ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Stars! - EG14 | |
|
|
|
Онлайновые игры: «Stars! - EG14» |
|
|
Minx
1025 EGP
        Рейтинг канала: 3(31) : 139 Posts: 10551 Location: Gomel, Belarus Joined: 19 Nov 2005
 |
|
Minx wrote: |
Надеюсь не с Шадриным в Factory 3? (;
|
Чего-то совсем с памятью.. конечно же Destiny 2.
amfora wrote: |
Чтобы претендент не мог тупо отсидеться 10 лет.
|
А умно отсидеться 10 лет можно, да?
Зачем тогда вообще лимит делать в столько-то лет? Никаких полумер, никаких отсиживаний. Только тотальная война колхозов до полного доминирования в галактике!
amfora wrote: |
И он лишается шансов потому что отделен от своего главного соперника третьей расой.
|
Нечего было зевать, живя рядом со слабой расой. Либо сам становись лидером, либо играй так, чтобы снять лидера за 10 лет.
Нужно уметь видеть слабые и сильные стороны каждого игрока. И выбирать собственную стратегию игры.
В Stars! на каждую ж#пу найдется свой болт. Об этом помнить нужно.
amfora wrote: |
Вообще, даже 20 лет может не хватить чтобы выяснить отношения между основными соперниками если они будут разделены третьей расой.
|
Да-да. Правила партии не всегда и далеко не всегда подразумевают выяснение отношений между двумя наиболее сильными противниками. Вы с Im'ом что-то не горели желанием выяснять отношения, когда уже были на 1, 2 месте. И никаких слабых рас между вами не было.
amfora wrote: |
Мне это не нравится - возникает ситуация когда кто-то по сути уже стал претендентом, а остальные вместо того чтобы воевать с ним - ждут 50-го года.
Или еще хуже - воюют не с тем, потому что раса, которая на самом деле раньше всех заняла установленные 30 планет - успешно скрыла это.
|
В Stars! есть такие кораблики - скауты. Говорят, они помогают не щелкать, попивая сок в своем квартале.
Кстати, помню одну показательную игру. В ней одним из условий победы было % захваченных планет. Так один из игроков играл за SS, и в один из годов резко захватил несколько слабых планет и стал победителем. Пока танкисты наращивали производственные мощности и точили зубья.
amfora wrote: |
тотальную войну
|
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Last edited by Minx on 20:46 14-12-2010; edited 4 times in total |
|
|
amfora
61 EGP
 : 0 Posts: 149 Location: Novosibirsk Joined: 07 Sep 2009
 |
|
Minx wrote: |
В Stars! есть такие кораблики - скауты. Говорят, они помогают не щелкать, попивая сок в своем квартале.
|
Это вы мне?
Что, в 13-й партии было похоже что я экономил на скаутах?
Ню-ню...
|
|
|
Minx
1025 EGP
        Рейтинг канала: 3(31) : 139 Posts: 10551 Location: Gomel, Belarus Joined: 19 Nov 2005
 |
|
amfora wrote: |
Что, в 13-й партии было похоже что я экономил на скаутах?
Ню-ню...
|
Было: NAS.
И толку от так используемых скаутов? Они только щипали границы, изредка залетая на планеты в глубине территории. Оценить производственные мощности или масштабы бедствия таким образом нереально.
Был бы фокс на первом месте - когда бы ты к нему явился?
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Last edited by Minx on 20:54 14-12-2010; edited 4 times in total |
|
|
Liquidator
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) : 0 Posts: 125 Location: Питер Joined: 27 Jun 2010
 |
|
Опять предлагаю компромисс: добавить 5 планет или 5 лет.
_________________ Stars! forever |
|
|
bird
56 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) : 0 Posts: 99 Location: Новосибирск Joined: 03 Mar 2008
 |
|
amfora wrote: |
В правилах Хаоса победный уровень может быть достигнут раньше 50-го года когда публикуется рейтинг.
