Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проект "Elite Game Online". Концепция. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 23 of 24
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.»
Будете ли вы играть в подобную игру?
Да, обязательно
79%
 79%  [ 278 ]
Нет, нафиг не нужно
11%
 11%  [ 39 ]
Мне все равно, я такой херней не маюсь
9%
 9%  [ 34 ]
Total Votes : 351
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
: 14
Posts: 1426

Joined: 27 Jul 2005
Shirson wrote:
Хана проекту


"Парадоксы" издали, "Снежки" локализовали, проект наоборот вышел на диске и недавно получил рецензии в крупных игровых изданиях, так что всё только начинается...

те, кто случайно начинают играть "залипают" надолго Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Posted: 14:44 02-12-2008   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Shirson wrote:
Хана проекту

А на "Игромире" он был, я даже в него поигрался немного - благо комп был соседний с нашими. Очень недурственно, приятственно и всё такое. Улыбка Только лошадь медленно разгоняется...

И графика с анимациями - "деревянные", что очень жаль, ибо геймплей действительно затягивает, а тут такие чурки образца что-то около 2003-2004 года...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 15:20 02-12-2008; edited 1 time in total
    Posted: 15:18 02-12-2008   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
: 18
Posts: 2193
Location: г. Минск, Республика Беларусь
Joined: 28 Nov 2006
Shirson wrote:
Я думал их там двое, а это его жена? Чудны имена турецкие...

M&B это шедевр. Был. Их, вроде, кто-то из "больших" купил, вроде EA или еще кого. Хана проекту Улыбка


Вроде как никакого указания на сайте, что их кто-то купил.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Posted: 16:21 02-12-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Посмотрим, что с ним старший брат сделает, в угоду продажам Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 16:21 02-12-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
BlackCat wrote:

Вроде как никакого указания на сайте, что их кто-то купил.

Ну, лого Paradox Interactive наверняка не просто так появилось на сайте.


_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 08:59 25-12-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
: 13
Posts: 1420
Location: Хабаровск
Joined: 12 Nov 2007
Sh.Tac. wrote:
надо переплюнуть, тем более, что это не так сложно как кажется
Troll-ua wrote:
Самое забавное, что самые критичные ситуации игрок и сам видит.
Если помощник будет не просто исполнять роль няньки-напоминалки, а будет имитировать искусственный интеллект, то есть пытаться предсказывать развитие событий. Как в "Пятом элементе" предсказание признак разума Гы-гы
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Posted: 08:13 28-12-2008   
wertego
 





Может на ассемблере с упором на аутизм в целом и тишину в открытом космосе в частности? + всякие глупости по вкусу, вроде веба. (Рандомно задать точку создания корабля (?) и пусть люди летают и ищут друг друга по координатам в Н-мерной вселенной).

+ поболее свистелок-перделок (лазеры, "гауссы", устройства для туннелирования пространства, метеорные щиты (и 127 настроек к ним!))

Это будет весело!
    Posted: 17:14 20-02-2009   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
wertego wrote:
тишину в открытом космосе в частности?

противоречит
wertego wrote:
поболее свистелок-перделок


добавлено спустя 4 минуты:
wertego wrote:
Это будет весело!

С учётом концепта
wertego wrote:
аутизм в целом
и
wertego wrote:
Рандомно задать точку создания корабля (?) и пусть люди летают и ищут друг друга по координатам в Н-мерной вселенной

- не будет.

P.S.: проецирование на 2-D пространство N-D пространства - задача сложная не только с технической, но и с точки зрения восприятия конечным пользователем.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 22:14 20-02-2009; edited 1 time in total
    Posted: 22:14 20-02-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
: 86
Posts: 3364
Location: Санкт-Петербург.
Joined: 01 Apr 2005
Guest wrote:
wertego wrote:
тишину в открытом космосе в частности?

противоречит
wertego wrote:
поболее свистелок-перделок
Не совсем. Свои "перделки-свистелки" точно можно слышать - звук разряжаемых кондёров бортового лазера или гаусски, к примеру - по переборкам до уха перепилота очень даже могут дойти. Плазменные заряды - в принципе можно и чужие отследить - плазма же ионизирована, заряжена и прочая пофигень, значит можно засечь, снаряд гаусски - можно тоже засечь (металлицкий, у нас же будуЮщее - значит сможем - миноискатели могут же? Гы-гы ), а значит - аудиализировать (чисто информативно для пилота - "По вам стрельнули. Если вы ещё не труп - примите меры"). Так что окромя лазЫров-father'ов всё остальное вполне можно и не делать "могильной тишиной".
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Posted: 01:48 21-02-2009   
wertego
 





Guest wrote:
wertego wrote:
тишину в открытом космосе в частности?

