Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 82
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 82 из 130
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Ocean
 1517 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1188)
Репутация: 176
Сообщения: 5434
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Простите за саморекламу, но вот:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2396390#2396390

Слева в любом поле пишешь жирность, нажимаешь "рассчитать" - справа вся информация о количестве батарей и кремния в час.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 18:26 29-12-2010   
Red Eye
 412 EGP


Рейтинг канала: 9(1220)
Репутация: 50
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 07.04.2009
Рыб :
Как по насыщенности астероида вычислить количество кремния производимого в единицу времени.

Добыча Кремния в зависимости от жирности астера (Y):
Время цикла T = Целое(2400/(Y+1)+1), далее - за время T шахта кратности М даст 2 пластины, L-ка - 5 пластин.

Добыча Руды в зависимости от жирности астера (Y):
Время цикла T = Целое(600/(Y+1)+1), далее - за время T шахта кратности М даст 2 пластины, L-ка - 5 пластин.

На больших жирностях астера формула дает время Т меньше минуты, в этих случаях время и выхлоп домножается по минимуму, чтоб цикл не меньше минуты получился.

Последний раз редактировалось: Red Eye (10:22 30-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:31 29-12-2010   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1173)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Ещё кое-что не понятно из этой темы - почему все так активно восхваляют производство микросхем? Если судить по цифрам из планировщика, то одна фабрика микросхем за час производит 10.2 единицы продукции. При этом, если я правильно понял обсуждение, при цене 'средняя-1' микросхемы автоматически раскупаются NPC в неограниченных количествах. Средняя цена 13476, т.е. за час такая фабрика заработает 137к кредитов.

А, например, производство ракет Wasp даёт 150 ракет в час. Судя по обсуждению, эти ракеты тоже можно как-то безлимитно продавать по цене 'средняя-1' и это будет давать 202к кредитов в час.

Микросхемы - 137к/ч, Wasp - 202к/ч. Так почему микросхемы то?

У микросхем NPC-вывоз. У Wasp - продажа своими кораблями. Но вроде это не так уж существенно при такой огромной разнице в прибыли.

Последний раз редактировалось: Рыб (10:58 30-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:52 30-12-2010   
NovaPurga
 3396 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Рыб :
Средняя цена 13476, т.е. за час такая фабрика заработает 137к кредитов
А комплекс, скажем из пяти фабрик?
И потом многие строят такие фабрики из-за прохождения сюжета с Хабом.
Рыб :
Микросхемы - 137к/ч, Wasp - 202к/ч. Так почему микросхемы то?
Если ты уж хочешь заработать на этом, то табак и космотопливо, остальное как правило строят для своих нужд, а излишек на продажу.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 10:58 30-12-2010   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3492)
Репутация: 132
Сообщения: 2091 Заблокирован
Откуда: Россия, Питер
Зарегистрирован: 14.02.2008
Микросхемы в первую очередь нужны для ХАБа, ой как долго их насобирать....
да и потом, бизнес этот прозрачный, легальный, без принудительного впаривания ШК-неписям.
По моему все логично, честно и прибыльно..., даже пусть и уступая в прибыли ракетам.
_________________
Торгуй дерись строй думай (с)
    Добавлено: 11:01 30-12-2010   
Romale
 88 EGP


Рейтинг канала: 7(512)
Репутация: 17
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 22.02.2007
Рыб, некоторые пилоты считают продажу в ШК чего угодно в каких угодно количествах - читерством.

ПС: к тому же продажа в ШК за раз сильно ограничена и наращивание производства Ос приводит к увеличению собственных кораблей продающих в ШК. А переиодически продавать руками с транспорта - это не путь дзена Гы-гы
Любой же комплекс производящий продукцию раскупаемую неписями работает по принципу построил-настроил-забыл... что для мну более предпочтительно

Последний раз редактировалось: Romale (11:08 30-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:02 30-12-2010   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1173)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Табак и топливо?

Завод Wasp. Потребление - 3600 батаереек в час. Выручка - 202000 в час.

Микросхемы. Потребление - 3600 батареек в час. Выручка - 137000 в час.

Bliss Plase. Потребление - 1800 батареек в час. Выручка - 49000 в час.

Space Fuel. Потребление - 1800 батареек в час. Выручка - 54000 в час.

