Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » По поводу *.ini крейсера | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «По поводу *.ini крейсера»
Пассажир
 

Пассажир




Скачал я ваши ini^шки и заметил пару недостатков(когда летаешь на Крейсере Кусари):
1)(Возможно только у меня) Странная инвертация мышы (ты показываешь в право а крейсер летит влево)
2) хрен состыкуешся с планетой или некоторыми станциями (типо размер большой не влезишь и мы тебя не пустим)
я решил эти проблемы т.е. можно заходить в док и нланеты и всх станцый , повысил моевренность и коем мифом убрал инверт ,но появилась другая проблема мне никак не поставить на него пушки

ЕСЛИ ВАМ ЭТОГО НЕ НЕДО ТАК И НЕПИШИТЕ(АДМИНАМ)
    Добавлено: 10:52 25-06-2003   
Alone
 1865 EGP

Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 529
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Среди админов у нас телепатов нет. Разозлен
Какая игра? Подозрение.
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 11:45 25-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Freelancer естественно!
    Добавлено: 11:48 25-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Hidden :
Freelancer естественно!

Этот сайт посвящен свободным космичским симуляторам в т.ч. Freelancer ... www.elite-games.ru

для Фрилансера есть целый канал ... http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=24 ...

ЗЫ А хде Харлик ...
    Добавлено: 11:57 25-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Наше дело предложить - ваше дело отказаться.
Не хотите , как хотите!
    Добавлено: 12:01 25-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Hidden :
Наше дело предложить - ваше дело отказаться.
Не хотите , как хотите!

Я ж запостил, что есть канал - там и запости и собственно там все, кто занимается ковырянием Freelancer ...Улыбка
    Добавлено: 12:06 25-06-2003   
KalyaN
 240 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 69
Сообщения: 717
Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца
Зарегистрирован: 29.05.2003
2 HIDDEN
Анука расскажи-ка, как там у тя крейсер на стыковку заходит. Я имею ввиду это чего ты там в инишках такого наковырял... Ламер

Это что-то типа
mission_property = can_use_berths
или
mission_property = can_use_med_moors
??? Писатель.

Плиз поподробнее и с листингами. Курю...
_________________
Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано!
    Добавлено: 12:30 25-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




На самом деле все гораздо проще чем ты думаешь ,
как я делал
открыл shiparch.ini там нашел rh_fighter пониже есть хрень где модель прописывается там измеияеш ...\rh_fighter\rh_fighter.(формат не помню)
на ...\rh_(смотря что тебе надо но бери поменьше чтоб в кольцо влезло gunboat или крейсек НО НЕ battleship)gonboat\rh_gunboat.(формат не помню)
Не забудь поставить жизни по больше (этак 2*10^6)
я бы мог тебе написать полную инструкцию но на память не вспомню Немного того... (я не из дома)
могу предложить полный список минимум завтра.
Да и не забудь его поставить на продажу rf_package 1, 1, 1, 1, 1, 1

P.S. это наверное зависит от ship_class или категории fighter (я это сделал вчера , еще сам не разобрался как)
    Добавлено: 13:01 25-06-2003   
KalyaN
 240 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 69
Сообщения: 717
Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца
Зарегистрирован: 29.05.2003
Да нет. Мне в принципе сам крейсер не нужен... да и летать на нем тоже как-то не охота. Я для общего понимания... Но всё равно спасибо.

Кстати, скока копаюсь в скриптах, до сих пор не понял смысл некоторых переменных.
Например, что такое:

LODranges = *, *, *, *
msg_id_prefix = ############
linear_drag = *.*
fuse = #################
max_bank_angle = *
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
cockpit = cockpits\######\*.ini
surface_hit_effects =
HP_bay_surface = ##########
HP_bay_external = ##########

Если хоть каие-то из этих переменных опишешь, буду признателен. Прыгаю от радости
_________________
Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано!
    Добавлено: 13:14 25-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




"surface_hit_effects="
Ламер это как я понимаю индикатор повреждения ну там крыло оторвано и так далее(НЕ УТВЕРЖДАЮ)
    Добавлено: 13:22 25-06-2003   
KalyaN
 240 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 69
Сообщения: 717
Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца
Зарегистрирован: 29.05.2003
Hidden :
"surface_hit_effects="
Ламер это как я понимаю индикатор повреждения ну там крыло оторвано и так далее(НЕ УТВЕРЖДАЮ)


Теоретически так оно и есть...

А по поводу остального не знаешь?
_________________
Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано!
    Добавлено: 14:03 25-06-2003   
Канал Freelancer: «По поводу *.ini крейсера»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты попробуй покомандовать людьми. Либо получится, либо они тебя сами вылечат. (Химик о мании величия)

  » По поводу *.ini крейсера | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18