противоречит
wertego wrote:
поболее свистелок-перделок



Говоря про свистелки-перделки, я имел ввиду, вещи которые не нужны для достижения цели - встречи с другом, впрочем, после встречи с ним нужно что-то делать. Убить, слияться, бла бла, время.
    Posted: 19:17 21-02-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
: 13
Posts: 1420
Location: Хабаровск
Joined: 12 Nov 2007
Угу всё под нож, к чёртовой бабушке и тему пора прикрыть, и весь КИМ заодно...
Обсуждение действий модератора? Модератор с дубиной Guest

добавлено спустя 16 минут:
Raunijar wrote:
Самое забавное, что самые критичные ситуации игрок и сам видит. Напоминалка обычно звучит уже фоном и подтверждением
Вопрос с напоминалкой кстати не такой уж тривиальный и стоит его обсудить, а то погряз он в бездне флуда.

На сколько удобны в разных играх системы интерактивной помощи? Играя к примеру в Иксы часто сталкиваешься с тем, что информация была где-то в сообщениях, но выдернуть её не так уж просто, а как не хватает возможности просто задать вопрос первому встречному, не из того списка, что предлагают по сценарию...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Last edited by Guest on 14:54 19-01-2010; edited 1 time in total
Last edited by Zachesa on 15:33 18-01-2010; edited 2 times in total
    Posted: 15:33 18-01-2010   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 5
Posts: 94
Location: Россия, г. Оренбург
Joined: 19 Jan 2011
Простите, всю ветку не осилил читать, проект вообще есть? Или идея загнулась?
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Posted: 18:40 20-01-2011   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
: 119
Posts: 2705
Location: Росс 154 - планета Мерлин.
Joined: 26 Dec 2009
Посмотри на дату последнего сообщения и подумай.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Posted: 18:49 20-01-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 5
Posts: 94
Location: Россия, г. Оренбург
Joined: 19 Jan 2011
Пробежавшись по форуму, вообще складывается ощущение, что он умирает. Все темы почти доисторические. А жаль, я хотел найти тут друзей по интересам, и немного помощи... (((
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Posted: 21:00 20-01-2011   
Minx
 1025 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
: 139
Posts: 10551
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Courvee wrote:
Все темы почти доисторические.

Настоящий воин немногословен.

И занят делом.

Courvee wrote:
немного помощи...

Достаточно вопрос задать.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 23:23 20-01-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 5
Posts: 94
Location: Россия, г. Оренбург
Joined: 19 Jan 2011
На счет воина согласен. А вопрос я задам, просто сильно "гадить" в чужих темах не очень хочется (хотя уже и тут развел оффтопик, уж простите), а свою создать пока не могу. Сами знаете... 10 сообщений и всё такое. Так что, как наберется, создам в этом канале темку, где буду потихоньку задавать вопросы свои.
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Posted: 08:05 21-01-2011   
БулерМэн
 436 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 68
Posts: 1580
Location: Гороховец
Joined: 07 Feb 2006
Надеюсь пока не поздно внести свой вклад в концепцию?)
Хотелось бы чего-то самодельного, по крайней мере возможности что-то изготавливать из подручных/неподручных материалов) Например, наварить железо на дыру в обшивке, или вообще сделать сферическую оболочку корабля ну и т.д. технологии новые, и прочее. Чем ближе к реальности тем лучше) Можно меня пинать ногами))

На счет звуков в космосе - я против Лукасовских спецэффектов. То есть звуки - внутри кабины - ок, удары об обшивку своего корабля - должны быть слышны, но не чьи то там..
_________________
Сосиска в хлебе
    Posted: 12:43 28-09-2013   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
: 119
Posts: 2705
Location: Росс 154 - планета Мерлин.
Joined: 26 Dec 2009
БулерМэн wrote:
На счет звуков в космосе - я против Лукасовских спецэффектов. То есть звуки - внутри кабины - ок, удары об обшивку своего корабля - должны быть слышны, но не чьи то там..

Последнее сообщение датировано январем 2011 года. Ты не ошибся? Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.
    Posted: 15:14 28-09-2013   
БулерМэн
 436 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 68
Posts: 1580
Location: Гороховец
Joined: 07 Feb 2006
то есть можно не предлагать своих мыслёв? Улыбка
_________________
Сосиска в хлебе
    Posted: 10:55 29-09-2013   
Аркаша Сапожков
 1304 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
: 193
Posts: 9144
Location: Курсы судебной психиатрии.
Joined: 03 Aug 2008
Ребят, вы темой не ошиблись?
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=59659
_________________
Занавес! ;)
    Posted: 10:57 29-09-2013   
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это ж "Жалостная Книга"? Ну так вот - я жалуюсь! (Jackal Survivor)

  » Проект "Elite Game Online". Концепция. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18