Т.е., получаетс, что у ракетного завода потребление батарей выше в два раза, а выручка выше в 4 раза. Я по этой причине заводы топлива и травки ещё на предварительном этапе из рассмотрения выкинул. Или я где-то ошибся в расчётах (данные брал из планировщика)?

 off   (кликните здесь для просмотра)
чит/нечит ... в моём понимании могущественная корпорация вполне может позволить себе безлимитно скупать ракеты по средним ценам ... а вот использование SETA или джампа - вот это да, чит в чистом виде

Но я да, понял насчёт роста количества транспортов, впаривающих ракеты на ШК. Думается, что это и в самом деле начнёт напрягать со временем, особенно в сравнении со схемой, когда оно само собой всё распродаваться будет.

добавлено позже
А, ну да. Если сравнивать микросхемы и травку, то там ведь ещё на микросхемы расходуется драгоценный кремний и в случае если этот кремний пустить на производство батареек и далее дополнительной травки, то думаю прибыльность этих прозводств будет не сильно отличаться.

Последний раз редактировалось: Рыб (11:25 30-12-2010), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 11:07 30-12-2010   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3492)
Репутация: 132
Сообщения: 2091 Заблокирован
Откуда: Россия, Питер
Зарегистрирован: 14.02.2008
Рыб :
Т.е., получаетс, что у ракетного завода потребление батарей выше в два раза, а выручка выше в 4 раза. Я по этой причине заводы топлива и травки ещё на предварительном этапе из рассмотрения выкинул. Или я где-то ошибся в расчётах (данные брал из планировщика)?

Почитай эту тему, здесь столько все полезного с расчетами Улыбка , ух столько копий было сломано...
а т. ж. вот эту, вообще она по сути более точнее, проблемные вопросы по фабрикам, заводам сюда,
а бабло срубить туда. Хы...
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=46976
_________________
Торгуй дерись строй думай (с)
    Добавлено: 11:21 30-12-2010   
NovaPurga
 3396 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Рыб :
Т.е., получаетс, что у ракетного завода потребление батарей выше в два раза, а выручка выше в 4 раза. Я по этой причине заводы топлива и травки ещё на предварительном этапе из рассмотрения выкинул. Или я где-то ошибся в расчётах (данные брал из планировщика)?
А причем тут расчеты, ты о спросе на товар подумай.
Почитай эту тему поближе к началу, найди время, во многом разберешься, подобные проблемы и вопросы уже много раз задавались и обсуждались.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 14:32 30-12-2010   
Romale
 88 EGP


Рейтинг канала: 7(512)
Репутация: 17
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 22.02.2007
Так как значительная статья расходов при строительстве - цепочки производства кристаллов, подсчитал стоимость для каждой расы. Приведены в порядке возрастания стоимости.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Фабрика Кристаллов L + Еда1L + Еда2L:
1. Борон (9.208.740 кр)
2. Аргон (9.367.348 кр) + 158.608 кр
3. Телади (9.582.312 кр) + 373.572 кр
4. Сплит (9.688.336 кр) + 479.596 кр
5. Паранид(9.818.828 кр) + 610.088 кр

Фабрика Кристаллов М + Еда1М + Еда2М:
1. Борон (4.008.144 кр)
2. Аргон (4.279.328 кр) + 271.184 кр
3. Телади (4.339.320 кр) + 331.176 кр
4. Сплит (4.638.812 кр) + 630.668 кр
5. Паранид(4.998.688 кр) + 990.544 кр



Первоначально ошибся посчитав вместо Биогаза Фабрики Планктона... Бороны рулят ))) Всё исправлено )))

Последний раз редактировалось: Romale (17:12 31-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:04 31-12-2010   
Vershitel
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 17.06.2010
По поводу спроса - тут тоже есть множество нюансов.
Например, я построил в "Фортуне Елены" комплекс из 5-ти фабрик Wasp'ов, в расчете на то, что они маленькие, быстро производятся и доход будет большим. Но мелкие ракеты (Wasp? Dragonfly, Mosqito etc.) - спросом не пользуются вообще. Их никто не будет покупать, даже если цену снизить вдвое. Ну, можно, конечно попробовать по одному кредиту Гы-гы

