|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Time Of The Truth: «Железные и системные проблемы, советы по оптимизации.» |
|
|
agr2010 65 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30.09.2010 |
|
DEMON2008 : |
заметил прикольную вещь : для угара начетерил себе падший м6 , включилась система самоликвидации, и вдруг фпс увеличился в 4раза!!! ( с 7 фпс до 25-28), видимо когда корабли падших и древних самоликвидируются компьютору становиться легче работать
но когда он взрывается фпс возвращается
|
Попробовал проделать то же самое, у меня во время самоуничтожения FPS вырастал с 8 до 11-12 (что в общем существенно). Так что этот скрипт - это 100% одна из причин тормозов, но не единственная.
Мое ИМХО - вместо данного скрипта стоит запретить захват кораблей Древних и Падших. А те, кто юзает чит-пак, помимо создания таких кораблей могут провести еще массу действий, которые будут иметь аналогичные последствия.
Попробую провести еще некоторые действия с чит-паком и редактором скриптов, если обнаружу еще причины тормозов, обязательно сообщу.
Последний раз редактировалось: agr2010 (09:14 01-03-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ramzay
|
|
Читерский эксперимент на тему производительности.На чистой игре скриптом сделал 50 катан, принадлежащих игроку. Результат падение фпс с ~50 до ~40, перелетев в соседний сектор фпс вернулся на прежнее значение. На ТОТТ при аналогичных условиях фпс упал с ~40 до ~15, перелёт в соседний сектор привёл к ~20. При создании аналогичного колличества кораблей, принадлежащих гонерам(не обязательно им, просто что бы не игроку) снижение фпс было на порядок меньше.
|
|
|
agr2010 65 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30.09.2010 |
|
Я тоже провел похожий эксперимент, только создавал спутники. Результатом шокирован.
Итак, ТОТТ 1.0, старт Защитник Земли. Сектор Уран. В среднем ~55 FPS.
Открываю чит-паком всю карту, средний FPS падает до 52.
Далее тем же чит-паком создаю спутники во всех секторах. FPS резко падает до 7-8.
Создаю Авадон, после запуска самоуничтожения FPS резко возрастает до 35-40. После того, как Авадон уничтожился, FPS вернулся обратно к значениям 7-8.
Чистая игра с установленным bonus pack и чит-паком, тот же старт, тот же сектор. 85-90 FPS. После открытия всей карты и создания сети спутников около 80-82 FPS. В соседнем секторе создаю себе флот из 500 PX, FPS падает до ~70. Влетаю в cектор со своим флотом, тормоза конечно уже есть (~18 FPS если я лечу в сторону, противоположную той, где этот мегафлот, если лечу в сторону флота - 8-9 FPS).
Последний раз редактировалось: agr2010 (22:16 01-03-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ramzay
|
|
Ага, со спутниками тоже такое делал. Но со спутниками можно подумать, что проблема в просчёте чего то в секторах, в которых они нахоядтся, но проблема именно в колличестве объектов игрока(кораблей или спутников)
|
|
|
Ymen
|
|
Опыт оптимизации игры.
Первоначально: E6550 2,3ГГц; 2Гб-800МГц; GF8800.
WinXP SP3 сборка от Zver.
Установлено Х3TC с диска лиц., патч 1.1>3.0, карта Scorp, дроид Kilrah, Наёмник 2.1, бонус-пак.
В ксенонских секторах воевать невозможно, если словил залп от врага, на клавиатуру не реагирует по несколько секунд.
Увеличил память 2Гб>3Гб, результата нет.
Установил ещё один HDD, чистую XP SP3 на него, отключил ненужные службы. Игру не устанавливал, запускаю exe-шником, все работает (к вопросу о реестре). Перекинул сейвы с первоначального C: диска на текущий, глюков не замечено. На старой системе были пройдены земная ветка и сюжет. Прирост производительности небольшой.
Разогнал процессор на 40% (память стала 931 МГц), в ксенонских секторах стало возможно воевать.
|
|
|
DEMON2008 60 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 6 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20.03.2010 |
|
благодаря своим махинациям сейчас играю с фпс 20-30,что не плохо , правда я теперь могу при желании захватить падшие или древние корабли , правда при большой битве фпс все равно падает до 5-8
_________________ Корабль вошел в станцию! Станция не заметила.. |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 5(165) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Suu, вам не кажется, что вы чит выложили?!
_________________ Modder, SiteAdmin DES-Studio.su |
|
|
ramzay
|
|
Попробовал метод от DEMON2008, действительно помогает. Если фпс и падает, то не так сильно как раньше. Если кому надо могу провести замеры с цифрами, но на глаз играть можно даже после добавления спутников во все сектора(раньше после этого фпс падал до 6-8)
|
|
|
Suu 60 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 0 Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16.01.2011 |
|
pasha69 : |
Suu, вам не кажется, что вы чит выложили?!
|
Тогда это надо в ошибки/недоработки или удалить совсем? Человек, написавший сообщение, на которое я ответил, пользовался скриптами для создания большого количества запрещенных кораблей для того, чтоб успеть вызвать тот же самый эффект, я просто попытался упростить задачу на основе собственного опыта, полученного случайно.
Последний раз редактировалось: Suu (17:26 02-03-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 5(165) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Suu : |
Человек, написавший сообщение, на которое я ответил, пользовался скриптами для создания большого количества запрещенных кораблей
|
кто? объясню: вы выложили скрипт на получение в пользование запрещенных кораблей. обсуждение закончено!
_________________ Modder, SiteAdmin DES-Studio.su |
|
|
SV23 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Хм, странно, мне самоуничтожение фпс не поднимает.