Мне это не нравится - возникает ситуация когда кто-то по сути уже стал претендентом, а остальные вместо того чтобы воевать с ним - ждут 50-го года.
|
Я считаю, что претендент на победу должен быть обязательно известен. Возможно даже стоит потребовать от него ПУБЛИЧНО объявить себя претендентом на форуме. И только с ЭТОГО момента отсчитывать 10 лет.
|
|
|
Minx
1025 EGP
        Рейтинг канала: 3(31) : 139 Posts: 10551 Location: Gomel, Belarus Joined: 19 Nov 2005
 |
|
bird wrote: |
Я считаю, что претендент на победу должен быть обязательно известен. Возможно даже стоит потребовать от него ПУБЛИЧНО объявить себя претендентом на форуме. И только с ЭТОГО момента отсчитывать 10 лет.
|
В существующих правилах отсчет начинается с 50 лет, не раньше. см. 4.4
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
bird
56 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) : 0 Posts: 99 Location: Новосибирск Joined: 03 Mar 2008
 |
|
Хаос, поясни еще раз по публикацию очков. Когда они будут опубликованы? Как мы узнаем, что есть претендент, кто он и по какому условию он претендует на победу? Сможем ли мы заранее увидеть потенциального претендента, еще ДО того, как начнется 10-летний отсчет?
добавлено спустя 1 минуту:
Minx wrote: |
В существующих правилах отсчет начинается с 50 лет, не раньше. см. 4.4
|
Ок, с этим ясно
Last edited by bird on 21:17 14-12-2010; edited 1 time in total |
|
|
Xaoc
71 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 5 Posts: 287 Location: Минск Joined: 25 Jan 2008
 |
|
bird wrote: |
Хаос, поясни еще раз по публикацию очков. Когда они будут опубликованы? Как мы узнаем, что есть претендент, кто он и по какому условию он претендует на победу?
|
В предложенным мной правилах счет (PPS) публикуется в Y50 не зависимо от того, есть ли претендент или нет. Начиная с этого момента претендента будет видно за версту, достаточно лишь произнести заклинание F10.
добавлено спустя 8 минут:
Я против увеличение числа планет в пункте 4.2. Я бы может его еще и уменьшил, до 25-ти...
Ну по-судите вы сами! В галактике на 8 человек ~160 планет. Если увеличить число в 4.2. так, как предлагают некоторые (Q*2), это 40 планет, или 25% ВСЕХ планет галактики! Вы что, думаете, что раса способная захватить такое число планет будет мелочиться по поводу условий победы? Такой расе уже все до фонаря. В 13-ой партии аналогичный показатель - 80(!!!) планет. Кто из участников приблизился к нему достаточно близко?
По поводу 4.4. Увеличение срока с 10 лет в принципе сделать можно... Но я не хотел бы увеличивать его в разы. Как насчет 15-ти лет? Но это число для успокоения общественности. Поймите, целью игры не является создать модель вселенной абсолютного баланса... Если кто-то успел обхитрить - вот он и молодец, он и чемпион. Срок в 10 лет дается в случае, если есть противники ПОЧТИ также сильные, как и претендент. Так вот ИМ (а особенно, если их несколько) 10-ти лет должно хватить, чтобы сбросить претендента с бочки...
В итоге 10-15, не суть. Давайте сделаем 15. А если сделаем 30, то просто растянем партию еще на пару-тройку месяцев... Решайте.
добавлено спустя 51 секунду:
Minx wrote: |
Появился дополнительный вопрос к существующим правилам. Что происходит в случае, если:
1) в 50-м году игрок А - лидер по ресурсам.
2) в 55-м году игрок B становится лидером по планетам.
3) Так продолжается до 60-65-го года.
|
с.м. 4.5
_________________ we will never die...
Last edited by Xaoc on 21:46 14-12-2010; edited 3 times in total |
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) : 35 Posts: 990 Location: СПб(Новосибирск) Joined: 16 Dec 2001
 |
|
Отлично, старсы у меня запустились так-что я с вами.
По поводу условий победы - предлагаю объединить условия 4.1 и 4.2 собственно при наличии двух этих условий сразу - врят-ли кто-то что-то сможет противопоставить игроку.
Т.е.:
Правила победы для 8-ми игроков:
Owns 20% of all planets
Exceeds second place score by 30%
Has highest scores after 50 years
Winner must meet 1 of the above criteria
At least 20 years must pass before a winner is declared
PPS после 50 хода гарантирован. Также PPS будет сразу как только появляется претендент на победу.
затягивать игру после того как кто-то перегнал на 30% и захватил 20% планет как смысла нет. только если всем колхозом давить, а это вроде как правилами запрещено.
Что кстати насчет союзов решили? А то там вроде обсуждали ограничения по кол-ву, еще какие-то ограничения....
Если выполнено только 4.1 или 4.2 то соотв-но ждем пока одного из них свалят с трона. и как только остался один - 10 ходов и он победитель.
добавлено спустя 1 минуту:
Да, совсем забыл. Если стартанем до НГ то на НГ 10 дней у меня ежедневно возможности ходить не будет. если это проблема, то я не участвую, чтобы остальным игру не портить.
