|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба» |
|
|
Slavanich
|
|
Xenon J : |
Slavanich : |
А может это вообще не то.
|
Это как раз то. Х3 Эдитор прекрасно редактирует TMissiles в том числе. Ты его из какого кат/дата открывал? Надо из последнего, где он есть. (у меня в 8-м на версии 2.5)
Slavanich : |
2.
Если можно увеличить дальность действия сканера грузов хотябы до 10км.
|
Тоже можно. Это надо вытащить из кат/датов файл Globals и отредактировать параметр SG_SCANNER_RANGE_FREIGHTSCANNER (влияет на дальность сканера грузов и минералов). Х3 Эдитор его не берёт, поэтому надо распаковать и поправить в блокноте.
Советую создать новый кат/дат (типа мод ) и пихать все измененные файлы туда, для простой возможности отката.
|
Чесно говоря вообще первый раз такое сдалать пытался вроде 6-й открывал сейчас не помню. версия игры (патчи) у меня последние + официальный.бонус пак.
Если не сложно скажи пож какой файл эдитором открыть (конкретно путь).
И еще параметры какие менять? мне нужно радиус поражения и мощность ракеты изменить.
Кроме того на сайте откуда качал 2 вида эдиторов X3 Editor2 и просто X3 Editor. Я скачал тот который просто X3 Editor (без 2-ки). Он подойдет?
По радару я вообще непонял т.е. понял что делать но как? Для начала откуда этот Globals "вытащить" я так понял номера разные или тоже из 8-го?
И чем распаковать этот файл (сори я с др. компа т.к. на даче сейчас и не могу пока посмотреть чем запакован он). И потом его опять запаковать и вернуть в тот же кат/дат?
Если я создам новый кат/дат в него все файлы скопировать из предыдущего кат/дат ? Или только измененные? А как его назвать?
понимаю что чайник но больше негде спросить друзей програмистов нет.
|
|
|
Xenon J 949 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3284 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Slavanich : |
Если не сложно скажи пож какой файл эдитором открыть (конкретно путь).
|
Все нужные тебе файлы - в папке types.
Slavanich : |
И еще параметры какие менять?
|
А там в самом Эдиторе всё написано, по английски правда Дальность ракеты равна произведению скорости на время жизни.
Slavanich : |
Для начала откуда этот Globals "вытащить" я так понял номера разные или тоже из 8-го?
|
Из 6-го.
Slavanich : |
Я скачал тот который просто X3 Editor (без 2-ки). Он подойдет?
|
Да. Это он самый.
Slavanich : |
И чем распаковать этот файл
|
Можно Х3 мод менеджером (с того же сайта, что и эдитор)
Slavanich : |
Если я создам новый кат/дат в него все файлы скопировать из предыдущего кат/дат ? Или только измененные?
|
Только измененные.
Slavanich : |
А как его назвать?
|
2 варианта: либо номером на 1 больше, чем имеющиеся файлы в папке х3 и поместить его туда, либо как угодно, поместить в папку mods и при запуске игры выбирать этот мод.
Slavanich : |
понимаю что чайник но больше негде
|
По моддингу надо спрашивать в теме Х3 Моддинг.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
SergejU 72 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 241 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009 |
|
Добавить в свободную продажу олимп и левиафан.
Крепость я добавил.
Другие М0 добавил на все соответствующие верфи.
А эти нехотят добавляться.
Или какой скрипт удалить (редактировать) надо?
Спасибо!
|
|
|
deemon0772
|
|
Тоже ищу мод или скрипт или как это назвать, убирающий туманности в секторах, только туманности, остальное меня устраивает. Подобное было в Stars Shinning моде, но мне не понравились как отображаются звёзды, как то в глазах рябит и убраны астероидные поля - меня они устраивают, интерфейс изменён и т. д.. В астероиды я не врезаюсь, но как то не смотрится "сектор в тумане". Выше приведённая ссылка не работает - нет такой темы. Может есть у кого такой мод, помогите пожалуйста
|
|
|
deemon0772
|
|
Dimoun : |
Извиняюсь за педантичность, но туманности - это большие звездные скопления типа галактики "Млечный путь". Видимо речь идет о тумане, в космосе непонятном?
|
Не надо умничать, я не обсуждаю здесь Звёздные скопления, "Млечный путь", квазары, пульсары, откуда мы пришли и куда идём и кто будет следующим президентом. Я лишь попросил помочь с модом убирающим туман в секторах. Кто играл в Х3 Reunion тот понимает, о чём речь.
Dimoun : |
Паркинги прикупи
|
На "Открывашке" врезаюсь не я, внимательно читай посты.
