Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Stars! - EG14 | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 24
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Stars! - EG14»
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Minx :
Надеюсь не с Шадриным в Factory 3? (;

Чего-то совсем с памятью.. конечно же Destiny 2.

amfora :
Чтобы претендент не мог тупо отсидеться 10 лет.

А умно отсидеться 10 лет можно, да?

Зачем тогда вообще лимит делать в столько-то лет? Никаких полумер, никаких отсиживаний. Только тотальная война колхозов до полного доминирования в галактике!

amfora :
И он лишается шансов потому что отделен от своего главного соперника третьей расой.

Нечего было зевать, живя рядом со слабой расой. Либо сам становись лидером, либо играй так, чтобы снять лидера за 10 лет.

Нужно уметь видеть слабые и сильные стороны каждого игрока. И выбирать собственную стратегию игры.

В Stars! на каждую ж#пу найдется свой болт. Об этом помнить нужно.

amfora :
Вообще, даже 20 лет может не хватить чтобы выяснить отношения между основными соперниками если они будут разделены третьей расой.

Да-да. Правила партии не всегда и далеко не всегда подразумевают выяснение отношений между двумя наиболее сильными противниками. Вы с Im'ом что-то не горели желанием выяснять отношения, когда уже были на 1, 2 месте. И никаких слабых рас между вами не было.

amfora :
Мне это не нравится - возникает ситуация когда кто-то по сути уже стал претендентом, а остальные вместо того чтобы воевать с ним - ждут 50-го года.
Или еще хуже - воюют не с тем, потому что раса, которая на самом деле раньше всех заняла установленные 30 планет - успешно скрыла это.

В Stars! есть такие кораблики - скауты. Говорят, они помогают не щелкать, попивая сок в своем квартале.

Кстати, помню одну показательную игру. В ней одним из условий победы было % захваченных планет. Так один из игроков играл за SS, и в один из годов резко захватил несколько слабых планет и стал победителем. Пока танкисты наращивали производственные мощности и точили зубья.

amfora :
тотальную войну


_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (20:46 14-12-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:35 14-12-2010   
amfora
 61 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 149
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 07.09.2009
Minx :
В Stars! есть такие кораблики - скауты. Говорят, они помогают не щелкать, попивая сок в своем квартале.


Это вы мне? Улыбка
Что, в 13-й партии было похоже что я экономил на скаутах?
Ню-ню...
    Добавлено: 20:49 14-12-2010   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
amfora :
Что, в 13-й партии было похоже что я экономил на скаутах?
Ню-ню...

Было: NAS.

И толку от так используемых скаутов? Они только щипали границы, изредка залетая на планеты в глубине территории. Оценить производственные мощности или масштабы бедствия таким образом нереально.

Был бы фокс на первом месте - когда бы ты к нему явился?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (20:54 14-12-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:50 14-12-2010   
Liquidator
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.06.2010
Опять предлагаю компромисс: добавить 5 планет или 5 лет.
_________________
Stars! forever
    Добавлено: 21:07 14-12-2010   
bird
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 03.03.2008
amfora :

В правилах Хаоса победный уровень может быть достигнут раньше 50-го года когда публикуется рейтинг.
Мне это не нравится - возникает ситуация когда кто-то по сути уже стал претендентом, а остальные вместо того чтобы воевать с ним - ждут 50-го года.


Я считаю, что претендент на победу должен быть обязательно известен. Возможно даже стоит потребовать от него ПУБЛИЧНО объявить себя претендентом на форуме. И только с ЭТОГО момента отсчитывать 10 лет.
    Добавлено: 21:11 14-12-2010   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
bird :
Я считаю, что претендент на победу должен быть обязательно известен. Возможно даже стоит потребовать от него ПУБЛИЧНО объявить себя претендентом на форуме. И только с ЭТОГО момента отсчитывать 10 лет.

В существующих правилах отсчет начинается с 50 лет, не раньше. см. 4.4
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 21:12 14-12-2010   
bird
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 03.03.2008
Хаос, поясни еще раз по публикацию очков. Когда они будут опубликованы? Как мы узнаем, что есть претендент, кто он и по какому условию он претендует на победу? Сможем ли мы заранее увидеть потенциального претендента, еще ДО того, как начнется 10-летний отсчет?