_________________ "Take me to Valhalla
Where my brothers wait for me"(C) ManowaR
Last edited by Messenger of death on 21:54 14-12-2010; edited 1 time in total |
|
|
Xaoc
71 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 5 Posts: 287 Location: Минск Joined: 25 Jan 2008
 |
|
Messenger of death wrote: |
Отлично, старсы у меня запустились так-что я с вами.
|
Велкам.
Messenger of death wrote: |
собственно при наличии двух этих условий сразу - врят-ли кто-то что-то сможет противопоставить игроку.
|
Как раз мы хотим уйти от тотальной победы. Наелись уже полуторагодовых изнуряющих партий. Условия разделены, чтобы была возможность победить хитростью или альтернативной стратегией.
Messenger of death wrote: |
только если всем колхозом давить, а это вроде как правилами запрещено. Что кстати насчет союзов решили?
|
Колхозs в рамках отношения enemy - разрешены. А против претенднета - даже приветствуются. Вообще с чем мы боремся - так это с колхозами во главе с претендентом.
_________________ we will never die...
Last edited by Xaoc on 22:00 14-12-2010; edited 1 time in total |
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) : 35 Posts: 990 Location: СПб(Новосибирск) Joined: 16 Dec 2001
 |
|
т.е. все всем enemy и иначе быть не может?
_________________ "Take me to Valhalla
Where my brothers wait for me"(C) ManowaR |
|
|
Xaoc
71 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 5 Posts: 287 Location: Минск Joined: 25 Jan 2008
 |
|
Messenger of death wrote: |
т.е. все всем enemy и иначе быть не может?
|
То есть в Player Ralations - Enemy. А так - попдроп, волкоовцы, атака общего врага по разным фронтам - не запрещено.
_________________ we will never die... |
|
|
Minx
1025 EGP
        Рейтинг канала: 3(31) : 139 Posts: 10551 Location: Gomel, Belarus Joined: 19 Nov 2005
 |
|
Провел пару тестовых игр.
По общему впечатлению 30 планет более чем достаточно. Их проблематично захватить, плюс сложно будет охранять, так как они далеко не все зеленые.
И сейчас разрываюсь между двумя PRT...
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
amfora
61 EGP
 : 0 Posts: 149 Location: Novosibirsk Joined: 07 Sep 2009
 |
|
Xaoc wrote: |
Попробуй сделать SD-расу, способную заселить и удерживать 30 планет при условии, что среднее число планет на игрока - 20.
|
Извольте.
Пока в режиме теста разумеется.
Галактика: Small/Dense/Distant, ABBSP, 8 игроков
PRT: SD
25-й год: 31 планета, половина пограничных планет закрыта полями
30-й год: 39 планет, все пограничные закрыты полями, почти все с доками
Правда из них 3 желтых и 2 красных, но даже если их вычесть - все равно хватает
Вот еще наблюдение в этом тесте:
Среди компьютерных игроков 3 оказались одинаковыми (HE с тремя иммунитетами)
Соответственно действовали они тоже одинаково - сразу начали колонизацию всего подряд.
При этом у одного - 41 планета, у второго 24, у третьего 19
Разница обусловлена тем что первый попал в область с большой кучностью планет
Мои выводы из теста такие:
1 - К 30-му году скорее всего уже будет 2-3 претендента. Один удачно оказавшийся в скоплении планет и еще один-два у кого получились расы с самой быстрой экспансией, вероятно HE.
2 - Один из ранних претендентов скорее всего и станет победителем - либо расположение поможет продержаться 10 лет, либо вязкая оборона (например SD)
Предложения:
1 - Публиковать рейтинги как можно раньше (например прямо с 20 года), либо обязать игрока набравшего необходимое для победы количество планет сразу сообщать об этом.
2 - Увеличить необходимое для победы количество планет - тогда на раннем этапе возникнет не 2-3 претендента, а скорее всего один. И в партии сохранится интрига - одного претендента общими усилиями удастся потеснить, а за его место будет активное соревнование.
3 - Увеличить срок удержания первенства до 15 лет ИЛИ дать игроку на 2-м месте право продлить срок партии на 10 лет.
добавлено спустя 29 минут:
Xaoc wrote: |
Как раз мы хотим уйти от тотальной победы. Наелись уже полуторагодовых изнуряющих партий.
|
Мы уже сократили целых два параметра:
1 - Уменьшили количество планет
2 - Уменьшили размер галактики (8 игроков на small), а размер на скорость очень сильно влияет
В два раза быстрее кончаются свободные планеты.
В полтора раза меньше расстояния, соответственно в 2-2.5 раза меньше площади.
