|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война »
МОДовый отсек: «FAQ для начинающих модеров» |
|
Нужен ли мини хелп по IMDeditor_v3 ? |
Да |
|
90% |
[ 92 ] |
Нет |
|
2% |
[ 3 ] |
Да мне пополам, я сюда вообще случайно забрел |
|
6% |
[ 7 ] |
|
Всего проголосовало : 102 |
|
|
|
Lamer
|
|
Был бы вееесьма благодарен!
|
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Рифтпоинты из Гражданской Войны. (в ЗВ1-2 их на одну меньше, GKGun отсутствует)
Flare - лампочки с множеством парамерметров.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Пример Flare:T0 G20 F5 R0 C0 S25 U60 (Самый простой вид лампочки выглядит просто Flare:G20 остальные параметры если их не ставить - не учитываються)
Параметр 'T[число]'
- определение типа
Доступное значение 0 - 2
0 - немигающий
1 - мигающий
2 - проблесковый
Параметр 'G[число]
- Определяет коэффициент GLOW
Доступное значение 0.0 - 100.0
Параметр 'F[число]'
-Определяет начальную фазу
Доступное значение 0.0 - 100.0
Параметр 'R[число]'
-Определяет изменять ли размер
Доступное значение 0 - 1
0 - нет
1 - да
Параметр 'С[число]'
-Определяет изменять ли цвет
Доступное значение 0 - 1
0 - нет
1 - да
Параметр 'S[число]'
-Определяет скорость
Доступное значение 0.0 - 100.0
Параметр 'U[число]'
-Определяет индекс текстурной координаты
Значение должно быть больше 0
Цвет лампочки зависит от цвета рифтпоинта.
|
Biggun - место крепления большой пушки.
Smallgun - место крепления малой пушки.
Rockets - место крепления ракетной установки.
Gunpoint - место на стволе откуда вылетает "лучь/заряд/снярад" (обычно ставиться на модель оружия)
Turret - место крепления терули.
GKGun - головной калибр
Module - место крепления дополнительной модели (модуля). (к примеру крутящийся радар) анимация реализуеться дополнением в виде ROTATE X Y Z (где X Y Z - оси вращения) Пример: Module:[имя модели] Rotate 100 0 0
TractorBeam - лучь захвата контейнеров. (ставяться на поверхности мамашипа)
HangarIn и HangarOut - место влёта/вылета из мамашипа.(на приказ докинга, истребитель подлетает к точке HangarOut, затем разворачиваеться и летит в сторону точки HangarIn где и происходит стыковка).
PORTALIN и PORTALOUT - портальный влёт и вылет.
PREDOCKPOS и DOCKPOS - подлёт и стыковка к станции.
Fire - место крепления выхлопа движков.
Есть ещё 2 вида рифтпоинтов но я незнаю их значения. они могут быть тестовыми и не иметь свойств в движке игры.
HeavyGun
TurretGK
ЗЫ все парметры рафтпоинтов и примеры их работы можно найти в файлах моделей. Открываем модель любого корабля *.IMD в текстовом редакторе и задаём поиск типа Flare (он выдаст все значения лампочек) или Biggun и тд.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Alukard661 54 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 26 Откуда: Сектор Эридан Зарегистрирован: 08.06.2011 |
|
Вопрос
Как добавить ангар в корабль
у меня корабли при команде на базу начинают биться об борт корабля
|
|
|
DC.Silver 61 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 126 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 20.07.2011 |
|
Впиши в IMD_editor-е
две точки: hangarin, hangarout
это места где корабли буду "влетать" в базу
|
|
|
Alukard661 54 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 26 Откуда: Сектор Эридан Зарегистрирован: 08.06.2011 |
|
написал
решило половину проблемы.Исчез разрыв скриптов при переходе из сектора в сектор при старте истребителей из несуществующего ангара
но стыковаться с базой они все равно не хотят.Залетают в текстуру корабля и
тычутся там
ЗЫ:Использую модель от сталинграда
|
|
|
DC.Silver 61 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 126 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 20.07.2011 |
|
впиши так чтобы они не долетали до текстуры, исчезали в воздухе. должно получится. так я прописывал ангар гибриду стархаммера и химеры названному Саламандрой
|
|
|
Alukard661 54 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 26 Откуда: Сектор Эридан Зарегистрирован: 08.06.2011 |
|
не помогло
корабли долетают до точки и зависают у воздухе,ничего не делают
|
|
|
DC.Silver 61 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 126 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 20.07.2011 |
|
попробуй списать все до единого параметры точки у Астарты/Льва/Мантикоры
|
|
|
Alukard661 54 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 26 Откуда: Сектор Эридан Зарегистрирован: 08.06.2011 |
|
ооо помогло
спс огромное)))))
|
|
|
DC.Silver 61 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 126 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 20.07.2011 |
|
Йа гений, чо
|
|
|
Alukard661 54 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 26 Откуда: Сектор Эридан Зарегистрирован: 08.06.2011 |
|
Еще один вопрос
Как сделать так чтобы отображались все 16 турелей вместо 5 на одном боку
и работали разумеется
Последний раз редактировалось: Alukard661 (08:07 29-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DC.Silver 61 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 126 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 20.07.2011 |
|
в каком смысле "отображались/работали"?
