Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Arcania: Gothic 4 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Arcania: Gothic 4»
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
_____________________________________________________________________

Готика 4: Аркания
ArcaniA: Gothic 4

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________


Издатель: Акелла
Зарубежный издатель: DreamCatcher / JoWooD
Разработчик: Spellbound Studios
Жанр: RPG\Action
Сайт игры: http://www.arcania-game.com/

русский сайт: http://ru.akella.com/Game.aspx?id=2406
фан-сайт: http://arcania-game.ru/

Дата выхода: 12.10.2010



_____________________________________________________________________

Описание игры

Война, окутавшая Южные Острова кровавым туманом, наконец, докатилась и до острова Фешир, где до недавнего времени царили покой и идиллия. Главный герой игры "Готика 4: Аркания" возвращается в свою деревню и застает ее разграбленной и разоренной. Те, кто напал на нее, ушли в море на своих кораблях под парусами с эмблемой в виде орла.

Наш герой, одержимой жаждой мести, отправляется в очередное полное опасностей приключение, но вскоре осознает, что нападение головорезов на беззащитную мирную деревню было не просто чьей-то минутной прихотью. За всеми происходящими в мире событиями, как выясняется, стоит незримая темная сила, и нашему герою вскоре предстоит встретиться с могучим неведомым врагом. Но он противостоит ему не один - его судьба неразрывно связана с таинственной прекрасной незнакомкой, а также с могучим артефактом из давно забытого прошлого.

Действие игры "Готика 4: Аркания" происходит в увлекательном и прекрасном мире, который манит игроков своими удивительными ландшафтами и неразгаданными тайнами. Зоны с различными климатическими условиями, богатый и разнообразный растительный и животный мир, мрачные подземелья, города и древние замки с великолепной архитектурой - все это ждет искателей новых приключений. Графика в игре просто потрясает - смена дня и ночи, заволакивающие небо тучи, игры света и тени, ветер и дождь никого не оставят равнодушными. Реалистичные звуковые эффекты и прекрасные музыкальные композиции еще глубже погружают игроков в атмосферу мира Arcania, a лихо закрученный сюжет, множество заданий и отлично продуманная боевая система не дадут им скучать в течение многих незабываемых часов, проведенных за игрой.

Южные Острова ждут вас!

Особенности игры

- Большой, живущий своей жизнью мир, со сменой дня и ночи, переменчивой погодой и разнообразными регионами - величественными городами, живописными долинами, глухими лесами и подземными пещерами.
- Множество игровых возможностей: исследуйте окружающий мир, вступайте в разные фракции и выполняйте бесчисленные задания, охотьтесь на диковинных представителей местной фауны, занимайтесь алхимией и ремесленничеством, создавайте собственные предметы.
- Большой выбор оружия (мечи, топоры, копья, луки, арбалеты) и заклинаний (метание огненных шаров, управление погодой, левитация и многое другое) - в умелом комбинировании приёмов рукопашного и магического боя кроется успех в сражениях.
- Великолепные графика и звук, с головой погружающие в игру.
- Дружелюбный интерфейс и удобное управление - даже те, кто не знаком с предыдущими играми серии, в мире «Аркании» будут чувствовать себя как дома
_____________________________________________________________________


Сюжет
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Сюжет

Официальная история Аркании: Готического Сказания:

Война обрушилась на южные острова и не могла не затронуть Фесхир (либо Фешир, разночтение происходит по причине того, что в немецком сочетание "sh" читается как "сх", в английском же как "ш"), меланхоличный кусочек земли, расположенный далеко за пределами южных морей. Когда герой возвращается туда, на свою родину, она полыхает огнем. Чужаки, нападающие по приказу знати, мародерствуют и наживаются на горе местных жителей.

И герой вынужден покинуть свой разрушенный дом и искать отмщения. Но очень скоро он узнает, что за нападением на Фесхир скрывается нечто большее, чем просто произвол кучки наемников. Некая злая сила только и ждет подходящего момента, чтобы обрушиться на мир. И герой решает встать на защиту мира и противостоять своим врагам, но сражаться он будет не в одиночку: таинственная, прекрасная дама тесно связана с его судьбой, а также могущественный артефакт, пришедший из древних времен, играют огромную роль в новой грандиозной РПГ от JoWood.

Так как наш старый знакомый Безымянный герой теперь стал королем Робаром III, чей флаг украшает изображение орла, можно официально сделать заявление, что с этого самого момента у Аркании будет новый герой.

Эти зарисовки к истории были заявлены в превью от 15.05.08. Осталось ли все на своих местах и будет ли в игре пока не известно. Пока эту информацию разработчики официально не подтверждали.

Должен быть новый герой.
Подробнее об этом:
Безымянный одолел орков и занял трон Миртаны. В то время, когда начинается история Аркании, Безымянный герой пытается вновь объединить королевство Миртаны и именно поэтому продвигается к южным островам. Ко всему прочему он потерял поддержку большинства жителей Миртаны. Самые близкие люди подозревают, что король действует не из собственных побуждений. Кажется что-то темное, опасное захватило его разум. Даже старые друзья отвернулись от него и не хотят поддерживать его цели.

В эти темные и судьбоносные времена на юге появляется новый герой, которые не согласен безропотно принять тот факт, что его страна снова лежит в руинах и он начинает свое путешествие. У него будет выбор (который за него должен будет совершить игрок), примкнуть ли к королю, свергнуть его и заставить отказаться от намерений, или же стать простым солдатом и идти своим путем, не оглядываясь на короля.
В некоторых превью упоминалось о неких «ведьмах судьбы», представлены они были к качестве тех, кто послал Безымянного в его путешествие, которое игроки прошли вместе с ним. Но так как Безымянный больше не в состоянии служить их целям, ведьмы решили избрать себе нового подопечного.

