|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: X-Tended» |
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
XZentus : |
Это доступно в версии 1.0-r, то бишь обнародованной. Вот только их активация к чему-то привязана. Я вот сейчас поиграл чуток и они появились. Мне кажется, сначала дают время освоится просто.
|
Да нет, разрабы говорили, что мол будет в 2.0
Последний раз редактировалось: Viper (19:45 25-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XZentus 77 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 14 Сообщения: 186 Откуда: Вселенная Зарегистрирован: 03.02.2007 |
|
А это http://s015.radikal.ru/i333/1012/70/22d263d70326.jpg и это http://s54.radikal.ru/i145/1012/d7/d9c2becc288c.jpg тогда что?
_________________ Per aspera ad astra |
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
Да видел я это, но и я сам где-то видел, и люди с форума говорили(с другого сайта), и(самое главное) в мануале про это нету.
|
|
|
ХАрон 64 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 113 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 26.05.2008 |
|
такой вопрос что за новые корабли появились в х тендет?
|
|
|
BlackShark 222 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 50 Сообщения: 746 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 21.01.2006 |
|
XZentus : |
настройки искусственной жизни, как я понял, к чему-то привязаны. Видимо надо сколько-то денег накопить, чтобы они появились
|
Viper : |
Это будет доступно в версии 2.0, хотя не факт.
|
кхм вы в общем то в курсе что настройки появляются после того как вы сохранились и загрузились? а то деньги накопить, мод 2.0. это ограничение игры вобще то
Последний раз редактировалось: BlackShark (22:40 25-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
BlackShark : |
кхм вы в общем то в курсе что настройки появляются после того как вы сохранились и загрузились
|
Да ты прав, сработало, тока от вопрос,там некоторые фунции закрыты,они появятся или как?
|
|
|
BlackShark 222 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 50 Сообщения: 746 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 21.01.2006 |
|
traktor_10000 : |
Да ты прав, сработало, тока от вопрос,там некоторые фунции закрыты,они появятся или как?
|
в мануале написано что те что locked и выключены не доступны в данном билде, а те что locked и включены отключать не стоит по соображениям стабильности
|
|
|
Argon Destroyer 140 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006 |
|
ксенонский м2 теперь машина смерти. его пушки с 60к+ дамага по щиту.уууу
|
|
|
Romale 88 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 17 Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22.02.2007 |
|
Там еще М2+ класс имеется...(Линкор)
Сплитский стоит 202 млн, 10 слотов впереди и по 6 слотов все остальные турели правда скорость ~30
А еще теперь у каждой расы есть своё уникальное оружие для Бигшипов: Тяжёлое и против мелочи. Хотя расовые корабли можно оснащать не только оружием той же рассы....
(Гуд, а то ЗБ+ЗЛК онли уже поприелось )) )
Последний раз редактировалось: Romale (13:16 26-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
BlackShark : |
в мануале написано что те что locked и выключены не доступны в данном билде, а те что locked и включены отключать не стоит по соображениям стабильности
|
Примерно это я и хотел сказать.
Ещё есть казино, дивчин за деньги только не хватает)
|
|
|
Argon Destroyer 140 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006 |
|
Думаю можно поднять вопрос о совместимых скриптах/модах.
Сегодня проверял систему CODEA - вроде всё пашетю Главное найти mulitary outpost и закупиться персоналом.
Так же есть "нормальный" мод кокпитов - PSCO1's CockpitMod
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
А файлик совместимости для марса никто не видел?
|
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
ещё знаю и я поставил Скрипт прыжок точка в точку совместим с модом...
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (19:03 26-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argon Destroyer 140 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006 |
|
2 traktor_10000
Предлогаю идею: т.к. твой пост в этой теме первый, давай ты будешь там сразу записывать ссылки/инфу по совместимым модам/скриптам
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
Тогда ещё с мапой скорма и с чит меню совместим.
Последний раз редактировалось: Viper (21:02 26-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Argon Destroyer : |
Предлогаю идею: т.к. твой пост в этой теме первый, давай ты будешь там сразу записывать ссылки/инфу по совместимым модам/скриптам
|
Да я не против,тока давайте мне что писать,и провереное..
|
|
|
karabasov 70 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 7 Сообщения: 214 Откуда: Euryale Зарегистрирован: 26.10.2010 |
|
Argon Destroyer : |
Думаю можно поднять вопрос о совместимых скриптах/модах.
Сегодня проверял систему CODEA - вроде всё пашетю Главное найти mulitary outpost и закупиться персоналом.
Так же есть "нормальный" мод кокпитов - PSCO1's CockpitMod
|
Не может быть нормальным PSCO1's CockpitMod. В этом моде TShips меняется. Так что, если ставить после XTC, то будет несоответствие кораблей. Если до, то на некоторых "стандартных" кораблях не будет кокпитов точно (про новые еще смотреть надо).
|
|
|
Romale 88 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 17 Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22.02.2007 |
|
traktor_10000 : |
ещё знаю и я поставил Скрипт прыжок точка в точку совместим с модом...
|
В моде он и так есть... точнее в мануале
Point to Point Jump (Прыжок в Точку)
Позволяет кораблю совершать прыжок в конкретную точку сектора избегая врат, для этого корабль должен быть оснащён новым Р2Р прыжковым двигателем. Однако, земная технология была модернизирована Сообществом и теперь для совершения прыжка Р2Р необходимо быть в хороших отношениях с расой - владельцем сектора. После использования двигатель должен остыть, и некоторое время не может быть использован, так же не может быть использован обычный прыжковый двигатель.
ПС: Но вот в списке нового оборудования Point to Point Jumpdrive или чего то похожего нет...
Последний раз редактировалось: Romale (09:27 27-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argon Destroyer 140 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006 |
|
karabasov : |
Argon Destroyer : |
Думаю можно поднять вопрос о совместимых скриптах/модах.
Сегодня проверял систему CODEA - вроде всё пашетю Главное найти mulitary outpost и закупиться персоналом.
Так же есть "нормальный" мод кокпитов - PSCO1's CockpitMod
|
Не может быть нормальным PSCO1's CockpitMod. В этом моде TShips меняется. Так что, если ставить после XTC, то будет несоответствие кораблей. Если до, то на некоторых "стандартных" кораблях не будет кокпитов точно (про новые еще смотреть надо).
|
Прежде чем протестовать надо поставить и проверить. Я в отличии от вас это сделал. Если не работает у вас - проблема ваша.
|
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Romale : |
Point to Point Jump (Прыжок в Точку)
Позволяет кораблю совершать прыжок в конкретную точку сектора избегая врат, для этого корабль должен быть оснащён новым Р2Р прыжковым двигателем
|
Может быть,но это запасной вариант типа дополнительный типа.
Он же не халявный,а за деньги,так что можно пользоваться.Как говорят 1 хорошо а 2 ещё лучше!!!
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: X-Tended» |
|