Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика»
Каким вы видите идеальный космосим во вселенной Х
Приключения пилота одиночки в бескрайнем космосе
60%
 60%  [ 29 ]
Вселенная Х это место для применения моей военой стратегии
31%
 31%  [ 15 ]
Вселенная Х это место для применения моих талантов экономиста
8%
 8%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 48
Mik
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.04.2011
В сопровождении 2х Мако 3 раза прыгал из Аргон-прайма в сектор Стена-результат-1 Мако после прыжка исчезает)...да и при стыковках к станции часто столкновения происходят с мелкими кораблями-в Президентском рубеже после стыковки с аванпостом осталось ноль щитов и меньше половины структуры)как-то можно с этим бороться?

По поводу нехватки ресурсов-думаю вариант с каким-то НЗ фабрик нормально будет-к тому же раса может закупить кремний у другой расы-не воюют же все со всеми,у игрока наверняка разовьются свои галаторговцы которые подкинут ресы...как вариант-торговля вручную-этакие поставки ресов в качестве гуманитарной помощи(а может и целевые поставки оружия)расе которой игрок симпатизирует.Дисбаланс? ну он вроде бы как и в реальном мире возникает периодически.

Последний раз редактировалось: Mik (14:33 15-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:18 15-04-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
А как народ смотрит на изменение цепочек ресурсов в сторону их упрощения?
Например не выкинуть ли нафиг батарейки. Какие могут быть батарейки на солнечной энергии, когда в каждом М5 наверняка стоит минитермоядерный реактор. Тем более на станциях.
Унифицировать ресурс, который требуется для всякого рода химии, например для взрывчатого вещества боеголовок ракет, и назвать его биогаз. Но не тот боронский биогаз, а газ например метан получаемый из органики (пшеница, посолнечники, челты, планктон, соя) и названный так из за своего органического происхождения.
Отделить производство кораблей от производства бонусного оборудования. Например корабли строятся на верфях напрямую из руды и кремния (руда-металлы, кремний-электроника), батарейки опять же не нужны. Пушки и щиты тоже производятся на верфи, но только дефолтные. К дефолтным отнести все модификации пушек альфа. Все не дефолтные пушки и все ракеты производятся отдельно на отдельных фабриках и являются как бы бонусом. То есть если их не будет по каким-то причинам, раса все равно сможет воевать, так как необходимый минимум у нее есть.
Далее станции. Совсем отвязать их от ресурсов мне как-то не нравится, поэтому нужно сделать, чтобы они производились при минимуме затрат. Например из тех же руды и кремния, а добычу руды поручить дронам-шахтерам приписанным к верфи при чем около верфей раскидать астероидный мусор. Ведь по логике раса в начале своего развития должна была ставить свою верфь не там где вид красивый, а там где есть ресурсы. Это же классика RTS рядом с Townhallом всегда есть шахта. Остальные разрабатываемые астероиды опять же являются как бы бонусом к основе. Там уже используются шахты, добывающие базы, шахтеры TS.
Подводя итог приведу примерную схему цепочек ресурсов
1 уровень
Руда, кремний, биотовары (пшеница, бобы, челты, планктон, подсолнечник). Производятся просто из ничего или добываются. Как вариант можно ввести ледяные астероиды и производить биоотовары из воды (вместо батареек), а воду добывать. В любом случае все ресурсы первого уровня добываются или производятся напрямую из добываемых ресурсов.
2 уровень
Станции (руда, кремний), корабли (руда, кремний), кристаллы (кремний), биогаз(из биотоваров), боеприпасы (руда)
3 уровень
Пушки (кристаллы, руда), боеголовки (руда, биогаз), щиты (кристаллы, руда)
4 уровень
Ракеты (руда, боеголовки, биогаз(?))
Вот как-то так у меня в голове пока сложилось. Будем экспериментировать.

добавлено спустя 3 минуты:
Mik :
Мако после прыжка исчезает)

Это как исчезает? Если сейв остался кинь посмотреть. Мако чьи? Твои или неписевые? Неписи с эскортом и без без проблем прыгают.
_________________
Нет никакой ложки

Последний раз редактировалось: LM (14:51 15-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:49 15-04-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
LM :
Какие могут быть батарейки на солнечной энергии, когда в каждом М5 наверняка стоит минитермоядерный реактор. Тем более на станциях.

Ну переименуй его в "ТВЭЛ" - но источник энергии должен быть. Чем более развита цивилизации, тем ценнее энергоресурсы.

LM :
например для взрывчатого вещества боеголовок ракет,

Ну у Рыбы-молот и у обычного москита БЧ разная - в первом скорее всего ЯО или М-АМ, во втором - тротил.