Потом,достроил к нему 5 фабрик квантовых трубок - и теперь не залетаю в сектор - у комплекса собралось несколько десятков кораблей. Микросхемы тоже продаются на ура.
Компьютерные детали производить смысле нет - микросхемы раскупаются гораздо лучше, а себестоимость комплекса повышается. Соответственно понижается доходность в минуту.
_________________
Добро пожаловать на клаймер!
    Добавлено: 20:53 06-01-2011   
Zom
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 16
Сообщения: 208
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 25.03.2010
Дайте пожалуйста ссылку на планировщик комплексов, на русском, или на русификатор к нему.
Планировщик Alex Yar из БД.
    Добавлено: 23:15 06-01-2011   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3492)
Репутация: 132
Сообщения: 2091 Заблокирован
Откуда: Россия, Питер
Зарегистрирован: 14.02.2008
Zom :
Дайте пожалуйста ссылку на планировщик комплексов, на русском, или на русификатор к нему.
Планировщик Alex Yar из БД.

В настройках, поменяй язык. Подмигиваю
_________________
Торгуй дерись строй думай (с)
    Добавлено: 23:25 06-01-2011   
Red Eye
 412 EGP


Рейтинг канала: 9(1220)
Репутация: 50
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 07.04.2009
Vershitel :
Но мелкие ракеты

А чо - аванпост в Еленкиной Фортуне ракеты не берет???

И не равняй, плиизз, Москиты со Стрекозами и Осами.
Фаба Москитов делает в час товара на 151 200 кр против 202 400 и 202 200 у Стрекоз и Ос. Из одинаковых ресурсов.
KLF :
ракеты Ураган не уступают в доходности Осам и также полезны для своих М1

Да.Да.Да. Еще Тени восторгают.
Стрекозы же впечатляют совокупностью выхлопа и стоимости фабы.

Последний раз редактировалось: Red Eye (16:38 07-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:00 07-01-2011   
KLF
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(413)
Репутация: 9
Сообщения: 149
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 18.03.2010
2 Red Eye
ракеты Ураган не уступают в доходности Осам и также полезны для своих М1

2 Zom
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 12:53 07-01-2011   
MaksyM
 50 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: -2
Сообщения: 30

Зарегистрирован: 13.05.2010
Подскажите пожалуйста:
У меня два комплекса в секторе Семья Зейн и Министерство Финансов.
Задача:
Доставлять батарейки с комплекса Семья зейн в комплекс МинФин.
Запуск и настройка внешнего снабжения работают но пилот не пользуется прыжковым двигателем (все есть, батарейки на дозаправку прописаны)он летит своим ходом. Как заставить его прыгать?
    Добавлено: 14:02 11-01-2011   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2371)
Репутация: 98
Сообщения: 1357
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
MaksyM :
Как заставить его прыгать?

В командной консоли корабля автопрыжок поставить в "Да", минимальная дальность прыжка - "0" (т.е. прыгать в любои случае), Дозаправка топливом - кол-во секторов для прыжка (быдет резервировать батарейки под это растояние). Ну и "Покупать товар...". Запрыгает Улыбка.

Последний раз редактировалось: Bargon (20:00 11-01-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:42 11-01-2011   
Romale
 88 EGP


Рейтинг канала: 7(512)
Репутация: 17
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 22.02.2007
Снабженец начнёт прыгать только с третьего (хм.. или 4?) уровня. В каталоге DOC игры лежит акробатовский файл с подробным ридми на русском )
    Добавлено: 18:57 11-01-2011   
venice
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 22
Сообщения: 587
Откуда: Обнинск, Калужская обл. Россия
Зарегистрирован: 24.01.2006
MaksyM :
Как заставить его прыгать?

А ТПМ 3 у торговца установлен? С чего б ему прыгать? Нужно установить и прокачать как написал Romale до 3~4 уровня, а лучше поболее до 6~8.
Ну и естественно в настройках комплекса в строке про цены батареек установить максимальное количество секторов для прыжка.

Последний раз редактировалось: venice (19:55 11-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:50 11-01-2011   
Лёлик
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 32
Сообщения: 139
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.07.2008
Romale :
Снабженец начнёт прыгать только с третьего (хм.. или 4?) уровня.

Снабженец? уровня? Подозрение.
Снабженец фабы по-моему не имеет уровней и прыгать начинает сразу.
Другое дело галаторговец (где-таки божий дар и где яичница). Галик начинает прыгать с 6-го уровня, когда может торговать между секторами.
ИМХО.
_________________
Я очень люблю свою Родину,
но государство в котором живу - нет.
    Добавлено: 00:18 12-01-2011   
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Cлово не воробей, вылетит - затолкают обратно в глотку хорнетом.

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 82
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18