|
|
|
Канал Игры Мечты: «Абстрактное мусоление движения и стрельбы» |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
не, такое не прокатит, я по дефолту предполагаю то что клиентскую часть полностью распотрошили и пытаются читереть , отсюда не какой стратегически важной информации клиент не может передавать на сервер
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
не, тут всё тупее, target id это лишь дополнительная информация чтобы сервер знал кого откатывать, сам выстрел считается по-прежнему, по направлению морды стреляющего и времени выстрела
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
дык, а подменить таргет Ид нельзя чтоле ? я представляю что будет, стрельнул в кого то, и того перца "откатало" через всю карту, и приложило плазмой в бубен
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
можно подменить, но это пальцем в небо
ну и всякие скорости и дальности чекаются, да
добавлено спустя 3 минуты:
З.Ы нy т.е. если тот дальний стоял на директрисе в это время, и попал под дальность, то всё честно
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (23:16 14-03-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
да не, тут проще, например есть 2 злостных читера, один встает перед другим, первый стреляет по второму, но только вот таргет ИД посылаем нашей жертвы(узнать нужный ид довольно просто пролетев мимо и получив ид у себя на клиенте) и превед котенку, и дальность в порядке и скорости
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
это да, стеночку легко обвести, можно через капшипы стрелять
добавлено спустя 29 минут:
можно кончечно поддерживать всякие графы связностей, кто где за кем в каждый момент, но по сравнению с этим обычная динамическая видимость вообще тьфу, а я ведь хотел от неё тут уйти
везде засада
добавлено спустя 31 минуту:
хм, я тут подумывал пойти стопами World of Tides, т.е. передавать тока команды и лишь изредка координаты, но тогда попасть в лагающего чувака вообще нереально, потому как он проэкстраполировался в одно место, потом пересчитался, и оказался немного в другом
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (00:31 15-03-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Sh.Tac. : |
хм, я тут подумывал пойти стопами World of Tides, т.е. передавать тока команды и лишь изредка координаты
|
а по точнее ? я не совсем понял идею
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
ну они там здраво выпили и рассудили, чем гонять по сети тонны координат можно передавать короткие команды, которые сервер ретранслирует на другие клиенты и они там применяются так же как на сервере
вот тока ничего хорошего из этой затеи не вышло, и я начинаю догадываться почему
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
ага, ну у меня примерно так и сделано, значит я повторил чейто велосипед
я передаю команды управляющие, а так же координаты по которым интерполирую отклонение, за счет этого получаю более плавное движение динамики, и меньшее число трафика....
но у меня лагающий клиент не как не влияет на точность стрельбы по нему остальными
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
ну лагающий клиент всегда проблема, например пришла команда на сервер, а сервер ему, извини, чувак, уже всем разослано что ты вот здесь и вот здесь, так что будь добр пересчитайся сам туда, да, и вот тебе до кучи где все остальные, после этого лагающий клиент становится совсем лагающим, болезнь прогрессирует
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
не совсем так, у меня полностью синхронизированы между собой сервер и клиент, на сервер передается текущая скорость(только во время ее изменения на клиенте) плюс направление движения, сервер в данном случае главный, назад возвращаются координаты положения на сервере, происходит интерполяция, и клиент корректируется, на остальные клиенты с сервера так же передается текущая скорость объекта и направление движения, ну и координаты для корректировки местоположения, отсюда выходит что лаги на клиенте = проблемы только самого клиента, но не всех остальных
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
а ну я понял, т.е. это лагающий чувак не может ни по кому попасть сам
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
это да, но из двух зол выбираем меньшее
|
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
а подскажите мну такую вещь, есть задача ввести в игру некие очки, которые будут даваться игроку за победу в пвп сражении а так же отниматься в виду проигрыша, вопрос в том каким образом их вводить первоначально в игру, если просто раздавать на право и на лево, в таком случае можно будет устраивать договорные бои и накручивать сколько влезет этих самых очков....
пока что додумался только до того, что бы выдавать первоначальное количество очков при создании акаунта, и если игрок имеет ноль очков то с него больше не чего выбить нельзя, но тут тоже не все гладко, это выходит некой пирамидой МММ, так как пополнение очков в игре будет только в случае постоянного прироста акаунтов
|
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
 |
|
В смысле выбить? Т.е у меня 5 очков у противника 10, я проигрываю: он забирает у меня 1 и становиться 4 и 11 ?