LM :
корабли строятся на верфях напрямую из руды и кремния (руда-металлы, кремний-электроника), батарейки опять же не нужны

Исключено - топливо для реактора двигателя необходимо.

LM :
Пушки и щиты тоже производятся на верфи, но только дефолтные. К дефолтным отнести все модификации пушек альфа. Все не дефолтные пушки и все ракеты производятся отдельно на отдельных фабриках и являются как бы бонусом. То есть если их не будет по каким-то причинам, раса все равно сможет воевать, так как необходимый минимум у нее есть.

Хорошая идея.

добавлено спустя 2 минуты:
Только на верфи должно быть ОЧЕНЬ слабое вооружение. Мне кажется стоить ограничить его всего тремя видами: AIRE, APAC, AHEPT.
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...

Последний раз редактировалось: istorik (15:16 15-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:16 15-04-2011   
Mik
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.04.2011
Думаю не стоит исключать батарейки-ибо должны быть источники питания какие-то.
1 уровень: тут все биофабрики могут быть отвязаны от батареек(этакие космические теплицы которые получают достаточное количество энергии от звезд)-но шахтам по идее необходимо топливо.
LM :
Пушки и щиты тоже производятся на верфи, но только дефолтные.
-поддерживаю.
Насчет дронов-шахтеров...думаю это приведет к падению производительности игры-чем больше НПС обьектов тем больше тормоза-а если еще и мусор астероидный раскидать?))-приписать по одному мобильному шахтеру к верфи достаточно.

LM :
Это как исчезает? Если сейв остался кинь посмотреть. Мако чьи? Твои или неписевые? Неписи с эскортом и без без проблем прыгают.

Сейв не сохранился Расстроен ,НПС мои-2 Мако сопровождающих меня-думаю просто 1 из них врезается либо в ворота либо в корабль-в Аргонпрайме очень много кораблей с верфи выходит...хотя почему то в сообщениях нет инфы.

Последний раз редактировалось: Mik (15:47 15-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:46 15-04-2011   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Проходил сюжетку по максимально быстрому сценарию, репку быстро подкачал путем мгновенной купли-продажи раймс полотна на трогашке в Обители света. Первая/вторая миссии прошли быстро (сначала не нашел пирбазу, после проваливания задания заметил ее на карте, во второй раз полетел сразу к ней). Миссия за свободных охотников не стартует, просто пишут типа подожди, скоро позовем и час на СУВ уже никто не трогает. Надо ждать дальше (типа пока не решат очередную пирбазу убить под прикрытием из М5) или она должна достаточно быстро начаться, как только скрипт сгенерит новую цель для бомберов?
    Добавлено: 16:11 15-04-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
LM :
А как народ смотрит на изменение цепочек ресурсов в сторону их упрощения?

ИМХО экономика и так упрощена донельзя. Улыбка
Если не хватает ресурсов при старте игры - проще организовать логическую цепочку застройки фабами и дать немного фаб "для затравки". Т.е. - всем нужны баты, солярок нет, строим солярки в первую очередь (в ХТМ - кристаллы вторичный ресурс, других ресурсов нет, баты и без кристаллов будут производится). Дальше по паре шахт руды и кремния, потом продуктовые фабы первого списка. А потом - второй и хай-тек (при наличии нужных фаб первого-второго списка). Иначе даже близко экономикой заниматься смысла не будет. ИМХО.
    Добавлено: 16:26 15-04-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Подстольный обитатель :
Миссия за свободных охотников не стартует, просто пишут типа подожди, скоро позовем и час на СУВ уже никто не трогает. Надо ждать дальше (типа пока не решат очередную пирбазу убить под прикрытием из М5) или она должна достаточно быстро начаться, как только скрипт сгенерит новую цель для бомберов?

Не все миссии работают. Можно пройти в следующей последовательности.
1 миссия за разведчиков. Здесь без вариантов.
2 миссия если первая не удалась снова за разведчиков. Это работает. И есть выбор за свободных охотников, типа разведка это не твое попробуй себя в другом подразделении. Эта ветка не работает.
3 миссия можно сразу перепрыгнуть если с первого раза прошел 1 миссию или после 2 миссии за разведку. Дается выбор за кого проходить за разведчиков, за охотников или эскортировать бомберов. Все три варианта работают. Дальше пока не сделал.
Так же в диалогах командующий все время предлагает возглавить звено дальней разведки эта ветка так же не работает.
Миссия может долго не начинаться пока все миссионные корабли не вернутся с предыдущего задания. Можно это время погулять.

PS Прошел? И как впечатления? Легко? Сложно? Слишком быстро? Удобно не удобно?
_________________
Нет никакой ложки

Последний раз редактировалось: LM (16:49 15-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:45 15-04-2011   
Darkduh
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
LM :
А как народ смотрит на изменение цепочек ресурсов в сторону их упрощения?