EDL пояснил о «ведьмах судьбы»:

Мы пока не знаем, будут ли они на самом деле зваться «ведьмами». Они не будут выглядеть как классические ведьмы и вообще не будут иметь ничего общего с дамами из сказок. Эти девицы совершенно иные и у них свои цели. В любом случае они не живут в избушках на курьих ножках и не держат в клетках беззащитных детишек.

После коронования Безымянный провозгласил себя королем Робаром III.
Борьба между Белиаром и Инносом кажется также далека от завершения. Аргаану был дан ответ, который был связан с двумя пророчествами и проклятым королем Рейха Торниара.
Этот король, находящийся под влиянием древней, черной магии, которая по всей видимости могущественнее богов Белиара и Инноса, разжег в Аргаане войну. В нее и должен был вмешаться Безымянный. Ну, все как обычно.

В самом начале герой повстречает Мурдру, хозяйку таверны «У расколотой девушки».


Системные требования

Максимальные:
• ОС: Windows XP/Vista/7
• Процессор: Intel Core I7 @ 3 GHz / AMD Phenom II x4 @ 3 GHz
• Оперативная память: 4 Гб
• Видеокарта: GeForce GTX 295
• DirectX: DirectX 9.0c и выше
• Место на жестком диске: 9 Гб
• Звук: звуковая карта с поддержкой DirectX 8.1

Минимальные:
• ОС: Windows XP/Vista/7
• Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.8 GHz / AMD Athlon II x2 @ 2.8 GHz
• Оперативная память: 2 Гб
• Видеокарта: GeForce 8800 GTX
• DirectX: DirectX 9.0c и выше
• Место на жестком диске: 9 Гб
• Звук: звуковая карта с поддержкой DirectX 8.1

_____________________________________________________________________

Изображения из игры

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

и еще много скриншотов: http://arcania-game.ru/modules.php?name=Gallery&pg=Show&id=34&page=1


Видео из игры

http://arcania.worldofgothic.ru/video/ofitsialnyi-treiler-arkanii
http://arcania.worldofgothic.ru/video/e3-2009-firemage-gameplay
http://www.youtube.com/user/ArcaniaGameRu

_____________________________________________________________________


еще особенности:

• При создании мира учитывались пожелания коммьюнити, среди которых были: подземелья, большой город и большие территории.

• Мир будет немного меньше, чем он был в Готике 3.

• В игре будут различные климатические зоны с отличающейся флорой и фауной.
• В мире Аркании будут как города, так и небольшие сельские поселения.

• Будет больше дверей, которые позволят открывать и закрывать себя.

• Будут также проводники.

• Самой высокой точкой мира будет вершина в 66,7 метров.

• Читать герой будет не книги, а, скорее, свитки.

• Запланированное время игры от 60 до 80 часов.

• Запланировано несколько уровней сложности.

• Скорее всего, будет туториал.


Маленькие особенности серии Готики должны быть сохранены.
Об этом было упомянуто в интервью с «СБ»:

• Исследования и открытия для нас являются основным принципом готической серии, и они должны остаться на своем месте. Визуально впечатляющие и, в то же время, мрачные, темные ландшафты, а также красивая музыка в сочетании с интересным стилем и характерной для RPG прокачкой героя, станут достойной наградой для игрока в его путешествии.

• Визуально и акустически планируется сильная ориентация на Готику 3. Сюжет, персонаж и диалоги будут сохранены в знакомом всем готическом стиле, но здесь мы, скорее, ориентируемся на Готику 2.

• Также, в игре можно будет встретить старых знакомых – как NPC, так и монстров.

• В игре можно будет снова увидеть важных персонажей серии. К ним относятся четыре друга: Диего, Мильтен, Лестер и Горн. Надо отметить, что в плане отношений эти герои не отличаются от тех, кем они были в прошлых сериях. То есть здесь можно подчеркнуть, что серия будет продолжена.

• В архитектуре тоже решено было придерживаться стиля предшественников.

Например, руины Хориниса и Варанта будут использованы как фундамент для новых зданий. Примером может послужить крепость из Готики 1/2
• Согласно одному из превью PC Games, герой снова сможет карабкаться. Но со стороны разработчиков эта информация пока подтверждена не была.

• В Аркании, так же как и в Готиках, скорее всего, будет система репутации. Но официально это пока подтверждено не было. В этом году по этому поводу будет больше информации.

• Снова будут конкурирующие фракции.

• Старые комментарии персонажа, такие как «понимаю…» и т. д., будут слегка изменены, но не все из них будут использованы, должно быть доступно и что-то новое.

• Планируется снова ввести изучаемые профессии.

• У животных также будет своя жизнь, похожая на то, как были реализованы крысы в Готике 1/2, у которых было специфическое поведение.

------------------------------------------------------------------------

Места мира Аркании:

Южные острова
Игра начинается на острове Фешир, откуда родом наш герой. Дальнейшее же действие игры будет разворачиваться на самом крупном из островов Аргаане.

Аргаан Самый большой из южных островов

Фешир Герой нашей истории родом из деревни с этого острова. Вскоре он вынужден будет его покинуть.