добавлено спустя 1 минуту:
Minx :
В существующих правилах отсчет начинается с 50 лет, не раньше. см. 4.4

Ок, с этим ясно

Последний раз редактировалось: bird (21:17 14-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:17 14-12-2010   
Xaoc
 71 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 5
Сообщения: 287
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.01.2008
bird :
Хаос, поясни еще раз по публикацию очков. Когда они будут опубликованы? Как мы узнаем, что есть претендент, кто он и по какому условию он претендует на победу?

В предложенным мной правилах счет (PPS) публикуется в Y50 не зависимо от того, есть ли претендент или нет. Начиная с этого момента претендента будет видно за версту, достаточно лишь произнести заклинание F10. Подмигиваю

добавлено спустя 8 минут:
Я против увеличение числа планет в пункте 4.2. Я бы может его еще и уменьшил, до 25-ти...
Ну по-судите вы сами! В галактике на 8 человек ~160 планет. Если увеличить число в 4.2. так, как предлагают некоторые (Q*2), это 40 планет, или 25% ВСЕХ планет галактики! Вы что, думаете, что раса способная захватить такое число планет будет мелочиться по поводу условий победы? Такой расе уже все до фонаря. В 13-ой партии аналогичный показатель - 80(!!!) планет. Кто из участников приблизился к нему достаточно близко?

По поводу 4.4. Увеличение срока с 10 лет в принципе сделать можно... Но я не хотел бы увеличивать его в разы. Как насчет 15-ти лет? Но это число для успокоения общественности. Поймите, целью игры не является создать модель вселенной абсолютного баланса... Если кто-то успел обхитрить - вот он и молодец, он и чемпион. Срок в 10 лет дается в случае, если есть противники ПОЧТИ также сильные, как и претендент. Так вот ИМ (а особенно, если их несколько) 10-ти лет должно хватить, чтобы сбросить претендента с бочки...
В итоге 10-15, не суть. Давайте сделаем 15. А если сделаем 30, то просто растянем партию еще на пару-тройку месяцев... Решайте.

добавлено спустя 51 секунду:
Minx :
Появился дополнительный вопрос к существующим правилам. Что происходит в случае, если:
1) в 50-м году игрок А - лидер по ресурсам.
2) в 55-м году игрок B становится лидером по планетам.
3) Так продолжается до 60-65-го года.

с.м. 4.5
_________________
we will never die...

Последний раз редактировалось: Xaoc (21:46 14-12-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:38 14-12-2010   
Messenger of death
 188 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 35
Сообщения: 990
Откуда: СПб(Новосибирск)
Зарегистрирован: 16.12.2001
Отлично, старсы у меня запустились так-что я с вами.
По поводу условий победы - предлагаю объединить условия 4.1 и 4.2 собственно при наличии двух этих условий сразу - врят-ли кто-то что-то сможет противопоставить игроку.
Т.е.:
Правила победы для 8-ми игроков:
Owns 20% of all planets
Exceeds second place score by 30%
Has highest scores after 50 years
Winner must meet 1 of the above criteria
At least 20 years must pass before a winner is declared

PPS после 50 хода гарантирован. Также PPS будет сразу как только появляется претендент на победу.
затягивать игру после того как кто-то перегнал на 30% и захватил 20% планет как смысла нет. только если всем колхозом давить, а это вроде как правилами запрещено.

Что кстати насчет союзов решили? А то там вроде обсуждали ограничения по кол-ву, еще какие-то ограничения....

Если выполнено только 4.1 или 4.2 то соотв-но ждем пока одного из них свалят с трона. и как только остался один - 10 ходов и он победитель.

добавлено спустя 1 минуту:
Да, совсем забыл. Если стартанем до НГ то на НГ 10 дней у меня ежедневно возможности ходить не будет. если это проблема, то я не участвую, чтобы остальным игру не портить.
_________________
"Take me to Valhalla
Where my brothers wait for me"(C) ManowaR

Последний раз редактировалось: Messenger of death (21:54 14-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:54 14-12-2010   
Xaoc
 71 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 5
Сообщения: 287
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.01.2008
Messenger of death :
Отлично, старсы у меня запустились так-что я с вами.

Велкам. Улыбка
Messenger of death :
собственно при наличии двух этих условий сразу - врят-ли кто-то что-то сможет противопоставить игроку.