они на самом корабле не видны, или в базе в ангаре?
на самом корабле - это лечить очень тяжело, в базе в ангаре тот рефпоинты подставляй в слоты соотвествующие
|
|
|
Alukard661 54 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 26 Откуда: Сектор Эридан Зарегистрирован: 08.06.2011 |
|
эм как бы сказать
на самом корабле их нет
слотов под них тоже но в описании они типо есть
и как их добавлять нормально. в Carcasses я их добавил
<turrets>16<turrets> как то так
|
|
|
DC.Silver 61 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 126 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 20.07.2011 |
|
для начала пропиши для него слоты (data/texture/interface/carcass/slots) и у каждой турели в модельке и в слот-файле должны быть разные рифпоинты (или словами или точками)
|
|
|
Alukard661 54 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 26 Откуда: Сектор Эридан Зарегистрирован: 08.06.2011 |
|
а что надо прописывать в слотах
у меня например так
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
[slot15]
type=TurretModule
refpoint=10
image_coord=419 126
text_coord=500 106
text_aligment=RIGHT
[slot16]
type=TurretModule
refpoint=11
image_coord=419 126
text_coord=500 106
text_aligment=RIGHT
[slot17]
type=TurretModule
refpoint=12
image_coord=419 126
text_coord=500 106
text_aligment=RIGHT
|
Последний раз редактировалось: Stormcrow (18:16 29-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DC.Silver 61 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 126 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 20.07.2011 |
|
image_coord=419 126
text_coord=500 106
тоже должны быть разные
добавлено спустя 10 минут:
координаты 24 не накладывающихся друг на друга картинок Модератора прошу спрятать это в спойлер и объяснить мне как это сделать
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
image_coord=3 3
text_coord=3 63
image_coord=3 89
text_coord=3 149
image_coord=3 175
text_coord=3 235
image_coord=3 261
text_coord=3 32
image_coord=88 3
text_coord=88 63
image_coord=88 89
text_coord=88 149
image_coord=88 175
text_coord=88 235
image_coord=88 261
text_coord=88 321
image_coord=173 3
text_coord=173 63
image_coord=173 89
text_coord=173 129
image_coord=173 175
text_coord=173 215
image_coord=173 261
text_coord=173 321
image_coord=259 3
text_coord=259 63
image_coord=259 89
text_coord=259 149
image_coord=259 175
text_coord=259 232
image_coord=259 261
text_coord=259 321
image_coord=345 3
text_coord=345 63
image_coord=345 89
text_coord=345 149
image_coord=345 175
text_coord=345 235
image_coord=345 261
text_coord=345 321
image_coord=432 3
text_coord=432 63
image_coord=432 89
text_coord=432 149
image_coord=432 175
text_coord=432 235
image_coord=432 261
text_coord=432 321
|
Используйте тэг "скрытый текст" в "предварительном просмотре". Или так:
Stormcrow.
