|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Всячина by Romz» |
|
|
Korn 65 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.01.2011 |
|
Получилось как и предпологал. Использовал все современные приемы програмирования:пылесосил системник(внутри 1 раз, снаружи 2 раза),протирал монитор 4 раза, менял местами планки оперативы 2 раза,танцы с бубном по дефолту, шаманство(очень сильное колдунство)2 раза- в итоге игра отказалась запускаться...полная
Вспомнил про софт от Девида Блейна - Уличная магия, установил... и о чудо...запустил. Зашел и ппц, кругом одни Мамонты, по ходу с Блейном переборщил Вобщем в очередной раз снес игру и закачал 3Dmax, пачку DBOXсов, приготовился к веселым выходным.
Сейчас уже и не вспомню, что меня сподвигло попытаться использовать блокнот - у меня нервный срыв от осознания того, что насколько все оказалось просто, единственное узкое место - подгоняю координаты практически в слепую и по несколко раз приходится заходить в игру для корректировки( может и есть способ проще, но пока пофиг) Главное 2 шипа уже имеют замечательные унверсальные докпорты от Криптона и на подходе 3й.
А преределывать весь мод под ТоТТ - неееее...и так слишком много нервных клеток потеряно))
|
|
|
Romz 111 EGP
Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004 |
|
Korn : |
Главное 2 шипа уже имеют замечательные унверсальные докпорты от Криптона и на подходе 3й
|
А ты к ним стыковаться то пробовал?
В HangarMod просто dummies пустые используются для обозначения места стыковки под корабелем
добавлено спустя 53 секунды:
Покажи хоть, как выглядит
_________________ СисАадмин - Шаман
Последний раз редактировалось: Romz (02:08 15-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Korn 65 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.01.2011 |
|
Сейчас уже вроде нормально, но первый... Я его загнал по координатам главной камеры и был в ах....е, когда мой Меркурий вылез из кабины пилота и не взорвался, а пристыковался
Создал папку под скрины только сейчас, но ради такого повторю, это уже не сложно, но теперь только завтра вечером
Конечно пробовал, а как же я координаты портов проверил бы? Только стыковкой, было очень весело))
добавлено спустя 51 минуту:
Еще не совсем разобрался с сайтом Ща попробую
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
Ворчан Джоркина По дефолту стыковочных наружних портов не имел. Это промежуточный вариант, тут осталось немного сдвинуть назад и вниз, а завтра покажу с чего все начиналось
Последний раз редактировалось: Korn (03:49 15-01-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Korn 65 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.01.2011 |
|
Вот конечный результат
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
[/spoiler]
Редактировал только файлы сцены, в дументс ничего не вносил. Из инструментов Х3эдитор 2 и блокнот, а ну распаковывал модменеджером, мне им удобнее было.
Твой мод просто подсказал в каком направлении надо было двигаться. Сейчас я наверное пристыкую кого угодно куда угодно))
зы С максом было б проще скорей всего из за координат доков, можно было б обойтись без плясок с бубном)
Последний раз редактировалось: Korn (18:29 15-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Romz 111 EGP
Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004 |
|
Мод-совмещение HangarMod + PSCO1_CockpitMod
Автор Coffee-Man и PSCO1
Версия 1.0
Совмещение: Romz
Требования: Х3ТС версии 3.0
Ссылка на HangarMod 1.8E
Ссылка на PSCO1_CockpitMod_v1.30rc_wHUD2d
Описание:
Мне надоело каждый раз править TShips новой версии кокпитов, к тому же,
я очень разочаровался в кокпитах от Imp... Результат представляю вашему
вниманию.
Используется HangarMod моей версии 3.0 и PSCO1_CockpitMod_v1.30rc_wHUD2d.
Собственно, описание мода:
1. Внешняя стыковка к большим и очень большим кораблям. К очень большим кораблям можно пристыковать M6
2. Добавлены 4 корабля, у землян, у боронов и у паранидов. В продаже на верфях соответствующих расс.
3. Кокпиты от PSCO1 с 2D HUD
4. M.A.R.S. поддерживается
Использование:
Распаковать архив и скопировать папки Scripts и T в папку с игрой
Пару CAT и DAT переименовать на на номер, на один больше имеющегося
и тоже скопировать в папку с игрой
Техническая информация:
Используется PageID 8456 8458 9867
Мод - только русская версия
НЕ СОВМЕСТИМ с любыми модами, меняющими TShips, Bodies, Components,
Dummies, TCocpits, а также scene-файлы больших кораблей
(M1, M2, M6, M7, TL)
Информация о версии:
1.0 Совместил два мода, плюс добавил ещё один корабль
Здесь
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
SeT aka SettleR 300 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005 |
|
Romz : |
добавил ещё один корабль
|
А какой добавил?
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
Romz 111 EGP
Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004 |
|
SeT aka SettleR : |
А какой добавил?
|
Сурпрыз
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
Romz 111 EGP
Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004 |
|
Мод-совмещение HangarMod + PSCO1_CockpitMod
Автор Coffee-Man и PSCO1
Версия 2.0
Совмещение: Romz
Требования: Х3ТС версии 3.2
Ссылка на HangarMod 1.8Е
Ссылка на PSCO1_CockpitMod_v1.32rc_wHUD2d
Описание:
Обновляю пакет модов.
Используется HangarMod моей версии 3.0 и PSCO1_CockpitMod_v1.32rc_wHUD2d.
Собственно, описание мода:
1. Внешняя стыковка к большим и очень большим кораблям. К очень большим кораблям можно пристыковать M6
2. Добавлены 5 кораблей, у гонеров, у землян, у боронов и у паранидов. В продаже на верфях соответствующих расс.
3. Кокпиты от PSCO1 с 2D HUD
4. Скрипт Goner Shipyard от пилота EJon с форума Egosoft. Можно включить-выключить в меню ИЖ
5. M.A.R.S. поддерживается
6. Делался под игру v. 3.2
Использование:
Распаковать архив и скопировать папки Scripts и T в папку с игрой
Пару CAT и DAT переименовать на на номер, на один больше имеющегося
и тоже скопировать в папку с игрой
Техническая информация:
Используется PageID 8456 8458 9867 8457
Мод - только русская версия
НЕ СОВМЕСТИМ с любыми модами, меняющими TShips, Bodies, Components,
Dummies, TCocpits, а также scene-файлы больших кораблей
(M1, M2, M6, M7, TL)
Информация о версии:
2.0 Адаптировал под игру версии 3.2, добавил ещё один корабль, добавил скрипты гонерской верфи.
1.0 Совместил два мода, плюс добавил ещё один корабль
Здесь
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
StopperHand 95 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 18 Сообщения: 326 Откуда: Последний из Атлантиды Зарегистрирован: 16.06.2009 |
|
Интересный контент .Спасибо автору за это,от себя добавлю :
HangarMod 1.8.1E (beta) который отдельно от кокпитов ,требуется либо начать новую игру , либо попробовать до установки сохранить игру вылетев в пустой ,неизвестный сектор ,на корабле не больше м3,м4,м5)
_________________ счаз...ждите ...я расскажу правду.. |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Всячина by Romz» |
|