|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Пепел Победы?» |
|
|
Azhrumm
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17.05.2009
 |
|
поскоку предложения и хотелки после выхода новой игры неуместны (требуют переделки движка и механики), во время разработки - несвоевременны (увеличивают время создания), а до начала разработки - как бы никому не нужны, то даже не знаю, как сие назвать. в общем, после ЗВ:ГВ у меня появились идеи, которые я не чаю увидеть в ЗВ:ПП, но возможно, они могут быть учтены при разработке последующих игр серии... вот...
1. добавить вес (объем) оружию, системам и грузам и грузоподъемность кораблям. что ограничит возможность модификации в убершипы, но сделает юзабельными менее эффективные девайсы просто потому, что суперустройства не влезут в несуперские файтеры. трабл с "невозможностью увезти все зараз" можно решить разными способами (реально-виртуальные склады и арендуемые транспорты для доставки/параметры баз, в которых вес лута незначителен, но объем и вес устанавливаемых на базу и файтеры систем - имеет значение)
2. реализовать уничтожение систем, турелей и оружия. с возможностью захвата беззащитной цели с ее олутиванием или требованием выкупа за груз и пилота. в таком случае становится логичной активность героя-пирата - не просто уконтрапупить пасслайнер, а отстрелить ему двигло и потребовать бабло. отстреляться от файтеров конвоя, получить деньги и смыться из под носа приходящей по таймеру смертоносной патрульной эскадры...
3. убить пулеметы, как маломерное оружие, пушкам - добавить боезапас и снаряды (аналогично ракетам).
4. убрать типовое дерево навыков гг и предустановленные у прочих г. сделать вместо этого "систему равновесных показателей", в которой доступна для развития любая ветка (кроме ракетной, которую предлагаю грохнуть из-за убера): пилотирование, стрельба, системы. но цена каждого навыка одного уровня (пилот1, стрелок1, системщик1) растет после каждого выбора. таким образом, чтобы анреал было сделать "все по 5", но вполне доступен вариант 3-4-5, 5-5-2, 4-4-4.
соответственно, каждый уровень умения дает доступ к подуровню "специальных" умений, в которых выбор одного поднавыка увеличивает цену остальных или уменьшает даваемый бонус (т.е. первый выбор +25%, второй - +20% и т.д.). по мере выбора базовых навыков пилоту будет предлагаться набор "цивильных" умений типа черного рынка, получения доп. заданий, восстановления репутации, дипломатии (например - на каждый 4 выбор), выстроенных по тому же принципу - каждый следующий выбор дороже предыдущего, а если он к чему-то плюсует, то плюс все меньше. кроме того, могут быть спецспособности и скрытые навыки, активируемые для выбора при комбинации определенных умений или при наборе определенного значения навыка. например - снайпер, зависимый от меткости, и шанс критикала, учитывающий и меткость, и пилотирование, и знание систем, и удачу-интуицию. квестовые "супернавыки" в эту систему вполне вписываются (просто так, вне системы для отдельных героев).
5. защита стационаров в системах - не в виде уберфлотов из ниоткуда, а в виде уничтожаемых оружейных систем/ракет. например, при атаке жилого комплекса он ответит волнами ракет и огнем турелей. причем и ракетный отсек, и турели могут быть уничтожены. либо игрок сосредоточится на уничтожении станции (если доживет). при этом атака на станцию запускает счетчик времени до прилета помощи, которая сильна, но честно идет от портала, и может быть перехвачена из засады. после чего счетчик запускается по новой, но на более длительный срок... торговые станции и патруль/базы могут защищаться "бесконечными" или конечными эскадрильями файтеров, но ангары также должны быть уничтожимы.
в случае уничтожения станции трофеем станут стандартные капсулы с рендомным содержанием. но если игрок уничтожил всю защиту. то можно реализовать "реальное пиратство" в виде выкупа (жилые секторы) или трофеев (склады, торговые станции). с последующей охотой на героя
6. генерируемые ситуационно боевые миссии/работа наемника/пиратия всего что движется в качестве побочных квестов, чтобы разнообразить мэйнстори. пример некоторых действий для пирата см выше.
|
|
|
NM
56 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 86 Откуда: С Востока Зарегистрирован: 21.08.2009
 |
|
Все это было предложено многое количество раз.
|
|
|
Allex
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 63 Откуда: Нью-Васюки Зарегистрирован: 22.07.2009
 |
|
Извиняюсь, если такой вопрос уже задавался, но - будет ли в аддоне реализован импорт персонажа/ей из ЗВ2:ГВ? А то сейчас вроде как модно это стало.