Также как и человек смотрит на того, кто хочет его кастрировать. Гы-гы
LM :
Например не выкинуть ли нафиг батарейки. Какие могут быть батарейки на солнечной энергии, когда в каждом М5 наверняка стоит минитермоядерный реактор. Тем более на станциях.

Для любого реактора необходимо топливо. Топливом в Х-Вселенной как раз служат батареи с солнечных электростанций и здесь нигде не утверждается, что это термоядерный синтез. Альтернативные источники энергии будущего. А то, что космические корабли не требуют топлива, ограничено разработчиками по причине чрезмерного влияния на производительность и сложности реализации игрового процесса. Эта тема обсуждалась на офф-сайте уже очень давно.
LM :
Например корабли строятся на верфях напрямую из руды и кремния (руда-металлы, кремний-электроника), батарейки опять же не нужны....

Для отделения руды и кремния от примесей, т.е. их добыча и очищение, нужна энергия. Для того чтобы что-то выплавить из слитка металла нужна энергия. Для того чтобы сделать из горсти песка микрочип нужна энергия. Даже для того чтобы, простите, испустить человеку газы нужна энергия.. У игрока как минимум должно создаваться впечатление об игре, что все работает по законам физики. Играющие в космосимы ориентированны именно на симуляцию, а не сказку о золушке, фее и трех поросят. Наверное же эту цель и ты основовал в идее этого мода.. Модификации игр обычно их улучшают, а не кастрируют. И об этом в первую очередь думают те, кто ставит моды в игру, т.е. конечные пользователи для которых делается эта работа, благодарность которых и составляет, пожалуй, единственную награду модостроителю в проделанной работе.

Экономику игры наверное нужно только оптимизировать, а для ее устойчивости всеже ввести скрипты, добавляющие некоторые важные корабли и фабрики из "воздуха" в ключевые моменты игры для того чтобы у АИ была возможность самостоятельно выйти из создающихся острых моментов дефицита.
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)

Последний раз редактировалось: Darkduh (17:59 15-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:56 15-04-2011   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
LM :
Прошел? И как впечатления? Легко? Сложно?

Прошел первую и поле ее провала вторую, в силу того, что никто не нападал, особых сложностей не возникло. Начинается довольно логично, с точки зрения РТС, поднимаемся с самых низов. Единственное что - когда в миссии командир звена говорит, мол разлетаемся и ищем, двое его ведомых так и летают за нима как приклееные, это меня слегка сбило с толку, я сначала подумал, что надо типа за ним продолжать летать. Других миссий так и не дождался. Сегодня еще подожду Гы-гы
Энергию, ИМХО убирать не надо, это то, на чем держится экономика. Без энергии, которую можно сосредоточить в отдельных секторах, где ТИПА хорошее освещение и нет туманностей (для неписей естественно), все остальное можно добывать мобильно и без ограничений на разработку типа фабрик (руду вручную шахтерить), еду делать из пустоты где угодно... Тогда потеряет смысл сама идея убиваемых рас и фракций, то есть для того чтобы отреспить верфь им надо будет только насобирать руды/кремния, и вперед.
В качестве примера такой сосредоточенности - первый боронский анклав на северо-западе (из оригинала), там баты есть в одном секторе, и от него все зависит. Убрать баты - неписи будут штамповать все гораздо шустрее, палок в колесах экономики будет мало, и когда игрок заработает хоть сколько нибудь значительную сумму, они уже зохаваютъ все астероиды и останется только боевка, а на примере ХЗТС могу сказать, что это слегка утомительно.
Кстати, если интересно, то у меня есть пара идей насчет того, как можно экономически вовлечь игрока в усиление выбранной расы. И по идее, скриптов это потребует не так много, как мне кажется.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

С моей точки зрения, боевка не представляет игроку долгосрочных целей, она немного однообразна (по крайней мере в оригинале). В твоем моде это меняется, там можно вычистить некоторую расу вообще, но для этого теперь недостаточно М3 и ТЛ с патронами для массдрайва, нужны кредиты. Торговля - долгосрочная перспектива, можно все время искать места, где выгодно сбывается товар, исходя их переменных условий игры. И это чертовски интересно, иногда я могу первый месяц игры вообще никого не убивать, а только искать выгодные сделки, удачные места для фаб, строить и выдумывать, как же выжать из неписей еще пару миллионов позаковыристей.