Коршаан --------

Торгаан Крупный остров на юге архипелага. Большая часть покрыта непроходимыми джунглями. Жители этого острова известны своей исключительно смуглой кожей, а также редкими воинскими умениями. «Смуглолицые воины» с острова Торгаан предпочитают могучие двуручные топоры и алебарды, а также любое другое оружие, обладающее огромной ударной мощью и требующее недюжинной физической силы.
Торус и Горн, предположительно, принадлежат к народу Торгаана.
Также известно, что не все население острово состоит из его коренных обитателей, также на Торгаане имеется небольшая миртанская диаспора.
Большие города

Большие города:
Торниара Находится севернее таверны «Расколотая Дева», на северо-западе острова. Город представляет из себя крепость на уступе. Является важнейшим местом Аргаана, потому как там находится резиденция короля Робара III.

Сетарриф Расположен на восточном берегу Аргаана. Чтобы попасть из таверны в Сетарриф, нужно либо идти по дороге вдоль берега в направлении юга, либо идти на север через Торниару

Другие места
Стьюворк Город-крепость, расположенный на западе острова. Аргаана.

Тушу Болото на юге Аргаана, посреди болота расположено огромное дерево, которое на самом деле является штаб-квартирой магов.

Локации
Таверна «Расколотая Дева» Раньше таверна называлась «У земледельца».
Местоположение: На юг от Стьюворка. На западном берегу Аргаана.
Недалеко от Орквальда, между Орквальдом и дощатым забором таверны лежит только луг.
Около таверны проходит старый торговый путь, который уже давно соединяет Стьюворк с Сетаррифом и Тушу. В Сетарриф ведет дорога сначала в направлении Севера через горы и Торниару. В направлении Юга в Тушу, ведет дорога вдоль берега. Но если идти в этом направлении, то все равно рано или поздно придешь в Сетарриф

Кровавая долина Кровавая долина – стратегически важное место на юго-западе острова Аргаан. Вход в нее предваряет общирное каменистое поле, на краю которого стоит таверна «Расколотая Дева». Именно в этом пустынном каменистом пространстве Мурдра и обнаружила древнюю статуэтку, давшую таверне названия.
Также мимо Долины проходит старинный тракт, соединяющий Сетарриф и Торниару. Среди местных жителей эта овеяна множеством легенд.
Долина заслужила свое мрачное наименование благодаря десяткам битв, проходивших на ее территории с незапамятных времен. Бесчисленное количество раз здесь сталкивались люди и орки, к тому же, неоднократно эта долина становилась полем боя во время гражданских войн на Островах.
Сразу после воцарения Робара III, поднявший восстание Эторн VI Сетаррифский подгадал именно здесь своего злейшего врага – лорда Тронтера. Рискнувший следовать пользовавшимся дурной славой путем через Долину, Тронтер, сопровождаемый лишь небольшим отрядом, был окружен. Его отряд был разбит, а сам наместник был пленен.

Орквальд Лес, в котором живут орки

Кабанья пещера Пещера, в которую бросали нарушителей закона, предварительно засунув их в клетки. На выходе из пещеры находится замок

Охотничья пещера Пещера, через которую охотники должны пройти, чтобы попасть в лес, где они охотятся

Цепь белых гор Отделяет долину с восточной стороны крутым склоном

Серебряное озеро На Серебряном Озере есть крепость. Рядом с озером живут орки, которые получили имя «серебряноозерные орки»

«Черная вода» Лагерь на болотах

Магический купол По артам можно судить, что снова в игре будет присутствовать магический купол, возможно над островом. EDL сказал в одном из интервью:
Барьер важен для истории, но он не является основным участником сюжета


История Безымянного, в последствии короля Робара III-го:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Робар III

Робар III – путь этого человека был не прост, а по количеству событий превзошел полноценные жизни некоторых персонажей.




Первый этап


Попав в колонию заключённых, он был вынужден бороться за существование. Уже с самого начала, его поддержал загадочный Диего – призрак из Старого Лагеря.
В долине рудников каждый должен был бороться за место под солнцем, по мере своих возможностей и будущий король всей Миртаны, стал явным примером для подражания.

Первым делом он нашел себе друзей. Это известная четвёрка персонажей, имена которых все знают наизусть уже долгие годы. И они помогли Безымянному подняться из самых низов иерархии, вплоть до самого трона королевства.

Путь Безымянного тянулся несколько лет, и началось всё с помощи странным культистам, поселившимся в болотном лагере. Именно в тот момент, когда Безымянный решил помочь лидеру Болотного Лагеря по имени Юберион, и была определена его дальнейшая судьба.
Тогда Безымянный уже примкнул к одному из лагерей и в поисках наживы отправился искать пропавшего послушника.



Вскоре после возвращения с поисков, Безымянный был вынужден помогать гуру Кор Галому в подготовке ритуала, в котором все жители болотного лагеря хотели обратиться к своему божеству, которого называли просто Спящий, с просьбой освободить их из-под магического барьера.

И Безымянный не стал отказываться от предложения, он отправился в старую шахту, где взялся за поиски логова ползунов – огромных насекомых терроризирующих шахтёров.
По своему характеру будущий Робар III, человек упорный и четко движущийся к своей цели. Он смог найти логово, спустившись в самые глубокие и тёмные тоннели, где встретился с королевой ползунов, убив которую, нашел необходимый для ритуала ингредиент.

Если после помощи Юбериону, Безымянного признали гуру болотного лагеря, то устранение ползунов прославило его на всю долину, и даже маги пожелали принять его к себе в орден.

