|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Texture mod» |
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
goshadiamo : |
Обнаружил проблему - у меня в фотошопе из данных текстур не откриваются текстуры которые были вытянуты из файла формата .txm.
Uvalen расскажи мне как ты вытягивал текстуры из файлов txm и в каком формате ты их сохрнял, открываются ли они у тебя в фотошопе? у меня нет.
Также не открываются текстуры некоторых линкоров, в UTF эдиторе эти текстуры выглядят вот так (пример)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
как видно в одной текстуре есть много этих MIP (что оно такое я без понятия). Обычно в каждой текстуре один MIP. Вот те текстуры что в них много MIP в фотошопе не открываются. И в текстур из файлов txm тоже много этих MIP. Ну естественно я вытягивал каждый MIP по отдельности (ведь подругому никак) но увы фотошоп такие файлы не хочет открывать
|
ага поставишь плагин от Рендерга http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html
и все будет открываться, я вытаскиваю все MIPы, там тоже текстуры , какие побольше а какие поменьше, видимо это текстуры в зависимости от расстояния до объекта , они разного размера но чаще одни и те же
добавлено спустя 16 минут:
прошу прощения то была не база Кадиз ,а Вогланд
Последний раз редактировалось: Uvalen (17:58 18-07-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
Форматы либо тга либо ддс.
MIPx - разные LoD, MIP0 - самый крупный.
добавлено спустя 43 секунды:
dds легко определить по ANSI представлению ноды, там начинается с 'DDS'.
добавлено спустя 14 минут:
А MIPS представляет, похоже, все mipmaps сразу, сейчас в гимпе посмотрел.
добавлено спустя 2 минуты:
psps раз уж здесь...
фотошоп для бедных: http://www.gimp.org/
dds для него: http://registry.gimp.org/node/70
Последний раз редактировалось: Endeavour (18:35 18-07-2010), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
RenderG 2293 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Если все пойдет хорошо - то у меня есть честно купленный CS4 и кроме бесплатного плагина там ничего не понадобится.
Еще раз - посмотрите мой крайний пост на предидущей странице. Там все как для чайников
добавлено спустя 1 минуту:
Надо только в понедельник по пути на работу зайти пощелкать 21-й МИГ (у меня там по пути оно есть) для вдохновению.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (19:00 18-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
goshadiamo 155 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010 |
|
Короче мужики дело не в форматах и не в плагине. Плагин этот у меня уже давно есть, с форматами тоже ознакомлен, спасибо Рендергу за ссылку - много полезной иформации нашел для себя.
Вот что меня интересует(что такое MIP уже разобрался), постараюсь обьяснить чтоб было понятно в чём именно проблема.
открываем UTF editor'ом мат файл и выбираем текстуру, freelancer\data\ships\LIBERTY\li_capships.mat я выбрал текстуру debris-1.tga и у неё появилась ветка с названием MIPS. Чтоб экспортировать эту текстуру выбираем эту ветку MIPS и нажимаем экспорт, сохраняем в dds формате и всё спокойно открываем фотошопом и работаем.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
А проблема возникла с вот таким - в том же мат файле есть такая текстура debris.tga и когда её выбираем появляется несколько веток - MIP0, MIP1, MIP2, MIP3, MIP4, MIP5, MIP6, MIP7, MIPS, по очериди выбираю эти MIP и экспортирую, формат dds всё как полагается, получается всего 9 разных файлов, но фотошоп их не открывает!
Открывается только тот файл который был экспортирован из ветки MIPS, а остальные которые были экспортированы из веток с MIP0 по MIP7 не открываются. Если заметили то ветка MIPS есть у всех текстур, а прономерованные MIPы есть только в некоторых текстурах.
Почему прономерованные MIPы не открываются я не знаю, я уже головой об стену бьюсь и не могу разобратся почему .
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Как я понял эти текстуры что не открываются - для обломков больших кораблей, потому что прономерованые MIPы присутствуют только в текстурах Номадских кораблей, в некоторых текстурах Баттлшипов Либерти и в некоторых текстурах больших кораблей, таких как торговый поезд и т.д.
ЗЫ Давайте пожелаем все вместе Рендергу удачи и терпения в этом не лёгком деле. Вот у меня за 4 часа вытягивания текстур сильно разболелась голова и я уже ничего не хотел. Но когда я подумаю что Рендергу нужно будет открыть 306 файлов и каждый проработать, то у меня волосы дыбом стали и под мышкой чесатся начало
добавлено спустя 7 минут:
thiscall : |
MIPx - разные LoD, MIP0 - самый крупный.
|
thiscall : |
А MIPS представляет, похоже, все mipmaps сразу, сейчас в гимпе посмотрел.
|
Я тоже так подумал, прономерованые MIPы это наверно каждый MIP по отдельности, а MIPS это наверно все сразу. Но опятьже я думаю что это только для текстур обломков.
Последний раз редактировалось: goshadiamo (00:15 19-07-2010), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Rokar 1221 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
goshadiamo : |
Почему прономерованные MIPы не открываются я не знаю
|
Потому что это - не dds. Сравни заголовки с первой картинки и второй в 16-ричном формате. Часть текстур хранится именно в формате tga. Не уверен, что именно эти, но попробовать не помешает.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
thiscall : |
dds легко определить по ANSI представлению ноды, там начинается с 'DDS'.
|
Где с заголовка сразу идут данные - тга.
|
|
|
goshadiamo 155 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010 |
|
Rokar : |
Потому что это - не dds. Сравни заголовки с первой картинки и второй в 16-ричном формате. Часть текстур хранится именно в формате tga. Не уверен, что именно эти, но попробовать не помешает.
|
Есть контакт! спасибо! в формате tga заработало. Ща пойду архив перезаливать. Но есть одно но - Фотошоп открывает файлы прономерованых MIPов только с MIP0 до MIP7 включительно. MIPы что идут с номерами выше 7 уже не открываются, например в текстуре Номадских кораблей есть MIP8. Хух, теперь разобрался, спасибо!
