ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Вопрос к 3D-моделлерам/художникам/техдизайнерам | |
 |
Page 1 of 1 |
|
|
|
Канал творчества: «Вопрос к 3D-моделлерам/художникам/техдизайнерам» |
|
|
Альександр Фьёдоровитч
1704 EGP
      Рейтинг канала: 1(4) : 363 Posts: 5116 Location: планета The мля! Joined: 22 Jul 2005
 |
|
http://www.pestovogolf.ru/
Задача: получить картинку в похожем стиле, но с меньше детализацией. По сути, нужна правдоподобная картинка, напоминающая фотографию с высоты нескольких километров, снятую примерно в том же ракурсе. На земле:
1. Шоссе - 1 шт.
2. Лес - три-четрые группы деревьев с детализацией не выше, чем по ссылке
3. Речка - 1-2 шт. Детализация на уровне маленьких озер - вполне подойдет (т.е. просто градиент, простой бережок)
4. Домики - можно раза в два-три мельче, чем по ссылке - т.е. детализация минимальная. Домики объединены в небольшие группки, схематично изображая поселки.
5. Тень от облаков и общий источник освещения - как на картинке.
Собственно, суть вопроса (в первую очередь к моделлерам) - насколько сложна эта задача, если решать ее через моделирование? Есть бесплатные низкодетализированные модельки деревьев/домиков, которые можно использовать для этих целей, при помощи копирования/поворота создав лес и деревеньку?
Или решать этот вопрос через 3D в данном случае - неудачный вариант (слишком трудоемко/не получится достичь такого же уровня картинки) и целесообразнее обращаться к высокоуровневым художникам/техдизайнерам, которые смогут отрисовать картинку в похожем стиле (не бесплатно, разумеется)?
PS: на картинке по ссылке с освещением, кстати, беда - тени скачут, местами отсутствуют, местами по-разному рассеиваются. Просто для информации
PPS: Перенес в КТ, оставив ссылку в КСО.
Модераторы КТ, если вам по формату не подходит тема (у вас в основном готовые результаты показывают/обсуждают, судя по последним темам), перекидывайте обратно.
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
Last edited by Альександр Фьёдоровитч on 19:15 05-12-2010; edited 1 time in total |
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 13(2131) : 72 Posts: 6379 Заблокирован Location: [OEG] Joined: 05 Dec 2003
 |
|
SketchUp позволяет делать такие вещи очень быстро и не напряжно
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Альександр Фьёдоровитч
1704 EGP
      Рейтинг канала: 1(4) : 363 Posts: 5116 Location: планета The мля! Joined: 22 Jul 2005
 |
|
http://sketchup.google.com/ - это?
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери |
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 13(2131) : 72 Posts: 6379 Заблокирован Location: [OEG] Joined: 05 Dec 2003
 |
|
Да.
Освоишь за неделю. Всё просто и интуитивно, много плагинов и готовых моделей
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО
Last edited by rockets on 15:58 06-12-2010; edited 1 time in total |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 14(2440) : 110 Posts: 3149 Location: Сибирь Joined: 05 Apr 2007
 |
|
Учитывая что ничего сложнее паралелепипедиков моделить не придется, то время освоения РЕЗКО сокращается до одних суток!
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Вопрос к 3D-моделлерам/художникам/техдизайнерам» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Господа Пилоты, ну что же вы все прямо как неродные? Воскресенье, солнышко в окне поднялось, жить да жить еще... А вы - "Жаницца... Замуууж"... (Dandy)
|
» Вопрос к 3D-моделлерам/художникам/техдизайнерам | |
|