|
|
|
Другие игры: «Fallout 3» |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Cruel Klaster : |
палатку то ты нашел а вот запись в ней - нет.
|
Я сперва подумал, что она улетела от взрывов, которые я там устроил супермутантам, но оказалось, что взял её раньше Они в логах не сортируются, поэтому найти сложно было (в самом начале игры взял автоматом наверное). Впрочем, на складе гвардии ничего интересного, кроме автоматического нюка-ланчера и 5 нюк-патронов к нему и нету. Пупс на лёгкое оружие стоит перед дверью, его можно и без ключей семьи взять.
HeadHunter : |
Да я не про народ - скорее про саму рекламную кампанию.
|
Ну а смысл тратиться на рекламу? Это же игра для "узкого" круга лиц, а не ширпотреб. Те кому надо - те следят. К тому же даже новый фол "Вегас" изначально уступает старому с народными модами. Поэтому особо скоро его никто и не ждёт. Вот выйдет, вот выпустят кучку ДЛЦ, вот тогда можно будет посмотреть А пока и в старый со всеми модами не переиграть.
Я вон уже собираюсь заново начать, очень понравилось расширение боеприпасов (оно сделано стандартном под все моды) и мод "eXcalibr Book of Earache". Встроенный квест очень длинный, даёт огромное кол-во заказного оружия (мастер делает кучу модификаций по мере продвижения по квесту) и новых абилок игроку (возможность крафта оружия и боеприпасов, плюс возможность ремонта спец.ремонтным составом, плюс возможность использовать расширенные возможности оружия, типа переключения режима стрельбы, переключение зума прицелов, юзание прицелов ночного видения, юзание тактического фонаря на оружий, юзание лазерного целеуказателя и многое другое). По интересности превосходит Анкоридж и Поинт Лукаут вместе взятые в разы. Арсенал на его фоне практически бесполезен (оружия много видов, но оно значительно слабее, чем в eXcalibr, ну не считая автоматических дробовиков).
Но чего действительно не хватает - прямого баланса между получаемым дамагом игроком и неписями. Хотелось бы равноправия. Если я могу убить с 2-3 выстрелов, значит и меня должны так же валить. Иначе стимпаки (стимуляторы) и еда так и будут бесполезным хламом в игре (даже стимпаками пользуюсь очень редко). Увеличение сложности в настройках нужного эффекта не даёт, меня по прежнему завалить не могут, но вот врагов становится валить чрезвычайно гиморно (невозможно в снике по-тихому снайперкой снять врага, выстрелы в голову даже в ватс наносят незначительный урон). Поэтому смотрю в сторону глобальных модов типа ООО в обле. В фоле это FOOK и вроде FWE.
добавлено спустя 8 минут:
зыж А насчёт переводов(озвучка) - проблема не в желании/деньгах. Проблема в отсутствии у наших локализаторов вообще какого-либо умения профессионально это делать, плюс отсутствие практики привлечения настоящих актёров с подбором под оригинальные типы голосов. Всё делается на коленке членами кружков, которые сами себя "актёрами" назвали, отсюда и озвучка получается как из ж*пы, которая на самом деле является жутким осквернением игры
Было бы желание и деньги - все было бы ОК. Не вижу противоречие.
А на всякие осквернения мне по барабану, чесслово.. - десятки раз читал. Т.ч. давайте вернемся к нашим фолл-баранам.\\HH
Последний раз редактировалось: HeadHunter (02:43 14-10-2010), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: AlexYar (02:08 14-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
сообщения с модами уехали в модовую темку
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Пара вопросов:
1. Какая из силовых броней говорящая? И где лежит? Не та, что в форте Константин? Та молчит как рыба.
2. Навык "Квантовый химик" при выборе навыка во время левелапа, написано требуется уровень 22, у меня как раз сверху "добро пожаловать на уровень 22", а этот навык неактивен, нельзя выбрать Он с 23-го только будет доступен чтоли?
зыж Навыки стандартные (вроде оф.длц "Broken Steel" расширяет с 20 по 30 уровни и даёт эти навыки).
добавлено спустя 2 минуты:
3. А если сперва взять навык "Милитарист" (вроде с 26-го он), который даёт все чертежи всех стандартных приблуд, а только потом уже покупать эти чертежи у торговцев - схемы будут улучшаться?
Если наоборот, то нифига, этот навык просто сравняет до уровня 3 все схемы и всё.