Вскоре произошел ритуал, глава болотного лагеря успел сказать несколько слов и потерял сознание. Сразу же, болотными стражами было решено отправиться в недалёкие Копи Орков, ведь в видении путь на свободу был доступен именно через подземелья орков.
Безымянный отправляется следом, и видит что копи полны воинами орков, те, в свою очередь, перебили всех стражей.

Но герой не отступается от цели, он пробивается с боем в могильник и не находит там пути к спасению, видя лишь камень и пыль.
Разочарованный, и единственный уцелевший, он возвращается в болотный лагерь, где узнаёт что Юберион на мгновение пришел в себя и сообщил ужасные вести – Спящий на самом дело не божество, а злобный демон, угрожающий всему живому.
Но не все верят последним словам вождя, и гуру Кор Галом берёт с собой добровольцев, отправляясь на поиски своего бога, и пути за пределы магического купола.

Тогда болотный лагерь возглавляет Кор Ангар – лучший воин на болотах. Он предлагает безымянному отправиться к магам воды, чтобы помочь им с последней надеждой на свободу. Всё это время маги разрабатывали свой план, не желая полагаться на волю загадочного Спящего.

Безымянный герой отправляется к магам воды, где вникает в подробности их плана. Маги хотят взорвать огромную гору магической руды, тем самым, нарушив заклятие барьера. Но для этого им нужны некие Юниторы, с помощью которых и был создан купол над долиной.
Герой отправляется на поиск артефактов и находит их по одному в самых различных частях света, не без помощи четвёрки верных друзей – Горна, Диего, Мильтена и Лестера.



Когда все артефакты оказываются у него в руках, безымянный возвращается к магам. Там он узнаёт, что магам воды понадобится помощь магов огня, ведь шести магов для такого ритуала недостаточно.
Прибыв в Старый Лагерь, безымянный встречает агрессивный отпор. Выясняется, что совсем недавно шахта старого лагеря обвалилась. Барон Гомез решил отправить своих воинов на захват шахты Нового Лагеря. Маги Огня выступили против подобного злодеяния и были убиты. Из круга огня выжил только Мильтен, ещё не успевший вернуться в лагерь после поисков юнитора вместе с безымянным. Он тут же отправился в Новый Лагерь и примкнул к магам воды.

Безымянный возвращается в Новый Лагерь, и узнаёт о существовании ещё одного мага. Речь идёт о некроманте Ксардасе, поселившемся на землях орков.

Безымянный герой находит некроманта и пытается уговорить его помочь магам воды, на что получает решительный отказ. Ксардас убеждён, что нелепая попытка круга воды разрушить барьер не приведёт ни к чему кроме большого и бестолкового взрыва, а проблема скрывается глубоко под старинным городом орков.

Также некромант сообщает, что неподалёку от его башни поселился шаман орков, враждующий со своим племенем. Безымянный находит орка по имени Ур Шак и ему открывается что божество Гуру болотного лагеря ничто иное как злой демон пробуждённый орками тысячу лет назад, а под землёй находится огромный храм, где этот демон дремлет все эти годы. Но чтобы пройти через поселение орков, надо получить Улу-Мулу – оркский символ храбрости и сделать его может только Таррок, орк-раб в шахте нового лагеря.

Как мы помним, шахта нового лагеря захвачена людьми Гомеза. И безымянному приходится добираться до орка с боем, в этом ему «очень помогает» Горн.
Наконец орк рассказывает, каким образом можно сделать это Улу-Мулу, для него необходимы – зуб болотожора, клык тролля, рог мракориса и язык огненной ящерицы.
Герой отправляется на поиски этих, воистину сильных, существ и добывает необходимые детали. Тогда орк собирает загадочное оружие, и безымянный отправляется под землю, в город орков.

В Храме Спящего безымянный герой сталкивается с рабами демона – пятью шаманами орков, отдавшими свои сердца для воплощения Спящего на земле.
Четырёх из них герой сумел одолеть и забрать их мечи, но последнего шамана защищает сила самого демона. Его нельзя одолеть ни одним известным оружием.
Но в храме, безымянный находит загадочный меч созданный строителями храма, но не законченный. Название этого меча Уризель и по записям его создателя меч способен одолеть Спящего, но, к сожалению, оружие не закончено.

Безымянный возвращается к Ксардасу и показывает ему меч. Некромант находит способ наполнить оружие магией. Он предлагает дерзкий план – пробраться к рудной горе в Новом Лагере и с помощью особого ритуала, перенести её энергию в клинок.
Герой соглашается, он подговаривает Мильтена ему помочь и вместе они опустошают рудную гору, попав под немилость магов.

Безымянный сбегает из лагеря и возвращается в храм Спящего, где убивает последнего шамана и входит в усыпальницу. Там ему встречается Ксардас, он предупреждает о силе демона, но засыпает под его чарами.

Герой проходит по тоннелям и видит самого Спящего, а также гуру из болотного лагеря Кор Галома с его свитой.

После трудного боя, Безымянный побеждает фанатиков и пронзает пять сердец шаманов, поддерживающих силу в демоне. Спящий возвращается в царство темного бога Белиара, а своды храма рушатся под всплесками магической энергии. Магический барьер исчезает и все заключённые выбираются на свободу.

Второй этап


Но история ещё далека от завершения. Безымянный герой выживает под руинами храма и через две недели его спасает некромант Ксардас, который уже перебрался за пределы долины рудников. Некромант поведал герою что зло ещё не искроено на землях острова Хоринис. И победив Спящего, безымянный пробудил драконов, о которых раньше говорилось лишь в старинных сказаниях. Уже почти две недели, как драконы выжгли рудниковую долину и обосновались там со своими прихвостнями.