Что-то маловато информации по аддону; весь квартал сюда заглядываю, а кроме нескольких скринов ничего не увидел, к сожалению.
Ну если тут высказывают пожелания по аддону, то я тоже присоединюсь. Если это несложно в реализации, то хотелось бы увидеть в Пепле поддержку горячих клавиш в окне просмотра нескольких кораблей (проматывать корабли, кликая мышкой на стрелочки, довольно неудобно) и в окне магазина, так как часто приходится покупать много предметов, тех же ракет.
|
|
|
Stormcrow
1231 EGP
        Рейтинг канала: 5(162) Репутация: 226 Сообщения: 3548 Откуда: Море Дирака Зарегистрирован: 24.11.2007
 |
|
Prett, Farxat и все, кто хотел бы поучаствовать в обсуждении этой темы
Подобные обсуждения здесь велись не раз.
Хотите поговорить на эту тему - есть личная переписка.
Дальше буду резать сообщения. Без исключений.
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт. |
|
|
Stormcrow
1231 EGP
        Рейтинг канала: 5(162) Репутация: 226 Сообщения: 3548 Откуда: Море Дирака Зарегистрирован: 24.11.2007
 |
|
Пилоты, вы искушаете моё терпение и доброту. Я обещал влепить предупреждение тому, кто поднимет тему выхода. Но сдерживаюсь, нарушая своё слово. Последнее китайское. И на этот раз это действительно последнее предупреждение.
Мы получим информацию из первых рук. Это 100%. Будьте терпеливы.
Ксооо, а ведь так хочется сорвать своё плохое настроение на ком-нибудь.
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
Последний раз редактировалось: Stormcrow (17:50 15-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Allex : |
Извиняюсь, если такой вопрос уже задавался, но - будет ли в аддоне реализован импорт персонажа/ей из ЗВ2:ГВ? А то сейчас вроде как модно это стало.
|
Импорта не будет.
добавлено спустя 2 минуты:
Allex : |
Если это несложно в реализации, то хотелось бы увидеть в Пепле поддержку горячих клавиш в окне просмотра нескольких кораблей (проматывать корабли, кликая мышкой на стрелочки, довольно неудобно) и в окне магазина, так как часто приходится покупать много предметов, тех же ракет.
|
Да, идея хорошая, но обещать ничего не хочу. Скажу так, оптимизация интерфейса одна из главных наших задач.
добавлено спустя 23 минуты:
Allex : |
и в окне магазина, так как часто приходится покупать много предметов, тех же ракет.
|
а можно уточнить этот момент - что ИМЕННО вы хотите
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (04:30 15-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Prosecutor
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 4 Сообщения: 171 Откуда: г.Челябинск Зарегистрирован: 24.07.2010
 |
|
В игре все диалоги буду озвучены?
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Prosecutor : |
В игре все диалоги буду озвучены?
|
1.полная озвучка нужна когда текста нет, как в масс эффекте без сабов когда. А так многие читают быстрее озвучки и проматывают ее. И кому она тогда нужна...
2.Отдел отвечающий за озвучку, пока не решил.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Prosecutor
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 4 Сообщения: 171 Откуда: г.Челябинск Зарегистрирован: 24.07.2010
 |
|
Можно будет модифицировать прочие девайсы на кораблях, а не только прошивку базы(например вживить Ярости штуку +15% к точности или Кали +25% регенерации щита)?
P.S. Мне уже надоело - захожу в вкладку конференции, а там вылазит, что я забанен. На следующий день - уже не в бане, и так уже раза 3.
|
|
|
Marafon
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 0 Сообщения: 165 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 28.04.2009
 |
|
Озвучка максимального числа диалогов это хорошо, а озвучка всех диалогов это очень хорошо! Новости озвучивать ваапче обязательно.
У меня вот дети играют. Им это нравится.
Ну и дух игры и всё такое...
_________________ "Это 401-й относительно честный способов отъема денег у населения!" (С) Остап Бендер |
|
|
Kritik
|
|
Молодцы, что решаете какая озвучка будет лучше.
Но. Если (по вашим словам) еще даже не начата озвучка, игра далека от финальной стадии. Значит время выхода на http://games.1c.ru/starwolves3/ не имеет никакого смысла. А вы, не желая даже сказать, что "игра еще не закончена", тем самым пассивно поддерживаете <ВЦ> одинэсом тех, кто ждет игру.
