Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » "Игровая Башня" | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «"Игровая Башня"»
Wolvescrush
 890 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 167
Сообщения: 1287
Откуда: г. Краснодар
Зарегистрирован: 28.02.2002
У меня появился свой ящик на ЕГе, теперь шлем материалы на wolvescrush@elite-games.ru
_________________
Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре.
    Добавлено: 23:34 30-01-2009   
Хабитус
 165 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 544
Откуда: С диска Z
Зарегистрирован: 11.11.2006
Только туда? Нельзя в приват?
_________________
В доме, что откликается на каждый твой шаг, научишься ходить тихо.
    Добавлено: 17:46 01-03-2009   
Wolvescrush
 890 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 167
Сообщения: 1287
Откуда: г. Краснодар
Зарегистрирован: 28.02.2002
Смотря что. Обзоры обычно довольно объемны, да и скриншоты приватом не кинешь.
_________________
Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре.
    Добавлено: 09:34 02-03-2009   
Wolvescrush
 890 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 167
Сообщения: 1287
Откуда: г. Краснодар
Зарегистрирован: 28.02.2002
Положил в "Игровую башню" ролик по Mirrors Edge. Очень оригинальная игра потребовала оригинальных средств обозрения Улыбка То, что вытворяет под вашим управлением главная героиня - это просто "уму не растяжимо", Дэвид Бэлль нервно курит в стороне.
_________________
Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре.
    Добавлено: 16:06 12-03-2009   
Wolvescrush
 890 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 167
Сообщения: 1287
Откуда: г. Краснодар
Зарегистрирован: 28.02.2002
В "Башне" новый обзор по Dead Space. Надеюсь, вас не смутит немного нестандартное исполнение обзора Улыбка
_________________
Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре.
    Добавлено: 12:13 24-03-2009   
Римус
 649 EGP


починяю
Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 132
Сообщения: 3018
Откуда: Bonn, Germany
Зарегистрирован: 03.01.2007
Напоминаю о спецпроекте для игровой башни ЕГ - полном прохождении игры Корсары - ГПК. К сожалению, сейчас никак не выкроить времени хотя бы причесать, то, что уже имеется, но, возможно, попозже дело будет. В худшем случае выложим то, что уже есть.

Напоминаю ссылку на "рабочую" тему спецпроекта
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=51090
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
    Добавлено: 01:16 12-01-2010   
Wolvescrush
 890 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 167
Сообщения: 1287
Откуда: г. Краснодар
Зарегистрирован: 28.02.2002
И снова редкий гость в нашей "Башне". На этот раз мы рассматриваем игру, которая еще не вышла в России, да и на прилавках магазинов других стран должна была появиться только вчера. Но, благодаря попавшей мне в руки демо-версии, игру удалось "пощупать".

Встречайте: "Снайпер: воин-призрак"
_________________
Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре.
    Добавлено: 15:49 30-06-2010   
Wolvescrush
 890 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 167
Сообщения: 1287
Откуда: г. Краснодар
Зарегистрирован: 28.02.2002
В "Башне" новый обзор от Ivory - "King's Bounty: Принцесса в доспехах".
_________________
Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре.
    Добавлено: 11:45 02-12-2010   
Kosh
 1845 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(444)
Репутация: 443
Сообщения: 17634
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Wolvescrush :
В "Башне" новый обзор от Ivory

Встретил в обзоре "Тоже бред, но тоже интересно!" это просто мега пять Ой, не могу!.. Гы-гы

добавлено спустя 3 минуты:
А это вообще шедевр: Если же вам не хочется долго думать, то выбирайте максимальный уровень сложности сразу и бейтесь от души.
Всегда знал что чем выше уровень сложности тем меньше приходится в игре думать Гы-гы
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (13:17 02-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:17 02-12-2010   
Wolvescrush
 890 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 167
Сообщения: 1287
Откуда: г. Краснодар
Зарегистрирован: 28.02.2002
Яша - он такой, с юмором Улыбка
_________________
Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре.
    Добавлено: 15:38 02-12-2010   
Jedi Lebedkin
 70 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 83
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 28.11.2004
http://www.elite-games.ru/gametower/kingsbounty.shtml

Цитата из рецензии:

"Но встречаясь в врагами игра переводит вас в режим битвы, который заимствован из Heroes of Might and Magic."

Первая King’s Bounty выпущена фирмой New World Computing в 1990 году

Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest (HoMM I, Heroes I; в российском издании — «Герои Меча и Магии») были выпущены в 1995 году той же компанией.

