|
|
|
Другие игры: «"Игровая Башня"» |
|
|
Wolvescrush
890 EGP
          Рейтинг канала: 3(37) : 167 Posts: 1287 Location: г. Краснодар Joined: 28 Feb 2002
 |
|
У меня появился свой ящик на ЕГе, теперь шлем материалы на wolvescrush@elite-games.ru
_________________ Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре. |
|
|
Хабитус
165 EGP
  : 60 Posts: 544 Location: С диска Z Joined: 11 Nov 2006
 |
|
Только туда? Нельзя в приват?
_________________ В доме, что откликается на каждый твой шаг, научишься ходить тихо. |
|
|
Wolvescrush
890 EGP
          Рейтинг канала: 3(37) : 167 Posts: 1287 Location: г. Краснодар Joined: 28 Feb 2002
 |
|
Смотря что. Обзоры обычно довольно объемны, да и скриншоты приватом не кинешь.
_________________ Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре. |
|
|
Wolvescrush
890 EGP
          Рейтинг канала: 3(37) : 167 Posts: 1287 Location: г. Краснодар Joined: 28 Feb 2002
 |
|
Положил в "Игровую башню" ролик по Mirrors Edge. Очень оригинальная игра потребовала оригинальных средств обозрения То, что вытворяет под вашим управлением главная героиня - это просто "уму не растяжимо", Дэвид Бэлль нервно курит в стороне.
_________________ Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре. |
|
|
Wolvescrush
890 EGP
          Рейтинг канала: 3(37) : 167 Posts: 1287 Location: г. Краснодар Joined: 28 Feb 2002
 |
|
В "Башне" новый обзор по Dead Space. Надеюсь, вас не смутит немного нестандартное исполнение обзора
_________________ Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре. |
|
|
Римус
650 EGP
     Рейтинг канала: 4(93) : 134 Posts: 3018 Location: Bonn, Germany Joined: 03 Jan 2007
 |
|
Напоминаю о спецпроекте для игровой башни ЕГ - полном прохождении игры Корсары - ГПК. К сожалению, сейчас никак не выкроить времени хотя бы причесать, то, что уже имеется, но, возможно, попозже дело будет. В худшем случае выложим то, что уже есть.
Напоминаю ссылку на "рабочую" тему спецпроекта
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=51090
_________________ Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!" |
|
|
Wolvescrush
890 EGP
          Рейтинг канала: 3(37) : 167 Posts: 1287 Location: г. Краснодар Joined: 28 Feb 2002
 |
|
И снова редкий гость в нашей "Башне". На этот раз мы рассматриваем игру, которая еще не вышла в России, да и на прилавках магазинов других стран должна была появиться только вчера. Но, благодаря попавшей мне в руки демо-версии, игру удалось "пощупать".
Встречайте: "Снайпер: воин-призрак"
_________________ Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре. |
|
|
Wolvescrush
890 EGP
          Рейтинг канала: 3(37) : 167 Posts: 1287 Location: г. Краснодар Joined: 28 Feb 2002
 |
|
В "Башне" новый обзор от Ivory - "King's Bounty: Принцесса в доспехах".
_________________ Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре. |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) : 445 Posts: 17650 Location: Кемерово Joined: 08 Feb 2001
 |
|
Wolvescrush wrote: |
В "Башне" новый обзор от Ivory
|
Встретил в обзоре "Тоже бред, но тоже интересно!" это просто мега пять
добавлено спустя 3 минуты:
А это вообще шедевр: Если же вам не хочется долго думать, то выбирайте максимальный уровень сложности сразу и бейтесь от души.
Всегда знал что чем выше уровень сложности тем меньше приходится в игре думать
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Last edited by Kosh on 13:17 02-12-2010; edited 1 time in total |
|
|
Wolvescrush
890 EGP
          Рейтинг канала: 3(37) : 167 Posts: 1287 Location: г. Краснодар Joined: 28 Feb 2002
 |
|
Яша - он такой, с юмором
_________________ Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре. |
|
|
Jedi Lebedkin
70 EGP
 : 5 Posts: 83 Location: Белгород Joined: 28 Nov 2004
 |
|
http://www.elite-games.ru/gametower/kingsbounty.shtml
Цитата из рецензии:
"Но встречаясь в врагами игра переводит вас в режим битвы, который заимствован из Heroes of Might and Magic."
Первая King’s Bounty выпущена фирмой New World Computing в 1990 году
Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest (HoMM I, Heroes I; в российском издании — «Герои Меча и Магии») были выпущены в 1995 году той же компанией.
Поэтому заимствования если они и есть то с точностью наоборот.
_________________ Не бывает пацифистов, бывают слабые орудия... |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
В рецензии речь вообще-то не об игре King’s Bounty 1990 года, а, извиняюсь, фактически о новой игре почти на двадцать лет моложе.
