ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Вопросница по моддингу | страница 15 |
|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
joker7by
|
|
Фух, прочитал "Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям." страниц 100, и весь этот пост, так и не получилось у меня в "Milkshape 3D 1.8.4" и в "MilkShape 3D 1.7.4" просто уменьшить готовую модель шипа.
Делал так:
1. Просто: импорт - экспорт стандартной модели фрахта свободы в результате кресло в космосе.
импорт - экспорт шипа из дискавери, то всё ок
2. Посложнее, импорт, изменил размер, экспорт через update существующего - корабль, как был, так и есть.
3. Ещё посложнее, импорт, изменил размер, экспорт в new. Корабль кусками. Пробовал подогнать sur в итоге FLModelTool10ab - корабль вообще без ничего.
Как попроще и правильнее редактировать готовые и рабочие модели?
|
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
joker7by : |
Фух, прочитал "Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям." страниц 100, и весь этот пост, так и не получилось у меня в "Milkshape 3D 1.8.4" и в "MilkShape 3D 1.7.4" просто уменьшить готовую модель шипа.
Делал так:
1. Просто: импорт - экспорт стандартной модели фрахта свободы в результате кресло в космосе.
импорт - экспорт шипа из дискавери, то всё ок
2. Посложнее, импорт, изменил размер, экспорт через update существующего - корабль, как был, так и есть.
3. Ещё посложнее, импорт, изменил размер, экспорт в new. Корабль кусками. Пробовал подогнать sur в итоге FLModelTool10ab - корабль вообще без ничего.
Как попроще и правильнее редактировать готовые и рабочие модели?
|
Начну с того что для работы лутчше всего импортёр Freelancer CMP Importer V2.7 и экспортёр Freelancer CMP V0.3, есть и более рание версии этих плагинов но использовать их я не рекомендую очень часто глюки бывают. По твоему вопросу есть несколько факторов:
1. В первую очередь проверь правильно ли ты указал путь к .mat файлу.
2. Посмотри нормально ли выставил ЛОДы у корабля (например можеш написать такое LODranges = 0, 8000).
3. Проверь нет ли у текстур корабля альфа канала, если есть то удали альфа канал.
Цитата: |
просто уменьшить готовую модель шипа.
|
На сколько ты её уменьшил? может ты уменьшил так что в игре она очень маленькая...
На будущее - кнопка Update предназначена ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ(ЭКСПОРТА) ЛОДОВ К МОДЕЛИ, она не предназначена для самого экспорта модели. Для экспорта используется кнопка New, а если хочеш делать ЛОДы для корабля то используй кнопку Update для добавления лодов к твоей модели.
какой экспортёр использовал? как писал я выше первые версии плагинов иногда дают сбои.
Цитата: |
Пробовал подогнать sur в итоге FLModelTool10ab - корабль вообще без ничего.
|
Создавай сур с помощью FL_Sur_Builder_0.003 и не парся, будет у тебя сур созданный именно с твоего корабля.И ничего подгонять не надо.
Если ничё не помагает - пиши, разберёмся.
|
|
|
joker7by
|
|
У меня как раз Freelancer CMP Importer V2.7 и экспортёр Freelancer CMP V0.3, а так же V0.2.
1. Указывал к тому, который экспортировал из MilkShape и тот который был раньше.
2. Стояло LODranges = 0, 9999
3. Брр, ещё не дошел до этого.
Тем не мение, хотелось бы уже добить ветку фрегатов, затем взять делать миссии. Кстати, кому нужно, могу свою систему выложить, всего там 2-а сектора, в одном Земля, Марс, Венера, меркурий, во втором только Юпитер. А так же пишите если нужна чистая (зануленная) рабочая система
Попробовал сделать из турелей пулеметные, в итоге все работало и даже патроны были не бесконечные, но попытка продать их в market_misc ничего не вышла, хотя в трюме они есть.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
MarketGood = fc_lr_turret01_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 0, 1
weapon_good.ini
[Good]
nickname = fc_lr_turret01_mark01
equipment = fc_lr_turret01_mark01
category = equipment
price = 1
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\EQUIPICON_turret.3db
free_ammo = fc_lr_turret01_mark01_ammo, 500
combinable = false
ids_name = 263186
ids_info = 264186
shop_archetype = equipment\models\weapons\li_smlturret.cmp
material_library = equipment\models\li_equip.mat
weapon_equip.ini
[Munition]
nickname = fc_lr_turret01_mark01_ammo
loot_appearance = ammo_crate
units_per_container = 500
hp_type = hp_gun
requires_ammo = true
hit_pts = 2
hull_damage = 19.600000
energy_damage = 0
weapon_type = W_Laser01
one_shot_sound = gun1
munition_hit_effect = pi_laser_01_impact
const_effect = gun_fire
lifetime = 1
force_gun_ori = false
mass = 1
max_angular_velocity = 2.903330
volume = 0.000100
|
Замена на ракеты вышла боком, хотя убрать двигатель, то может и выйдет, но возврат обратно привел к замене моих звуков на запуск ракеты, хотя стоит же one_shot_sound = gun1 и всё работало, прописано чётко в sound.ini.
З.Ы. Сегодня попробую сделать шипы, выложу результат к вечеру.
З.Ы.2 Фактическу суть моей работы:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1) Классы кораблей:
- фрегаты (4-е модификации)
- фрахты (транспорты)(4-е модификации)
- эсминцы (3-и модификации)
- истребители только у нпс, как патруль в системе при линкорах
- носители (крейсер с дронами)(2-е модификации)
2) Вооружение:
1. Пулеметные турели (ПВО, разрывные и бронебойные не бесконечные боеприпасы)[частично реализовано с багами]
2. Пушки (разрывные и бронебойные не бесконечные боеприпасы)
3. Торпеды ( с зарядкой 2-5) [реализовано]
3) Миссии с сюжетом, пример:
Получил миссию в баре ( с доски):
1. Нужно обследовать место.
2. Полетел в мисзону, а там контейнер.
3. Забрал контейнер - обновилась миссия
4. Нужно его привести в другое место, причем в обход патруля, так как контейнер, помечен, как контрабанда.
5. Привез контейнер, но получателя нет на месте
6. У посетителя в баре узнаешь где получатель, а он мертв.
7. Варианты концовки:
а) продал или выбросил контейнер - минмум награда
б) привез контейнер заказчику миссии, он на базе где бралась миссия - средняя награда
в) передал сведения в СБ - максимум награда и изменение репутаци (СБ в "+", а фракция заказчика в "-")
4)Клановый захват баз и контроль систем
5)Эвенты с массированными атаками искусственного интеллекта на системы людей.
|
|
|
|
joker7by
|
|
Не выдержал до вечера, поэкспериментировал, и пришел к такому результату:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
а FL_Sur_Builder_0.003 вообще какую-то ерунду выдает, я так и не понял куда и что он сохраняет.
|
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
joker7by : |
Не выдержал до вечера, поэкспериментировал, и пришел к такому результату:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
а FL_Sur_Builder_0.003 вообще какую-то ерунду выдает, я так и не понял куда и что он сохраняет.
|
Твой скрин почемуто у меня не открывается. а FL_Sur_Builder_0.003 вообщето ерунды не выдаёт - после запуска програмы выбираем нашу цмп модель(Open Model) и начинается построение сура. как только построится сур фон сменится с чёрного на синий и появится шо-то типа очертания модели в виде белых соединённых линий, это и есть наш новопостроенный сур. и нажимаем кнопку сохранить сур(Save SUR) и сур будет сохранён в папку Output которая размещена в папке с програмой FL_Sur_Builder_0.003 В зависимости от самой модели и её групп иногда сур может построится неправильно, по этому нужно пробовать разные типы построения суров в Min-Max sort, Secondary Sort, Sur types. советую для начала пробовать делать простенькие суры(Single-part) а после будеш пробовать делать чуть посложней(Multi-part).
В общем всё это работает, у меня экспорты\импорты и прочие операции с моделями проходят успешно и в игре всё работает. Например я взял модели вообще из другой игры и приспособил их к фрилу и всё работает. Но как только начинал я в моддинге фрила то тоже не всегда всё получалось, по этому советую тебе и дальше продолжать эксперементировать - научишся быстро и всё будет работать с первого раза.
|
|
|
joker7by
|
|
Вот такая петрушка, сделал, всё так, как ты написал
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Uploaded with - и-так-понятно...
|
Ещё вопрос: где ковырнуть названия ship_class? Все dll-ки капнул и нигде не нашёл
Последний раз редактировалось: Santier (22:42 03-03-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
joker7by : |
Вот такая петрушка, сделал, всё так, как ты написал
|
так зачем ты его в милкшейп запихиваеш??? после создания сура поставь сур рядом с цмп под одним названием и после открой цмп в HardCMP и нажми на клаве кнопку S и появится сур в виде тех белых линий которые будут "повторять" форму корабля(или что там у тебя). Линии появились - значит всё норм и после можеш спокойно ставить свой цмп+сур в игру, а зачем в милкшейп запихивать сур я не пойму.
joker7by : |
Ещё вопрос: где ковырнуть названия ship_class? Все dll-ки капнул и нигде не нашёл
|
Значит плохо искал - Resources.dll. А в инишке задаётся цифрами, меняеш цифру и меняется текст(больше я не видел чтоб что-то ещё менялось):
ship_class = 0 ---- Лёгкий истребитель
ship_class = 1 ---- Тяжёлый истребитель
ship_class = 2 ---- Грузовой корабль
ship_class = 3 ---- Сверхтяжёлый истребитель
Всё, больше никаких классификаций нету. Меняеш просто на любую тебе нужную цифру и будет соответсвующий текст. Если поставить какую-нибудь другую цифру (например 4) то текст поставится по умолчанию на "Лёгкий истребитель". Для кораблей типа баттлшипы, крейсера и прочих, классификаций не существует, так как эти корабли предназначены для использования неписями. По этому если используеш в игре какой-то подобный корабль, то можеш ставить класс который тебе захочется. Я вот себе у крейсеров ставлю ship_class = 2
Последний раз редактировалось: goshadiamo (21:19 04-03-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
joker7by
|
|
За ship_class спасибо, действительно не в NameResources.dll,а в Resources.dll, я опустил в поиске эту dll, так как думал, что там англ. названия
По поводу:
goshadiamo : |
так зачем ты его в милкшейп запихиваеш??? после создания сура поставь сур рядом с цмп под одним названием и после открой цмп в HardCMP и нажми на клаве кнопку S и появится сур в виде тех белых линий которые будут "повторять" форму корабля(или что там у тебя). Линии появились - значит всё норм и после можеш спокойно ставить свой цмп+сур в игру, а зачем в милкшейп запихивать сур я не пойму.
|
... ничего не понял, но ещё раз повторюсь, нужно просто изменить масштаб модели корабля, как это сделать?
Я сам пробовал результат выше, с sur`ом всё впорядке, но модели нет!
Возможно я не верно делаю экспорт, подскажите, как правильно, что ставить в значениях экспорта?
|
|
|
Levitanus
|
|
Вопрос на миллион, точнее, на несколько миллиардов кредитов
кто-нибудь пробовал паять автопилот?
в этот вопрос, если никто не пробовал входят следующие:
где можно откопать механизм автопилота (формация, следование за целью, стыковка)
где поискать инфу по паянию программы-перехватчика значений игры?
Заранее Оогромное спасибо
|
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
joker7by : |
нужно просто изменить масштаб модели корабля, как это сделать?
Я сам пробовал результат выше, с sur`ом всё впорядке, но модели нет!
Возможно я не верно делаю экспорт, подскажите, как правильно, что ставить в значениях экспорта?
|
Рассказываю подробно:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1. Открываем нашу модель в Милкшейпе.
2. чтоб работать дальше с размером модели нужно выделить всю модель, по этому нажимаем Ctrl+A.
3. В милкшейпе справа есть поле для работы с моделью, и там есть 4 вкладки: Model, Groups, Materials, Joints. Нам нужно перейти в вкладку Model и нажать там кнопочку Scale. Там будут 3 окошка с значением 1,0. то есть три оси X, Y, Z соответственно три окна. Вот в этих трёх окошках нам и нужно ставить циферки в зависимости от того что мы хотим сделать увеличить или уменьшить модель. В каждом окне нужно ставить одинаковые значения, так как мы меняем размер по всем осям.
Чтоб увеличить например в 2 раза модель то нужно во всех трёх окошках вместо 1,0 поставить 2,0 и рядом возле этих окошёк нажать кнопочку Scale и наша модель увеличится в 2 раза. Хотите в 5 раз то нужно ставить 5,0 вместо 1,0. ну и т.д.
Чтоб уменьшить модель например в 2 раза, то в каждом окошке вместо 1,0 нужно поставить 0,5. если в 4 раза то ставим 0,25 и т.д.
|
Настройки экспорта(плагин Freelancer CMP V0.3):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1. в вверху слева есть две кнопочки New и Update. Нажимаем New и вводим название нашего цмп(любое название которое стукнет в голову).
2. Level of Detail - это поле в котором добавляются ЛОДы к модели, всего можно сделать 4 ЛОДа. Поскольку мы экспортируем модель а не ЛОД то нужно чтоб в этом поле было выбрано Level 0(впринципе ничего выбирать и не надо, это значение само выставлено по умолчанию).
3. Orientation - здесь всегда выбираем на Back To Front. При этом например кораблик займет свое исходное положение.
Если выбрать на Upside Down кораблик развернется вверх ногами задом на перед
4. Model Type - здесь и так всё ясно. выбираем тип нашей модели - корабль, кокпит или оружие.
5. Scale Down - здесь задается уменьшение модели. Если нас устраивает наш размер и не хотим его менять то выбираем в этом поле 1.
6. Number of Groups - здесь задаётся количество групп присутствующих у модели. Что такое группы уже должны знать сами, обьяснять не буду. Если не знаете количества групп у вашей модели, то посмотрите в вкладке Groupsесть окошко в котором есть несколько(если групп несколько) или одна строчка(если группа одна). В общем посчитайте скока там этих строчек и в Number of Groups пишете скока там насчитали. Например есть 5 групп пишем 5 и после у вас откроются ещё 5 маленьких окошек в каждом из них будет стоять 0, вам нужно эти нолики заменить на 1.
7. Field of View используется тока при экспорте кокпита (когда в Model Type вы выбрали кокпит), но даже когда вы и экспортируете кокпит то я не советую вам что либо менять в этом поле, там нужные значения сами прописываются.
|
|
|
|
joker7by
|
|
goshadiamo : |
6. Number of Groups - здесь задаётся количество групп присутствующих у модели. Что такое группы уже должны знать сами, обьяснять не буду. Если не знаете количества групп у вашей модели, то посмотрите в вкладке Groupsесть окошко в котором есть несколько(если групп несколько) или одна строчка(если группа одна). В общем посчитайте скока там этих строчек и в Number of Groups пишете скока там насчитали. Например есть 5 групп пишем 5 и после у вас откроются ещё 5 маленьких окошек в каждом из них будет стоять 0, вам нужно эти нолики заменить на 1.
|
Тут не понятно, так как в вкладке Groups вот такие списки почти у всех моделей
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
и сколько же там групп?
Ставлю более 1, пишет, что у модели нет столько групп.
В итоге ничего не вышло, опять звезда из шипа выходит.
Может проще обменяться моделями и плагинами и попробовать?
|
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Вот оно что радной мой... Ты накой хардпоинты импортируеш вместе с моделью? Вот и получается тебе звезда. В импорте отключи в настройках импорт хардпоинтов(там есть вверху плагина панелька, и в панельке есть Hardpoints, нажми туда и напротив слова Import сними галочку)
joker7by : |
и сколько же там групп?
|
.Из этого скрина я вижу что там 7 групп, остальное всё хардпоинты. Вот твои группы из скрина BGHgs08.3db , а харпоинты всегда начинаются с Нр
joker7by : |
Может проще обменяться моделями и плагинами и попробовать?
|
Попробуй сделать то что я написал, если получится, то обьясню по группах и как действовать с ними при экспорте. Если не получится ничего то перейдём тогда в личку, раскажеш мне что хочеш сделать я помогу.
|
|
|
Levitanus
|
|
а все-таки, никто не знает, где прописаны действия автопилота??
|
|
|
joker7by
|
|
Levitanus : |
а все-таки, никто не знает, где прописаны действия автопилота??
|
Я пока что этим не занимался, если этого нет в других модах, то значит автопилот либо не реализовать, либо очень тяжело, т.е. необходимо что-то менять в движке игры
goshadiamo : |
Вот оно что радной мой... Ты накой хардпоинты импортируеш вместе с моделью? Вот и получается тебе звезда. В импорте отключи в настройках импорт хардпоинтов(там есть вверху плагина панелька, и в панельке есть Hardpoints, нажми туда и напротив слова Import сними галочку)
|
Не знал про галочку, убрал.
goshadiamo : |
.Из этого скрина я вижу что там 7 групп, остальное всё хардпоинты. Вот твои группы из скрина BGHgs08.3db , а харпоинты всегда начинаются с Нр
|
Нашёл 14 групп, сделал экспорт, но модель не открывается, верней пустой лист. Делаю пока sur, но он не сохраняется, жму Save SUR и ничего.
P.S. Устал я возиться, что-то слишком много времени отнимает это, систему сделал быстро и со многим уже разобрался, но вот модели как-то не очень получаются. Ещё была идея сделать вселенную по мотивам "Киндз-за", но там нужны абсолютно новые модели шипов и планетарных баз.
|
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
joker7by : |
Нашёл 14 групп, сделал экспорт, но модель не открывается, верней пустой лист. Делаю пока sur, но он не сохраняется, жму Save SUR и ничего
|
Делай сначала по простому - экспортируй с одной группой. там по умолчанию в Number of Groups стоит 1, ничего не меняй. Научись просто экспортировать, а уже после будеш вникать во все подробности. много групп экспортируется для того, чтоб в игре корабь мог разлетатся на части, ну например чтоб можно было там крыло отстрелить или хвост, или когда корабль сбили то он разлетается кусками. Если экспортнуть тока с одной группой то никаких отстрелов и осколков не будет. Но повторюсь, начни с самого простого, научмсь просто запихать в игру корабль, как тока научишся то будеш уже и с осколками разбиратся.
joker7by : |
сделал экспорт, но модель не открывается, верней пустой лист
|
в чём ты её открывал?
|
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Парни нужен Игл и Дрейк в 3DS Кто поможет? Я не дома и невероятно трудно предположить, когда попаду, фрила под рукой нет.
rockets, освежи для себя Локальные Правила Канала.
S.
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО
Последний раз редактировалось: Santier (12:48 19-03-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
rockets : |
нужен Игл и Дрейк в 3DS Кто поможет?
|
Отписал в личку, с тебя пиво.
|
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Спасибо! Давай мыло, вышлю пиво
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
[Dragon]
40 EGP
 Репутация: -2 Сообщения: 95 Откуда: из отряда рекрутов KnightS Зарегистрирован: 21.10.2010
 |
|
Всем привет. Подскажите пожалуйста как сделать в начале игры нейтральную репутацию на Lan-сервере или может есть какой нибуть хук для изменения репутации?
_________________ Рожденный ползать - летать не может! |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Ленивое поколение моддеров пошло, после того как adoxa появился на Старпорте. Для всего им хуки подавай :\
Notepad - EXE\mpnewcharacter.fl
Последний раз редактировалось: Endeavour (16:09 17-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|