|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Программа"Помощник по Вселенной Х3TC"(план.компл.)» |
|
|
Skywalker
165 EGP
   Рейтинг канала: 6(280) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Гут .
Имеем вопрос.
А как из игры данные вытащить? Мона ламмеру алгоритм?
А то у мя кабе ТОТТ стоит и нужны данные...
в том числе по фабам.
_________________ May the force be with you. |
|
|
chmv
200 EGP
   Рейтинг канала: 9(1188) Репутация: 53 Сообщения: 323 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 15.01.2009
 |
|
Skywalker, скрипты пока не готовы для публикации, поскольку для их использования, пока нужно вносить в них правки, чтобы включать/выключать режим получения статических данных. Если скриптовым редактором пользоваться умеешь, пиши в ЛС, выдам скрипты.
Последний раз редактировалось: chmv (01:10 29-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Skywalker
165 EGP
   Рейтинг канала: 6(280) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
chmv : |
Skywalker, скрипты пока не готовы для публикации, поскольку для их использования, пока нужно вносить в них правки, чтобы включать/выключать режим получения статических данных. Если скриптовым редактором пользоваться умеешь, пиши в ЛС, выдам скрипты.
|
Ок, а вручную можно добавить?
Ещё вопрос.
В разделе "комплексы" есть неслабенький списочек фаб обьединённых в 7 комплексов. Но я не помню ,чтоыб у неписей были целые комплексы...
Мона узнать, что это такое?
И последнее.
У меня комп, на котором я играю.
и Ноут ,с которого я тут щас сижу.
Ессно есть локаль
Частенько на компе играю а ноут стоит справа и с него я методом поворота головы читаю нужные мне данные.
Например по фабам, кораблям и проч...
ТОчно так-же заполнялся планировщик Алекса.
и смотрелись данные с Карты скорпа (просто указывал с ноута папку с логом карты висящую на компе)
Внимание вопрос.
Можно ли каким либо образом заставить на ноуте читать данные с компа?
_________________ May the force be with you.
Последний раз редактировалось: Skywalker (01:17 29-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
chmv
200 EGP
   Рейтинг канала: 9(1188) Репутация: 53 Сообщения: 323 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 15.01.2009
 |
|
Skywalker : |
В разделе "комплексы" есть неслабенький списочек фаб обьединённых в 7 комплексов. Но я не помню ,чтоыб у неписей были целые комплексы...
|
Это пример. Рекомендую внимательно прочитать первый пост, там почти каждое слово важно...
Skywalker : |
Можно ли каким либо образом заставить на ноуте читать данные с компа?
|
Сам играюсь именно в такой конфигурации. Пока только методом копирования руками, поскольку программа в разработке, и такая фича мне будет мешать. Обязательно будет, как формат данных станет постоянным.
Добавлено:
Skywalker : |
Извиняюсь, копирования чего?
|
Ответил в ЛС.
Последний раз редактировалось: chmv (01:52 29-11-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AquiloS
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 7 Сообщения: 739
Зарегистрирован: 14.08.2009
 |
|
Хотелось бы снять бд с игры (мод хххл фабрики) пожалуйста закиньте скрипты и если не сложно краткий гайд по использованию, как вручную запустить скрипт из редактора знаю.
_________________ Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом. |
|
|
badman
|
|
что-то никто ничего не пишет... программа так и не вышла из альфа-версии?
|
|
|
Gannibal
1463 EGP
        Рейтинг канала: 16(2934) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
 |
|
badman : |
что-то никто ничего не пишет... программа так и не вышла из альфа-версии?
|
Ты не поверишь!!! еще с 11 месяца 2009 года!!!
chmv : |
Последний раз редактировалось: chmv (20:52 19-11-2009), всего редактировалось 34 раз(а)
|
Это последнее редактирование первого поста...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
Dimetrius
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 7 Сообщения: 259 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.09.2007
 |
|
Нда, печально. Неужто никому не удалось таки добыть скрипты? Полцарства за скрипт В модах много всяких фаб надобавляли..
Последний раз редактировалось: Dimetrius (21:29 10-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
chmv
200 EGP
   Рейтинг канала: 9(1188) Репутация: 53 Сообщения: 323 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 15.01.2009
 |
|
Прошу прощения, времени нет совсем. Скрипты выдам любому, кто возьмется дописать в них несколько строк, которые бы позволили пользоваться скриптами без их редактирования.