Во-первых, Игрок изначально обладает уникальным статусом, что-то наподобие корпорации. То есть он тоже развивается, но чуть медленнее, т.к. изначально у него нет ни репы, не нужной корпорации, ни денег (думаю, что к концу теста они вновь будут порезаны), ни имущества. Да и способы заработка кредитов, которые пользуют неписи по идее, ему не доступны. Те же пассажироперевозки в удаленке не существуют, и контракт на снабжение фабы ресурсом одноразовый. Если по типу галаторговца, который кстати тоже возит не игроком сделанные товары, получая деньги ни за что, сделать еще и "автобусы", тоже секторные и межсекторные, зависящие по прибыльности скажем от населенности конечных секторов, это хоть как-то оправдает существование ТП с ХЗР. Стыкуется такой ТП к станции, берет груз пассажиров, летит в другой сектор. Если в секторе слишком много твоих транспортов, то очередной добавочный перестает приносить прибыль. параметр дополнительный на те же доки повесить, чтобы рос понемногу, а от рейсов игрока снижался. Но над этим подумать надо, чтобы позаковыристей было, а то сейчас ТП - это такие легкие ТС, для торговли мелким хайтеком, не более.

Во-вторых игрока надо заставить платить налоги за станции. Объясняется это банальным наличием работников на станции, которые сейчас работают как гастарбайтеры, за еду и место на станции. В ШК была плата за постройку, а обычные фабы можно считать скажем раз в час суммарный множитель производительности, и снимать деньги на зарплату и налог на недвижимость. Если игрок занимает астероиды/жизненное пространство государства, он должен ему платить налог. Иначе - падает репка, и имущество национализируют за долги. Прописать это например в настройках ИЖ, чтобы отключать можно было.

В-третьих - если все борются за ресурсы и продукцию, то почему бы игроку не участвовать в этом? Например, по достижении некоторого торгового ранга предлагается купить лицензию локальной компании, а после - если у игрока есть станции по производству ресурсов/руды, государство начинает предлагать ему это все дело купить на выгодных началах (скажем за цену немного ниже максимума, смотря как у них самих с этим ресурсом). Прилетают неписевые транспорты и пасут игроковские фабрики, скупая с них все по мере производства. Времени дается немного больше чем нужно на производство, если выполнил - платят деньги, не успел - премия уменьшится. Дальше, по достижении следующего ранга - предложение на лицензию компании высшего ранга, и предлагают уже покупать у игрока различные хайтеки и щиты оружие, потом, например ранге на 27, дадут возможность купить лицензию на производство кораблей, в продаже у одной из рас появится ШК в единичном размере, после чего игроку будут приходить от конкретно этой расы подряды на строительство кораблей, время опять таки даваться будет немного больше чем надо, при заключении контракта - бесплатно даются чертежи. Выполнил вовремя - чертежи остались, иначе - забрали их и денег дали мало. Ресурсы в этом контракте будет предоставлять государство по максимальной цене, либо ты сам будешь их покупать по нормальной цене, но искать самому. При заключении контрактов в любом случае у расы списываются те же ресусы, чтобы не получалось, что они это из воздуха купили. Конечная цель - поставка полностью укомплектованного и построенного игроком авианосца с истребами и эсминца, после чего он получает возможность их строить самостоятельно (только один вид, от тех кто дал ему ШК, остальные недоступны). На неписевой же верфи продаются капшипы, которые нельзя разобрать (например им поставит время производства огромное).

В четвертых - неплохо бы устроить систему кредитования, под залог имущества. Величина кредита зависит от твоего торгового рейтинга и рейтинга расы, а так же от имущества. Например, ты нашел очень удачное место для строительства, но деньги ты только что вложил в другой проект, а неписи скоро займут эту нишу. Берем кредит, и если не вернул вовремя - у тебя отбирают рандомные станции корабли на сумму кредита и репка немного падает. Нет денег и имущества, все спустил на космотабак - тебя объявляют врагом с рейтингом -5 и отправляют за тобой полицию, такую чтобы тебя могли догнать и искромсать наверняка. Аналогично - страховка, скажем, страхуем галика, платим взносы по 5% в час, если страхуем только на территории защищаемых секторов (ведь при убийстве же сообщается. где убит, и можно проверить), 10% - если хотим получить компенсацию, когда он залетит к пиратам. Ксеноны и убийство об станцию - не страховые случаи. Станции, находящиеся в неспокойных секторах - 10%, в благополчных центральных - 5%, в пиратских - 15% стоимости в час. Товары на станции/корабле не страхуются, это исключит манипуляции с утилизацией товаров таким способом, как это делалось например с оружием в доке в оригинале. Опять же наем кораблей игроком тоже удобен, например повесил ты фабу, заключил контракт на аренду неписевых ТС, чтобы они эту фабрику обслуживали. И платишь им например 10000 в час каждому. Арендовал охрану - платишь за охрану твоей фабы, или пиратам платишь отходные, чтобы звено твои фабы защищало от других пиратов.

