Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD][TC]: X-Tended | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 19
На страницу: 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: X-Tended»
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008


Если можно, открою эту тему,для обсуждения и возможностей этого мода.
Так же можно скидывать файлы для мода. Теперь версия 2.2 мода. Сам Мод а так же Руссификатор ссылка мода



Мой канал https://www.youtube.com/user/dsf10000

Прохождение Сюжетов: -
Сюжет пирата: Первая серия , Вторая серия , Третья серия
Несчастливый Левиафан : Часть первая , Вторая часть
Ксенонский сюжет Первая миссия Вторая миссия Третья миссия Четвёртая миссия Пятая миссия шестая миссия Седьмая миссия

Скачать мод

Патч 2.2 + hotfix + русский , все в одном.

Мануала русская 2.1

Сам мод версия 2.0

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:58 01-06-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (09:33 22-05-2016), всего редактировалось 57 раз(а)
    Добавлено: 10:44 21-12-2010   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
В данной теме только то, что касается мода, проблемы, советы, помощь.

Тему почистил, много лишнего, если хотите заняться переводом, занимайтесь, но без флуда, оффтопа и спама.

igordidux, еще подобное увижу, заблокирую профиль!
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (16:23 21-12-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:23 21-12-2010   
aleksandrx3
 





Утром скачал, поставил. Первые впечатления были хорошие. Графика восхитительна как и оптимизация(совершенно не лагает и не тормозит на моём не первой свежести компе, что нельзя сказать о оригинальной игре)[в среднем выдаёт 50фпс при макс настройках с 4х сглаживанием и 16х анизантропиком. атлон х2 4000+ 2гб озу и радик 4850 512мб], дизайн звёздных систем отменный, модельки кораблей тоже на пятёрку. Полетал, побродил по секторам и возникли некоторые вопросы в частности о том, оправдана ли поставленная версия мода 1.0. Может всё таки начать с 0.1? К внешности мода претензий нет но вот к содержанию вопросы имеются. Начну по порядку.

Мод был установлен на русскую версию земного конфликта с последним патчем 3.0, операционная система win 7 64.

Вопрос первый: мод как я понял представляет из себя песочницу без сюжетной составляющей? бродил по секторам но кроме нескольких мелких заданий, типа - иди и убей преступника или поучаствуй в патруле не нашёл. Вознаграждения за выполнения заданий оказались просто смехотворные, 400-4000 кредитов. Примечание: В версии мода к reunion вся сюжетка была сохранена.

Вопрос второй: а где же те новые 200 секторов? в самом начале игры к примеру за аргон на карте уже обозначены пара десятков, из них 80 процентов практически пустых, многие с "неадекватными" вратами ведущими в этот же сектор. облетел все или почти все но кроме нескольких новых земных(закрытых для посещения) не обнаружил. завтра как будет свободное время начну более упёртые поиски.

Вопрос третий: куда дели пиратов, хааков и ксенонов? кроме врагов генерируемых заданием(пара раздолбаных линей или яков или ксеноны м5) других, свободно летающих замечено не было. и это при том, что космос бороздят нашпигованные до зубов оружием отряды полиции и армия, м3, корветы и фрегаты с эсминцами(нафиг они тогда вообще нужны?).

Вопрос четвёртый: кто знает куда заныкали ремонтный лазер?( драться стало труднее, и притом значительно. походный ремонт в таких случаях был бы не лишним...

Последний вопрос: как вообще в это играть с удовольствием если ни врагов которых можно весело пострелять, ни сюжетной кампании(хоть какой нибудь) я не нашёл. Торговать в такой пустыне тоже как то скучно... в опциях можно выключить или включить некоторые модули мода но к примеру - корпорации, пираты, яки и некоторые другие отключены и полностью залочены без возможности включения. Ощущение(возможно ошибочное), что парни торопились выпустить мод до конца года не допилив до финала расчитывая в будущем доработать патчами.

пс: а вообще игра с модом офигенно красиваУлыбка новая музыка правда не впечатлила, совсем.
    Добавлено: 18:43 21-12-2010   
TYLPAN
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 121
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 02.07.2009
Довольно своеобразный аддон получается, напрягает что: некоторые корабли недотекстурены, гама електро-магнитная пушка с смешым уроном, м7 класс по щитам вообще весь идентичен, да и вообще много косяков.
Кстати музыка понравилась, да и мод по атмосфере воспринимается другой игрой.
П.С. не понравилось что взрыв любого корабля снимает щиты игроку в ноль.

