|
|
|
Канал новостей: «Evochron Mercenary готовится к релизу...» |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 7(610) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Угу.. Меня тоже игры без кокпитов удручают..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Бабенко Геннадий : |
ты что-то новое придумал
|
А что тут придумывать?
Фантасты уже всё давно придумали.
Убрать всё лишнее с экрана обзора. Всё что надо можно выводить на экран когда это надо. Даже в современных лётных средствах, лётчик мало смотрит на красоты его окружающие, так как там всё равно ничего не высмотреть, а вот экран локатора - это и есть его "кокпит"
А все эти шкалы, лампочки и подобная шелуха - атавизм
Бабенко Геннадий : |
Есть и " Капитанский мостик "
|
Какие мостики в одноместных машинах???
зы Если уж делают кокпиты, то делали их хотя бы как в современных вертолётах малых классов, где колпак кабины даёт почти полный обзор и приборная панель в глаза не лезет, а не так как в данной(да и во многих других) игре, загораживает 80% обзора, а то и больше.
зы2 Да пусть снизойдёт благодать на модераторов данного канала
зы3 И ещё забыл написать
Что за пушки на кораблике, если отдача от выстрелов его трясёт со страшной силой Вот это точно полный аллес капут. Ну прям 100% как в ХТ.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (08:08 13-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
INSEKTUM
311 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 32 Сообщения: 544 Откуда: МАИ Зарегистрирован: 06.05.2007
 |
|
Бабенко Геннадий : |
Неужели Finict ты что-то новое придумал - я просто не понял - обясни тупому ...
|
Не новое. В Паркане 2 кабина не отображалась, объяснялось это тем, что картинка пилоту передаётся посредством виртуальной реальности. У меня приятное впечатление отсутствие кабины вызыват только под таким соусом (и чтоб фонарь снаружи не торчал, как в третьих иксах).
_________________ Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
INSEKTUM : |
У меня приятное впечатление отсутствие кабины вызыват только под таким соусом (и чтоб фонарь снаружи не торчал, как в третьих иксах).
|
Ну именно так ведь и должно быть. Поэтому я и противник кокпитов, только обзор загораживают. Жаль, что в этой игре они все же будут.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Бабенко Геннадий
440 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: -23 Сообщения: 150 Предупреждений: 1 Откуда: Нефтекумск. Зарегистрирован: 21.06.2009
 |
|
Ребята ! Да я понимаю что здесь говорится о том, чтобы вместо вида из кабины пилоту изображение через электроды сразу в мозги подавалось , да только такая реальность не для меня - я люблю в домике сидеть, да в окошко глядеть . Вот для скафандра скажем подошёл бы кокпит в виде круглого аквариума на голову - чтобы при выходе из корабля дух захватывало - вот такая реальность для меня !!! Что же, видно отстал я от будующего ...
|
|
|
vadosik1
|
|
Графика не впечатляет. Или это только на первый взгляд...
|
|
|
ser59
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 43 Откуда: Riga Зарегистрирован: 21.09.2007
 |
|
Бабенко Геннадий : |
Ребята ! Да я понимаю что здесь говорится о том, чтобы вместо вида из кабины пилоту изображение через электроды сразу в мозги подавалось , да только такая реальность не для меня - я люблю в домике сидеть, да в окошко глядеть . Вот для скафандра скажем подошёл бы кокпит в виде круглого аквариума на голову - чтобы при выходе из корабля дух захватывало - вот такая реальность для меня !!! Что же, видно отстал я от будующего ...
|
Полностью согласен. Сидя в кабине - крути головой. Электроды... в мозг... Ну не чувствую я их,пока,слава богу, у себя в мозгу сидя за любимой игрушкой ! А вот полёты без кокпитов,за которые так ратуют, всеми уважаемые, Финист и Экзекутор, мне, сильно напоминают путешествие духа святого по астралу нашего мироздания Уж извините,уважаемые,но это только Ваше мнение,хоть оно и весьма весомо на данном сайте . Кстати: пример с Парканом 2 не уместен. Там можно было ходить по любому кораблю и подобие кокпитов (которые можно было назвать видом из кабины) - присутствовали. Сколько людей - столько вкусов и мнений! Друзья, не навязывайте своё мнение другим излишней категоричностью и будем жить дружно!
О.. "Lost in space" ! Так " I returned!"
Посмотрел видик и скрины, ! Если там будет такой-же фриплей и такие-же возможности для модо- и скриптописцев ( ) - Эгософту ... Простите за ненормативность .
А этот..,который обзор закрывает - красииииивый...!