Этого уже достаточно чтобы партия стала вдвое короче чем прошлые.
60-70 игровых лет - это 20-24 недели реального времени, 5-6 месяцев.
Еще важный момент:
С такими размерами и условиями победы никто уже не будет делать расы с медленным развитием как было в 13-й партии. Такие расы будут просто обречены. Это тоже приведет к ускорению игры.
Если не повышать количество планет до 35-40 и время удержания до 15-20 лет - тогда мы запросто можем оказаться в ситуации когда уже на 40-й год половина игроков потеряют шансы и интерес к игре, а в 50-м году будем выбирать победителя, только не прежним голосованием, а тем что одного из претендентов полетим громить, а другого оставим спокойно ждать 10 лет исхода.
Last edited by amfora on 10:21 15-12-2010; edited 2 times in total |
|
|
fox98
56 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) : 5 Posts: 89 Location: Краснодар Joined: 19 Oct 2006
 |
|
Да уж...мудрите все мудрите, смотрите не перемудрите, а то к 30 году партия закончится
З.Ы. А по существу - я участвую, можно и быструю партию сгонять.
З.З.Ы. На праздниках как обычно генерация отменяется, ну кроме как по приходу всех ходов.
|
|
|
Xaoc
71 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 5 Posts: 287 Location: Минск Joined: 25 Jan 2008
 |
|
1. Описание партии
1.1. Игра: eggame14
1.2. Место проведения: SAH
1.3. Хост в игре: Да
1.4. Галактика: [Число планет] = ~20*[Число игроков]
Расчет размера галактики относительно числа участников (кликните здесь для просмотра)
N - число игроков
Q - число планет на игрока
N = 2: Tiny/Dense, Q = 20.00
N = 3: Tiny/Packed, Q = 20.00
N = 4: Small/Sparse, Q = 24.00
N = 5: Small/Sparse, Q = 19.2
N = 6: Small/Normal, Q = 21.33
N = 7: Small/Normal, Q = 18.29
N = 8: Small/Dense, Q = 20.00
N = 9: Small/Dense, Q = 17.78
N = 10: Small/Packed, Q = 24.00
N = 11: Small/Packed, Q = 21.82
N = 12: Small/Packed, Q = 20.00
N = 13: Medium/Normal, Q = 22.15
N = 14: Medium/Normal, Q = 20.57
N = 15: Medium/Dense, Q = 24.00
N = 16: Medium/Dense, Q = 22.50
|
1.5. Положение игроков: Distant
1.6. Флаги: ABBSP выставлен, остальные сброшены
1.7. PPS: с Y50 года
Victory is declared when a player (кликните здесь для просмотра)
Has the higher score after 50 years. (checked)
Exceeds second place score by 30%. (unchecked)
Winner must meet 1 of the above selected critera.
At least 50 years must pass before a winner is declared.
Сообщение о победе, сформированное stars!, игнорируем.
|
2. Ограничения
2.1. PRT: CA запрещены
2.2. LRT: Для Joat запрещен NAS
2.3. Cheats: Chaff, Spleet Fleet, Repair after gating loophole
3. Дополнительные условия
3.1. Отношения со всеми игроками устанавливается в Enemy и остаются неизменными до конца партии.
3.2. Attack Who во всех Battle Plan-ах устанавливается в Everyone и остается неизменным до конца партии.
3.3. Дипломатия разрешена при условии выполнения пунктов 3.1. и 3.2.
4. Условия победы.
4.1. Счёт превышает счёт других игроков на 30% и более.
Формула расчёта (кликните здесь для просмотра)
S1 - счёт лидера
S2 - счёт второго места
Если S1/1.3 >= S2, то лидер выполнил условие 4.1
Рассчитывается в PPS старзов.
|
4.2. Контроль над 35 и более планетами.
4.3. Удерживать условие 4.1. ИЛИ 4.2. в течение 15 лет подряд.
4.4. Пункт 4.3. вступает в силу с Y50. (Отсчет ведется не ранее чем с 50-го года.)
Подробный расчет условий победы (кликните здесь для просмотра)
Для года Y, больше либо равного 50, в котором выполнены условия 4.1 или 4.2, победа присуждается в Y+14 году при условии, что пункты 4.1 или 4.2 выполнялись для всех годов из отрезка [Y, Y+14].
|
4.5. Игрок, первым выполнивший условия (4.1 или 4.2) и 4.3 признается победителем.
4.6. Если более одного игрока выполнили условия 4.1 или 4.2 в течение одного года и впоследствии выполнили условие 4.3, они делят первое место.