В это же время на остров прибыл отряд паладинов под руководством Лорда Хагена, их задачей была разведка произошедшего в долине рудников и возобновление поставок магической руды.

Но и это ещё не всё. Остров много дней сотрясают таинственные землетрясения, которыми озабочены маги воды, покинувшие долину вместе со всеми заключёнными.

Безымянный соглашается разобраться с этими проблемами, ведь от благополучия острова зависит и его жизнь. Он отправляется в город Хоринис, где надеется поговорить с паладинами и получить загадочный Глаз Инноса, который, по словам некроманта даст возможность одолеть драконов.

По дороге в Хоринис герой встречается с Кавалорном – бывшим заключенным из долины, с которым у него устоялись доверительные отношения. Тот рассказывает герою что состоит в «кольце воды» - сообществе под руководством водных магов, которое занимается изучением природы землетрясений. Как старому приятелю Кавалорн отдаёт безымянному свиток предназначенный для мага воды Ватраса, проповедующего в городе.
Безымянный достигает города, вступает в ученики к одному из мастеров и убеждает мага Ватраса в том, что ему можно доверять.

Вскоре герой попадает к Хагену и докладывает ему о драконах, на что слышит лишь усмешки в свою сторону и требование доказательств. Лорд Хаген отправляет безымянного в рудниковую долину с целью узнать о положении разведывательного отряда, отправленного туда неделю назад. Безымянный соглашается и возвращается в места былого заключения.

Там он видит руины старого лагеря над которыми возвышается каменная крепость, осаждённая целой армией орков. Пробравшись туда, герой получает сведения об обстановке в долине, выручает друга Горна, попавшего в плен, и несёт донесение к Хагену.

Покинув долину рудников безымянный встречается с Лестером, который теперь помогает Ксардасу. Друг сообщает, что некромант срочно хочет видеть безымянного и передаёт ему руны.
Герой переносится к башне и узнаёт о появлении в мире загадочных людей в черных рясах – Ищущих, слугах Белиара. Они охотятся на безымянного, так как видят в нём угрозу.

Герой докладывает Хагену об ситуации в долине и тот разрешает безымянному забрать Глаз Инноса из монастыря магов огня с целью отправиться в долину и убить драконов, тем самым спася весь остров от неминуемой гибели.

Но безымянный не считает это первоочередной целью, он идёт на помощь магам воды которые проводят странные раскопки в долине рядом с большими пирамидами. Маги принимают безымянного с недоверием, ещё помня о его поступке в колонии, когда была опустошена гора магической руды.

Но всё же помощь безымянного пригодилась, он нашел части ключа от огромного портала, ведущего в недоступную область острова. Вместе с магами герой открывает портал, найденный при раскопках, и проходит в долину, где узнаёт о существовании могущественного артефакта Белиара – его «когтя», которым завладел бывший рудный барон Ворон. Из-за того что барон пытается проникнуть в храм Аданоса (бога равновесия), защитная энергия храма сотрясает остров.

Безымянный добирается до Ворона и отнимает у него артефакт, впоследствии отдав его магу воды Сатурасу, который утопил «коготь» в море. Землетрясения прекращаются.

Герой приходит в монастырь магов огня, где узнает, что Глаз Инноса был похищен послушником по имени Педро. Безымянный преследует вора и находит амулет в магическом круге солнца, но оправа Глаза Инноса разбита и сила уже покинула его.

Тогда герой говорит с Ксардасом, который находит способ восстановить артефакт. Вместе с магов воды Ватрасом, магом огня Пирокаром, некромант отправляется к месту разрушения глаза, в ожидании пока безымянный закончит приготовления.

Вскоре оправу амулета чинит кузнец Бенет и Безымянный приходит в круг солнца, где наблюдает за мистическим ритуалом по восстановления «Глаза», в котором участвует сила всех трёх богов.



Получив напутствие от магов, безымянный возвращается в долину рудников, где убивает всех драконов (не без помощи друзей, в числе которых Горн). Но последний дракон поведал что ими правит представитель Белиара на земле – дракон нежить, и обитает он в чертогах Ирдората. Эти чертоги являются последним уцелевшим храмом тёмного бога, и его местонахождение не знает никто, кроме Ксардаса, который уверен, что тайна эта сокрыта в тайной библиотеке монастыря магов. Сам же некромант покидает Хоринис.
Безымянный находит путь в тайную библиотеку, где обнаруживается карта пути в чертоги Ирдората.

Герой решается похитить корабль на котором прибыли паладины, и собирает команду в которую входят уже знакомая четвёрка друзей, так и генерал Ли, маг воды Ватрас, и многие другие. Вместе они добираются до Ирдората где сталкиваются с целой армией элитных орков и верховными жрецами Ищущих.

Безымянный находит Дракона нежить и побеждает его в нелёгкой схватке. Но перед тем как дух дракона возвращается в царство Белиара, его силу забирает Ксардас, появившийся в самый последний момент.Некромант ведёт недолгую беседу с Безымянным, намекая ему на то, что он не обязан служить Инносу, ибо его волю уже исполнил и теперь волен делать всё что пожелает.

Третий этап


Герой решает отправится на континент, где обнаруживает что орки победили в войне, а люди стали либо рабами, либо повстанцами, расселившимися по всей Миртане.

Также безымянный открывает для себя страшную правду – помог им в этом никто иной как Ксардас. Но герой не верит, что некромант сделал это для поддержки орков, и начинает его поиски, чтобы лично убедиться в подлинности обвинений.