_________________ Odin chert. Nastupatj - bezatj, otstupatj - bezatj....
Последний раз редактировалось: ser59 (14:52 10-09-2010), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Бабенко Геннадий
440 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: -23 Сообщения: 150 Предупреждений: 1 Откуда: Нефтекумск. Зарегистрирован: 21.06.2009
 |
|
Конечно насчёт кокпитов можно спорить до бесконечности - всё равно никто никого не переубедит . Просто я от себя хотел добавить что при покупке нового корабля мне интересен сам корабль, вид из него, что у него на панели приборов, какие шумы двигатель издаёт, как его трясёт при выстрелах и прочие вещи делающие игру реальностью, а не полуфабрикатом для игровой приставки ! Кстати если бы сделали возможными путешествия по кораблю - я за это проголосовал бы всеми четырьмя конечностями . А что - разве не интересно посмотреть высунув голову из пробоины в корпусе как ремонтный дроид двигатель чинит ? А в это время другой дроид хватает тебя за то, что внутри корабля и пытается затащить тебя внутрь, чтобы не мешал ему поставить наконец заплатку на дырку в корпусе - воздух то уходит, глядиш так и прийдётся управлять кораблём в скафандре ( у которого запас кислорода тоже не бесконечен ) до ближащей станции . Эх, не понимают люди ...
Последний раз редактировалось: Бабенко Геннадий (23:29 13-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
OU
52 EGP
 Репутация: -7 Сообщения: 31 Откуда: Universe, Earth Зарегистрирован: 10.09.2010
 |
|
1. Насчет "того, что закрывает видимость".
1a.
В видео я видел типа как разные виды, в т.ч. с уменьшенным или отсутствующим кокпитом.
1b.
Вообще-то, если это не реализовано, то нужно (и вроде бы можно) реализовать - существование типов кораблей и/или оборудования, которые имеют улучшенный обзор из ("застекленной" чем-то ) кабины или/и делает возможным "виртуальное видение".
Все будут довольны.
А вообще - как раз нормально сделано - можно даже "головой повертеть" внутри кабины.
Главное - чтоб качество текстур было нормальное.
2.
Главные недостаток пока может быть малая детализация планет.
В связи с этим есть идея. ... .не скажу, пока, наверное, вдруг можно "продать ее" (в чем сомневаюсь - "ленивый" я для обкручивания патентов и клиентов )
Подсказка - см. (например) как тупые сутенеры из Microsoft пытаются искусвенно пропихнуть "эксклюзив" для дуро-бокса "Alan Wake" (ипортили они и себе и разработчику и геймерам игру таким подходом).
Но идея не в этом (это было "лирическое отступление" aka "отвлекающий маневр" ). Имел в виду способ подачи контента - это что-то похожее на мою "внезапно возникшую" идею, но это на порядок низшем уровне.
..продаваемые добавления-"пропуски"/etc. ...
И возникнет единая Виртуальная Реальность, "контролируемая" разработчиком/etc.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 7(610) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Нифига не понял п.п. "идеи", но если имелась ввиду идея "продаваемого контента", то ты опоздал. Тем более, что надо сохранять баланс между тем, что включено в игру "по умолчанию" и тем, что можно "продать".
Т.к. если выпустить ерунду_на_палочке, а потом пытаться впаривать платные улучшения к ней, то это врядли хорошая идея..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
OU
52 EGP
 Репутация: -7 Сообщения: 31 Откуда: Universe, Earth Зарегистрирован: 10.09.2010
 |
|
Вот-вот..
Недорабюотки..
А если подумать, то вроде как реально создать "Имерию/монополию" - "Виртуальная Реальность".
На уже существующей базе.
Например сервера "Eve-Online", если те догадаются и захотят увеличит довольство игроков и прибыль ("затягивая" в свою "Виртуальныю Реальность", монополизируя (пока конкуренты не додумаются в чем дело)).
А так - даже большинство наработок если и не пропадает, то тратится время по их переносу,
не говоря уже о ...
Судя по описани и др., в Evochron Mercenary уже есть самые начальные предпосылки/фичи указанного выше, но нет On-Line и пока что не уверен, будет ли автор реализовывать этот обновленный подход или это получилось случайно/спонтанно как желание "воплотить свою мечту"/"создать Виртуальную Вселенную"..
******
Уточнение - речь не идет об одном жанре игры (впрочем, жанры сейчас хорошую имеют тенденцию объединяться).
Да, нужно хорошее ядро - изначально интересное и легко модифицируемое (обновление "движка", текстур, ..., без "поломки всего") + "обновленный подход" к нему.
Все дело только в том как это организовать на юридическом уровне.
******
Дополнительная выгода для разработчика/издателя/держателя/etc. - в продаже ядра и переманивании игроков в свой "Виртуальный Мир",
в использовании уже существующего контента/системы (в буквальном смысле слова), быстром наращивании этого "Virtual World" ... . Ну и еще кое-что..
Конечно, большинству "великих начальников с большим опытом ... ..." такое дело лучше не доверять.
Последний раз редактировалось: OU (15:57 24-09-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал новостей: «Evochron Mercenary готовится к релизу...» |
|