Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Добавление и редактирование новых кораблей! | страница 45
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 45 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!»
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 325
Сообщения: 32928

Зарегистрирован: 26.10.2003
Jorkin :
я турели повернул в сторону


В смысле - в сторону? Они же всё равно будут полусферу обстреливать. Если верхнюю турель повернуть в сторону (вбок), например как здесь:



то при нахождении врага под кораблём турель будет неестественно изламываться вниз и стрелять сквозь корабль.


Кстати, а что это за корабль?



В хоумворде такого не припомню.
    Добавлено: 03:18 14-07-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Для любителей кораблей из игры Nexus: на своем сайте добавил еще один кораблик, дестроер людей.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


AlexYar :
турель будет неестественно изламываться вниз и стрелять сквозь корабль
Ну да будет, а то это новость, шипы иксов сплошь и рядом свозь себя стреляют. В данном случае сквозь себя они будут стрелять только в крайних и близко к крайним позициях, а иначе не красиво и совсем не похоже на оригинал. В иксах вообще довольно трудно расположить турели чтоб корабли совсем совсем не стреляли сквозь себя.
AlexYar :
В хоумворде такого не припомню
Там такого и нет, это из одного из популярных модов на хому, просто мне этот пузатик понравился. А вообще посмотри в сети сколько горе модеров которые не то что не трудятся сделать кораблю свои турели, а даже аккуратно их поставить и нормально затекстурить шип. Я стараюсь сделать аккуратно и похоже на оригинал, всегда, у мня правило такое. То тебе не так это не эдак, уж больно ты брат придирчив. Мелких огрехов и не точностей не избежать и я считаю что это нормально. Да кто-то сделает лучше, от только этот кто-то не торопится, я не профи и лучше не могу, но искренне полагаю что делаю вполне сносно.
    Добавлено: 05:34 14-07-2010   
Evgenius
 





Jorkin, у тебя золотые руки! Выклыдывай хомовские модели смело! Супер!
Дай Бог тебе сил и терпения! Жду очень следующих творений!
За Нексус, Ив и линкор из Гегемонии отдельное спасибо! Давно мечтал. Хы...
А из Гегемонии планируются еще крейсера и линкоры? Подмигиваю
    Добавлено: 20:09 14-07-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Спасибо за поддержку Улыбка .
Пока не могу выложить корабли их хомы, просто возможно они пойдут в мод по мотивам, если осилю, короче не решил еще.
Дредноут из гегемонии что выложен на моем сайте переделаю, это один из первых моих кораблей XSP и в нем многое надо
подправить. В будущем возможно сделаю еще крейсер землян, может и еще что-нибудь, но не могу ничего обещать. Просто
хочется сделать всего всего так много а можется совсем наоборот.
    Добавлено: 21:02 14-07-2010   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Jorkin
Респект за работу, но если
Jorkin :
возможно они пойдут в мод по мотивам,
будет вообще класно! Ставить отдельно корабли и распихивать их по верфям в продажу - удовольствия мало, да и прикидывать надо цена-качество и т.д. Но если бы они были в моде даже не круто навороченном, просто появлялись бы хотя бы в продаже на верфи в зависимости от репы и т.д. и были сбалансированы по цене-мощности - было бы класно. Можно было бы заценить все корабли.

Посту ниже:
Evgenius да в ХТМ можно задействовать и пиратские верфи (и Отасовскую, и Гонерскую) - выкинуть из них мусор который никто не покупает и добавить нормальных кораблей на "тесты". Улыбка

Последний раз редактировалось: Dimmell (00:56 15-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:03 14-07-2010   
Evgenius
 





Jorkin, как я тебя понимаю. Вот есть куча желания с моддингом в Иксах разобраться. А времени и сил нет. Расстроен
Dimmell подкинул хорошую идею. (для таких неумех как я Гы-гы ) А можешь сделать мод на Реунион с установленным Xtended, который бы включал все ваши корабли? Можно даже, чтобы из чит-меню выставлять их. А то я пробовал добалять. Два часа полетал не гегемонском линкоре и вылет игры. А сейвы с ним не грузятся.
Я понимаю, что силы ограничены, а тут еще мы с просьбами... Но вдруг вдохновение найдет Улыбка
    Добавлено: 23:18 14-07-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Dimmell :
просто появлялись бы хотя бы в продаже на верфи в зависимости от репы и т.д. и были сбалансированы по цене-мощности - было бы класно. Можно было бы заценить все корабли.
Открываеш скрипредактор и зацениваеш. А если использовать для чегото - балансировать таки надо, т.к. после покупки жоркиновских шипов отпадает надобность в оригинальных (почти каждый поддерживает гамма фотонки-кионки и с пяток 10Гдж щитов Гы-гы )
    Добавлено: 23:21 15-07-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Ну да честно признаю есть такая фигня, я вообще не могу адекватно оценить баланс своего корабля,
причем если шип мне самому нравится то он всегда читерский. Я в принципе не способен на взгляд со
стороны. Но есть шипкреатор, ничто не мешает игроку поменять все параметры как он считает верным.
Пс На самом деле если бы я себя не сдерживал то параметры были бы еще выше Хы... .
    Добавлено: 02:07 16-07-2010   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
kopcap :
Открываеш скрипредактор и зацениваеш.