Скрипты снимают информацию из вселенной двумя путями:
- снятие статичной информации о вселенной (базовые характеристики фабрик, кораблей, оружия и т.п.); выполняется методом создания объекта, его анализа и последующего уничтожения; очень долгая операция, должна выпоняться один раз после установки обновления и/или мода, чтобы снять характеристики с объектов; играть после запуска скриптов в этом режиме, понятное дело, нельзя;
- снятие текущей информации о вселенной (местонахождение кораблей, фабрик, астероидов и т.п.);
Так вот сейчас, чтобы запустить снятие статичной информации необходимо править скрипт (изменить значение булевой переменной), что не очень удобно.
И в любом случае, снятие статичной информации скриптами недостаточно для программы. Из игры также нужно вытащить несколько type файликов.
К сожалению, в ближайшее время, я не смогу ни отвечать на ЛС, ни мониторить эту тему. Желающие и имеющие навыки работы со скриптами, обратитесь к bad_day, с просьбой связаться со мной. У него есть мои контактные данные. В крайнем случае Gannibal тоже может помочь.
|
|
|
Gannibal
1463 EGP
        Рейтинг канала: 16(2934) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
 |
|
2Dimetrius
Вот. Если есть желание и возможность, а главное умение, попроси chmv, он тебе кинет... Полцарства можешь отдать мне...
зы:
chmv : |
В крайнем случае Gannibal тоже может помочь.
|
Ну можно и мне в личку постучаться...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше...
Последний раз редактировалось: Gannibal (11:08 05-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kekx_plant
|
|
Скачал прогу, был приятно удивлён
А не могли бы вы выложить скрипты для сбора инфы в игре ?
|
|
|
chmv
200 EGP
   Рейтинг канала: 9(1188) Репутация: 53 Сообщения: 323 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 15.01.2009
 |
|
Обновил файлы до 3.1. Добавил в архив необязательные скрипты для тех, кто использует моды. Однако их использовать рекомендуется только тем, кто понимает что делает. В общем случае в них нет необходимости.
|
|
|
Friend
|
|
chmv : |
В 2.5 я это проверял, и были другие данные
|
На сколько мне известно в версии 2.5 были такие же данные
|
|
|
chmv
200 EGP
   Рейтинг канала: 9(1188) Репутация: 53 Сообщения: 323 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 15.01.2009
 |
|
Friend, н-да. Интересно, в какой версии игры это снова поменялось? В 2.5 я это проверял, и были другие данные .
Friend : |
На сколько мне известно в версии 2.5 были такие же данные
|
Странно, что никто раньше не заметил. Правда и секторов с 300% кот наплакал.
Исправлено. "Помощник по Вселенной X3TC" версия 1.0.10.150. Скачать.
Спасибо за багрепорт.
Последний раз редактировалось: chmv (13:25 20-06-2011), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Alopex
169 EGP
  Рейтинг канала: 8(847) Репутация: 14 Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
какое-то у меня впечатление, что для шахт программа пишет неверную производительность:
для теладийской кремниевой L на астероиде жирностью 1 указано верное время цикла 1201 сек - но неверные количества ресурсов за цикл (10 силикона / 240 батареек вместо 5/120).
И почему-то программа вообще не позволяет поставить шахту на астероиде жирность 0 (цикл 2401 для кремния)
|
|
|
chmv
200 EGP
   Рейтинг канала: 9(1188) Репутация: 53 Сообщения: 323 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 15.01.2009
 |
|
Alopex, проверю для жирности 1 и 0. Там все рассчитывается по давно буржуями найденной формуле, которая как минимум с реюниуна не менялась.
PS А на 0 оно точно надо? Нет, я понимаю, что этой копейкой можно до замкнутого комплекса доделать, но так хоть кто-то делал?
Последний раз редактировалось: chmv (12:20 23-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alopex
169 EGP
  Рейтинг канала: 8(847) Репутация: 14 Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
chmv : |
Там все рассчитывается по давно буржуями найденной формуле, которая как минимум с реюниуна не менялась.
|
ну значит ошибка в твоей программе со времен Реюниона, и большинство пользуется ComplexPlanner - где скорость добычи бедных (1-39) шахт отличается от твоей в 2 раза.