Последний раз редактировалось: Stormcrow (18:18 29-07-2011), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: DC.Silver (17:56 29-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alukard661 54 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 26 Откуда: Сектор Эридан Зарегистрирован: 08.06.2011 |
|
прописал но слоты под турели на базе всеравно не появились
что дальше (мод доделаю напишу огромное спасибо пилоту RavenHeart за поможь
в создании мода)
Последний раз редактировалось: Alukard661 (18:10 29-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DC.Silver 61 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 126 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 20.07.2011 |
|
Тогда копипасть сюда все по слотам, я посмотрю что не так, исправим
|
|
|
Alukard661 54 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 26 Откуда: Сектор Эридан Зарегистрирован: 08.06.2011 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
[image]
name=ships04
tuv=ships
index=3
[slot1]
type=TurretModule
refpoint=1
image_coord=11 4
text_coord=96 50
text_aligment=LEFT
[slot2]
type=TurretModule
refpoint=2
image_coord=11 126
text_coord=11 106
text_aligment=LEFT
[slot3]
type=SystemModule
refpoint=system1
image_coord=11 248
text_coord=11 228
text_aligment=LEFT
[slot4]
type=SystemModule
refpoint=system2
image_coord=113 248
text_coord=194 228
text_aligment=RIGHT
[slot5]
type=SystemModule
refpoint=system3
image_coord=215 248
text_coord= 296 228
text_aligment=RIGHT
[slot6]
type=SystemModule
refpoint=system4
image_coord=317 248
text_coord=398 228
text_aligment=RIGHT
[slot7]
type=TurretModule
refpoint=3
image_coord=452 475
text_coord=520 502
text_aligment=RIGHT
[slot8]
type=TurretModule
refpoint=4
image_coord=497 126
text_coord=567 106
text_aligment=RIGHT
[slot9]
type=SystemModule
;type=MovingForceModule
refpoint=system5;mship_addgear02
image_coord=419 248
text_coord=500 228
text_aligment=RIGHT
[slot10]
type=TurretModule
refpoint=5
image_coord=492 975
text_coord=529 844
text_aligment=RIGHT
[slot11]
type=TurretModule
refpoint=6
image_coord=478 156
text_coord=977 130
text_aligment=RIGHT
[slot12]
type=TurretModule
refpoint=7
image_coord=482 542
text_coord=599 121
text_aligment=RIGHT
[slot13]
type=TurretModule
refpoint=8
image_coord=452 167
text_coord=521 854
text_aligment=RIGHT
[slot14]
type=TurretModule
refpoint=9
image_coord=982 865
text_coord=941 944
text_aligment=RIGHT
[slot15]
type=TurretModule
refpoint=10
image_coord=844 113
text_coord=934 982
text_aligment=RIGHT
[slot16]
type=TurretModule
refpoint=11
image_coord=491 924
text_coord=925 926
text_aligment=RIGHT
[slot17]
type=TurretModule
refpoint=12
image_coord=914 924
text_coord=921 192
text_aligment=RIGHT
[slot18]
type=TurretModule
refpoint=13
image_coord=291 932
text_coord=292 110
text_aligment=RIGHT
[slot19]
type=TurretModule
refpoint=14
image_coord=428 219
text_coord=183 329
text_aligment=RIGHT
[slot20]
type=TurretModule
refpoint=15
image_coord=321 392
text_coord=824 865
text_aligment=RIGHT
[slot21]
type=TurretModule
refpoint=16
image_coord=912 953
text_coord=922 186
text_aligment=RIGHT
|
добавлено спустя 6 минут:
Я идиот пишу в mothership_icon а надо в new_mothership_icon
Последний раз редактировалось: Alukard661 (19:51 29-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DC.Silver 61 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 126 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 20.07.2011 |
|
акх, ивзини, но ты дятло, координаты точек бери те что я скинул выше, ибо там нету координат выше 500, выше 500 - это за краем экрана
добавлено спустя 41 секунду:
вдвойне дятло, тут надо новый файл писать целиком
добавлено спустя 14 секунд:
Последний раз редактировалось: DC.Silver (19:55 29-07-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война ->
МОДовый отсек: «FAQ для начинающих модеров» |
|