После долгих скитаний, безымянный находит Ксардаса и старый некромант рассказывает ему о том, что его помыслы вовсе не такие, какими кажутся на первый взгляд. На самом деле некромант помог оркам, чтобы те помогли ему в поисках древних артефактов Аданоса, за счёт которых боги – Иннос, Белиар и Аданос, правят смертными.

Дескать если уничтожить эти артефакты, то можно остановить кровопролитную войну, навеки лишив орков покровительства темного бога, а людских паладинов оставить без слепой веры в доброту и свет одного только Инноса.

И безымянный принимает судьбоносное решение, он находит артефакты и относит их к Ксардасу. Некромант даёт ему Юнитор, то самый, с помощью которых в своё время создали магический барьер, и наказывает – сжечь артефакты в печи Нордмара вмести с юнитором, так как сила этого камня способна разрушить магию Аданоса.

Безымянный исполняет волю некроманта, он уничтожает артефакты в печи и отправляется в столицу людей – Венгард, с целью убийства короля Робара II.
Дело в том, что у Робара есть один из предметов, который поддерживает богов, но и у вождя ассасинов Зубена тоже есть такая вещь.

Безымянный устраняет обоих правителей и покидает этот мир вместе с Ксардасом, тем самым унося остатки силы богов вместе с собой. Орки и люди постепенно привыкают жить вместе.

Три года проходят в покое, но обстановка постепенно накаляется. Оставшиеся в Миртане племена орков вновь начинают выступать против людей, несмотря на долгое перемирие. Безымянный наблюдает за происходящим из другого мира и решает вернуться. Но Ксардас не желает его отпускать, из-за чего между ними произошла стычка, и Безымянного выкидывает обратно в Миртану.



Герой не теряется, он начинает собирать разрозненные людские поселения в некогда великое королевство, восстает против орков и прогоняет их обратно на север. Благодаря этому и огромным заслугам Безымянный герой получил имя Робара III и взошел на престол. С тех пор он носит Корону Миртаны.

Четвертый этап

После победы над Торусом и его армиями орков король Робар III поставил перед собой одну лишь главную цель: снова объединить охваченную хаосом Миртану, сплотить все частицы Королевства и стать полноправным лидером и вождём всех народов Материка и прилегающих островов.



Ведь когда-то, флаги Миртаны гордо веяли над всем континентом, но теперь между бывшими союзниками разгорелась вражда. Робар III собирает свое войско и выступает с ним, чтобы покончить с гражданской войной, охватившей континент. Сначала он захватывает и приносит мир в Нордмар, затем в Варант. Его мотивы благородны: Король Робар III дарует завоеванным долгожданную свободу.



Но это был не конец… Некоторое время спустя, бывший каторжник рудниковой долины, а ныне Король Миртаны, отдает приказ: строить корабли, чтобы подчинить своему господству все земли, включая даже южные острова. По его мнению, такой шаг также необходим, чтобы освободить тот народ от неправильного внутреннего государственного строя и подарить им свободу.



Избранный воин Инноса нёс Корону Миртаны на своём челе через воды южного моря. Но по мере приближения к южному архипелагу разум Великого Правителя постепенно погружался в темноту. Его заволакивала неизвестная тень, мучающая короля изнутри и превращающая его в пустую оболочку. Состояние становилось хуже и хуже, день за днем. Паладины короля и его верные генералы замечали это. Среди воинов пошли слухи и беспокойство.



Когда корабли Робара подошли к берегам Аргаана, король окончательно ослаб и больше не мог командовать войсками. Генералы Ли и Лорд Хаген взяли дело в свои руки. Многолетний опыт и слаженные действия приводят к успеху – стратегически важный город-порт Торинара захвачен. Войска Робара вошли в город.



Здесь и предстоит оставать Робару. Мрачному, практически бессильному, восседать на деревянном королевском троне в тронном зале главного замка Торниары. Его состояние ближе к безумию, нежели к здравомыслию. Народ стал поговаривать, что Робар больше не способен править королевством и вершить судьбы своего народа.



В глубоком бреду король произносит только одну лишь фразу: «Амулет… Мы должны сражаться! Сражаться. Сражаться…»

Генералы Ли и Лорд Хаген, старые друзья короля и опытные воины, понимают эти слова буквально. Ли отправляется с частью войска на восток, где захватывает город Сетарриф – королевскую резиденцию провинции Аргаан. Хаген и его паладины направляются прямо через ущелье Торниары, чтобы подчинить себе западные провинции острова.



В это время их Великий Король смотрит в пустоту и постепенно погружает все глубже и глубже в тень…
http://arcania-game.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=223


_____________________________________________________________________

Последний раз редактировалось: Arn (11:05 16-09-2010), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 23:00 15-09-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Хорошо Улыбка

Немного дополнений-исправлений..
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Еще можно к ссылкам добавить отечественную страничку
http://ru.akella.com/Game.aspx?id=2406
и фан-сайт
http://arcania-game.ru - официальный

И в списке в конце поста некоторые строки с другими слиплись.

• В игре ...
• В мире ...


Например, .......
• Согласно одному .....

