниды и сплиты. Зато добавить в их производство микросхемы. В производство щитов добавить квантовые трубки. Чтобы все цепочки были замкнуты, и чтобы не было такой ситуации, что микросхемы производятся, а куда они идут? Никуда. Конечными продуктами всех цепочек будут корабли/станции, щиты, пушки, дроны, спутники, лазерные башни, ракеты, бухло и трава. Все остальное должно быть встроено в производство вышеназванного. Что не удастся встроить будет выкинуто. Возможно придумается еще что-то новое.
_________________
Нет никакой ложки

Последний раз редактировалось: LM (09:56 19-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:56 19-04-2011   
Mik
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.04.2011
что-то давно новостей нету-как там мод? разрабатывается или забросил?
я тут заметил еще 1 глюк-если вынести станцию пиров в Фортуне Елены-спустя время(когда аргон там строит свою станцию или фабу)верфь в Аргон прайме начинает выплевывать первопроходцы таможенного контроля для Фортуны Елены безостановочно...толпами собираются в ФЕ у врат
_________________
Я-нуб..в EVE плаваю,в Корсарах летаю...и это диагноз!
    Добавлено: 22:58 02-06-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Mik :
что-то давно новостей нету-как там мод? разрабатывается или забросил?

Ну в общем сделал я экономику новую о чем писал выше, оттестил строительство станций неписями. Почти заново переделал первоначальный вариант, который был. Начал делать миссии, которые можно было бы брать у автоторговцев через коммуникатор. Первая шахтерство. Типа обращается к игроку торговец и предлагает собирать астероиды. Мол, у меня есть транспорт, но нет лазеров, а у тебя есть лазеры, но нет транпорта. Давай вместе нивидиум добывать. А где этот нивидиум не знаю, ты его сам найди, пошукай по секторам, поспрашивай. Вторая сопровождение контрабандиста в пиратский сектор. Больше пока не придумал.
И пока как-то все. Медленно конечно продвигается. Времени мало получается уделять этой работе.
_________________
Нет никакой ложки
    Добавлено: 23:30 02-06-2011   
Altvet
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: "Из лесу,вести мо..."
Зарегистрирован: 23.07.2010
Автор... ты еще здесь?
    Добавлено: 23:49 29-09-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Altvet :
Автор... ты еще здесь?

Да здесь я, здесь.
_________________
Нет никакой ложки
    Добавлено: 01:17 30-09-2011   
Altvet
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: "Из лесу,вести мо..."
Зарегистрирован: 23.07.2010
Это радует Улыбка . Может новостями поделишься , если они есть конечно?

Последний раз редактировалось: Altvet (13:54 30-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:52 30-09-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Ну что сказать? У меня сейчас новый проект. Мой маленький сын. Три месяца не работал над модом. Надеюсь, что не брошу совсем. Идей полная голова. Они там теснятся и требуют выхода. Посмотрим что дальше будет. Пока все.
_________________
Нет никакой ложки
    Добавлено: 23:04 02-10-2011   
Altvet
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: "Из лесу,вести мо..."
Зарегистрирован: 23.07.2010
LM :
У меня сейчас новый проект. Мой маленький сын.
Поздравляю!!! Самый лучший проект из возможных Супер!. Ну раз надо подождать - подождем, вон Юликс на такой-же "проект" три года потратил,удачи!
    Добавлено: 05:52 03-10-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Идея проекта близка посему слежу за его развитием, если нужна будет помощь сценой или
моделью дай знать, в силе предложение после отладки логики заняться граф наполнением.
    Добавлено: 16:16 03-10-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мачо - это такой мучачо, который бегает за мучача.(Zloy Latinos)

  » Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18