|
|
|
Канал творчества »
Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->» |
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
Скажи лучше какая у тебя версия редактора? Т.к. в пятой части добавилась работа со слоями(как в 2d редакторах) и улучшен редактор полигонов. К томуже там есть нгекоторые фишки с освещением. Полный список изменений могу подогнать.
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Tonakien 325 EGP
Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
2 BuH
Версия пятая, а список не надо, я и так все излазил и нашел отличия
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
Тогда пусть народ еще и пишет версию редактора - а то ты можешь в уроке использовать фишки которые не предусмотрены версией.
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Tonakien 325 EGP
Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
2 BuH
Согласен
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
rayden 980 EGP
Репутация: 139 Сообщения: 2265 Откуда: RHSnova Питерское Крыло Зарегистрирован: 07.09.2002 |
|
Собссно мине нуна сделать поле астероидов, но не по одному их распихивать ,а какнить так чтоб сразу много, но при этом такиеже качественные как если делать кажный отдельно ??
ЗЫ типа как в ион стар
_________________ Фарш не возможно повернуть назад... |
|
|
Tonakien 325 EGP
Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
Отвечаю rayden
Ишь какой подлиза и халявщик Так, как ты хочешь не получится , но могу подсказать способ относительного облегчения твоей участи:
Ближние астеройды, которые крупным планом тебе прийдется сделать вручную (у меня там только три оригинальных остальные их копии перевернутые дргой стороной ), а остальные ты можешь сделать при помощи партиклс,(частиц) просто доведя их до нужного состояния подкручивая параметры.
Вот так
И однин совет для всех. НЕ ЛЕНИТЕСЬ. Как только вы сделали работу, посмотрите на нее критически, затем переделайте то что не нравится, и так три раза, а потом только выставляйте на показ.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
rayden 980 EGP
Репутация: 139 Сообщения: 2265 Откуда: RHSnova Питерское Крыло Зарегистрирован: 07.09.2002 |
|
у блин я с частицами еще не работал , нуна будет покрутить сию вестч
_________________ Фарш не возможно повернуть назад... |
|
|
Tonakien 325 EGP
Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
2 rayden
Покрути, там нет ничего сложного
А я и не говоил что будет просто
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
Могу по частицам тутор забодяжить. Надо кому? Допустим, создание кометы.
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Tonakien 325 EGP
Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
2 BuH
Забодяж, видно нужно
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
Ок. 5 сек. Сейчас разберусь. Конечно не на моем калькуляторе с частицами рабоать...НО попробую...
Кстати в ион стар ты какие частицы использовал?
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Tonakien 325 EGP
Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
2 BuH
Никакие Там не тот обьем чтоб с частицами заморачиваться
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
А, то есть ты имеешь в виду, что задний фон можно простро из суперспрея сделать и как частицу взять астероид? Можно но этобудет СТОЛЬКО полигонов.... Посмотрим.
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Tonakien 325 EGP
Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
2 BuH
Извини, а какое дело до полигонов в одной статичной картинке?
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
Ну оперативная память же не резиновая. А для нужд макса 324 метра явно недостаточно.
Кстати вопрос по программной части: У меня макс 4.2 и 5 при детонаторе выше 23.ХХ при прорисовке окон в OpenGl при переходе в editable mesh -> вершины вылетает в винду без всяких вяков. ЧТО делать?
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Tonakien 325 EGP
Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
2 BuH
Незнаю... никогда не было такого...
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
Не знаю насчет качественности но все сразу можно сделать: вот пример. Один астероид настоящий - примерно в центре картинки - остальные - автоматические его копии.
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Tonakien 325 EGP
Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
2 BuH
Разнообразь их... сделай хоть три четыре разных и будет ок. сегодня сделаю, завтра покажу чего и как.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
Просто я понял что freeform transformation на детей (частицы) не влият - следовательно надо применять модификатор xform - а мне лень Если сделать объект чуть вытянутым =- то т.к частицы вращаются смотреться будет по-разному. На бекграунд вполне сойдет.
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Tonakien 325 EGP
Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002 |
|
Цитата: |
т.к частицы вращаются смотреться будет по-разному. На бекграунд вполне сойдет.
|
Ооо! А я про что!
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
|
|
|
Канал творчества ->
Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->» |
|