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:47 18-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AVE 298 EGP
Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1420 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004 |
|
AlexYar : |
1. Какая из силовых броней говорящая?
|
Медицинская.
Под спойлером (кликните здесь для просмотра)
В sewers, в городе, где бродят злобные deathclaw.
|
AlexYar : |
Навык "Квантовый химик" при выборе навыка во время левелапа, написано требуется уровень 22, у меня как раз сверху "добро пожаловать на уровень 22", а этот навык неактивен, нельзя выбрать
|
Science 70. Требование выполняется?
AlexYar : |
навык "Милитарист"
|
Он бажный. Отображает l3, а строит как l1. Лучше не брать, а искать чертежи самому.
|
|
|
Pyromancer 100 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007 |
|
AlexYar : |
Но чего действительно не хватает - прямого баланса между получаемым дамагом игроком и неписями. Хотелось бы равноправия. Если я могу убить с 2-3 выстрелов, значит и меня должны так же валить. Иначе стимпаки (стимуляторы) и еда так и будут бесполезным хламом в игре (даже стимпаками пользуюсь очень редко).
|
Broken Steel тебе в руки, улучшенные варианты монстряков которые он добавляет примерно так и валят с 2-3 ударов, да и сами не дохнут так просто. Например Super Mutant Overlord с читерской трехлучевой лазеркой сносящей под 200 с выстрела если по тебе. Или Feral Ghoul Reaver которого секунд десять из пулемета поливать надо а сам он в 3-4 удара тебя свалит. Скорпион-альбинос и Enclave Hellfire солдат тоже оттуда но они не столь опасны.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AVE : |
Science 70. Требование выполняется?
|
Нет такого требования. Только уровень 22 у него в требованиях
картинко
на 23-ем дали выбрать её, видимо баг в отображении уровня в требованиях.
AVE : |
Он бажный. Отображает l3, а строит как l1. Лучше не брать, а искать чертежи самому.
|
А если сперва взять, а потом уже покупать чертежи? Типа на 1 уровень все чертежи должны лучше получиться.
Pyromancer : |
Broken Steel тебе в руки, улучшенные варианты монстряков которые он добавляет примерно так и валят с 2-3 ударов, да и сами не дохнут так просто.
|
Ну в ЗИ оно есть всё, но только эти монстры новые редко попадаются. А так да, супермутант-босс, гуль-потрошитель - эти сцуко опасные черти По три крышкомины уходит на каждого, да ещё и прятаться умеют, нет отметки на радаре. Идёшь идёшь себе, за угол заходишь - и вот те здрасте, гуль-потрошитель собственной персоной. Вот тут действительно атас
Против супермутанта-босса тоже средств никаких нету в ближнем бою, валит на раз. Приходится релоадиться и скрытно минировать помещение, потом его "выминывать" (выманивать на мины).
Скорпион-альбиноз - с ним особо интересного ничего нет. Здоровый - да, бронированный - да, но сам не опасен особо.
В Поинт Лукауте на высоких уровнях ГГ тоже местные "жители" довольно бронированы, стандартным оружием на самом сложном уровне их пол часа пилить каждого, что неинтересно (с модовым оружием типа противотанкового ружья уже интереснее, но менее логично).
Анклавского босса пока не видел, вообще пока анклавцы очень редко попадаются (по сюжету не иду пока).
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кто-нибудь в ЗИ проходил квест на корабле пришельцев? Mothership Zeta зовётся оф.длц.
Что-то я не пойму, почему игра вылетает там каждые 3-5 минут после оживления из стазиса пленников (медик, самурай и ковбой). То-ли виновата 1С-овская сборка, то-ли какой-то мод (насчёт модов сомневаюсь, так как вылеты только на корабле пришельцев, до него всё было нормально). Впрочем, как и в Анкоридже, это дополнение полная скукотища, поэтому откачусь по сейвам до него, да и все дела.
|
|
|
aklk 290 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 54 Сообщения: 806 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 22.08.2006 |
|
AlexYar : |
Впрочем, как и в Анкоридже, это дополнение полная скукотища, поэтому откачусь по сейвам до него, да и все дела.
|
Там конец забавно-эпичный
_________________ В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
http://www.youtube.com/watch?v=pdWq722GkZw&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=ToKIkw3LIoQ&feature=player_embedded#!
