Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Texture mod | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 12
На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Texture mod»
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Если кто займется тем, что вытащит текстуры, и с описанием (что - где) даст их мне в удобоваримом формате, а потом их обратно запихает - то я вам хоть весь фрил перетекстуре в фотореалистик. Подмигиваю
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 08:47 16-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
вопрос Рендергу,а а те текстуры которые в высоком разрешении пакет hd_textures_1.2.zip, за основу нельзя взять ? открываются ли эти текстуры с помощью графических редакторов ?
_________________
ребята давайте жить дружно :)
    Добавлено: 11:11 16-07-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
нет.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 11:20 16-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Рендерг, доброго дня Улыбка , куда присылать оригинальные текстуры вытащенные из фрила для их дальнейшей обработки (сделать их фотореалистик Улыбка )

вот пример текстуры нейтронной звезды в Омеге-41, данная текстура преобразована из planet_neutron.txm из пакета HD_textures_1.2



поверхность, одной из лун



можно опробовать на одной текстурке.....для начала Улыбка
получилось вытащить , а так же преобразовать обратно с сохраненными изменениями

П.С. и как тебе удобнее в jpeg или в png прислать ?

П.П.С., настало время навести красоту для Фрила, чтобы лучше Crysis выглядел! Улыбка

Последний раз редактировалось: Uvalen (07:59 17-07-2010), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 05:10 17-07-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Сдается мне, что про нейтронную звезду - там както по другому она должна выглядеть... Это похоже на спекуляр карту или бамп какойнить больше.
давайте сначала с кораблями, базами и пр.
Слать на почту, ту что в профиле. И желательно сразу кучей.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 10:12 17-07-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Еще мне нужно знать - текстура (этот квадратик) целиком окутывает шарик, или копируется 5-10 раз?
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 10:14 17-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
RenderG :
Еще мне нужно знать - текстура (этот квадратик) целиком окутывает шарик, или копируется 5-10 раз?


а данном случае это именно текстура нейтронной звезды - один квадратик, я пробовал изменить ее и снова вставить в игру - получилось - она растянулась на весь шарик нейтронной звезды, вернее не растянулась а два или три раза скопировалась сама уже в игре, сделал изменения яркими и поэтому был виден шов

есть еще один нюанс, получилось внести изменения в эту самую текустуру, и преобразовать ее обратно в txm,а вот совершенно новую сделать с такими же размерами и хараектеристиками, почему-то не преобразуется, то есть смогу только текустуры на базе оригиналов обратно запихнуть, что странно

П.С. приступаю к работе, буду вытаскивать сначала текстуры кораблей

Последний раз редактировалось: Uvalen (12:25 17-07-2010), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 10:34 17-07-2010   
m2x
 1044 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 304
Сообщения: 3064
Откуда: Вінниця, Україна
Зарегистрирован: 23.06.2007
Благим делом занимаешься!
А в каких папках сие искать? Может, и я чем помогу Подмигиваю
    Добавлено: 11:22 17-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
m2x :
Благим делом занимаешься!
А в каких папках сие искать? Может, и я чем помогу Подмигиваю


сам первый день изучаю сей вопрос но вот кое-что раскопал , текстуры чаще всего имеют расширение txm, но могут храниться и в файлах с расширением mat

открываются сии файлы UTF_editor, затем текстуры экпортируются в файлы с расширением dds , затем , конвертируются в png, с помощью DDS Converter 2.1, этот же конвертер обратно может png преобразовать в dds , а затем с помощью UTF_editor импортируются в txm или в mat

пока удалось разобраться с Орлом Улыбка , сейчас Рендергу вышлю его текстуры

первая партия ушла Улыбка

Максим, попробуй разобраться с текстурами сабли, а я пока титаном займусь

добавлено спустя 36 минут:
SOVA :
Сейчас играю, минуте на пятндацатой игры по сети на серваке из игры вытряхнуло, комп вообще в ступор вошел, можно сказать, в сон. Экран черный. Пришлось делать хард-ресет. Почему так происходит? У меня вообще фаэрвол стоит, может он блокировал? Хотя я выставил на Фриловский экзешник разрешение, плюс к тому, и на прогу загрузки тоже. Может еще на что нужно?