Как раз мы хотим уйти от тотальной победы. Наелись уже полуторагодовых изнуряющих партий. Условия разделены, чтобы была возможность победить хитростью или альтернативной стратегией.
Messenger of death :
только если всем колхозом давить, а это вроде как правилами запрещено. Что кстати насчет союзов решили?

Колхозs в рамках отношения enemy - разрешены. А против претенднета - даже приветствуются. Подмигиваю Вообще с чем мы боремся - так это с колхозами во главе с претендентом.
_________________
we will never die...

Последний раз редактировалось: Xaoc (22:00 14-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:59 14-12-2010   
Messenger of death
 188 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 35
Сообщения: 990
Откуда: СПб(Новосибирск)
Зарегистрирован: 16.12.2001
т.е. все всем enemy и иначе быть не может?
_________________
"Take me to Valhalla
Where my brothers wait for me"(C) ManowaR
    Добавлено: 22:00 14-12-2010   
Xaoc
 71 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 5
Сообщения: 287
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.01.2008
Messenger of death :
т.е. все всем enemy и иначе быть не может?
То есть в Player Ralations - Enemy. А так - попдроп, волкоовцы, атака общего врага по разным фронтам - не запрещено.
_________________
we will never die...
    Добавлено: 22:01 14-12-2010   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Провел пару тестовых игр.

По общему впечатлению 30 планет более чем достаточно. Их проблематично захватить, плюс сложно будет охранять, так как они далеко не все зеленые.

И сейчас разрываюсь между двумя PRT...
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 01:21 15-12-2010   
amfora
 61 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 149
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 07.09.2009
Xaoc :
Попробуй сделать SD-расу, способную заселить и удерживать 30 планет при условии, что среднее число планет на игрока - 20.


Извольте.
Пока в режиме теста разумеется.

Галактика: Small/Dense/Distant, ABBSP, 8 игроков
PRT: SD
25-й год: 31 планета, половина пограничных планет закрыта полями
30-й год: 39 планет, все пограничные закрыты полями, почти все с доками
Правда из них 3 желтых и 2 красных, но даже если их вычесть - все равно хватает

Вот еще наблюдение в этом тесте:
Среди компьютерных игроков 3 оказались одинаковыми (HE с тремя иммунитетами)
Соответственно действовали они тоже одинаково - сразу начали колонизацию всего подряд.
При этом у одного - 41 планета, у второго 24, у третьего 19
Разница обусловлена тем что первый попал в область с большой кучностью планет

Мои выводы из теста такие:
1 - К 30-му году скорее всего уже будет 2-3 претендента. Один удачно оказавшийся в скоплении планет и еще один-два у кого получились расы с самой быстрой экспансией, вероятно HE.
2 - Один из ранних претендентов скорее всего и станет победителем - либо расположение поможет продержаться 10 лет, либо вязкая оборона (например SD)

Предложения:
1 - Публиковать рейтинги как можно раньше (например прямо с 20 года), либо обязать игрока набравшего необходимое для победы количество планет сразу сообщать об этом.
2 - Увеличить необходимое для победы количество планет - тогда на раннем этапе возникнет не 2-3 претендента, а скорее всего один. И в партии сохранится интрига - одного претендента общими усилиями удастся потеснить, а за его место будет активное соревнование.
3 - Увеличить срок удержания первенства до 15 лет ИЛИ дать игроку на 2-м месте право продлить срок партии на 10 лет.

добавлено спустя 29 минут:
Xaoc :
Как раз мы хотим уйти от тотальной победы. Наелись уже полуторагодовых изнуряющих партий.


Мы уже сократили целых два параметра:
1 - Уменьшили количество планет
2 - Уменьшили размер галактики (8 игроков на small), а размер на скорость очень сильно влияет

В два раза быстрее кончаются свободные планеты.
В полтора раза меньше расстояния, соответственно в 2-2.5 раза меньше площади.
Этого уже достаточно чтобы партия стала вдвое короче чем прошлые.

60-70 игровых лет - это 20-24 недели реального времени, 5-6 месяцев.

Еще важный момент:
С такими размерами и условиями победы никто уже не будет делать расы с медленным развитием как было в 13-й партии. Такие расы будут просто обречены. Это тоже приведет к ускорению игры.