Dimoun : |
Когда я смотрел моды&скрипты, мне казалось, что там каждый третий туман убирает. Сам я против тумана ничего не имел, поэтому конкретные файлы не подскажу, но, пожалуйста, вчитайся внимательней в М&С.
|
Согласен, читать надо внимательно. Внимательно прочти мой пост, походу ты его не читал, а так - "пробег глазами".
Я сюда не с "улицы" зашёл и сразу на форум вопросы задавать, естественно просмотрел все моды на сайте. Туман убирают многие моды, но и добовляют, что то своё, как то - убирают астероидный мусор, бесполезные гражданские корабли, изменяют интерфейс игры. Что то близкое в Star Shining. Меня же интересует только туман в секторах и как его можно убрать. Этот мод я бы сам поковырял но он у меня не распаковывается. Может есть у кого распакованный Star Shining?
|
|
|
Agasfer 751 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 248 Сообщения: 1740 Заблокирован
Зарегистрирован: 25.07.2006 |
|
deemon0772 : |
Этот мод я бы сам поковырял но он у меня не распаковывается
|
софт здесь
http://x3e2.doubleshadow.wz.cz/
будешь ковырять, удали все кроме папки objects\environments\nebulae
и должно быть тебе счастье
Последний раз редактировалось: Agasfer (10:06 11-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
deemon0772
|
|
Спасибо добрый человек, за ссылку и подсказку, но я уже ковырял этим редактором -
"Cannot open file - access denied or file locked"
Думаю это или мод как то заблокирован или/и "кривые руки" (у меня)
Дело осталось за малым. Мы знаем в каком моде и в какой папке есть то, что убирает туман в секторах. Уже совсем близко. Уважаемый Agasfer, может Вы поможите "криворукому" распаковать мод Star Shining?
|
|
|
Dimmell 88 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
deemon0772 :
может я уже многое забыл, но вроде спокойно влазил в cat/dat файлы плагином для Тотал Командера из Базы данных и вырезал все лишнее. Из того же Star Shining.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
To:deemon0772
Сейчас тебе насоветуют поудалять половину игры
Я же говорил - обращаться нужно в тему по моддингу.
Это сюда (ссылка).
deemon0772 : |
с модом убирающим туман в секторах
|
"Модом", а обращаешься к скриптерам
Убирание тумана не увеличит дальность видимости в секторе, если она была маленькой, то такой и останется (объекты будут выплывать перед носом "из ниоткуда").
Если это устраивает, то бери:
nofog.rar |
Описание: |
микромод, убирающий туман. Дальность видимости оставлена прежней. Архив распаковать в папку с игрой, NN в названии файлов переименовать в число, на 1 большее, чем есть в игре. |
|
Имя файла: |
nofog.rar |
Размер файла: |
1.84 KB |
Скачано: |
1003 раз(а) |
Последний раз редактировалось: AlexYar (09:54 13-06-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pluto
|
|
Уважаемые скриптеры если есть желание подправить Взломщик щитов от Cartel: Fixed by X3-Protector,чтобы похищать груз не с 250м ,а хотя бы 600м.Невозможно забрать груз XL на том же КИТе сдругих крупных кораблей.Столько добра проподает.
|
|
|
Dimmell 88 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
pluto : |
.Невозможно забрать груз XL на том же КИТе сдругих крупных кораблей.
|
Конечно невозможно. У него трюм под L-контейнеры.
|
|
|
Oleg 400 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 98 Сообщения: 116 Откуда: Краснодарский кр,Иркутская обл Зарегистрирован: 05.03.2010 |
|
Узнал, что для реализации гипертоннеля в игре X3-Reunion ресурсы есть, нужен лишь скрипт для их запуска, может кто-то из скриптёров возмётся за это дело ?
|
|
|
kopcap 65 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007 |
|
Кто возьмётся поправить боевые скрипты неписей, чтобы те стреляли дальше 10-ти км, если позволяет оружие?
|
|
|
ivan12
|
|
Прошу помощи у опытных игроков в Х3:
Может у кого-то есть скрипт "Match Speed of Target" от пилота DesertEagle. Находится в списке зарубежных скриптов егософта, однако на все мои попытки скачать этот файл выдается ответ, что его больше не существует, попытки выгуглить скрипт тоже ничего не принесли.
Выложите скрипт пожалуйста или перешлите мне на мыло - poberezhnyy@gmail.com
Или может кто-то из вас может написать подобный скрипт - данный при нажатии на выбранную клавишу устанавливал вашу скорость равной скорости вашей цели в данный момент (естественно если вы не могли лететь так быстро как цель, то просто ставился ваш максимум).
