| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		
	  | Kann : | 
	 
	
	  | 
кароче хз, буду рыскать варианты....
 | 
	 
 
 
Найдёшь - расскажи, может пригодится кому... 
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Kann
   64 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232  Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
      | 
         | 
		еще, забываем о освещении, все объекты находящиеся вне нулевой точки вместе с directional light в зависимости от скалирования будут менять свою освещенность, на это можно забить если объекты имеют небольшую величину, а вот с планетами и спутниками такое уже не прокатит.... 
 
 
добавлено спустя 12 минут:
 
 
	  | Guest : | 
	 
	
	  
 
Найдёшь - расскажи, может пригодится кому...
 | 
	 
 
 
 
да есть уже одна задумка, скажем так на сам уровень  с планетой типо земли, в принципе хватает, остальные огромные объекты вроде сатурна будут отрисовыватся или частично, или на скайбоксе, и облет вокруг них будет невозможен, а вот для перемещения между спутниками, будет сделано что то вроде туннеля как в фрилансере, и пока наш игрок наслаждается видом красивых колечек и всяческих молний, мы тупо подрисовываем новые объекты, и меняем скайбокс, в конце процесса перемещая игрока в стартовые координаты, или же еще один рассматриваемый мною вариант, сменить движок, только жаль будет прощаться с таким удобным инструментом.... 
        	 
  Последний раз редактировалось: Kann (13:06 16-03-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sh.Tac.
   151 EGP
    Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426 
  Зарегистрирован: 27.07.2005
      | 
         | 
		
 
	  | Kann : | 
	 
	
	  | 
весь концепт летит к чертям
 | 
	 
 
 
а про что у вас игра, если не секрет?
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
скажем так на сам уровень с планетой типо земли, в принципе хватает, остальные огромные объекты вроде сатурна будут отрисовыватся или частично, или на скайбоксе, и облет вокруг них будет невозможен
 | 
	 
 
 
а до Сатурна вообще как можно долететь (от Земли)?
 
на своих двоих трастерах это до пенсии можно лететь   
 
 
        	 _________________ This is what you get ...
 
(c) Radiohead  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Kann
   64 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232  Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
      | 
         | 
		Игра у нас так, плоская аркада     шутко
 
Вот стырил описание с сайта    
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
игра про недалекое будущее человечества, когда энергетический кризис привел человеческую цивилизацию к освоению солнечной системы. Бурная космическая экспансия на основе новейших технологий, создание колоний и соединений звездного флота, амбициозные и поистине фантастические проекты ученых несут в себе как благо для человечества, так и великую опасность, поставившую его на грань войны с нежданным неумолимым врагом. Войны, где не будет победителя. Войны, где время работает против людей. От раскаленного Меркурия до затерянного в поясе астероидов Плутона развернется действие игры. Ближний и дальний космос, орбиты планет-гигантов с заводами и станциями, земные колонии с вооруженными до зубов боевыми флотами, астероидные пояса с  затаившимися, ждущими своего момента беспринципными пиратами, экспериментальные станции и военные форпосты - главный герой пройдет весь путь: от летчика-испытателя новейших разработок в области боевых космических кораблей, до пилота в составе первой межзвездной экспедиции. И его отвага и мастерство внесут решающий вклад. Вклад отнюдь не в победу в войне, в которой вот-вот схватятся два чуждых друг-другу разума, а в том, удастся ли человечеству выбраться из той смертельной ловушки, в которую его привели случай, неосторожность и уверенность в своем всемогуществе
 | 
	 
 
 
 
на счет перелетов, тут все уже продуманно    
 
 
 
зы, продолжение по теме, походу я раскапал способ обойти ограничение, рассказываю, как оказалось Юнити начинает отсчитывать расстояние от самого большого объекта в сцене, 
 
например  модель шарика экспортированного из макса, имеет радиус в 6.3 тысячи километров, но если импортировать его в юнити, и указать что его размеры будут 1:1  то юнити примет его диаметр как 1 метр и начнет отсчет 100к километров от размера шарика, но в тоже время остальные модели в сцене, могут иметь размер в 6 тысяч раз меньше    , кароче я сам не совсем понимаю как это получилось гы     но главное что работает    
 
 
добавлено спустя 15 минут:
 
Тут было нечто странное. Убрал.   Guest. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Guest (11:13 19-03-2010), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Kann (15:02 16-03-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		
	  | Kann : | 
	 
	
	  | 
но главное что работает
 | 
	 
 
 
Солнце в реальном размере импортни. Всё-таки 1.3 млн км   
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Kann
   64 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232  Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
      | 
         | 
		Не, это уже извращение такие солнца пихать   
 
в принципе все, у мну получилось то что примерно хотел.... 
 
