|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Texture mod» |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Если кто займется тем, что вытащит текстуры, и с описанием (что - где) даст их мне в удобоваримом формате, а потом их обратно запихает - то я вам хоть весь фрил перетекстуре в фотореалистик.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
вопрос Рендергу,а а те текстуры которые в высоком разрешении пакет hd_textures_1.2.zip, за основу нельзя взять ? открываются ли эти текстуры с помощью графических редакторов ?
_________________ ребята давайте жить дружно :) |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
нет.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
Рендерг, доброго дня , куда присылать оригинальные текстуры вытащенные из фрила для их дальнейшей обработки (сделать их фотореалистик )
вот пример текстуры нейтронной звезды в Омеге-41, данная текстура преобразована из planet_neutron.txm из пакета HD_textures_1.2
поверхность, одной из лун
можно опробовать на одной текстурке.....для начала
получилось вытащить , а так же преобразовать обратно с сохраненными изменениями
П.С. и как тебе удобнее в jpeg или в png прислать ?
П.П.С., настало время навести красоту для Фрила, чтобы лучше Crysis выглядел!
Последний раз редактировалось: Uvalen (07:59 17-07-2010), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Сдается мне, что про нейтронную звезду - там както по другому она должна выглядеть... Это похоже на спекуляр карту или бамп какойнить больше.
давайте сначала с кораблями, базами и пр.
Слать на почту, ту что в профиле. И желательно сразу кучей.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Еще мне нужно знать - текстура (этот квадратик) целиком окутывает шарик, или копируется 5-10 раз?
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
RenderG : |
Еще мне нужно знать - текстура (этот квадратик) целиком окутывает шарик, или копируется 5-10 раз?
|
а данном случае это именно текстура нейтронной звезды - один квадратик, я пробовал изменить ее и снова вставить в игру - получилось - она растянулась на весь шарик нейтронной звезды, вернее не растянулась а два или три раза скопировалась сама уже в игре, сделал изменения яркими и поэтому был виден шов
есть еще один нюанс, получилось внести изменения в эту самую текустуру, и преобразовать ее обратно в txm,а вот совершенно новую сделать с такими же размерами и хараектеристиками, почему-то не преобразуется, то есть смогу только текустуры на базе оригиналов обратно запихнуть, что странно
П.С. приступаю к работе, буду вытаскивать сначала текстуры кораблей
Последний раз редактировалось: Uvalen (12:25 17-07-2010), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
m2x
1044 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 304 Сообщения: 3064 Откуда: Вінниця, Україна Зарегистрирован: 23.06.2007
 |
|
Благим делом занимаешься!
А в каких папках сие искать? Может, и я чем помогу
|
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
m2x : |
Благим делом занимаешься!
А в каких папках сие искать? Может, и я чем помогу
|
сам первый день изучаю сей вопрос но вот кое-что раскопал , текстуры чаще всего имеют расширение txm, но могут храниться и в файлах с расширением mat
открываются сии файлы UTF_editor, затем текстуры экпортируются в файлы с расширением dds , затем , конвертируются в png, с помощью DDS Converter 2.1, этот же конвертер обратно может png преобразовать в dds , а затем с помощью UTF_editor импортируются в txm или в mat
пока удалось разобраться с Орлом , сейчас Рендергу вышлю его текстуры
первая партия ушла
Максим, попробуй разобраться с текстурами сабли, а я пока титаном займусь
добавлено спустя 36 минут:
SOVA : |
Сейчас играю, минуте на пятндацатой игры по сети на серваке из игры вытряхнуло, комп вообще в ступор вошел, можно сказать, в сон. Экран черный. Пришлось делать хард-ресет. Почему так происходит? У меня вообще фаэрвол стоит, может он блокировал? Хотя я выставил на Фриловский экзешник разрешение, плюс к тому, и на прогу загрузки тоже. Может еще на что нужно?
|
пробовать еще и следить за лоадером , работает ли он
Последний раз редактировалось: Uvalen (12:34 17-07-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
На сайте нвидии, кстати, есть плагин для фотошопа, работающий с этим форматом.
добавлено спустя 56 секунд:
http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (12:42 17-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
отправлены текстуры базы Вогланд
Кадиз:
\Freelancer\DATA\SOLAR\DOCKABLE
co_base_rock_large02.cmp
\Freelancer\DATA\SOLAR
solar_mat_co_base.mat
думаю не лишним будет составить полное описание объектов, где они хранятся и хранят текстуры
Последний раз редактировалось: Uvalen (17:59 18-07-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Пока хватит. В понедельник - вторник займусь. И доведем до ума игл и кадиз.
Было бы здорово список всех текстур (с именами файлов) и места, где они встречаются... Хотя, в принципе, и по старой текстуре понятно будет, наверное.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
там имена текстур.dds именно такие какие они в файлах, по этому сложно запутаться
Последний раз редактировалось: Uvalen (19:12 17-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Да видел я их... Там еще есть небольшой затык в том, что многие текстуры используются по разному, отдельными кусками и тыды. А также в зависимости от расстояния текстура меняется. Как сие регламентировать в файле неизвестно. В общем буду отдавать вам жипеги и делайте что хотите, но во фрил вставьте.
зы - думаю размер для одного тайла текстуры 1024х1024 пикселов будет норм (для кораблей) - для планет - посмотрим по месту.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
в крайнем случаи можно оттекстурить однозначные объекты, которым принадлежат одна две текстуры и такие объекты есть тоже, а так же некоторые спецэффекты, вот например текстура гиперперехода между системами
Последний раз редактировалось: Uvalen (05:00 18-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Привет всем, значит так. Текстуры всех кораблей вытянул, посортировал по папкам так чтоб было удобно. Текстуры сохранил в формате dds. Архив с текстурами залил сюда http://fileshare.in.ua/3574747, потому что у меня проблемы с интернетом, а Рендерг попросил ща ему не присылать.Когда Рендерг скажет прислать у меня может не работать интернет, по этому Рендерг себе скачает когда захочет. Там никаких регистраций нету, просто в конце страницы нажать Скачать файл бесплатно.
P.S. 2RENDERG если что-то там не понятно, пиши мне в личку. Мы с Uvalen'ём договорились и я вытянул текстуры кораблей, а он вытянет текстуры баз. Маленькое описание есть в архиве
Последний раз редактировалось: goshadiamo (23:53 18-07-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
ай молодца ,Гоша!
_________________ ребята давайте жить дружно :) |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Ок
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Обнаружил проблему - у меня в фотошопе из данных текстур не откриваются текстуры которые были вытянуты из файла формата .txm.
Uvalen расскажи мне как ты вытягивал текстуры из файлов txm и в каком формате ты их сохрнял, открываются ли они у тебя в фотошопе? у меня нет.
Также не открываются текстуры некоторых линкоров, в UTF эдиторе эти текстуры выглядят вот так (пример)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
как видно в одной текстуре есть много этих MIP (что оно такое я без понятия). Обычно в каждой текстуре один MIP. Вот те текстуры что в них много MIP в фотошопе не открываются. И в текстур из файлов txm тоже много этих MIP. Ну естественно я вытягивал каждый MIP по отдельности (ведь подругому никак) но увы фотошоп такие файлы не хочет открывать
Последний раз редактировалось: goshadiamo (17:26 18-07-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
ссылка
полезная ссылка. Для понимания всего.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (17:54 18-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Texture mod» |
|