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 23:10 15-09-2010   
Serjius
 285 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 87
Сообщения: 1992
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 01.12.2005
Давно не следил за сабжем, что то мало у меня надежды на нормальную игру. Так скрины по моему очень напоминают Обливион.
    Добавлено: 01:40 16-09-2010   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Serjius :
Так скрины по моему очень напоминают Обливион

Лучше бы они его действительно хотя-бы напоминали, потому что эти скрины - ну никакие по сравнению с обливионом. С графикой тут чего-то неладное, это мягко сказать. Мне она по некоторым скринам больше TES3 напоминает...
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (02:35 16-09-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:32 16-09-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
А мне они очень напоминают G3 и Ризен
Или какие-то Шишкинские полотна Улыбка :
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



А это по-моему вообще шикарно:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Так что движок способен выдавать очень красивые картинки. Кроме того на DX9 движок рисует неплохое намокание поверхностей, получше, чем к примеру в Сталкере на DX10. Вот ролики, демострирующий это и гибкую опциональность игры:
http://www.youtube.com/watch?v=4073LXFmlwY
http://www.youtube.com/watch?v=gD4sGqIgeDg&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=GVTgd5bbcg4&feature=related



К графике лично у меня никаких претензий. Я относительно недавно переигрывал 2-ю Готику с огромным удовольствием. Самое главное, чтоб консольностью не убили "готический" геймплей и не повторили ошибок 3-й Готики. Вот бои меня уже напрягают, смахивает на слешер. Но возможно уже переделали, помню где-то год назад фанаты на счет этого подняли крик, Спеллбаунд обещали прислушаться.

добавлено спустя 10 минут:
ENHedin :
Мне она по некоторым скринам больше TES3 напоминает
Вау! Совсем запутался...
Ты давно Морровинд видел? Улыбка

Последний раз редактировалось: Arn (09:42 16-09-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 09:14 16-09-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Бои как в слешерах на консольках кстати одни из лучших вариантов динамической боевки. Я ток за такие бои буду. А вот РПГ часть и вправду пока заставляет ждать ревьюшек
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 15:50 16-09-2010   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Arn :
Ты давно Морровинд видел?

Как следует посмотри модельки персов и вообще модели и некоторые текстуры. Уверен что текстуры только кажутся четкими потому что подойди поближе и будет все левое. Освеещение уже получше чем в Risen, но все-равно далеко от нормального.
З.Ы. В движок можно напихать сколько угодно шейдеров управляющих освещением и чем бы то нибыло, короче накладывающих любые эффекты на реальное изображение (причем зачастую именно эти эффекты еще больше создают ощущение пластмассовой картинки), но если он не тянет текстуры высокого разрешения и высокополигональные модели (это походу в куда большей степени) то ничиго путного из этой затеи не выйдет.

Но, конечно, не одной графикой мы живем, так что надеюсь игра понравится старожилам этой серии Подмигиваю
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (20:21 16-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:20 16-09-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Отечественное превью Gameguru из офиса Акеллы.
http://gameguru.ru/articles/898/view.html

Я думаю - нормально будет. Тем более, действительно - не графикой единой.
К тому же - из-за спины. Врядли большинство моментов будет в упор к игроку и сбоку..
Если будет чуть лучше, чем в Ризен - то уже не плохо.. Тем более - скрины на разных настройках, в разных версиях и с разным качеством файла могут быть. Сомнительно, чтоб было хуже Ризен или Г3.

Уж чтоб не тормозило на пустом месте - так вообще.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:23 16-09-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:19 16-09-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
ENHedin :
Как следует посмотри модельки персов

Смотрим как следует:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Так каким боком это можно сравнивать с Моровиндом? Я просто призываю быть чуток объективней. На мой взгляд графика лучше Ризеновской и куда лучше Обливиона. Моровинд даже после реставрации рядом не стоит.
ENHedin :
но если он не тянет текстуры высокого разрешения и высокополигональные модели

Это применительно к чему? К Аркании? Подозрение.

Последний раз редактировалось: Arn (23:47 16-09-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:47 16-09-2010   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Arn :
Так каким боком это можно сравнивать с Моровиндом? Я просто призываю быть чуток объективней. На мой взгляд графика лучше Ризеновской и куда лучше Обливиона. Моровинд даже после реставрации рядом не стоит.

Ну ладно, значит я составил свое мнение по не очень правильным скринам. В любом случае, она какая-бы она ни была, восторга у меня не вызывает, но это в принципе неважно. Просто не люблю, когда пишут
Arn :
Великолепная графика

когда до великолепия тут ой как далеко (в твоих же скринах на руки хотя-бы поспотри и на текстуры стен) . Для меня что моровиндовская, что обивионовская, что райзеновская графика - одинаково далеки от действительно великолепной, по этому для меня между ними если по существу, разницы немного) Что поделать, такой-уж я привередливый, потому что играю в такие игры в основном из-за возможности побродить по окружающему миру (и насладиться заявленными разработчиками каждый раз новыми "нереальными красотами", которые каждый раз меня розочаровывают), ибо сюжетка мне что-то ни в одной из них не понравилась, я люблю четкий интенсивный сюжет, а не запутаный и замусоленый непонятно как...
Ладно, заканчиваем тут про графу, а то Киш начнет "резать Разозлен " ©

Угу.. А то каждый раз всякие стенания п.п. графики. Ругаюсь, недоволен! И одни и те же лица.. Хы...
Выйдет - увидите. Тем более, что обещали Демо. \\
HH

Kish :
Бои как в слешерах на консольках кстати одни из лучших вариантов динамической боевки.

