Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Согласование DLL библиотек с ресурсами... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Согласование DLL библиотек с ресурсами...»
Alex A. Shadrin
 90 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 238
Откуда: Планета Земляная.
Зарегистрирован: 12.06.2003
Дело явно не простое согласовывать все названия от различных системщиков, думаю проблема вполне понятна и описывать глубоко её не буду. Предлагайте свои методы, какие считаете лучше моего:
Каждому дивелоперу даем по пустой ДЛЛ-ке фиксированного размера и с определнным последовательным номером, т. е. нельзя допустить, чтобы у кого-то был номер такой же, как и другого. Каждый, кто будет делать что-то с названиями берет эту пустую библиотеку и он должен знать, кто брал её до него, выходит, что нужен тот, кто это контролирует.
Далее к того, у дивелопера должен быть полный набор библиотек пустых до его номера, чтобы программа Flieds довала номера уже "перепригивая" предыдущих. Посылаю уже готовые системы, он посылает именно свою библиотек, а не полный набор. Когда проект будет окончен, текстовик перенесет из всех библиотек названия в одну библиотеку и пронумерует их последовательно.
В таких библиотеках обязательно должны быть четко последовательно пронумерованы номера пунктов, т. е. чтобы после 5 не шел номер 14.
    Добавлено: 17:31 24-06-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Довольно логично, в принципе так и планировалось Улыбка...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 17:54 24-06-2003   
Alex A. Shadrin
 90 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 238
Откуда: Планета Земляная.
Зарегистрирован: 12.06.2003
Тогда надо создать библиотеку для раздачи и начать всех четко нумеровать. Думаю, что в каждой библиотеке достаточно будет 100 позиций.
    Добавлено: 18:04 24-06-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Не надо спешить... щаз я выложу туториал по созданию своих библиотек... а там помострим Улыбка
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 09:26 25-06-2003   
Alex A. Shadrin
 90 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 238
Откуда: Планета Земляная.
Зарегистрирован: 12.06.2003
Только вот как с помощью FreelancerExplorer делать карты, ведь ему пофиг на нащу систему...
    Добавлено: 10:37 25-06-2003   
Канал Freelancer: «Согласование DLL библиотек с ресурсами...»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Теперь пытаюсь понять, то ли я дурак, что полез на начальном бастере во вторую миссию, то ли так и надо...(J()HN установив новый патч для Х3)

  » Согласование DLL библиотек с ресурсами... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18