Все это лишь мысли теладинца, ищущего профита. Но если что-то пригодится - используй без зазрения совести.
    Добавлено: 20:10 15-04-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Ну видимо хорошие идеи одновременно в хорошие головы приходят.
Подстольный обитатель :
Если по типу галаторговца, который кстати тоже возит не игроком сделанные товары, получая деньги ни за что, сделать еще и "автобусы", тоже секторные и межсекторные, зависящие по прибыльности скажем от населенности конечных секторов, это хоть как-то оправдает существование ТП с ХЗР.

Не совсем так, но перевозка пассажиров точно будет. Ее нельзя реализовать как торговлю. Пассажиры не товар и в экономических цепочках никак не участвуют. Можно лишь симулировать. В случае с неписями можно сделать, что типа какие-то неписевые пилоты таким способом зарабатывают себе на жизнь и дать возможность игроку с ними посоревноваться в пассажирских перевозках. Вобщем-то у меня уже есть такой скрипт просто я его в мод не включил.
Подстольный обитатель :
Во-вторых игрока надо заставить платить налоги за станции. Объясняется это банальным наличием работников на станции

Не вижу смысла раскулачивать игрока на дополнительные расходы, которые на экономику никак не влияют, а создают лишь видимость искусственной жизни. Это просто на N% затормозит развитие игрока, так как он будет зарабатывать меньше.
Другое дело что
Подстольный обитатель :
Если игрок занимает астероиды/жизненное пространство государства, он должен ему платить налог. Иначе - падает репка, и имущество национализируют за долги.

Чтобы строить фабы на чужой территории соответственно под защитой расы, которая владеет этой территорией придется платить либо заиметь немалый рейтинг. Фабы а так же спутники самовольно построенные на территории расы с которой нет соответствующего соглашения или репы будут национализироваться.
Подстольный обитатель :
Например, по достижении некоторого торгового ранга предлагается купить лицензию локальной компании, а после - если у игрока есть станции по производству ресурсов/руды, государство начинает предлагать ему это все дело купить на выгодных началах (скажем за цену немного ниже максимума, смотря как у них самих с этим ресурсом). Прилетают неписевые транспорты и пасут игроковские фабрики, скупая с них все по мере производства.

Это точно будет как в сюжетных миссиях так и просто как способ заработка для производителя и владельца фабрик.
Подстольный обитатель :
Конечная цель - поставка полностью укомплектованного и построенного игроком авианосца с истребами и эсминца, после чего он получает возможность их строить самостоятельно (только один вид, от тех кто дал ему ШК, остальные недоступны). На неписевой же верфи продаются капшипы, которые нельзя разобрать (например им поставит время производства огромное).

Вот это вряд ли. Если я захочу сыграть против всех я должен иметь возможность нормально разбирать захваченные корабли. Иначе игрок как и в оригинале намертво завязан с расами и почти вынужден с ними дружить.

добавлено спустя 7 минут:
Подстольный обитатель :
Убрать баты - неписи будут штамповать все гораздо шустрее, палок в колесах экономики будет мало, и когда игрок заработает хоть сколько нибудь значительную сумму, они уже зохаваютъ все астероиды и останется только боевка

Это не проблема, потому что расы все равно не пустят игрока на свою территорию строить станции и шахты. Для этого есть дикая территория и ничейные сектора, а их будет достаточно. Так что в Поясе руды или Императорских шахтах или Шахтах богатства игроку ничего не светит. А вот в Зеленой чешуйке пожалуйста, только туда могут ксеноны нагрянуть или КПДН вас обгонит. Они тоже астеры разрабатывают.
_________________
Нет никакой ложки

Последний раз редактировалось: LM (21:33 15-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:33 15-04-2011   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
LM :
Если я захочу сыграть против всех я должен иметь возможность нормально разбирать захваченные корабли

Нет, я имел ввиду только покупные корабли Гы-гы Типа экспортные версии, как сейчас у нас истребители например иностранцам продают; а если предусмотрен захват капшипов неписей, то вот как раз эти захваченные капшипы можно разбирать и потом строить свои.
Кстати - неписи из армии могут летать на спецмодификациях, которые не доступны в продаже. Ведь армия по определению должна превосходить простых граждан. А то мало ли какой игрок себе Титан купит да фотонками с зенитками его утыкает...
LM :
Чтобы строить фабы на чужой территории соответственно под защитой расы, которая владеет этой территорией придется платить либо заиметь немалый рейтинг