А можно поподробнее, это как будет проходить бой? С кучей всяких комбо путем долбления по клавишам или что-то более интелектуальное?
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:19 17-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:00 17-09-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Kish :
Бои как в слешерах на консольках кстати одни из лучших вариантов динамической боевки. Я ток за такие бои буду. А вот РПГ часть и вправду пока заставляет ждать ревьюшек

Я ничего против слешеров не имею. Даже наоборот- иногда надо Улыбка
Но это не в случае готической серии. Ну у каждой "игровой династии" есть свои традиции и особенности. Вот у Готики одна из таких особенностей- боевка. Вот поэтому-то поклонники во всем мире замечая в ранней "Аркании" слешероподобность, начинают возмущаться. И вполне справедливо.
    Добавлено: 00:32 17-09-2010   
McRousseaux
 845 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 210
Сообщения: 6931 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Arn :
Так каким боком это можно сравнивать с Моровиндом?

Наверное имеется ввиду ТЕС4 - Обливион, тады да, согласен.
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 01:27 17-09-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
ENHedin :
А можно поподробнее, это как будет проходить бой? С кучей всяких комбо путем долбления по клавишам или что-то более интелектуальное?
я разраб готики 4??!! Ух ты!.. без понятия что там и как - я не слежу за ней почти

добавлено спустя 2 минуты:
Arn :
Вот у Готики одна из таких особенностей- боевка
да дебильная в готике боевка Улыбказакликивание мышкой Улыбка
Но хорошая слешеровая боевка делается без гемора ток под джойпад к сожалению. На клаве вывих пальцев будет Гы-гы
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (02:45 17-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:45 17-09-2010   
AVE
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1421
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Kish :
хорошая слешеровая боевка

Не удержусь и вставлю свои пять копеек. Была такая игрушка, Blade of darkness, мда... Так вот, реализацию swordfight на PC лучше чем там - я пока еще не встречал. У каждого свои вкусы, конечно, да и оффтопик это, но вот не удержался, ага. Подмигиваю

Не играл Расстроен Ничего сказать не могу
Киш


Последний раз редактировалось: Kish (11:50 17-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:21 17-09-2010   
Faramir
 388 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 94
Сообщения: 3205
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Да, ждемс однако Улыбка по поводу боевки - да BoD был шикарен в свое время (да и сейчас с улучшайзерами очень неплох), но мне ближе всего боевка была в Die by the Sword (под которую до сих пор моды выходят) - вот с такой боевкой я бы не отказался поиграть в Арканию, опционально конечно же.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (10:18 17-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:16 17-09-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Kish :
да дебильная в готике боевка закликивание мышкой

Только в 3-й Готике, за что и куча нарицаний было.

В 1-й и 2-й тупым закликиванием можно было одолеть только слабых и глупых противников, вроде зверья. Орка, к примеру так просто не возьмешь. Кроме того, в мире Готики уже традиционно присутствуют поединки один на один. Как по мне, так в этом случае файтинг просто необходим. Хотя бы на уровне блок-удар, чтоб хоть что-то зависело от реакции самого игрока.
Вот в "Ризене" пираньи хоть и обещали вернуть традиционную боевку, все равно все упростили.
Кстати, из-за боевки и сложности игры в целом, 1 и 2 Готики считаются одними из самых хардкорных РПГ. Там был только один уровень сложности- сложный Улыбка Первую главу в основном ты только убегаешь от кого-то Улыбка Никаких автолевелингов- крутые враги лазят под боком. Орк в начале тебя просто чуть заденет, умрешь. И вот когда где-то ближе к середине игры ты свалишь мечом первого Орка (от которых ты все время убегал), появляется чувство крутости Безымянного и понимание того, что все это было сделано не просто закликиванием, старые готоманы не дадут соврать Улыбка
Вот и от Аркании хочется подобного.
McRousseaux :
Наверное имеется ввиду ТЕС4 - Обливион, тады да, согласен.

Ну было четко сказано, что Тес3. Да и от Обливы Аркания уже далеко ушла, как по полигонажу, так и по текстурам и эффектам. Ну сравни скрины Обливиона и эти. Разве что Обливион после тотального ретекстуринга чем-то может напоминать.
    Добавлено: 10:35 17-09-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Arn :
В 1-й и 2-й тупым закликиванием можно было одолеть только слабых и глупых противников, вроде зверья.
Сама система боя - это закликивание в итоге. Ни в одной готике нет вменяемого фехтования Хы... Мне вот боевка из 1-2-3 принцев нравится - поменьше акробатики, побольше работы с оружием и блоков и будет то что надо и по зрелищности и по динамике и по сложности убивства врагов
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 12:03 17-09-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Kish :
Сама система боя - это закликивание в итоге

В любой игре в таком случае Хы... Кроме сугубо РПГ-шных игр типа Балдура, Невервинтера или Драгонэйдж.
Черезчур навороченное фехтование или файтинг хорошо для экшена или Теккена какого-нить. Для экшн-РПГ вроде Готики боевка в стиле Ризена, 1-2 Готики или Обливиона- самое то. ИМХО Улыбка
    Добавлено: 16:50 17-09-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
ну можно и побогаче сделать ее, я уже писал выше про принца
а так же еще мне нравится слеш в игре про темплара( забыл название)
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 16:54 17-09-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Обложка русской версии:


Возрастной порог вызывает вопросы Подозрение.



24-го сентября выйдет демка игры. Так что через шесть дней оценим и боевку и графику.

Последний раз редактировалось: Arn (09:28 18-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:25 18-09-2010   
Другие игры: «Arcania: Gothic 4»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сейчас у Катаны сдвинулась бровь на полмиллиметра, что означает обиду металлурга средней тяжести. (Falcon)

  » Arcania: Gothic 4 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18