добавлено спустя 10 минут:
thiscall : |
dds легко определить по ANSI представлению ноды, там начинается с 'DDS'.
Где с заголовка сразу идут данные - тга.
|
Вот что есть по этому поводу - само название текстуры идёт с форматом tga. например debris.TGA, но в строке ASCll пишет что MIPS данной текстуры в формате DDS. А вот о MIPх (пономерованом) в строке ASCll пусто, нет информации о формате. Вот такие MIPх нужно экспортировать в tga формат
Последний раз редактировалось: goshadiamo (22:55 18-07-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
goshadiamo 155 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010 |
|
Всё, готово, архив перезалил и ссылку в своём сообщении поменял. Все файлы открываются, можно начинать
Значит так - 306 файлов(а всего есть 307 файлов).307-мой файл - это файл текстуры номадских кораблей NomadRGB1_NomadAlpha1-mip8.tga я не добавлял в архив, всёравно он не откроется - потому что
thiscall : |
MIPx - разные LoD, MIP0 - самый крупный
|
Я вот посмотрел и понял это - MIP0 - самый крупный и чем больше номер тем меньше по размеру текстурка. Самый меньший MIP7 - его размер 1х1 пиксел. Вот потому MIP8 и не открывается, какой там у него размер даже не представляю.
Последний раз редактировалось: goshadiamo (00:15 19-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
да Рендергу предстоит огромный объем работы , что говорить , в такой мелочи разобраться , там ведь полно и маленьких размеров текстур в развертке ,но будем надеяться, что Freelancer засверкает новыми обновленными красками и заткнет за пояс в том числе и EVE и X3 в графической составляющей , по крайней мере в реалистичности и зрелищности и это будет поистине шедевр с художественной точки зрения
Последний раз редактировалось: Uvalen (04:57 19-07-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
RenderG 2293 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Uvalen : |
заткнет за пояс в том числе и EVE и X3 в графической составляющей
|
Да щас )) Вот если бы там текстуры были не тайловые и поддерживались бы спекулар мэпы и нормалмапы - то можно бы было. А так... просто посимпотявее и всего делов.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
А что мешает сделать такую текстуру и запихнуть ? - сама моделька корабля или базы ? или целиком графический движок Игры ?
Последний раз редактировалось: Uvalen (09:43 19-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG 2293 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
--->
добавлено спустя 23 минуты:
Примеряйте - в архиве dds с мипами.
weaponplate2.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
weaponplate2.zip |
Размер файла: |
430.8 KB |
Скачано: |
656 раз(а) |
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (11:18 19-07-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
, но только вечером , а Гоша может быть и днем сможет проверить
Последний раз редактировалось: Uvalen (11:28 19-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG 2293 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
---->>
debris.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
debris.zip |
Размер файла: |
335.24 KB |
Скачано: |
648 раз(а) |
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
goshadiamo 155 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010 |
|
Для начала посмотрел в cmp там приблизить хоть можно и расмотреть
Новые текстуры
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
старые текстуры
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
в cmp изменения заметны сразу, но в самой игре неочень видно разницу, но я думаю это не беда ведь данная текстура используется на крошечном участке корабля и хочь не хочь а в игре такой маленький участок не расмотриш. Вот когда поменяются текстуры всего корабля тогда будет видно разницу
скрины из игры
новые текстуры
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
старые текстуры
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
заметно сразу то, что старые текстуры светлее новых, Рендерг я думаю что новые текстуры нужно сделать светлее
добавлено спустя 3 минуты:
Uvalen : |
но только вечером , а Гоша может быть и днем сможет проверить
|
weaponplate2.zip уже проверил, а debris.zip проверю вечером ща на работу пора(в 22-00 по Москве приду с работы)
Последний раз редактировалось: goshadiamo (12:25 19-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
Гоша, привет, может быть и не надо ничего светлее делать, может быть у Рендерга все в общей композиции все будет отлично сочетаться, надо ведь проверить все в купе, а вообще вторая текстура очень впечатляет, жаль, что она реально очень маленькая на кораблей, за-то сколько там деталей
Последний раз редактировалось: Uvalen (12:27 19-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
RenderG 2293 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Надо, надо - плашка первым комом была типо.
------>>
добавлено спустя 1 минуту:
Тут будет более заметно - довольно большая на игле текстура.
Работать в слепую приходится - такчто дорабатывать всеравно. - Такчто чем больше скринов тем лучше.
добавлено спустя 16 минут:
В принципе мне вот этих достаточно сейчас, чтобы с цветом опредилиться.
EAGLE_NO_COCKPIT.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
EAGLE_NO_COCKPIT.zip |
Размер файла: |
3.52 MB |
Скачано: |
661 раз(а) |
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (15:36 19-07-2010), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
RenderG 2293 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
На игл без кокпита и без лода старфлаера...
Uvalen : |
за-то сколько там деталей
|
Дык - этож частично двигло от роллс-ройса
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (16:39 19-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
Картинки (кликните здесь для просмотра)
|
почему-то когда корабль удаляет , то debris становится стандартным
th.
Последний раз редактировалось: Endeavour (19:27 19-07-2010), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Uvalen (17:27 19-07-2010), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
RenderG 2293 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Интересно, а почему у них цвет разный Оо
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Texture mod» |
|