в общем-то то, и без проверок по игре достаточно того, что у тебя при концентрации 39 время цикла шахты 61с (правильно), а с концентарцией 40 - 118с (тоже правильно) и больше шахты никаких различий (что уже неправильно - у тебя шахта L40 получается почти вдвое хуже L39)...
в игре 10/240 у L кремниевки становится когда с ростом концентрации время цикла по формуле становится менее 60 секунд и для избежания этого игра время и цикл и ресурсы 5/120 домножает на нужный коэффициент.
Ну и с богатыми рудными шахтами у тебя аналогичная проблема:
рудная шахта L на астероиде 102 у тебя почему-то дает не 50, а всего 20 руды/минуту (как L50)...
chmv : |
но так хоть кто-то делал?
|
да, я делал.
chmv : |
Кстати, насколько срочно хотелось бы видеть обновление?
|
наверно несрочно, просто пока ориентировочный срок заяви - спешки никакой нет, планировщик работать не перестал, ошибка оказалась косметической (раз уж у комплекса из одной фабрики показатели - верные), а без возможности шахт с нулевой концентрацией - раньше как-то жили же.
Последний раз редактировалось: Alopex (15:16 23-06-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Red Eye
412 EGP
  Рейтинг канала: 9(1220) Репутация: 50 Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 07.04.2009
 |
|
chmv : |
так хоть кто-то делал?
|
Делал в Реюнионе еще. И сейчас, в ТС, тоже этим занимаюсь - бесят астеры, не приплетенные к работе, особенно когда они позволяют увеличить мощность выпуска итоговой продукции.
Если мастерить такой проект, например, Планировщиком от AlexV - приходится изображать работу шахт на нулевых камнях при помощи "масок". Выполнимо, но не слишком красиво - количество станций, стоимость комплекса и время окупаемости приходится понимать с поправками.
|
|
|
chmv
200 EGP
   Рейтинг канала: 9(1188) Репутация: 53 Сообщения: 323 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 15.01.2009
 |
|
Проверил. Фух. Для комплекса считается правильно, можешь создать два комплекса, добавить в них по одной шахте с жирностью 39 и 40, и убедиться. А вот новое окошко справа внизу, да, там не поймешь что показывается. Разберусь, спасибо. Шахты на нулевых астероидах тоже добавлю. Кстати, насколько срочно хотелось бы видеть обновление? Что-то не хочется сегодня в код лезть, хоть и работы там минут на 15.
Red Eye : |
Кокетничаете, Маэстро?
|
По себе знаю, насколько подобная мелочь может злить. Она и мелочь, и мешается сильно, и сделать ничего нельзя.
PS Gannibal, как версию выложу, поправлю это сообщение на информацию о фиксе.
Alopex : |
уже больше недели прошло - как-то печально идет прикручивание 15-минутного фикса
|
Сорри. Лучше бы тогда сделал. Сдох основной сервер. Пока не настрою замену, даже с инетом проблемы.
Последний раз редактировалось: chmv (20:50 04-07-2011), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Alopex
169 EGP
  Рейтинг канала: 8(847) Репутация: 14 Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
chmv : |
хоть и работы там минут на 15.
|
уже больше недели прошло - как-то печально идет прикручивание 15-минутного фикса
Кстати, а в менюшку выбора добавляемой фабрики сложно добавить ещё разных фильтров, кроме "Продающиеся"?
Хочется видеть там чекбоксы для 6 рас, "Оружие", "Low-end", "Hi-Tech"...
Ещё заметно не хватает создания пачки шахт сразу списком, как в Планировщике комплексов - где копипастом вставляешь в окно 56,40,38,38,36,32,30,28,27,26,24,20,17,16,16,16,12,12,12,12,11,11,10,10,10,10,10,9,9,9,8,8,8,8,8,7,6 и имеешь 37 шахт Пустынных берегов.
up: и ещё неделя прошла...
Последний раз редактировалось: Alopex (10:30 13-07-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Программа"Помощник по Вселенной Х3TC"(план.компл.)» |
|