жуткий вегас
как на народ там радиация действует
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
aklk : |
Там конец забавно-эпичный
|
Дык до этого конца дойти, когда у тебя каждые 3-5 минут игра вылетает, просто задолбаешься. Никакая эпичность не компенсирует такие мучения
Да и мало-ли, вдруг вылеты и после ухода с корабля останутся ещё...
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кто знает, зачем в ЗИ-версии нужны файлы Anchorage.esm и Zeta.esm ? 1С-овцы же всё равно всё в Fallout.esm запихнули от всех аддонов
Отключил эти оба файла из загрузки - весь шмот из этих аддонов остался. Мало того - маяк тоже остался, и через него обратно на тарелку можно попасть и везде там бегать и с народом говорить. Т.е. за аддоны эти файлы не отвечают. Тогда за что отвечают?
|
|
|
skorpionxxl 481 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 62 Сообщения: 1085 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007 |
|
AlexYar : |
Против супермутанта-босса тоже средств никаких нету в ближнем бою, валит на раз. Приходится релоадиться и скрытно минировать помещение, потом его "выминывать"
|
А ты перк "Парализующая ладонь" возьми. В режиме ВАТС позволяет парализовывать противника на 30 сек. При наличии китайской стелс-брони в скрытом режиме он тя и не видет к тому же, токо "Ой, больно" говорит! И по 30 сек при этом трупом лежит или столбом на стенку оперевшись висит!
|
|
|
Pyromancer 100 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007 |
|
AlexYar : |
aklk : |
Там конец забавно-эпичный
|
Дык до этого конца дойти, когда у тебя каждые 3-5 минут игра вылетает, просто задолбаешься. Никакая эпичность не компенсирует такие мучения
Да и мало-ли, вдруг вылеты и после ухода с корабля останутся ещё...
|
Там всякие плюшки есть, кроме всяких уников наиболее интересна пришельческая эпоксидка позволяющая чинить любому экипированному оружию от 15% до 30% с тюбика в зависимости от умения ремонта и без всяких запчастей. Тюбики ничего не весят и их больше 100 на корабле.
skorpionxxl : |
AlexYar : |
Против супермутанта-босса тоже средств никаких нету в ближнем бою, валит на раз. Приходится релоадиться и скрытно минировать помещение, потом его "выминывать"
|
А ты перк "Парализующая ладонь" возьми. В режиме ВАТС позволяет парализовывать противника на 30 сек. При наличии китайской стелс-брони в скрытом режиме он тя и не видет к тому же, токо "Ой, больно" говорит! И по 30 сек при этом трупом лежит или столбом на стенку оперевшись висит!
|
Да и это не единственный вариант, например выстрелом выбить оружие и навалять пока ищет новое или с кулаками бежит к тебе. А супергуля из дротикового пистолета стрельнуть чтоб ноги сломались и не бегал быстро. Оружие с эффектом сбивания с ног при критическом ударе тоже помогает против обоих, например снайперка виктория и гаусска из Анкориджа
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
skorpionxxl : |
А ты перк "Парализующая ладонь" возьми.
|
Я с модами играю, там оружие у противников мощнее стандартного. В рукопашную идти - верная смерть, если с первого удара не убил врага (развернётся и в упор расстреляет в момент).
Поэтому основные навыки - это лёгкое и тяжелое оружие у мну (снайперки, автоматы и пистолеты с глушителем, подствольные гранатомёты, автоматические дробовики, пулемёты, авиационные пушки).
Да и в китайской бегать всё время надоедает. Неинтересно, когда у противников нет шансов тебя убить.
Pyromancer : |
кроме всяких уников наиболее интересна пришельческая эпоксидка позволяющая чинить
|
Эпоксидкой сложно чинить, нужно отвлекаться и в руки брать оружие всё время. Гораздо удобнее из мода пользоваться ремкомплектом (и купить можно у торговцев, либо самому скрафтить). И оружия не надо другого на запчасти.
А уников на корабле пришельцев есть только два (оружие капитана и атомный распылитель), которые статами практически не отличаются от обычных атомайзеров. Вобщем, по статам фигня, а не оружие (в разы слабее бластера чужих, который у тарелки валяется с патронами).
Единственно, что есть эффективного на тарелке - это адаптированный биогель, который лечит сразу почти на 200 единиц (или 150, не помню точно).