5. Регламент
5.1. График генераций: Y1-25 - пн,вт,ср,чт,пт; Y26-50 - пн,ср,пт; Y51+ - вт,пт; 10:00 GMT (генерация происходит строго в указанное время)
5.2. Откаты ходов запрещены, за исключением технических проблем автохоста.
5.3. Переносы генераций вне регламента запрещены.
5.4. Требования отмены генераций выставляются не позднее, чем за 24 часа до генерации.
5.5. В праздничные дни генерация не проводится (желательно дополнительно информировать мастера о предстоящих праздниках).
5.6. По требованию одного из игроков и при согласии большинства график, указанный в 5.1, может быть изменен в любое время.
5.7. В случае невозможности закачать ход до назначенной генерации по причине технических проблем автохоста, ходы отправляются на электронную почту хоста не позднее времени генерации.
5.8. При необходимости отката в соответствии с пунктом 5.2, ходы, присланные позже времени генерации, в откате не участвуют.
Аппендикс
Агитировать других игроков против одного - плохо.
Бросать игру, имея более пяти развитых планет и HW - очень плохо.
Поддерживать явного лидера привнося дисбаланс - совсем плохо.
Жульничать, хамить, делать гадости - хуже некуда.
Это не правила. Это скорее "кодекс чести". Следовать этим пунктам не обязательно, но есть опасность стать объектом всеобщего презрения.
---
Игроки
01. Xaoc - участие подтверждено (иконка 5) - раса есть
02. bird - участие подтверждено (иконка 7) - раса есть
03. Liquidator - участие подтверждено (иконка 28) - раса есть
04. Minx - участие подтверждено (иконка 17) - раса есть
05. amfora - участие подтверждено (иконка 3) - раса есть
06. Messenger of death - участие подтверждено (иконка 16) - раса есть
07. fox98 - участие подтверждено (иконка 12) - раса есть
08. I'm - участие подтверждено (иконка 21) - раса есть
09. LapaKin - участие подтверждено - раса есть
10. Crimson - участие подтверждено (иконка 24) - раса есть
Пожалуйста, подтвердите участие и выберете себе иконку.
Расы высылать на okv666(AT)gmail(DOT)com. К письму прикрепить защищенный паролем *.r1 файл, предварительно проверив его целостность.
В письме должна содержаться строчка вида: Player=<Имя игрока>,<email адрес>,<Има расы во множественном числе>
Отдельно укажите, хотите ли вы изменить пароль автохоста и сам пароль (4 символа), и хотите ли вы получать ходы на почту (по умолчанию ходы будут приходить).
Набор закрыт. Расы сформированы. Файлы отправлены Рону 10.01.2011. Игра стартовала 28.01.2011.
_________________ we will never die...
Last edited by Xaoc on 10:36 13-05-2011; edited 53 times in total |
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) : 35 Posts: 990 Location: СПб(Новосибирск) Joined: 16 Dec 2001
 |
|
Подтверждаю. К какому числу расы слать?
_________________ "Take me to Valhalla
Where my brothers wait for me"(C) ManowaR |
|
|
Xaoc
71 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 5 Posts: 287 Location: Минск Joined: 25 Jan 2008
 |
|
Messenger of death wrote: |
Подтверждаю. К какому числу расы слать?
|
Когда все откликнуться плюс неделька, я думаю. Ориентируемся на 27.12.2010.
добавлено спустя 28 минут:
Но генерить расу, пока не известно число игроков, я думаю - рановато.
_________________ we will never die...
Last edited by Xaoc on 13:42 16-12-2010; edited 1 time in total |
|
|
Liquidator
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) : 0 Posts: 125 Location: Питер Joined: 27 Jun 2010
 |
|
Я подтверждаю участие при условии, что в период с 19 февраля по ~3 марта не смогу стабильно ходить и этот факт не вызовет возражений со стороны остальных игроков.
_________________ Stars! forever |
|
|
Xaoc
71 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 5 Posts: 287 Location: Минск Joined: 25 Jan 2008
 |
|
Liquidator wrote: |
Я подтверждаю участие при условии, что в период с 19 февраля по ~3 марта не смогу стабильно ходить и этот факт не вызовет возражений со стороны остальных игроков.
|
Все ок, с.м. 5.4.
_________________ we will never die... |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Stars! - EG14» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Мы так не договаривались нифига! Тока я, панимаишь, в образ вошла и фсе такое, а мне тут заявляют, что кина не будет! (возмущается Nadin)
|
» Stars! - EG14 | |
|