Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls IV: Oblivion | страница 43
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 43 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
AVE
 300 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 41
Сообщения: 1421
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
А посоветуйте хороший 3rd-person camera mod, чтобы прицел был и головой его не загораживало. Идеально - как в слешерах, т.е. чуть справа/слева от фигурки игрока камера. И возможность переключаться в 1st-person, а то те моды которые я видел - все изменяют именно 1st-person камеру.
    Добавлено: 22:23 23-06-2010   
Fantom
 222 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1367
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 04.07.2003
Камера фикс вроде назывется. А переключение - колёсиком Подмигиваю
Или меню настройки покопать Хы...

2:AlexYar
"Говорить мало, нужно показывать и доказывать, иначе это просто не более чем твоё желание Вмешаться моддер в процесс ремонта не может никак, и соот-но не дать ремонтировать вызванный шмот - тоже не может. Поэтому у тебя либо забагованная версия с кривополоматым экзешником, либо ты просто сочиняешь"
Не станем хуливар разводить, просто поверь наслово - у меня призваный шмот попросту не отображается в окошке ремонта... То что этого не знаешь как сделать ТЫ... МНЕ ничуть не мешает Задница
А версия у меня чистая англицкая, как положено, с накатом патчиков и подключением переводов даже не ЗИ, кстати, а одна из первых вышедших и попавших в ирк Вау!
Кстати, пытаться сделать из Обливки жалкое подобие настолки не самая лучшая идея, имхо! Обливка отдельно... балдурсы, глазки или планескейп - отдельно! Это совершенно разные СИСТЕМЫ Зеваеца
Имхо, кто захочет жести, возьмёт адом (или роки) Гы-гы
_________________
Деньги есть - ума не надо...
    Добавлено: 08:04 24-06-2010   
alpinist
 1390 EGP


Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
Выбивал призванный кинжал у кого-то, он у меня "рассыпался в руках" Подозрение.
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов

Последний раз редактировалось: alpinist (11:11 24-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:11 24-06-2010   
Fantom
 222 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1367
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 04.07.2003
Дополнение "Легенды Акавира" открывает игроку новый континент - Акавир - со своими особенностями и загадками. Игроку предстоит незабываемое путешествие на материк: осады городов, путешествия в горы, подземелья, руины древних городов - все это будет ждать героя на пути к главной тайне Акавира!
ТРЕЙЛЕР
http://www.youtube.com/watch?v=DFIpJ9svbpY&feature=player_embedded
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
http://www.akavirlegends.clan.su

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2731089
_________________
Деньги есть - ума не надо...
    Добавлено: 11:44 24-06-2010   
AlexYar
 1919 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 325
Сообщения: 32842

Зарегистрирован: 26.10.2003
Fantom :
Не станем хуливар разводить, просто поверь наслово


Твои слова считаются фантазированием, пока ты не назовёшь название мода и ссылку на него, который убирает возможность ремонта вызваных вещей.

alpinist :
Выбивал призванный кинжал у кого-то, он у меня "рассыпался в руках"


Это древний клинок, скорее всего из воровской ветки ближе к концу Улыбка
Он заскриптован на дизейбл при взятии игроком. Но обойти можно Хы...
    Добавлено: 14:46 24-06-2010   
alpinist
 1390 EGP


Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
AlexYar :
Это древний клинок, скорее всего из воровской ветки ближе к концу

Не, это было в пещере некромантов. Я еще удивился, что вообще его взять смог.
После переустановки на лицензию, я не проходил воровскую ветку еще.
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов

Последний раз редактировалось: alpinist (15:05 24-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:05 24-06-2010   
AlexYar
 1919 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 325
Сообщения: 32842

Зарегистрирован: 26.10.2003
alpinist :
Не, это было в пещере некромантов. Я еще удивился, что вообще его взять смог.


Так ты его взял, или он рассыпался? Если рассыпался при взятии, значит не взял.

И что за пещера была? Может квестовая какая? Название можешь сказать?
    Добавлено: 15:49 24-06-2010   
alpinist
 1390 EGP


Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
AlexYar :
рассыпался при взятии

да, насколько помню так и было. Насколько я понимаю, это меняет дело?
Пещера квестовая, Черный Излом (где черный камень душ лежит). Я в нее не по квесту ходил, а за черным камнем для принца даэдра Вермины.
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
    Добавлено: 16:41 24-06-2010   
AlexYar
 1919 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 325
Сообщения: 32842

Зарегистрирован: 26.10.2003
alpinist :
Насколько я понимаю, это меняет дело?


Конечно. Он же в инвентаре у тебя не появился, значит не взялся Улыбка

В игре есть несколько понятий:

1. Активация (когда наводишь курсор на предмет и жмёшь пробел).
2. Добавление в инвентарь (когда он появляется у тебя списке шмота).
3. Экипировка (взятие в руки или одевание).
4. Разэкипировка (снятие).

Есть ещё служебные, но это неважно. Эти четыре основные.

alpinist :
Пещера квестовая, Черный Излом (где черный камень душ лежит). Я в нее не по квесту ходил, а за черным камнем для принца даэдра Вермины.