Чтобы договорняков не было, должны теряться игровые деньги, ломаться вещи и т.п.
|
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
представим, стартует сервер, все равны, не у кого не чего нет, 1 очко дается за победу, и 1 очко отнимается за проигрыш, очки дают некий статус, (проще говоря указывают на сколько у оппонента длиннее чем у вас ) если очки раздавать по принципу, убил = получил очко, тогда можно по 1000 раз убить либо клона, либо просто договорившись с новичком, так как первый заработает очко, а второй не потеряет не чего, ибо у него не чего и нет
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Kann : |
но тут тоже не все гладко, это выходит некой пирамидой МММ, так как пополнение очков в игре будет только в случае постоянного прироста акаунтов
|
А чем тебя пирамидка не устраивает? Есть куча игр на этом свете, работающих по принципу "приведи друга - получи сосиску". Более того, там ещё и бонус, т.е. идёт инфляция массы "очков"...
Kann : |
если очки раздавать по принципу, убил = получил очко, тогда можно по 1000 раз убить либо клона, либо просто договорившись с новичком, так как первый заработает очко, а второй не потеряет не чего, ибо у него не чего и нет
|
Совсем едаво решал похожую задачу. В результате был выведен совершенно приложный закон: если есть возможнсть договорной игры - договорная игра будет.
Если есть возможность завести твинка и настричь с него очков - будут заводить и стричь.
Процесс можно замедлить, давая новым игрокам запрет на ПвП скажем до 10лвл или до 10 дней в игре. Или ограничив количество боёв в день. Но процесс не блокируется.
Kann : |
представим, стартует сервер, все равны, не у кого не чего нет, 1 очко дается за победу, и 1 очко отнимается за проигрыш
|
Нужна начальная масса. Как в УТ: все заходят с 10 очками. Дальше - чисто распределение. Ни у одного игрока никогда не будет больше чем 10хN очков, N = общее кол-во игроков.
Из нуля выбить нельзя ничего, хотя убить его можно.
А вообще договорная игра почти убивается всего в одном случае - когда приз достаётся одному, а бой (или другая активность) набирается из большого пула игроков и происходит достаточно редко (1-4 раз в сутки, например). Т.е. игра "каждый сам за себя". В этом случае в группу неизбежно попадают левые люди, с которыми договариваться нет смысла, но которые будут бороться, а договорной матч ОЧЕНЬ сильно затянется, т.к. надо выиграть каждому.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (13:48 21-03-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Guest : |
А чем тебя пирамидка не устраивает?
|
думаю что может получится на оборот, очков в игре будет сильно не хватать, отсюда и решил узнать вдруг кто то предложит более интересное решение
Цитата: |
Совсем едаво решал похожую задачу. В результате был выведен совершенно приложный закон: если есть возможнсть договорной игры - договорная игра будет.
Если есть возможность завести твинка и настричь с него очков - будут заводить и стричь.
Процесс можно замедлить, давая новым игрокам запрет на ПвП скажем до 10лвл или до 10 дней в игре. Или ограничив количество боёв в день. Но процесс не блокируется.
|
вот как раз и хочу избавится от договорной игры, то есть сократить смысл от этого до нуля.
системы лвл в игре так таковой не будет, по этому отталкиваться от какого то уровня развития не получится, очки в какой то мере заменяют уровни прокачки, так как помимо социального статуса, при определенном их количестве открывается доступ к неким полезным плюшкам.
Цитата: |
Нужна начальная масса. Как в УТ: все заходят с 10 очками.
|
в данный момент к такому же решению и пришел...только еще будет ограничение на пересоздание персонажа по времени примерно на 24 часа
|
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
 |
|
Можно вообще запретить игрокам с нулевым рейтингом участвовать в ПвП.
А очки рейтинга дополнительно раздавать раз в сутки за заход в игру. При этом должен учитываться сам рейтинг: т.е нубу дают одно очко в сутки, а мегакрутому персу 100. Есть повод не проигрывать и не сливать бои по договорнякам.
|
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
WandererX : |
Можно вообще запретить игрокам с нулевым рейтингом участвовать в ПвП.
|
к сожалению это противоречит общей игровой механике, концепция такова, что физческих ограничений для пвп не существует, есть только моральные, денежные ну и в виде прилетевшей братвы в виде NPC , либо пушек станции которые могут порвать чей то зад на немецкий крест, если например начать отстрел игроков у станции
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Абстрактное мусоление движения и стрельбы» |
|