 
вот картинко...
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Kann
   64 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232  Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
      | 
         | 
		Так, вроде бы найдено решение проблемы, комрады с форума юнити подсказали , то что я писал выше не особо помогло, вот на видео можно посмотреть что кораблик все равно чуток подпрыгивает 
 
http://www.youtube.com/watch?v=Bg5MqjG2hoc&feature=player_embedded
 
 
значит решение такое, использовать камеры с различной системой координат, в таком случае получаем возможность летать вплоть до галактик    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ken
   140 EGP
    Репутация: 24 Сообщения: 404  Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 04.12.2003
      | 
         | 
		А можно ли сделать террайн произвольной формы? просто вот захотелось сделать летающие острова, а квадратные острова как то не фонтан  
 
и второй вопрос а реально сделать полноценную планету? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Kann
   64 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232  Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
      | 
         | 
		Террейн лепите в максе, или еще где либо, готовую модель пихаем в юнити и радуемся    
 
что подразумевается под полноценной планетой ?     шарик с натянутой на него текстурой тоже вроде как не половинчатый    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Zachesa
   151 EGP
    Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1421  Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
      | 
         | 
		Хоть сам открыл эту тему, но до практической работы с Юнити добрался только сейчас.
 
 
Публикация в Вебе оказалась проще чем я думал! File->Build Settings->Web Player->Build. Два полученных файла залить на сервер. Доступ адрес_сайта/имя_билда.html. http://zp3.biz/Island.html Подсказали ребята на опубликованном в первом посте форуме... 
        	 _________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Zachesa
   151 EGP
    Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1421  Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
      | 
         | 
		Коммерческое применение Юнити http://zp3.biz/sites/default/files/demo/shop3d_09.html идея моя, реализация Игоря из Керчи. Сейчас допиливается интеграция с сайтом заказчика. 
        	 _________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		3d.Maxuz
   1032 EGP
      Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 47 Сообщения: 6023  Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
       | 
         | 
		
А в чём собственно "твойность" идеи? Реализация подобных демо-румов существует сравнительно давно в разных вариациях. Некоторые идут дальше кручения мышем со всех сторон: http://www.wrangler-europe.com/en/bluebell#/slide12 
        	 _________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла, 
 
Гоп-стоп...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Zachesa
   151 EGP
    Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1421  Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
      | 
         | 
		
	  | 3d.Maxuz : | 
	 
	
	  | 
в чём собственно "твойность" идеи?
 | 
	 
 
 на твоём примере Флэш видео с прогоном по кадрам вперёд-назад, может и прикольно но не практично. В нашем же случае модель не только вращается и масштабируется, но и позволяет менять текстуры, не проблема добавить анимацию, всё завист от модели. Вообще у Флэш пока тяжко с аппаратным ускорением графики, а в отношении 3Д, да же вместе с Альтернативой 3Д -- полный ацтой в сравнении с Юнити.
 
 
Да Юнити плагин больше весит чем Флэш и он не стоит на множестве компьютеров, как последний, но думаю за ним будущее. Старик Флэш, так же как апплеты джава скоро уйдёт из веба, видео и прочий интерактив можно будет отображать благодаря HTML5 и джава скрипту.
 
 
Не спорю что часто многие идеи приходят к разным людям одновременно, так и я возможно даже не первый кто решил, что Юнити хороший вариант, для трёхмерной визуализации в коммерческих веб приложениях. И только в последнее время мне удалось найти заказчика, кто положительно воспринял такую идею, возможно на его примере появятся и другие. 
 