Если не повышать количество планет до 35-40 и время удержания до 15-20 лет - тогда мы запросто можем оказаться в ситуации когда уже на 40-й год половина игроков потеряют шансы и интерес к игре, а в 50-м году будем выбирать победителя, только не прежним голосованием, а тем что одного из претендентов полетим громить, а другого оставим спокойно ждать 10 лет исхода.

Последний раз редактировалось: amfora (10:21 15-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:18 15-12-2010   
fox98
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 5
Сообщения: 89
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 19.10.2006
Да уж...мудрите все мудрите, смотрите не перемудрите, а то к 30 году партия закончится Подмигиваю
З.Ы. А по существу - я участвую, можно и быструю партию сгонять.
З.З.Ы. На праздниках как обычно генерация отменяется, ну кроме как по приходу всех ходов.
    Добавлено: 19:46 15-12-2010   
Xaoc
 71 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 5
Сообщения: 287
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.01.2008
1. Описание партии

1.1. Игра: eggame14
1.2. Место проведения: SAH
1.3. Хост в игре: Да
1.4. Галактика: [Число планет] = ~20*[Число игроков]
 Расчет размера галактики относительно числа участников   (кликните здесь для просмотра)
N - число игроков
Q - число планет на игрока
N = 2: Tiny/Dense, Q = 20.00
N = 3: Tiny/Packed, Q = 20.00
N = 4: Small/Sparse, Q = 24.00
N = 5: Small/Sparse, Q = 19.2
N = 6: Small/Normal, Q = 21.33
N = 7: Small/Normal, Q = 18.29
N = 8: Small/Dense, Q = 20.00
N = 9: Small/Dense, Q = 17.78
N = 10: Small/Packed, Q = 24.00
N = 11: Small/Packed, Q = 21.82
N = 12: Small/Packed, Q = 20.00
N = 13: Medium/Normal, Q = 22.15
N = 14: Medium/Normal, Q = 20.57
N = 15: Medium/Dense, Q = 24.00
N = 16: Medium/Dense, Q = 22.50
1.5. Положение игроков: Distant
1.6. Флаги: ABBSP выставлен, остальные сброшены
1.7. PPS: с Y50 года
 Victory is declared when a player   (кликните здесь для просмотра)
Has the higher score after 50 years. (checked)
Exceeds second place score by 30%. (unchecked)
Winner must meet 1 of the above selected critera.
At least 50 years must pass before a winner is declared.

Сообщение о победе, сформированное stars!, игнорируем.

2. Ограничения

2.1. PRT: CA запрещены
2.2. LRT: Для Joat запрещен NAS
2.3. Cheats: Chaff, Spleet Fleet, Repair after gating loophole

3. Дополнительные условия

3.1. Отношения со всеми игроками устанавливается в Enemy и остаются неизменными до конца партии.
3.2. Attack Who во всех Battle Plan-ах устанавливается в Everyone и остается неизменным до конца партии.
3.3. Дипломатия разрешена при условии выполнения пунктов 3.1. и 3.2.

4. Условия победы.

4.1. Счёт превышает счёт других игроков на 30% и более.
 Формула расчёта   (кликните здесь для просмотра)
S1 - счёт лидера
S2 - счёт второго места
Если S1/1.3 >= S2, то лидер выполнил условие 4.1

Рассчитывается в PPS старзов.
4.2. Контроль над 35 и более планетами.
4.3. Удерживать условие 4.1. ИЛИ 4.2. в течение 15 лет подряд.
4.4. Пункт 4.3. вступает в силу с Y50. (Отсчет ведется не ранее чем с 50-го года.)
 Подробный расчет условий победы   (кликните здесь для просмотра)
Для года Y, больше либо равного 50, в котором выполнены условия 4.1 или 4.2, победа присуждается в Y+14 году при условии, что пункты 4.1 или 4.2 выполнялись для всех годов из отрезка [Y, Y+14].
4.5. Игрок, первым выполнивший условия (4.1 или 4.2) и 4.3 признается победителем.
4.6. Если более одного игрока выполнили условия 4.1 или 4.2 в течение одного года и впоследствии выполнили условие 4.3, они делят первое место.