Ну просто такой налог был бы упрощенным вариантом, типа просто считалась бы собственность и за неее бы снимались деньги/репа при неуплате. Но если ты сделаешь налог именно на местоположение причем конкретным фракциям, и со всеми тонкостями - то это даже лучше. Супер!
    Добавлено: 21:50 15-04-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Неправильность батареек как изначального ресурса я вижу в том, что для их производства обязательно нужна станция или хотя бы большой корабль. Нужно что-то такое что легко и дешево добывается не требуя больших затрат. Харвестеры добывают тибериум в C&C и спайс в Дюне, пизанты добывают золото в Warcraft, маленькие человечки добывают дерево и камень из которых в конечном итоге все строится в Settlers, рабочие добывают минералы из астеров в Homeworld. Добыча в не производство первичных ресурсов это классика RTS, потому что в RTS строительство юнитов и зданий жестко к ним привязано. В Xсах же экономика разнообразная, но симуляционная (не реальная), она не предназначена для целей RTS, она заточена чтобы игроку одиночке полетать поторговать тем сем, заработать бабла на бигшип и все. Я же хочу найти золотую середину. Чтобы и поторговать и чтобы все было приближено к реальности.

PS Я вижу вы плохо представляете, что такое термоядерный синтез. Это когда из миллиграммов вещества выделяется колоссальное количество энергии, которое огромные солнечные электростанции будут вырабатывать годами. 5-10 граммов дейтерия и трития обеспечат любую верфь энергией на год, а может и больше. Дейтерий с тритием же в космосе не проблема. Водород и его изотопы самые распространенные во вселенной вещества. Его в конце концов можно из воды выделять. В случае если сегодня наконец доделают термоядерный реактор энергия станет практически дармовой и все прочие электростанции можно будет благополучно закрыть.

добавлено спустя 5 минут:
Подстольный обитатель :
о если ты сделаешь налог именно на местоположение причем конкретным фракциям, и со всеми тонкостями - то это даже лучше.

Ну это будет типа дипломатия. Прилетаешь к аргонам, заключаешь с ними соглашение, отваливаешь ими бабла миллионов 200, тогда пустят. Или проходишь сюжетку и становишься не ниже генерала у них в армии. Иначе будут выносить твои станции или просто экспроприировать себе.

добавлено спустя 33 минуты:
Darkduh :
Играющие в космосимы ориентированны именно на симуляцию

Симуляция это не ко мне. Симуляция это имитация. Весь Х3 это имитация. Если бы я хотел заняться симуляцией, я бы воткнул в каждый сектор по станции, назвал бы их атмосферными лифтами и скриптом раз в час добавлял бы им на склад все товары. Типа они с планет доставляются.
Darkduh :
Модификации игр обычно их улучшают, а не кастрируют.

Х3 Terran conflict, тому подтверждением. Добавили кучу никак не используемых товаров, впихнули все новые корабли, которые только могли, еще расширили вселенную, добавили кучу пушек, половину из которых я так и не попробовал, по сути не поменяв ничего, сделав из Х3 и так не блещущей смысловой нагрузкой тир в космическом антураже. Я в самом начале этой темы писал, что в моем моде не будет кучи новых кораблей/пушек/товаров/секторов/станций. Будет переработка основ игры, а это невозможно сделать не переосмыслив как и что должно производиться во вселенной Х.
_________________
Нет никакой ложки

Последний раз редактировалось: LM (22:46 15-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:37 15-04-2011   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
LM :
Неправильность батареек как изначального ресурса я вижу в том, что для их производства обязательно нужна станция или хотя бы большой корабль.

В РТС есть еще такая штука, как лаборатории. Либо постройка лабы дает технологию саму, либо в лабе исследуется технология. Интерес в том, что нельзя с самого начала построить завод по выпуску самых имбовых юнитов, надо развиваться, причем делать это правильнее и быстрее противника. Функцию лабы может выполнять апгрейд самого завода, но сдерживающий фактор должен быть.
Что мы получим, упразднив цепочки стандартных Иксов:
-Игроку сложнее будет добывать бабос, поскольку объемы торговли уменьшатся. Уже учитывая наличие фабрик ХХЛ, на которых одиночный транспорт забивший трюм не вызывает колебание цены батов даже на 1 кредит, и налаженную торговлю (а неписевые станции в грамотной карте и с приписными ТС будут заполнены процентов на 80-90, я это наблюдал в ОСМ), мы просто отсечем мелкую торговлю, и поначалу игрок будет мучительно долго искать, как разжиться деньгами на первый ТП (если он будет полезен) или ТС.
Вот вариант: помимо прямых ресурсов можно использовать вторичные, которые собственно и будут отданы на откуп фритрейдерам и игроку, в то время как первичные будут доставляться приписными транспортами. Тогда игрок еще сможет раскачаться на торговле ими. Ну и если в игре есть такая штука, как пресловутое ускорение цикла из-за наличия вторресурсов, то это вообще шикарно. Игроку на фабах эти вторресурсы не вводить.