Неплохо было бы добавить и функцию следящей скорости - чтобы при нажатии на другую клавишу (которая включала/выключала эту функцию) ваша скорость бы постоянно отслеживала скорость вашей цели, что помогало-бы плотоно сидеть на хвосте.
А так-же что-то типа блокиратора-запросчика свой-чужой, который во включенном состоянии не позволял-бы стрелять если в перекрестье прицела нейтральный или союзный корабль. Что помогло бы избавится от случайного огня по военным или дерибана кораблика из которого пират уже выпрыгнул.
|
|
|
Sfairat 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29.04.2010 |
|
А есть ли скрипты\моды которые добавляют в меню "Ваше имущество" возможность сортировки по классу\сектору и.т.д корчое как Терран конфликте
|
|
|
wild75
|
|
Доброго дня всем, прошу помощи в написании скрипта.
Не обходимо на все верфи и доки оборудования добавить потребляемые товары:
Верфь: руда, кремний, батарейки, жратва, микросхемы, квантовые трубки и т.д. Все как для ШК...........
Док оборудования:только жрачка и хай-тек
Не забыть про Мародера-Пиратская верфь.
Через равные промежутки времени все равными частями-прапорциями списывалось.
|
|
|
Антигон 65 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 88 Откуда: Ксенонский сектор 347 Зарегистрирован: 19.07.2010 |
|
предложение
(по сути думаю скриптами тут не обойтись)
создать систему найма команды на корабли, тренировки капитанов и т.д. за основу можно взять десантников из Х3ТС,так будет несколько интересней и ближе к реалиям, на таких больших кораблях не должно все управляться автопилотом или 1 человеком.
Состав: человек 80-100 на М2, и 100-150 на М1 (для обслуживания истребителей в ангарах) и 40-60 на TL, можно еще в М6 человек 8-16, что окончательно выделит его как особый класс кораблей.
Т.е. необходимо две новые разновидности станций для всех рас
(кроме ксенонов):
Школа офицеров(там же и можно нанять);
Бюро найма( для найма от инженеров-техников до уборщиков и работников корабельного камбуза)))
Несколько новых команд для турелей:
Боевым расчетам (наводчикам) - огонь по крупным целям (М1/М2/TL)
Боевым расчетам - огонь по мелким целям (до М6 вкл.)
Боевым расчетам - атака по приоритетам (настраиваемая функция)
под последним подразумеваю создание системы выбора мишеней турелью: например основной приоритет на крупные корабли; турель стреляет по враждебным целям ниже (М1/М2/TL) если таковые находятся дальше допустим 5 км., как только расстояние до подобной цели сокращается до 4.99 км и ближе, турель бросает лупить по мелким цеям и наводиться на данный объект готовясь к стрельбе.
При наличии хорошо обученных механиков и инженеров на борту осуществляется авто ремонт корпуса, поврежденного в бою оборудования
За ангарными механиками можно закрепить функцию ремонта палубной авиации, оборудования на истребителях и(необязательно нобыло бы неплохо) восполнение боезапаса (т.е. если при посадке на ваш авианосец в трюме истребителя будет N-ое количество определенных ракет, снарядов, то при последующей посадке необходимое количество будет дозагружено в трюм корабля(если там столько же или больше то никаких действий не будет предприниматься)
Необходима система заработной платы, но в разумных границах.
На мой взгляд, интересная перспектива.
|
|
|
Xakep
|
|
Антигон : |
создать систему найма команды на корабли, тренировки капитанов и т.д. за основу можно взять...
|
Военных... Нечто подобное уже есть. Поищи по форуму "система управления огнем «ЭГИДА»".
А с ремонтом корпуса и "Дроид" справляется...
|
|
|
Чуви 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 25 Откуда: Украина. Донецкая обл. Зарегистрирован: 05.04.2011 |
|
Здравствуйте.
Вобщем есть к скриптерам просьба.
В XTM есть такие кораблики - мобильные фабрики. Класные и полезные, но есть одно но - невозможно автоматизировать с них разгрузку произведенной продукции (покрайней мере ответа я не нашел). Так вот - может кто напишет скриптец по автоматизированной разгрузки мобильных фабрик - не одноразовый, а чтобы скрипт следил за состоянием заполнености склада корабля постоянно и работал по принципу "запустил и забыл". Хотябы для кораблей - Пан.
|
|
|
Dimmell 88 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Чуви : |
В XTM есть такие кораблики - мобильные фабрики. Класные и полезные, но есть одно но - невозможно автоматизировать с них разгрузку произведенной продукции (покрайней мере ответа я не нашел).
|
Мало того, что мобильные фабрики сами по себе - чит, так еще и облегчить жизнь с производством-продажей на них.
А разве приписанные торгаши к мобильной фабрике не могут перетягивать товар?
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба» |
|