Тут на предыдущей странице фигурировал скрин где в глобал скриптс несколько !move.stay. Хотелось бы узнать что это за команда, и имеет ли она связь с периодически встречающейся толпой неписей из 300-500 кораблей, которые как бухие бабы не могут разъехаться у станции с пустыми доками.
В начале игры с фпс=50 этих мувстей нету и это наверно единственное чем глобалскриптс отличается от 13-и суточной игры с Фпс=10. В обоих играх ранинг скриптс около 9600.
Правда в 13-и суточной игре у меня более 4000 фабрик но они упакованы клинером...
Последний раз редактировалось: SV23 (05:14 05-03-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Burenka 65 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 4 Сообщения: 199 Откуда: Россия Москва Зарегистрирован: 29.06.2010 |
|
По моим наблюденям ТотТ стартует с вдвое меньшим ФПС-ом (95-100) против обычного Х3(195-200) Через 16 игровых дней (плюс полное прохождение игры с тучей собственности) производительность Х3 падает примерно в 3.25 раз. ТотТ через девять игровых (более или менее пассивных) дней имеет ФПС в 6.3 меньше стартового. Т.е. в два раза быстрее "замусоривается" Впрочем, может и в три, до 16-го дня в ТотТ-е я не доживу.
Замерял в секторе Уран.
Статистика крайне удручает... И при этом, производительность продолжает падать. Всё теми же стахановскими темпами. Кто-то из пилотов говорил, что тормоза в ТотТ-е, вызванные личной собственностью, гораздо выше чем в Х3... Действительно, наблюдал схожую картинку. Такое впечатление, что каждый корабль (станции не проверял) в ТотТ-е кушает вдвое больше ресурсов. Притом вопрос касается именно ЛИЧНЫХ кораблей игрока. Но, даже если оставить себя совсем, что называется "без штанов" и на одном дырявом корыте, ФПС вырастет дай бог на четверть.
В принципе, возникает подозрение, что это всё тот же старый косяк от Егософта, усугубленный размерами новой х-вселенной. Тогда может быть попробовать протестировать ТотТ-овские скрипты на старой карте со старым количеством неписей? Отрубить сюжетки, древних/падших и посмотреть на производительность? У меня лично на такое дело умений не хватит...
SV23 : |
Тут на предыдущей странице
|
Если память не изменяет, с этим скиптом в стандартном Х3 примерно та же картинка. Только тормоза ощутимо ниже.
Последний раз редактировалось: Burenka (18:15 07-03-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Не ставить спутников.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
X-Big 75 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 138 Откуда: Могилёв Зарегистрирован: 19.02.2007 |
|
MorphiniST : |
Не ставить спутников.
|
"Умно"... А ещё и станций не ставить и летать в пустом секторе посоветуй! У меня конфигурация посильнее, а и без спутников тормозит! Правда четыре комплекса с полусотней станций... Реально: чем дальше, тем дискомфортней играть становится. В самом деле - нужны советы по существу. Вопрос пилотам: у кого XP, как там шевелится ТОТ? У меня такое подозрение, что только на Win7 такая проблема...
_________________ Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги. (Людовик XII) |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
X-Big : |
"Умно"... Расстроен
|
Иначе бы не писал.
Факт, но развешивание спутников у многих ускоряет тормоза. Эксперимент автора только это доказывает. Из извращений люди пользуются скриптом с "криогенным хранилищем". Можно найти в Модовом отсеке. Восстанавливают собственность из сейва и играют дальше. Правда там иные заморочки...
Сам играю ксенона и нифига не тормозит.
Если совсем реально, то те, кто не писатели, но читатели, почитав субканал, догадались бы, что проблема действительно есть у многих, кто играет сюжетку ТОТТ, и однозначного решения "для всех" еще не предоставлено. Есть лишь врЕменные и извращенные меры, да.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (22:46 05-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
В таком случае просто советую играть другой старт. Известны случаи, что там тормозов почему-то нет. Мой случай, например.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Понятия не имею. Написал же:
MorphiniST : |
Известны случаи, что там тормозов почему-то нет. Мой случай, например.
|
Кто-то грешит на скрипты ТОТТ, но официально по этому поводу ничего не заявлялось, ибо в точности неизвестно. Но попробовать-то попробуйте? Спутники вам развесить же раз плюнуть, если не покатит, что ж...а если покатит и проблем не будет.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
OB 1 92 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 13 Сообщения: 548 Откуда: столица Мира Зарегистрирован: 11.05.2008 |
|
ЛЕОПАРД : |
...Но с такими тормазами ваще не прёт...
|
Да вобщем-то и при помощи извращенских способов поднятия FPS играть вполне возможно. Но, как сказано выше, есть некое своеобразие .
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Я, худо-бедно, пользуюсь Криогенным хранилищем.
|
|
|
|
SergiusE 70 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 207 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
ЛЕОПАРД : |
Кажется нашёл где капать))) Установил всё как надо, с модами давно знаком.
Значит начал я конструировать(удалял всего по немножку) - по одной папке, осознавая что я удаляю. И как дошёл до папки Director.... удалив её пропали сильнейшие тормоза, ФПС в сильнозаселённом секторе составлял 90-110 при установленных во всех секторах сспутников!
PP.S Если долго мучиться, чтонибудь получится!
|
Так, а по подробнее? И можем ли мы простые смертные как-то это сделать?
_________________ ЗГ Альфа 1.1.1 - да, были времена :)
Core i7 7700K@4.8ГГц/DDR4-3200 32ГБ/GTX3060 Ti 8ГБ, Win7Проф SP1 x64 |
|
|
st.henk63 672 EGP
Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
http://www.des-studio.su/viewtopic.php?p=5715#p5715
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Time Of The Truth: «Железные и системные проблемы, советы по оптимизации.» |
|