 
добавлено спустя 2 минуты:
 
 То что я сам мало программирую, а больше даю работу другим людям -- также не преступление вроде бы... 
        	 _________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. 
  Последний раз редактировалось: Zachesa (21:12 23-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sh.Tac.
   151 EGP
    Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426 
  Зарегистрирован: 27.07.2005
      | 
         | 
		это вроде Сильверлайт, не?   
        	 _________________ This is what you get ...
 
(c) Radiohead  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Варсик
   547 EGP
      Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041  Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
       | 
         | 
		
	  | Sh.Tac. : | 
	 
	
	  
это вроде Сильверлайт, не?  
 | 
	 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
swfobject.embedSWF
 | 
	 
 
Так что - нет. 
 
 
добавлено спустя 2 минуты:
 
 
	  | Zachesa : | 
	 
	
	  | 
Старик Флэш, так же как апплеты джава скоро уйдёт из веба
 | 
	 
 
Ты дур@к? Не путай теплое с мягким. Флеш - векторная графика, она масштабируется очень хорошо. Юнити - это 3д растр. У них вообще ниши разные. И не верю я что Юнити вытеснит Флеш... Потеснит - да, но Флеш все-равно будет доминантным. А Ява апплеты будут всегда. Слишком популярна сейчас ява. 
        	 _________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. 
  Последний раз редактировалось: Варсик (13:34 24-07-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jerry Rezet
   581 EGP
    Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3364  Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
      | 
         | 
		
	  | Warstone : | 
	 
	
	  
Ты дур@к? 
 
...
 
 Потеснит - да, но Флеш все-равно будет доминантным.
 | 
	 
 
 
хтмл5 шагает по планете вебдванолю. На флэше будут писать только то, что ни на чём другом не сделаешь, ну и, конечно, всякие "быдлофлэшки" тоже останутся. Доминантным он будет - это да. Главным вопросом остаётся "В течение какого времени?"! Нельзя быть "вечно доминантным". В мире очень мало "вечных" вещей, и я не думаю, что флэш - один из них. 
        	 _________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Варсик
   547 EGP
      Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041  Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
       | 
         | 
		Ага... И HTML - тоже. И вообще... Выкинь свой компьютер - он скоро не нужен будет никому.
 
 
Ну по моему ИМХУ - в ближайшие лет 10 флеш останется доминантным для "лучше html, но еще не тяжелое 3д".
 
 
А для Флешененавистников предлагаю проследовать на последнюю игрушку Мерлина (Кто не знает - это чел, который клепал сначала БК, потом ТаимЗеро) - www.sky2fly.ru Это полноценная игрушка в полном 3д на полном флеше. 
        	 _________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Shirson
   1605 EGP
             Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511  Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
      | 
         | 
		
	  | Warstone : | 
	 
	
	  | 
Флеш - векторная графика, она масштабируется очень хорошо. Юнити - это 3д растр.
 | 
	 
 
 
   
 
Вообще, 3D оно тоже как-бы вектор. И тоже масштабируется очень хорошо. 
 
Ты что-то другое, видимо, хотел сказать. 
        	 _________________ У меня бисера не доxеpа.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		
	  | Shirson : | 
	 
	
	  | 
Ты что-то другое, видимо, хотел сказать.
 | 
	 
 
 
Текстуры, если не порождены процедурным генератором, масштабируются исключительно фигово в обе стороны. А вообще у вас тут жёсткий оффтоп со взаимными оскорблениями. Вас посносить из лучемёта, или сами? 
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня 
  Последний раз редактировалось: Guest (22:36 24-07-2010), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Shirson
   1605 EGP
             Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511  Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
      | 
         | 
		
	  | Guest : | 
	 
	
	  | 
Текстуры, если не порождены процедурным генератором, масштабируются исключительно фигово в обе стороны.
 | 
	 
 
 
Каким образом это связано с векторами? Флэш, при использовании "текстур" (растровых картинок), тоже будет очень плохо масштабироваться. А векторное 3D без них - будет масштабироваться прекрасно.
 
Непонятен аргумент, что флэш это вектор, а 3d - нет. 
        	 _________________ У меня бисера не доxеpа.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе» | 
	
		| 
		
		 |