5. Регламент

5.1. График генераций: Y1-25 - пн,вт,ср,чт,пт; Y26-50 - пн,ср,пт; Y51+ - вт,пт; 10:00 GMT (генерация происходит строго в указанное время)
5.2. Откаты ходов запрещены, за исключением технических проблем автохоста.
5.3. Переносы генераций вне регламента запрещены.
5.4. Требования отмены генераций выставляются не позднее, чем за 24 часа до генерации.
5.5. В праздничные дни генерация не проводится (желательно дополнительно информировать мастера о предстоящих праздниках).
5.6. По требованию одного из игроков и при согласии большинства график, указанный в 5.1, может быть изменен в любое время.
5.7. В случае невозможности закачать ход до назначенной генерации по причине технических проблем автохоста, ходы отправляются на электронную почту хоста не позднее времени генерации.
5.8. При необходимости отката в соответствии с пунктом 5.2, ходы, присланные позже времени генерации, в откате не участвуют.

Аппендикс

Агитировать других игроков против одного - плохо.
Бросать игру, имея более пяти развитых планет и HW - очень плохо.
Поддерживать явного лидера привнося дисбаланс - совсем плохо.
Жульничать, хамить, делать гадости - хуже некуда.
Это не правила. Это скорее "кодекс чести". Следовать этим пунктам не обязательно, но есть опасность стать объектом всеобщего презрения. Подмигиваю

---

Игроки

    01. Xaoc - участие подтверждено (иконка 5) - раса есть
    02. bird - участие подтверждено (иконка 7) - раса есть
    03. Liquidator - участие подтверждено (иконка 28) - раса есть
    04. Minx - участие подтверждено (иконка 17) - раса есть
    05. amfora - участие подтверждено (иконка 3) - раса есть
    06. Messenger of death - участие подтверждено (иконка 16) - раса есть
    07. fox98 - участие подтверждено (иконка 12) - раса есть
    08. I'm - участие подтверждено (иконка 21) - раса есть
    09. LapaKin - участие подтверждено - раса есть
    10. Crimson - участие подтверждено (иконка 24) - раса есть


Пожалуйста, подтвердите участие и выберете себе иконку.

Расы высылать на okv666(AT)gmail(DOT)com. К письму прикрепить защищенный паролем *.r1 файл, предварительно проверив его целостность.
В письме должна содержаться строчка вида: Player=<Имя игрока>,<email адрес>,<Има расы во множественном числе>
Отдельно укажите, хотите ли вы изменить пароль автохоста и сам пароль (4 символа), и хотите ли вы получать ходы на почту (по умолчанию ходы будут приходить).

Набор закрыт. Расы сформированы. Файлы отправлены Рону 10.01.2011. Игра стартовала 28.01.2011.
_________________
we will never die...

Последний раз редактировалось: Xaoc (10:36 13-05-2011), всего редактировалось 53 раз(а)
    Добавлено: 12:51 16-12-2010   
Messenger of death
 188 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 35
Сообщения: 990
Откуда: СПб(Новосибирск)
Зарегистрирован: 16.12.2001
Подтверждаю. К какому числу расы слать?
_________________
"Take me to Valhalla
Where my brothers wait for me"(C) ManowaR
    Добавлено: 13:10 16-12-2010   
Xaoc
 71 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 5
Сообщения: 287
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.01.2008
Messenger of death :
Подтверждаю. К какому числу расы слать?

Когда все откликнуться плюс неделька, я думаю. Ориентируемся на 27.12.2010.

добавлено спустя 28 минут:
Но генерить расу, пока не известно число игроков, я думаю - рановато.
_________________
we will never die...

Последний раз редактировалось: Xaoc (13:42 16-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:42 16-12-2010   
Liquidator
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.06.2010
Я подтверждаю участие при условии, что в период с 19 февраля по ~3 марта не смогу стабильно ходить и этот факт не вызовет возражений со стороны остальных игроков.
_________________
Stars! forever
    Добавлено: 14:01 16-12-2010   
Xaoc
 71 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 5
Сообщения: 287
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.01.2008
Liquidator :
Я подтверждаю участие при условии, что в период с 19 февраля по ~3 марта не смогу стабильно ходить и этот факт не вызовет возражений со стороны остальных игроков.

Все ок, с.м. 5.4. Подмигиваю
_________________
we will never die...
    Добавлено: 14:07 16-12-2010   
Онлайновые игры: «Stars! - EG14»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Склероз - это когда глядя на тему, мучительно пытаешься вспомнить, писал ты в нее или еще нет... (Pastor Schlagge)

  » Stars! - EG14 | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18