Поэтому заимствования если они и есть то с точностью наоборот.
_________________
Не бывает пацифистов, бывают слабые орудия...
    Добавлено: 22:17 08-01-2011   
HeadHunter
 2815 EGP


Рейтинг канала: 9(1148)
Репутация: 542
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
В рецензии речь вообще-то не об игре King’s Bounty 1990 года, а, извиняюсь, фактически о новой игре почти на двадцать лет моложе.
Не специалист по данной серии - не играл пока (хотя сборник есть), тем более в первую..
...но, если предположение основано только на указанных датах - оно видится мне сомнительным.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:05 08-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:37 08-01-2011   
Jedi Lebedkin
 70 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 83
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 28.11.2004
В данном случае первоисточником "игрового процесса" (ИП) как раз и является самая первая игра 20-летней давности, а ИП в HOMM отличается от оригинального из Kings Bounty. Katauri делали ремейк KB, сохраняя ИП оригинала, а не срисовывая из героев. Хотя общие моменты есть, что не удивительно при условии идеи и разработки игры одной студией.


Так и поступил, в любом случае автору респект за проделанную работу.
_________________
Не бывает пацифистов, бывают слабые орудия...

Последний раз редактировалось: Jedi Lebedkin (23:22 08-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:59 08-01-2011   
HeadHunter
 2815 EGP


Рейтинг канала: 9(1148)
Репутация: 542
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, тогда лучше, думаю, связаться с автором статьи Ivory.
Если он в последствии предоставит какие-либо материалы для правки ведущему раздела, тогда, вероятно, что-то изменится. Текст-то авторский. Т.ч. так, думаю.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 23:03 08-01-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Вот не надо поднимать ток тему всякой ерундой. В статье все верно, кингс баунти от катаури визуал и механику боевки взял от Героев. В кингз баунти Каннингема все совершенно другое и визуально и по механике.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (13:40 09-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:39 09-01-2011   
Jedi Lebedkin
 70 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 83
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 28.11.2004
Уважаемый Kish, со своими замечаниями я уже обратился непосредственнок автору обзора и считал дискуссию на этом оконченной, однако если желаете продолжить:

1. В рецензии говорится не о "визуальном восприятии игры", а о "игровом процессе" - это разные вещи, не так ли?
2. "визуал" взят от героев? Игра внешне больше похожа на последние игры этой серии, чем на оригинал 90-го с этим трудно спорить. Но не будете же Вы утверждать, что "Принцесса в доспехах" похожана HoMM I? Это разный технологический уровень который и сравнивать нельзя.
3. Первая KB была больше пошаговой стратегией чем ремейк от Katauri жанр которого сами разработчики определяют как ролевая игра с элементами стратегии. KB 1990 года была по сути прародителем серии героев поэтому данные игры имеют схожести. но так же и достаточное количество отличий. Так почему же ИП взят из героев?
4. В защиту своего мнения могу привести статьи А. Ленского («Лучшие компьютерные игры» №7 (32) июль 2004, №4 (53) апрель 2006, №5 (78) май 2008), который является бОльшим авторитетом в данном вопросе нежели я.
_________________
Не бывает пацифистов, бывают слабые орудия...

Последний раз редактировалось: Jedi Lebedkin (15:59 09-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:52 09-01-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Jedi Lebedkin :
"визуал" взят от героев?


Kish :
визуал и механику боевки


пока вы спорите с чем то своим, мне добавить нечего.

я рад за главреда, и его мнение.

З.Ы. ну раз автор решил вас выслушать, то дальше не о чем говорить.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 18:16 09-01-2011   
Римус
 649 EGP


починяю
Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 132
Сообщения: 3018
Откуда: Bonn, Germany
Зарегистрирован: 03.01.2007
Открыл сейчас свое прохождение The Longest Journey (решил возобновить в памяти)
Цитата:

Слушайте внимательно, здесь – задел на следующие две части игры (а то и на три, дай Бог увидеть в году эдак 2010 третью часть).


Это было бы смешно, если б не было так грустно
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
    Добавлено: 02:59 14-01-2011   
Paranid Parazite
 535 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 133
Сообщения: 1661

Зарегистрирован: 04.10.2003
Что-то хочется пографоманить... Очень хочется Улыбка
Пока не приступил, но уже как-то само сочинилось описание игры Divinity-2: Ego Draconis и Flame of Vengeance (или объединить это в Dragon Knight Saga? Подозрение. Разницы между играми никакой, они уже и распространяются вместе под последним названием)
Поскольку со времени моего последнего креатива для Башни прошло пять лет, поинтересуюсь: кому слать--Волкодаву? И форма какая--свободная? И ЕГМ очень желателен? Улыбка
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 19:58 25-12-2011   
HeadHunter
 2815 EGP


Рейтинг канала: 9(1148)
Репутация: 542
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Paranid Parazite :
кому слать--Волкодаву?

Ага. У него же можно уточнить в какой форме. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 02:03 26-12-2011   
Другие игры: «"Игровая Башня"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пошли в КТВ это обсудим... Заодно и Сова повесится. (предложил Harley)

  » "Игровая Башня" | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18