Последний раз редактировалось: TYLPAN (19:44 21-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:43 21-12-2010   
Delorian
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 61
Откуда: Урал
Зарегистрирован: 20.10.2009
Уже нарвался на первый глюк-в цель был взят какой то пролетающий корабль,а я на карте сектора задал координаты перемещения корабля и включил сету,на карте сектора значёк корабля остался на месте,в реалии перемещался со скоростью 600м/с,отключаешь сету и значёк корабля резко перемещается на карте в реально занимаемое на данный момент положение,включаешь сету-опять стоит.Убрал наведение на цель-стало всё нормально. aleksandrx3,оптимизация(нелагание и неторможение)может быть как раз и проявляется на данный момент из за того,что нет врагов,стычек и бойни в разных секторах.Но хочется верить в лучшее,конечно-это же Xtended! Супер!
_________________
CMDR V'ger 12
    Добавлено: 20:00 21-12-2010   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Delorian :
реально занимаемое на данный момент положение
Это не экстендовский глюк а егософтовский.И вообще это так же как и со следом от движка, просчёт не успевает сделать...
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (20:39 21-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:38 21-12-2010   
Argon Destroyer
 140 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 49
Сообщения: 484
Откуда: Pegasus/Atlantis
Зарегистрирован: 19.07.2006
вселенная открывается со временем вроде. Мод тестили и вылизывали специально, т.к. след.патч к моду будет только как минимум через пол года. Так что летайте и ловите миссии.
aleksandrx3 :
Вопрос первый: мод как я понял представляет из себя песочницу без сюжетной составляющей?

На форуме писали 100500 раз о том, что события мода( 4-ый квартал 2942) идут после события оригинала(2939) т.е. примерно через 4(т.к. 4-ый квратал, считать я умею Хы... ) года после событий ТС.
aleksandrx3 :
400-4000 кредитов

Цель мода - сделать игру жизнь сложней.
TYLPAN :
П.С. не понравилось что взрыв любого корабля снимает щиты игроку в ноль

А ты представь, какая взрывная волна должна идти от взорванного корабля. В тех же звездных вратах взрыв 1-го корябля Улья приказал долго жить 2-му Улью. Лично мне нравится. Стало сложней играть. Зато у м7 вроде шкура толще. Раньше без щитов м3 чёт быстро сгрызали, а сёгодняня нормально так держался м7 без щитов. Главное не напароться на м8. Тогда кердык Гы-гы

Последний раз редактировалось: Argon Destroyer (21:19 21-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:10 21-12-2010   
TYLPAN
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 121
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 02.07.2009
Argon Destroyer :
А ты представь, какая взрывная волна должна идти от взорванного корабля. В тех же звездных вратах взрыв 1-го корябля Улья приказал долго жить 2-му Улью.

Ага и взрыв м3 снимает щиты м7 как-то нелогично, пускай бы сделали хотя бы чтоб процентов 10% взрыв снимал, а то с такими зенитками разносят меня в пух и прах только так.
Я так подумал что проще уже летать звеном м3 чем на одной бандуре м7, так хоть выжить в замесе можно после снятия щитов.
Кстати могу помочь с переводом, если дадут материал.
    Добавлено: 21:15 21-12-2010   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Начну я чтоли....может кто подтянется. Тут переведено немного. Буквально самое начало...
Переведена часть а настройках плагинов чтобы понятно было хоть что мы настраиваем.

t.rar
 Описание:
 Имя файла:  t.rar
 Размер файла:  344.68 KB
 Скачано:  1706 раз(а)

_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (21:19 21-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:17 21-12-2010   
Разиэль
 111 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 26
Сообщения: 267

Зарегистрирован: 18.09.2009
Вот решил показать корабли из XTC
здесь не все корабли, остальные докину чуть позже.

