|
|
|
Канал Freelancer: «По поводу *.ini крейсера» |
|
|
Пассажир
|
|
Скачал я ваши ini^шки и заметил пару недостатков(когда летаешь на Крейсере Кусари):
1)(Возможно только у меня) Странная инвертация мышы (ты показываешь в право а крейсер летит влево)
2) хрен состыкуешся с планетой или некоторыми станциями (типо размер большой не влезишь и мы тебя не пустим)
я решил эти проблемы т.е. можно заходить в док и нланеты и всх станцый , повысил моевренность и коем мифом убрал инверт ,но появилась другая проблема мне никак не поставить на него пушки
ЕСЛИ ВАМ ЭТОГО НЕ НЕДО ТАК И НЕПИШИТЕ(АДМИНАМ)
|
|
|
Alone
1865 EGP Рейтинг канала: 4(91) Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Среди админов у нас телепатов нет.
Какая игра?
_________________ Скучно быть серьезным. |
|
|
Пассажир
|
|
Freelancer естественно!
|
|
|
Пассажир
|
|
Hidden : |
Freelancer естественно!
|
Этот сайт посвящен свободным космичским симуляторам в т.ч. Freelancer ... www.elite-games.ru
для Фрилансера есть целый канал ... http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=24 ...
ЗЫ А хде Харлик ...
|
|
|
Пассажир
|
|
Наше дело предложить - ваше дело отказаться.
Не хотите , как хотите!
|
|
|
Пассажир
|
|
Hidden : |
Наше дело предложить - ваше дело отказаться.
Не хотите , как хотите!
|
Я ж запостил, что есть канал - там и запости и собственно там все, кто занимается ковырянием Freelancer ...
|
|
|
KalyaN
240 EGP
    Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 69 Сообщения: 717 Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца Зарегистрирован: 29.05.2003
 |
|
2 HIDDEN
Анука расскажи-ка, как там у тя крейсер на стыковку заходит. Я имею ввиду это чего ты там в инишках такого наковырял...
Это что-то типа
mission_property = can_use_berths
или
mission_property = can_use_med_moors
???
Плиз поподробнее и с листингами.
_________________ Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано! |
|
|
Пассажир
|
|
На самом деле все гораздо проще чем ты думаешь ,
как я делал
открыл shiparch.ini там нашел rh_fighter пониже есть хрень где модель прописывается там измеияеш ...\rh_fighter\rh_fighter.(формат не помню)
на ...\rh_(смотря что тебе надо но бери поменьше чтоб в кольцо влезло gunboat или крейсек НО НЕ battleship)gonboat\rh_gunboat.(формат не помню)
Не забудь поставить жизни по больше (этак 2*10^6)
я бы мог тебе написать полную инструкцию но на память не вспомню (я не из дома)
могу предложить полный список минимум завтра.
Да и не забудь его поставить на продажу rf_package 1, 1, 1, 1, 1, 1
P.S. это наверное зависит от ship_class или категории fighter (я это сделал вчера , еще сам не разобрался как)
|
|
|
KalyaN
240 EGP
    Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 69 Сообщения: 717 Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца Зарегистрирован: 29.05.2003
 |
|
Да нет. Мне в принципе сам крейсер не нужен... да и летать на нем тоже как-то не охота. Я для общего понимания... Но всё равно спасибо.
Кстати, скока копаюсь в скриптах, до сих пор не понял смысл некоторых переменных.
Например, что такое:
LODranges = *, *, *, *
msg_id_prefix = ############
linear_drag = *.*
fuse = #################
max_bank_angle = *
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
cockpit = cockpits\######\*.ini
surface_hit_effects =
HP_bay_surface = ##########
HP_bay_external = ##########
Если хоть каие-то из этих переменных опишешь, буду признателен.
_________________ Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано! |
|
|
Пассажир
|
|
"surface_hit_effects="
это как я понимаю индикатор повреждения ну там крыло оторвано и так далее(НЕ УТВЕРЖДАЮ)
|
|
|
KalyaN
240 EGP
    Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 69 Сообщения: 717 Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца Зарегистрирован: 29.05.2003
 |
|
Hidden : |
"surface_hit_effects="
это как я понимаю индикатор повреждения ну там крыло оторвано и так далее(НЕ УТВЕРЖДАЮ)
|
Теоретически так оно и есть...
А по поводу остального не знаешь?
_________________ Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано! |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «По поводу *.ini крейсера» |
|