я уже писал, что колупаться с каждым в отдельности (ставить, править, сносить если не понравился)- удовольствия мало. Ставить заведомо читерские корабли - тоже не очень хочется.
Jorkin
параметры примерно можно выставить исходя из класса корабля, но если они все вооружены и защищены как крепости - тем более пересматривать параметры надо.
Но ставить их поштучно лично меня не тянет, если бы были упакованы пачкой в кат/дат и примерно выставлены параметры по классу корабля (естессно без гамма-фотонок на М4-М5 Улыбка ), я бы поставил и заценил кораблики.
    Добавлено: 10:34 16-07-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Dimmell :
....ставить их поштучно лично меня не тянет....
Никто и не заставляет Улыбка.
Dimmell :
....если бы были упакованы пачкой в кат/дат....я бы поставил и заценил....
ты забыл добавить так и быть Улыбка .
    Добавлено: 13:47 16-07-2010   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Jorkin :
Никто и не заставляет

Я предполагаю, что не я один такой ленивый, не очень желающий ставить и разбираться с XShipManager и паковать корабли в мод. Может поэтому не так много желающих скачивать и ставить их? Подмигиваю
Но если нет возможности упаковать все одним куском - ну что же подождем, может найдется кто-нибудь, кто упакует и выложит.
Благодарю за работу и сами корабли. Улыбка

Посту ниже:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
сорри, я не знал, что серии не закончены. Как-то скачивал пару штук посмотреть, но так и не поставил - предпочитаю убить свободное время на модинг Готы, чем на эксперименты с Х3.


Последний раз редактировалось: Dimmell (16:08 16-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:32 16-07-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Естественно ты не один такой. Но нет смыста делать корабельные сборки из разномастных шипов, а серия закончена только всего одна, по старгейту. Как закончу еще пару серий тогда возможно и сделаю пару тематических сборок, если будет время и силы. Типа сборка старгейт, сборка вавилон итд. Сейчас мне просто тупо некогда да и как сказал уже смысла пока нет.
    Добавлено: 14:46 16-07-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Jorkin :
Но есть шипкреатор, ничто не мешает игроку поменять все параметры как он считает верным.

Я обычно так и поступаю Улыбка Но серьёзно колупать баланс - дело безблагодатное, т.к. баланс изгажен во всей Х3. Я как-то предлагал написать небольшой мод по переделке всего что стреляет и боевых скриптов неписей, соотв-но помог бы чем мог, но идея заглохла Расстроен
Dimmell :
я уже писал, что колупаться с каждым в отдельности удовольствия мало. Ставить заведомо читерские корабли - тоже не очень хочется.

ИМХО, верх наглости Ругаюсь, недоволен! Если тебе лень глянуть параметры нужного шипа в редакторе, то врядли ты будешь этот шип использовать

Последний раз редактировалось: kopcap (19:46 17-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:45 17-07-2010   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
kopcap :
Если тебе лень глянуть параметры нужного шипа в редакторе, то врядли ты будешь этот шип использовать

я для ХТМ сделал нормальный (для себя) баланс кораблей по вооружению, щитам, генераторам и т.д, + скрипты радара НПС кораблей (без увеличения дальности радара) и рутины с логикой транспортов и торговцев. Почти неделю колупался, больше пока не хочу.

Посту ниже:
радиус действия радара для НПС. Если у них стоит радар с радиусом 5км, они различают цели в радиусе 15. И соответственно реакция - транспорты тихонько сваливают, боевые (патрули и т.д.) - двигаются к враждебной цели.

Последний раз редактировалось: Dimmell (23:55 17-07-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:32 17-07-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Dimmell :
скрипты радара НПС кораблей

эточтойто?
Dimmell :
Если у них стоит радар с радиусом 5км, они различают цели в радиусе 15.

мм, непонял. А почему стоит радар не 15? И что это вообще за скрипт?

Последний раз редактировалось: kopcap (10:53 18-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:21 17-07-2010   
Altvet
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: "Из лесу,вести мо..."
Зарегистрирован: 23.07.2010
Доброго всем времени суток ! Прошу опытных модеров разжевать мне ,малограмотному Улыбка как правильно перетащить из X3TC модель шипа/станции в X3R. Знаю что нужно править ВОD в блокноте но в какой строке и что,и как Подозрение. ? Отпишитесь плиз если кому не лениво,хорошоб с парой примеров.
    Добавлено: 00:37 24-07-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Не в ту тему, тебе скорее сюда X3 Modding, или на крайний сюда Вопросница
Тебя кто-то ввел в заблуждение, никакой BOD ни в каком блокноте првить не надо, надо вынуть модель сцену и все составляющие юнита
из игры X3TC с помощью Х3модменеджера, потом все это им же воткнуть в Х3RU, предварительно прописав строки во всех нужных файлах
типа думмиес компонентс тшипс тдокс или тфактори итд, смотря что вытаскиваеш. Здесь не могу подробно, здесь тема другая.
    Добавлено: 01:00 24-07-2010   
Altvet
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: "Из лесу,вести мо..."
Зарегистрирован: 23.07.2010
Перепостил в X3 Modding,спасибо за быстрый ответ.
    Добавлено: 08:08 24-07-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Короче история буриданова осла, решил сделать несколько корабликов из гегемонии, по игре у (имхо одного из самых красивых кораблей) кариакского дреда через какое то время после изготовления "уши" закрывались. И так его верчу и сяк, и в любом варианте он мне нравится, не могу решить как сделать. Народ кто играл посоветуйте, но аргументируя, а то ведь точно сделаю два Улыбка .
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Пс. Полнимаю что с одной стороны не совсем по теме, а с другой куда еще , модераторы если что не карайте удалю пост.
    Добавлено: 21:02 27-07-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Jorkin :
И так его верчу и сяк, и в любом варианте он мне нравится, не могу решить как сделать.

Может сделать с анимацией наподобие шиванского дракона, чтобы, скажем раз в полчаса, уши то открывались то закрывались? Гы-гы
    Добавлено: 21:06 27-07-2010   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавление и редактирование новых кораблей!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Впаду в маразм. Дорого, качественно! (обьявил Krok)

  » Добавление и редактирование новых кораблей! | страница 45
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18