Не специалист по данной серии - не играл пока (хотя сборник есть), тем более в первую..
...но, если предположение основано только на указанных датах - оно видится мне сомнительным.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Last edited by HeadHunter on 23:05 08-01-2011; edited 2 times in total |
|
|
Jedi Lebedkin
70 EGP
 : 5 Posts: 83 Location: Белгород Joined: 28 Nov 2004
 |
|
В данном случае первоисточником "игрового процесса" (ИП) как раз и является самая первая игра 20-летней давности, а ИП в HOMM отличается от оригинального из Kings Bounty. Katauri делали ремейк KB, сохраняя ИП оригинала, а не срисовывая из героев. Хотя общие моменты есть, что не удивительно при условии идеи и разработки игры одной студией.
Так и поступил, в любом случае автору респект за проделанную работу.
_________________ Не бывает пацифистов, бывают слабые орудия...
Last edited by Jedi Lebedkin on 23:22 08-01-2011; edited 1 time in total |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
Ну, тогда лучше, думаю, связаться с автором статьи Ivory.
Если он в последствии предоставит какие-либо материалы для правки ведущему раздела, тогда, вероятно, что-то изменится. Текст-то авторский. Т.ч. так, думаю.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) : 164 Posts: 14640 Location: Великокацапия Joined: 05 Mar 2002
 |
|
Вот не надо поднимать ток тему всякой ерундой. В статье все верно, кингс баунти от катаури визуал и механику боевки взял от Героев. В кингз баунти Каннингема все совершенно другое и визуально и по механике.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Last edited by Kish on 13:40 09-01-2011; edited 1 time in total |
|
|
Jedi Lebedkin
70 EGP
 : 5 Posts: 83 Location: Белгород Joined: 28 Nov 2004
 |
|
Уважаемый Kish, со своими замечаниями я уже обратился непосредственнок автору обзора и считал дискуссию на этом оконченной, однако если желаете продолжить:
1. В рецензии говорится не о "визуальном восприятии игры", а о "игровом процессе" - это разные вещи, не так ли?
2. "визуал" взят от героев? Игра внешне больше похожа на последние игры этой серии, чем на оригинал 90-го с этим трудно спорить. Но не будете же Вы утверждать, что "Принцесса в доспехах" похожана HoMM I? Это разный технологический уровень который и сравнивать нельзя.
3. Первая KB была больше пошаговой стратегией чем ремейк от Katauri жанр которого сами разработчики определяют как ролевая игра с элементами стратегии. KB 1990 года была по сути прародителем серии героев поэтому данные игры имеют схожести. но так же и достаточное количество отличий. Так почему же ИП взят из героев?
4. В защиту своего мнения могу привести статьи А. Ленского («Лучшие компьютерные игры» №7 (32) июль 2004, №4 (53) апрель 2006, №5 (78) май 2008), который является бОльшим авторитетом в данном вопросе нежели я.
_________________ Не бывает пацифистов, бывают слабые орудия...
Last edited by Jedi Lebedkin on 15:59 09-01-2011; edited 1 time in total |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) : 164 Posts: 14640 Location: Великокацапия Joined: 05 Mar 2002
 |
|
Jedi Lebedkin wrote: |
"визуал" взят от героев?
|
Kish wrote: |
визуал и механику боевки
|
пока вы спорите с чем то своим, мне добавить нечего.
я рад за главреда, и его мнение.
З.Ы. ну раз автор решил вас выслушать, то дальше не о чем говорить.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Римус
650 EGP
     Рейтинг канала: 4(93) : 134 Posts: 3018 Location: Bonn, Germany Joined: 03 Jan 2007
 |
|
Открыл сейчас свое прохождение The Longest Journey (решил возобновить в памяти)
Quote: |
Слушайте внимательно, здесь – задел на следующие две части игры (а то и на три, дай Бог увидеть в году эдак 2010 третью часть).
|
Это было бы смешно, если б не было так грустно
_________________ Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!" |
|
|
Paranid Parazite
548 EGP
   Рейтинг канала: 4(61) : 131 Posts: 1676
Joined: 04 Oct 2003
 |
|
Что-то хочется пографоманить... Очень хочется
Пока не приступил, но уже как-то само сочинилось описание игры Divinity-2: Ego Draconis и Flame of Vengeance (или объединить это в Dragon Knight Saga? Разницы между играми никакой, они уже и распространяются вместе под последним названием)
Поскольку со времени моего последнего креатива для Башни прошло пять лет, поинтересуюсь: кому слать--Волкодаву? И форма какая--свободная? И ЕГМ очень желателен?
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
Paranid Parazite wrote: |
кому слать--Волкодаву?
|
Ага. У него же можно уточнить в какой форме.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «"Игровая Башня"» |
|