Это где много-много некромантов, у которых в инвентаре много-много лечилок с манками? Улыбка
    Добавлено: 17:17 24-06-2010   
alpinist
 1390 EGP


Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
AlexYar :
Это где много-много некромантов, у которых в инвентаре много-много лечилок с манками?

Ога, аж по 30-40 штук у каждого. Хы...
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
    Добавлено: 17:32 24-06-2010   
AlexYar
 1919 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 325
Сообщения: 32842

Зарегистрирован: 26.10.2003
По "реалистику" дам пару советов, кто с трудностями столкнулся "непреодолимыми" Улыбка

1. В начале игры имеет смысл восстанавливать здоровье и запас сил ожиданием (ждать 1 час). Потом, когда сил и здоровья станет больше, а так же появится возможность делать бутылки восстановления (или маги купят заклинание восстановления сил) - это станет неактуально.

2. Следует помнить, что запас сил зависит от выносливости, силы и силы воли, поэтому мысль о том, что силу воли воинам качать не надо - ошибочна.

3. Специализацию лучше брать противоположную вашим основным навыкам, т.е. если вы маг - берите специализацию "Бой" или "скрытность". Тогда ваши главные навыки будут меньше на 5 пунктов, следовательно, ваш потолок по лвл увеличится на несколько уровней.
Наважно, что специализация ускоряет рост навыков, не смотрите на это, в данном аддоне скорость роста и так увеличена в несколько раз.

4. Алхимию можно качать съедая ингредиенты, которые вредят вашему здоровью. Очков роста будет столько же, сколько и за изготовление бутылки. Например, есть смысл в начале игры собрать всё мясо с крыс, а потом его съесть, тем самым очень быстро подняв уровень алхимии Улыбка

5. Разрушение качается помимо всего прочего ещё и в тот момент, когда вы падаете в обморок обессиленные.
Падение равно юзанию навыка школы разрушения.

6. Торговлю качать наверное умеют все - собираем по ящикам всякий хлам, который стоит хотя бы 1 золотой (ткани, одежду, серебро и т.д.), и продаём скупщикам.

7. Магам имеет смысл сразу заняться поиском заклинания "восстановление запаса сил". Оно значительно упростит ему жизнь.

8. Если вы ещё на начальных уровнях (до 25) и увидели любого атронаха или даедрота - бегите! Особенно даедрота. По силе это просто танк, способный раскидать охрану целого города.
Сам видел, как с одного его удара охранник улетел за городскую стену Гы-гы
Фаерболы у даедрота всё равно что фугасный выстрел танка. Попадёт в толпу - поляжет вся толпа.

9. Вызывать мощных атронахов смогут только маги-атронахи (остальным просто не хватит маны). Вызываемые почти так же сильны, как и настоящие (не советую использовать их для собственного кача).

10. Как уже говорил - мастерский алхимический комплект можно найти в Цеятатаре. Стелсерам-невидимкам его взять вполне реально и без боёв, а вот воинам проще поискать алхимические приблуды в других развалинах.

11. Из сигильных камней можно сделать то, чего нельзя сделать обычным путём (например, этими камными можно чаровать одежду заклинанием "щит", делать очень мощное оружие и другие вкусности). Однако следует всегда помнить, что Обливион теперь - самый настоящий ад. Особенно бойтесь грозовых атронахов - бьют очень сильно, передвигаются со скоростью ветра Улыбка

12. Бойтесь светлячков, сприганнов, привидений и элитр с островов - их яды и проклятия могут поставить вас в тупик Хы... Личей это тоже касается.

13. Так же сильными ядами пользуются и некоторые бандиты, особенно боссы. Будьте бдительны.

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:25 24-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:20 24-06-2010   
AlexYar
 1919 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 325
Сообщения: 32842

Зарегистрирован: 26.10.2003
Аддон: "Реалистичный Обливион v.2.1"

Описание аддона можно прочесть здесь или ниже.

 Описание аддона   (кликните здесь для просмотра)

Описание аддона "Реалистичный Обливион".


Основная задача аддона - сделать мир Обливиона более реалистичным в плане боёв, чтобы бои были боями, а не просто размахиванием оружия энное количество минут со всегда прогнозируемой победой игрока. Теперь игрок не является богом в Тамриэле и на Островах, ему придётся реально научиться драться, проявлять смекалку и тактические таланты. Враги в игре стали по-настоящему опасны, а некоторых
врагов под силу будет одолеть далеко не каждому игроку...




В игре были жёстко разведены классы «маг» и «воин».

Воин получает на старте развитые навыки «блок» и всех видов брони (+50), плюс постоянную прибавку к здоровью и запасу сил в количестве 150 ед. Другими словами – игрок с самого старта уже способен защищаться в ближнем бою достаточно эффективно, чтобы не умереть с одного удара. Однако, воины не могут восстанавливать магию.
Обратите внимание, что для воина не подходит ни один из стандартных предлагаемых классов, так как воин не может кастовать магию, а следовательно не может качать магические навыки. Другими словами - в основных навыках воина не должно быть магических навыков и навыков брони (любой) и блокирования. