Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Создание новых пушек | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Создание новых пушек»
GameoverVergil
 60 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
Можно ли как-то добавлять в игру новые модели пушек?
Ну, допустим, я сделал модель ракетницы и хочу ее вставить в игру. Что нужно сделать, чтобы добавить ее в игру?
Можно ли делать несимметричные модели пушек. Например, я хочу добавить в игру робота, а для имитации подвижности рук - сделать их пушками.
    Добавлено: 15:09 27-01-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
GameoverVergil :
Можно ли как-то добавлять в игру новые модели пушек?

Также как и кораблей. На дискавери, например, есть несколько новых пушек.
GameoverVergil :
Что нужно сделать, чтобы добавить ее в игру?

Чтобы была в формате 3db/cmp и прописать в weapon_equip.ini и weapon_good.ini
GameoverVergil :
Можно ли делать несимметричные модели
пушек

Модели пушек 10го класса во фриле несимметричны.
    Добавлено: 15:39 27-01-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
А размер пушек чем-либо ограничен?
И еще, там положение "излучателя" и точки закрепления задается также как на кораблях?
Можно ли к ней прикрутить коллизию?
PS: Какое ограничение вообще по количеству полигонов?
PPS: Оффтоп, можно ли сделать так, чтобы пламя от движка корабля было направленно в сторону?

Последний раз редактировалось: GameoverVergil (11:53 28-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:42 28-01-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
GameoverVergil :
А размер пушек чем-либо ограничен?

Вопрос только в том как они будут смотреться. Хы...
GameoverVergil :
И еще, там положение "излучателя" и точки закрепления задается также как на кораблях?

Ставишь хардпоинта 2 - 1 за место установки пушки, другой за точку вылета патрона. Посмотри через HardCMP на любом вооружении фриловском (Data\Equipment\MODELS\Weapons). Так чтоли 3 хардпоинта, зачем 3ий не знаю. Улыбка
GameoverVergil :
Можно ли к ней прикрутить коллизию?

Не пробовал, но сомнваюсь (ибо смысла нет).
    Добавлено: 15:39 28-01-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
Коллизия нужна, чтобы отстреливать руки-ноги Гы-гы
А еще, чтобы можно было делать руки с щитамиУлыбка Типа блочить выстрелыУлыбка
Кстати, всега волновал маленький вопросик: а хардпоинт может быть любой формы ?_?

Последний раз редактировалось: GameoverVergil (17:33 29-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:33 29-01-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
GameoverVergil :
хардпоинт может быть любой формы

У хардпоинта нет формы - точка она и в Африке точка.
GameoverVergil :
Коллизия нужна, чтобы отстреливать руки-ноги

Видимо, нельзя на пушках так сделать. Да и не нужно - ты хоть раз на орле пушку сбивал? Я нет. Нет
GameoverVergil :
А еще, чтобы можно было делать руки с щитами

Мне кажется, достаточно основного щита. Улыбка
    Добавлено: 17:41 29-01-2011   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Jeider :
ты хоть раз на орле пушку сбивал? Я нет.
Я сбил трастер. Почти непокоцав сам корабль. Очень долго и аккуратно. На стоящем в афк игле Каляна Гы-гы
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 18:48 29-01-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
3d.Maxuz :
Я сбил трастер. Почти непокоцав сам корабль. Очень долго и аккуратно. На стоящем в афк игле Каляна

Гы, с использованием интерфейса фокусирования пушек. А тут разговор идет об разрушаемости самой пухи [!]. представь - в начале ствол, потом основание - ювелирная работа, понимаешь ли. Улыбка
    Добавлено: 19:21 29-01-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
Просто пушка будет реально большой, в не будет легче попасть намного... хотя и значительно более прочной!

Ну и напоследок: можно ли как-то обойти предел в 50 ракет 1 типа? Суть в том, чтобы делать пушки с боеприпасами.
_________________
BRIGHT SLAP!!!
    Добавлено: 10:27 30-01-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Увы, предел патрон к вооружению одинаков для всей игры. Чтобы сделать пушку с патронами 100, нужно также сделать это и для всех остальных ракет, мин и т.п.
    Добавлено: 12:45 30-01-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
Обидно =*(
Попробую пока реализовать что возможно, ну а там посмотрим...
_________________
BRIGHT SLAP!!!
    Добавлено: 13:33 30-01-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Конечно есть вариант сделать общее количество 200, например, а за размещение патрон брать трюм корабля. Т.е. патроны к пухам берут трюм 0, а вот остальные патроны берт 1-2 ед трюма. => решение вопроса. (частичное)
    Добавлено: 13:35 30-01-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
Я вроде врубился, зачем 3ий хардпоинт.
Там у каждой пушки вроде как есть основание, которое вращается относительно плоскости крыла (носа...)корабля, второй - вращение перпендикулярно этой плоскости, а третий - для эммитора.
Но тут возникает еще одна проблема:
Как определяется возможность/невозможность ведения стрельбы в данном направлении?
Кстати, а возможно ли установить хардпоинты для габаритных огней, двигателей на пушки впринцепи? Тогда можно было бы попробовать реализовать подвижные сопла.