пробовать еще и следить за лоадером , работает ли он

Последний раз редактировалось: Uvalen (12:34 17-07-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:34 17-07-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Uvalen :
расширением dds
На сайте нвидии, кстати, есть плагин для фотошопа, работающий с этим форматом.

добавлено спустя 56 секунд:
http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (12:42 17-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:42 17-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
отправлены текстуры базы Вогланд

Кадиз:

\Freelancer\DATA\SOLAR\DOCKABLE


co_base_rock_large02.cmp

\Freelancer\DATA\SOLAR
solar_mat_co_base.mat

думаю не лишним будет составить полное описание объектов, где они хранятся и хранят текстуры

Последний раз редактировалось: Uvalen (17:59 18-07-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:45 17-07-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Пока хватит. В понедельник - вторник займусь. И доведем до ума игл и кадиз. Подмигиваю
Было бы здорово список всех текстур (с именами файлов) и места, где они встречаются... Хотя, в принципе, и по старой текстуре понятно будет, наверное.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 18:59 17-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
там имена текстур.dds именно такие какие они в файлах, по этому сложно запутаться

Последний раз редактировалось: Uvalen (19:12 17-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:11 17-07-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Да видел я их... Там еще есть небольшой затык в том, что многие текстуры используются по разному, отдельными кусками и тыды. А также в зависимости от расстояния текстура меняется. Как сие регламентировать в файле неизвестно. В общем буду отдавать вам жипеги и делайте что хотите, но во фрил вставьте. Гы-гы
зы - думаю размер для одного тайла текстуры 1024х1024 пикселов будет норм (для кораблей) - для планет - посмотрим по месту.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 23:58 17-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
в крайнем случаи можно оттекстурить однозначные объекты, которым принадлежат одна две текстуры и такие объекты есть тоже, а так же некоторые спецэффекты, вот например текстура гиперперехода между системами



Последний раз редактировалось: Uvalen (05:00 18-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:47 18-07-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Привет всем, значит так. Текстуры всех кораблей вытянул, посортировал по папкам так чтоб было удобно. Текстуры сохранил в формате dds. Архив с текстурами залил сюда http://fileshare.in.ua/3574747, потому что у меня проблемы с интернетом, а Рендерг попросил ща ему не присылать.Когда Рендерг скажет прислать у меня может не работать интернет, по этому Рендерг себе скачает когда захочет. Там никаких регистраций нету, просто в конце страницы нажать Скачать файл бесплатно.

P.S. 2RENDERG если что-то там не понятно, пиши мне в личку. Мы с Uvalen'ём договорились и я вытянул текстуры кораблей, а он вытянет текстуры баз. Маленькое описание есть в архиве

Последний раз редактировалось: goshadiamo (23:53 18-07-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:28 18-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
ай молодца ,Гоша! Улыбка
_________________
ребята давайте жить дружно :)
    Добавлено: 17:09 18-07-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Ок
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 17:13 18-07-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Обнаружил проблему - у меня в фотошопе из данных текстур не откриваются текстуры которые были вытянуты из файла формата .txm.
Uvalen расскажи мне как ты вытягивал текстуры из файлов txm и в каком формате ты их сохрнял, открываются ли они у тебя в фотошопе? у меня нет.
Также не открываются текстуры некоторых линкоров, в UTF эдиторе эти текстуры выглядят вот так (пример)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
как видно в одной текстуре есть много этих MIP (что оно такое я без понятия). Обычно в каждой текстуре один MIP. Вот те текстуры что в них много MIP в фотошопе не открываются. И в текстур из файлов txm тоже много этих MIP. Ну естественно я вытягивал каждый MIP по отдельности (ведь подругому никак) но увы фотошоп такие файлы не хочет открывать

Последний раз редактировалось: goshadiamo (17:26 18-07-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:23 18-07-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
ссылка
полезная ссылка. Для понимания всего.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (17:54 18-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:28 18-07-2010   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Texture mod»
На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Думаешь, кухня кахуна не обвешивает? Зачем же они тогда планктон закупают, а?!

  » Texture mod | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18