Pyromancer : |
Оружие с эффектом сбивания с ног при критическом ударе тоже помогает против обоих, например снайперка виктория и гаусска из Анкориджа
|
У меня крафтовая SVD из мода с ударными патронами сбивает с ног практически каждым выстрелом. Патроны только дорогие
|
|
|
Pyromancer 100 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007 |
|
AlexYar : |
А уников на корабле пришельцев есть только два (оружие капитана и атомный распылитель), которые статами практически не отличаются от обычных атомайзеров. Вобщем, по статам фигня, а не оружие (в разы слабее бластера чужих, который у тарелки валяется с патронами).
|
Плохо ты смотрел, гораздо больше, кроме трех упомянутых тобой ещё есть:
Дестабилизатор - автоматический вариант ружья пришельцев, стреляет значительно быстрей но выстрелы менее убойные и точные.
Уникальная дроновая пушка Ex-B, впрочем разницы только что выплюнутый ей шарик взрывается при контакте а не прыгает как граната.
Уник шоковой дубины - электроподавитель, без шокового пост-эффекта но сбивает с ног при критических ударах
Уникальный плазменный пистолет - MPLX Novasurge, ест по 2 батарейки за выстрел, но наносит втрое больший урон с выстрела, и в полтора раза больше критических чем обычный плазменный пистолет
Пальто генерала Чейса - такое пальтишко как на нем в симуляции Анкориджа, броня 20, +10 малое оружие, +5 спич, +1 харизмы
Зимняя броня медика - боевая броня с +10 медицины
Ещё можно товарищей по несчастью пограбить:
У самурая интересная броня для любителей ближнего боя - 30 брони, +10 урона холодным оружием и +10 умения холодного оружия и неплохой меч (хотя чуть хуже электромеча из Анкориджа)
У ковбоя револьвер стреляет дробью, не в ватсе неслабые криты идут из-за того что 9 раз крит считается
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Pyromancer : |
Плохо ты смотрел, гораздо больше, кроме трех упомянутых тобой ещё есть:
|
Я перечислил то, что можно обнаружить в ситуации, когда игра в этом ДЛЦ вылетает каждые 3-5 минут Говорят косяк мультисемплинга в игре и несовместимость с новым железом, хз. Еле убрался с этой тарелки, больше желания туда ходить нет никакого.
Про одежду я не говорил, но ты забыл ещё наряд офицера анклава (одёжа и кепка), скафандр и прочую лабудень, толку от которой нет никакого А прикид самурая - да, прикольный. Правда совершенно не вписывается в фол-3. Вот в обливионе смотрелся бы логичнее.
зыж Пистолет у ковбоя не стал отнимать, у мну eXcalibr universe одних только револьверов даёт штук 20 различных уников, хватает как бы.
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Fallout: New Vegas: официальный релиз от 1С состоялся:
http://games.1c.ru/fallout_nv/?type=news
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:27 22-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cruel Klaster 531 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 84 Сообщения: 2625 Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007 |
|
HeadHunter : |
Fallout: New Vegas: релиз от 1С состоялся:
|
уже купил, сейчас вот стим ставиццо (да да, теперь установка только через стим Точнее нужен онлайн в стиме и проверка кода через него будет... В магазине дали плакат зашибатый такой и еще карточку с дополнительным кодом после ввода которого должны дать в игре: "Бронекомбинезон Убежища 13, Старый 10мм пистолет, Фляжка из Убежища 13, 5 стимуляторов". ВотЪ), поставлю, погоняю, отпишусь (если никто так и не создаст новую тему то придеццо мне)
_________________ Like a spirit... |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Нашел в нете более эффективный способ отключения запаздывания/фильтрации мыши в игре:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Mouse Acceleration Fix
Добавить эти строки в FalloutPrefs.ini [controls] секцию:
fForegroundMouseAccelBase=0
fForegroundMouseAccelTop=0
fForegroundMouseBase=0
fForegroundMouseMult=0
|
С этим фиксом мышка приходит в норму не только при прицеливании, но и в менюхах всех (в том числе пип-бое). Не нужно вертикальную синхронизацию отключать.
|
|
|
Shepard 493 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 97 Сообщения: 3371 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010 |
|
Ребят я того оживлю темку ??
Тут проблемка вылезла
Игра при запуске показывает !!РОЗОВЫЙ!! экран
И через 20 сек вываливается с такой вот ошибкой
Черт!
_________________ and Nothing Else Matters...
Последний раз редактировалось: Shepard (17:07 04-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fallout 3» |
|