Последний раз редактировалось: GameoverVergil (16:48 30-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:36 30-01-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Скажу честно - не пробовал. Лучше сам поэкспериментируй - интересней будет.Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (16:47 30-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:47 30-01-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
А никто не знае, нужно ли поворачивать пушки также, как и сами корабли?
_________________
BRIGHT SLAP!!!
    Добавлено: 13:50 27-02-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
GameoverVergil :
нужно ли поворачивать пушки также, как и сами корабли

По-русски если можно. Вау!

Последний раз редактировалось: Jeider (13:52 27-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:51 27-02-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
В милкшейпе
_________________
BRIGHT SLAP!!!
    Добавлено: 19:57 30-05-2012   
torba
 51 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 08.08.2012
GameoverVergil :
Ну, допустим, я сделал модель ракетницы


мануал в студию интересно также как интегрировать в игру
    Добавлено: 01:26 18-07-2013   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3541195#3541195

Специально для Алексеича ответ.
Чтобы в обычном фриле сделать пушку надо.
сделать запись в weapon_equip.ini
там есть 2 блока - [Munition] и [Gun].
[Gun] - это пушка.
[Munition] - это снаряд. Он связан через строку projectile_archetype
Всё, это вся пушка.
Чтобы её продавать надо прописать [Good]. Он лежит в weapon_good.ini

И когда ты вписываешь пушку в market_misc.ini, то ты пишешь товар (Good), а не пушку. Но т.к. они обычно названы одинаково, то можно запутаться. Улыбка
    Добавлено: 22:10 06-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Не-Не я так не играю...!!!

Где прописывается я вроде понял - вопрос КАК???

Вот конкретный пример: Ярость
gd_z_gun01_mark03
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Это в продажу - прописывается в market_misc.ini
MarketGood = gd_z_gun01_mark03, 16, 0.2, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_z_gun01_mark03, 16, 0.200000, 10, 10, 0, 1

Это Цена - прописывается в weapon_good.ini
;&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
;$%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
;$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
[Good]
nickname = gd_z_gun01_mark03
equipment = gd_z_gun01_mark03
category = equipment
price = 300000
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\EQUIPICON_gun.3db
combinable = false
ids_name = 263315
ids_info = 264315
shop_archetype = equipment\models\weapons\li_laser_beam.cmp
material_library = equipment\models\li_equip.mat
;&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
;$%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
;$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Это ТТД
- прописывается в weapon_equip.ini
;&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
;$%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
;$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
[Munition]
nickname = gd_z_gun01_mark03_ammo
hp_type = hp_gun
requires_ammo = false
hit_pts = 2
hull_damage = 196.800003
energy_damage = 0
weapon_type = W_Photon01
one_shot_sound = fire_photon3
munition_hit_effect = pi_photon_03_impact
const_effect = pi_photon_03_proj
lifetime = 0.900000
force_gun_ori = false
mass = 1
volume = 0.000100
;===========================================
;===========================================
;===========================================
[Gun]
nickname = gd_z_gun01_mark03
ids_name = 263315
ids_info = 264315
DA_archetype = equipment\models\weapons\li_laser_beam.cmp
material_library = equipment\models\li_equip.mat
HP_child = HPConnect
hit_pts = 20400
explosion_resistance = 1.000000
debris_type = debris_normal
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.000000
mass = 10
hp_gun_type = hp_gun_special_8
damage_per_fire = 0
power_usage = 50.350000
refire_delay = 0.170000
muzzle_velocity = 800
use_animation = Sc_fire
toughness = 5.300000
flash_particle_name = pi_photon_03_flash
flash_radius = 15
light_anim = l_gun01_flash
projectile_archetype = gd_z_gun01_mark03_ammo
separation_explosion = sever_debris
auto_turret = false
turn_rate = 90
lootable = true
LODranges = 0, 20, 60, 100

;&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
;$%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
;$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Но это "живой" ствол с игры...
* мне надо чеб он был новым и единственным
(распихать по базам 0.00 проблем)
* и это 8кл. оружия - а мне надо 0 или 1 кл.

значит по моим подсчетам надо менять:

продажа на планете
MarketGood = gd_z_gun01_mark03, 16, 0.200000, 10, 10, 0, 1
(что значат эти цифры так и не знаю - вторая - вроде - есть продаже или нет и зачем стока нулей...)

[Good]
nickname = gd_z_gun01_mark03
equipment = gd_z_gun01_mark03
ids_name = 263315
ids_info = 264315

[Gun]
nickname = gd_z_gun01_mark03

То - что надо менять знаю точно - но вот какие значения и с какого потолка их брать?
* Модель - есть
* иконка - есть - хотя хотелось бы поиметь свою
* \models\li_equip.mat - это че не знаю..! - Все - это вроде можно не менять.

Последний раз редактировалось: Алексеич (18:15 08-10-2017), всего редактировалось 17 раз(а)
    Добавлено: 02:22 07-10-2017   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Создание новых пушек»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин... Лечу М-ку мочить... Лечу-лечу... И тут понимаю, что ем лист бумаги.... А ничего так, фкусно.... (поделился BuH)

  » Создание новых пушек | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18