Да, в твоих условиях баты не нужны. Но есть проблема одна - уже сейчас нагрузка порядочная, и если ввести еще и шахтеров (а их ведь нужно простите дохрена если идти от стандартной скорости сборки ресов), то вкупе с астероидным мусором это нафиг все убъет даже на неслабых машинках. Я предлагаю вспомнить в данном случае другие РТС Гы-гы Та же земля 2150 - там есть энергия и руда, оба добываются специальными постройками в определенных местах. Просто дается изначальный ресурс, который очевидно есть у рас, вкупе с изначальными постройками (как то же они дожили).
Или - вспоминаем Периметр. Там главная база сама производит минимум ресурса и минимальных рабочих, и если врагу ее не убить, то вскоре он снова все отстроит. А больше энергии вырабатывается Ядрами (прстройками). Можно прикрутить в Максе к верфи пару астероидов (вспоминаем ХТМовскую ШК ОТАС или станции альдринские из ХЗТС) и скриптом дать ей некий нижний прирост ресурса, а все остальное пусть добывает шахтами.
[/spoiler]

добавлено спустя 5 минут:
ЗЫ: мож все таки обзовешь его радиоактивными элементами, дейтерием или антиматерией, а не биогазом? Улыбка

Последний раз редактировалось: Подстольный обитатель (23:53 15-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:53 15-04-2011   
Mik
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.04.2011
Добавить ещё и пассажирские перевозки-не несущие никакой нагрузки?зачем? для антуража?опять таки упадет производительность игры-экономике ничем это не поможет.
Игрок должен активно влиять на развитие вселенной-если все расы самообеспечены и самодостаточны-смысл игры? быть статистами и наблюдать как развивается НПС Вселенная?А вот если какой-то расе чего-то не хватает-и игрок в силах как-то изменить положение вещей-это уже интересно.
    Добавлено: 00:50 16-04-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Я вот чего-то перечитал, "дроны-шахтеры" - заманчиво, но фактически 1-2 шахты каждого типа обеспечивают потребность пары-тройки индустриальных секторов в руде и кремнии и большую часть времени - просто простаивают.
Если дроны задействованы только с целью снабжения определенным количеством за определенное время, а иначе я в них не особо и смысла вижу - проще добавить по паре-тройке 20-30% астеров или вообще этих дронов сделать типа "свободных шахтеров" - продают тому, кому больше надо в пределах 1-2 секторов. Забивать астероидным мусором сектора не есть гуд.
ЗЫ. Да и вообще скриптом шахты ставятся и работают даже в секторах без астеров.
Всегда нравилось и поторговать, и построить, и повоевать - всего понемногу, под настроение и по потребностям. Немного не понимаю смысла глобальной переделки устройства экономики если можно только подправить под свои нужды.
    Добавлено: 01:45 16-04-2011   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Третья миссия с звеном браво работает в общем нормально, если не считать того, что не хватает еще десятка-другого ракет чтобы уничтожить чертову верфь (остается визуально примерно шестая часть щита и хулл), а других бомберов перебили. Даже с учетом небольших повреждений при отстыковке - не хватает. УЧ-1 слабоваты даже чтобы убивать пиратов, они только и могут щит на постоянном уровне держать. Пытался плясать вокруг нее с бигшипом, чтобы он ее по глупости убил дружеским огнем - но у него похоже в турелях УИГи и он не может причинить ей серьезного вреда. Да еще и звено "браво" его отвлекает все время, он не хочет на мне сосредотачиваться Гы-гы Миссия мне понравилась, под огнем без транспортера себя необычно чувствовать.
При взятии миссии случайно два раза кликнул на звено браво, и в секторе появилось две верфи. Бигшип отстыковался от одной, которую мне и поручили, а бомберы полетели к другой. Хорошо хоть родное "браво" меня прикрыло, да так что связало боем и бигшип и всех пиратов с верфи. Не знаю где они такого боевого опыта набрались в разведке, но они умудрились перемочить почти всех, кроме пары М3 и Титана, но у него был снят щит на 20% Вау! Ой, не могу!.. Мне бы по обмену в их академию летную...
Позже отпишусь по остальным вариантам.
Кстати, неплохо бы иногда в разговорах с начальством напоминать, что денюшки можно снять у казначея. А то я решил с ним по-приколу поболтать, а он бац - у вас мол 60к за вылеты. Так бы и пропали Улыбка
    Добавлено: 04:36 16-04-2011   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
Подстольный обитатель :
мож все таки обзовешь его радиоактивными элементами, дейтерием или антиматерией, а не биогазом?