 Корабли класса М7   (кликните здесь для просмотра)

Bassilisk(Бассилиск)


Custodian(Кюстодиан)


Ollerus(Оллерус)


Frigate(Фригат)


Seth(Сет)


Swordfish(Рыба - Меч)



 Корабли класса М2   (кликните здесь для просмотра)
Тайпан


Каструм


Дредноут


Инкубус


I


Левиафан


Олимпос


Посейдон


Рагнарок


Скулла


Мегалодон


Полакка


Эмей





Последний раз редактировалось: Разиэль (22:21 03-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:49 21-12-2010   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Вот глюк..
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (23:53 21-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:53 21-12-2010   
Rediska
 77 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 31.01.2005
Чего-то у меня музыка и эффекты не пашут.
Звуки выстрелов, двигателя есть, а вот перемещение по меню, комментов и музыки нет....
Ползунки выкручены на максимум.
Win 7 64bit
_________________
Магнитное поле бывает упругим.... а ... покупайте люди Изоленту!!!

Последний раз редактировалось: Rediska (00:16 22-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:10 22-12-2010   
aleksandrx3
 





Почитал посты на официальном форуме мода и многие мои вопросы сразу отпали. Разрабы пишут, что сюжетки в нынешней версии мода нет, ремонтного лазера нет и не будет, корпораций вроде как тоже пока нет и много чего ещё не реализовано. всё будет(возможно) в версии 2.0 примерно через пол года или позже.
Если в версии 1.0 не появятся свободно летающие пираты, хааки и ксеноны, а также не откроются все обещанные(199) секторы я даже играть не буду в такую технодемку. лучше тогда гамать в старый-добрый x-tended для reunion. а разрабы мода пусть дальше пилят и доводят до ума своё детище.
    Добавлено: 07:24 22-12-2010   
aleksandrx3
 





Только что нашёл инфу почему нет свободно летающих пиратов, хааков и ксенонов. Для того, что бы они появились, сначала требуется найти их сектора. После этого якобы начнутся вражеские вторжения. довольно спорная реализация не менее спорной идеи но попробую.

Ограниченный размер вселенной из той же оперы, она расширяется через определённый временной промежуток.
    Добавлено: 09:58 22-12-2010   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
А кто не даёт тебе пользоваться несфокусированным ПД. может куда и закинет...
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
    Добавлено: 10:07 22-12-2010   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Разиэль :
Вот решил показать корабли из XTC
Ребята! Особенно те кто переводит! Хотя бы иногда, заглядывайте в ХТМ X3R
Разиэль :
Swordfish(Свордфишь)
Это Рыба-Меч!
Разиэль :
Seth(Сетх)
Это Сет! И так далее! Подмигиваю
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 10:07 22-12-2010   
kolobok x
 





Я попробую 7217-L007 перевести.
Правда перевод нужно еще корректировать.

7217-L007.rar
 Описание:
Здесь перевод,как я понял будет миссия с Левиафаном.
 Имя файла:  7217-L007.rar
 Размер файла:  9.81 KB
 Скачано:  1593 раз(а)
    Добавлено: 14:30 22-12-2010   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Возникли проблемы...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
is a mobile weapon, shield and missile forge. It has to be "trained" by disassembling a weapon, shield or missile of the desired type first, and then it is ready for production. There is a small risk to disassembling high-tech weaponry or high-payload missiles

мой вариант
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
мобильное оружие, щиты и ракеты производятся именно здесь. Здесь можно "обучиться", демонтажу оружия, щитов или ракет определённого типа, и затем всё выбранное готово к производству. Существует небольшой риск при демонтаже высокотехнологичного вооружения или ракет высокого полезного груза

выделенная строчка. Расстроен
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (22:00 22-12-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:56 22-12-2010   
TYLPAN
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 121
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 02.07.2009
Нужна помощь в переводе, точнее есть только один вопрос: переводил хмл файл в док, в доке же перевел с англ на русский как обратно из дока сделать хмл, может кто-нибудь помочь. Тупо переименовка расширения не помогает.
Сообщение потом потру.
    Добавлено: 22:06 22-12-2010   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
TYLPAN :
Тупо переименовка
Код смотри, там нарушение идёт причём серьёзное..
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
    Добавлено: 22:10 22-12-2010   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: X-Tended»
На страницу: 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А что делать нам, бомжам? (страдает InDiGO)

  » [MOD][TC]: X-Tended | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18