Я предупреждал насчёт выхода игры. Причём на этой странице.
Stormcrow.
Последний раз редактировалось: Stormcrow (12:31 20-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Marafon
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 0 Сообщения: 165 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 28.04.2009
 |
|
Замечание прям по Корнэги.
1С это вещь в себе.
добавлено спустя 1 минуту:
Когда сделают когда и выйдет.
добавлено спустя 3 минуты:
А-а-а-а!!!
Простите. Нервы.
добавлено спустя 5 минут:
А правда что рисунок боя изменится? Теперь ни больше будут похожи на догонялки с элементами высшего пилотажа.
Это так?
_________________ "Это 401-й относительно честный способов отъема денег у населения!" (С) Остап Бендер
Последний раз редактировалось: Marafon (09:08 20-12-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Prosecutor : |
Можно будет модифицировать прочие девайсы на кораблях,
|
нет, на сегодняшний день, работа с модулями остается прежней.
Зависит от издателя. Пока не решен ее объем. ЛИЧНОЕ мое мнение - что вопрос решен будет не сильно отлично от ГВ.
Kritik : |
что "игра еще не закончена", тем самым пассивно поддерживаете <ВЦ> одинэсом тех, кто ждет игру.
|
все недовольства 1с лучше выражать на их ресурсах
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Stormcrow (19:31 14-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MrGray
72 EGP
 Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 10 Сообщения: 210 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 25.10.2007
 |
|
Если кому интересно - превью из ЛКИ.
|
|
|
Allex
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 63 Откуда: Нью-Васюки Зарегистрирован: 22.07.2009
 |
|
Kish : |
а можно уточнить этот момент - что ИМЕННО вы хотите
|
Извиняюсь, что сразу не ответил - редко заглядываю.
Более подробно - поддержку каких именно горячих клавиш хотел бы увидеть в окне магазина.
Выделяем предмет мышкой. Далее:
- увеличить количество покупаемых/продаваемых предметов на 1 - клавиша "+"
- уменьшить количество покупаемых/продаваемых предметов на 1 - клавиша "-"
- увеличить количество покупаемых/продаваемых предметов на 10 - клавиша ">"
- уменьшить количество покупаемых/продаваемых предметов на 10 - клавиша "<"
- купить/продать выбранное количество данного предмета - клавиша "Enter" или "Space"
В случае, если просто выделив предмет, нажимаем "Enter" или "Space" - продается/покупается все число имеющихся в наличии предметов данного типа.
Единственное пожелание, на какие именно клавиши (просто условно написал "+", "-" и т. д.) назначать вышеописанные действия - чтобы это были смежные клавиши. Ну просто строение кистей рук такое.
|
|
|
Marafon
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 0 Сообщения: 165 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 28.04.2009
 |
|
ПОДДЕРЖКА ГОРЯЧИХ КЛАВИШ
Решительное одобрям!
_________________ "Это 401-й относительно честный способов отъема денег у населения!" (С) Остап Бендер |
|
|
Stormcrow
1231 EGP
        Рейтинг канала: 5(162) Репутация: 226 Сообщения: 3548 Откуда: Море Дирака Зарегистрирован: 24.11.2007
 |
|
За вопросы по дате выхода начну теперь банить. Не понимаете по-человечески - пеняйте на себя.
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт. |
|
|
Farxat
|
|
Мое предложение может быть будет уже совсем не вовремя. Дело касается непосредственно боев, когда вместе с твоей командой выступают союзники. Хотелось бы видеть на кого нацелены конкретно они, чтобы от этого строить тактику. Просто прохожу сейчас Гражданскую Войну, финальная битва с Берсерками, так просто начинает раздражать союзнические "батлкрусеры" (большие корабли типа Москва) лезут к кораблям которые как бы в сторонке.
То есть логика союзнических ИИ мягко говоря не понятна.
|
|
|
Little_Maus
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 6 Сообщения: 80 Откуда: Сбежал из зоопарка Зарегистрирован: 30.07.2010
 |
|
Вот знаю что позно, но хотелось бы лёгкий редактор карт... (как в блицкриге)
_________________ Тут должна быть остроумная мысль, но таковой у меня не имеется.( |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Little_Maus : |
Вот знаю что позно, но хотелось бы лёгкий редактор карт...
|
Легко! NotePadPlusPlus в помощь!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Пепел Победы?» |
|