Биогаз это метан. Он может производиться как из органики, так и добываться так как тоже очень распространен во вселенной. Это как бы источник углеводородов для химической промышленности. Просто меня смущают такие товары как раймс, маяглит и порошок массом. Непонятно их назначение в Хсах. Поэтому вместо них я и предлагаю универсальный ресурс, которому уже даже есть название биогаз. Его бороны уже производят из планктона.
Подстольный обитатель :
Не знаю где они такого боевого опыта набрались в разведке, но они умудрились перемочить почти всех, кроме пары М3 и Титана, но у него был снят щит на 20% Вау! Ой, не могу!.. Мне бы по обмену в их академию летную...

Их беспримерный героизм и мужество тому виной. Если серьезно я сделал миссионные корабли неубиваемыми. На главные цели миссии это не повлияет, а персонажи должны оставаться живыми по ходу миссии иначе теряется нить повествования. Бомбер до того момента пока ты в него не сел тоже неубиваемый иначе его бигшип очень легко коцает и ты даже не успеваешь до него долететь. А вот остальные бомберы очень даже убиваемые и как мочить верфь нужно думать. Торпед должно хватать, я проверял, другое дело, что не все они могут долететь если пулять ими с 4-х километров. Я конечно еще погоняю все миссии и эту тоже, пошлифую, но нужно делать так чтобы бомберы тебе хотя бы в начале помогли часть работы сделать прежде чем умереть. Основная ударная сила это торпеды.
Подстольный обитатель :
УЧ-1 слабоваты даже чтобы убивать пиратов, они только и могут щит на постоянном уровне держать.
Это бомбардировщик, а не истребитель. У него и генератор оружия слабенький. Может дам бомберам пяток Шелкопрядов, чтобы от пиратов отбивались. Посмотрим. Я думаю первое, что бросается в глаза это то что враги не умирают так быстро как раньше. Это из-за ребаланса силы пушек.
_________________
Нет никакой ложки
    Добавлено: 08:53 16-04-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
LM :
Просто меня смущают такие товары как раймс, маяглит и порошок массом. Непонятно их назначение в Хсах.

маяглит не столько для украшений (хотя куда без них Хы... ), он идет как первичный на спутники. Ну обладает он свойствами для усиления дальности радара и хз чего.
Порошок массом - специфический при производстве дронов, где именно - загадка. Может в манипуляторах. Хы...
Раймс - например, аналог целлюлозы пока не придумали пластики и пластит.
А вообще - это специфические ресурсы ограничивающие производство определенных (может и уникальных) товаров. Отпустить на "метан" - хз что хорошего будет. Пробуйте. Улыбка
    Добавлено: 12:30 16-04-2011   
Mik
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.04.2011
Похоже развитию экономики рас сильно мешают корпорации-много моб заводов в секторах рас-активно скупают батарейки ну и видимо ресы какие только появляются.

...а галактические и секторные торговцы удалённо почти не работают Рыдания. -как только вхожу в сектор-сразу просыпаются и начинают торговать Улыбка
Пример: в секторе есть баты по 16 и мясо аргну по 99,есть также Кахунопекарня которая покупает и то и другое по ценам выше.В сеторе находится мой Галаторговец 9 уровня.Пока меня не было в секторе-он сканировал товары и оставался на месте.Как только я вошел в сектор-сразу побежал покупать батарейки.Хотел предположить что удаленно торги покупают только по ценам ниже средних...но ведь средняя цена на аргну 104-а в наличии есть по 99..непонятно.

поставил цену на бифштексы кахуно 71-мой Галаторговец их покупает и продает тут же на станцию по 72..а в соседнем секторе( Аргонпрайме) все фабрики пустые по кахуне и покупают по 110.Зато ТС Джонферко мистраль активно их таскает куда-то Хы...

ЗЫ и как скинуть сейв в тему? искал-не нашёл...

Последний раз редактировалось: Mik (16:27 18-04-2011), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 10:16 18-04-2011   
Mik
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.04.2011
Короче выходит что корпорации-экономические пираты-скупают всё на корню...а НПС приписанные-тупо покупают на станциях-как пример с сектора Дом Света снабжение фабы кв трубок купил на станции в секторе Стена бифштексы по 72,хотя у меня они по 71 Улыбка..а корпорации у меня покупают.
И всё-таки..может туман войны влияет так на поведение торговцев?


В Аргонпрайме-видимо из-за столкновения-уничтожен спутник-резко пропали все фабы и станции которые были там-т.е. сектор черный и пустой-наверно НПс тоже не видят там ничего?выходит если там нет моего спутника или корабля то автоторговцы забывают станции?..короче я думаю надо убрать туман войны и посмотреть экономику-а потом решить-нужен ли туман)

Последний раз редактировалось: Mik (19:16 18-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:00 18-04-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если ты не видел кораблей противника, это еще не значит, что их не было.

  » Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18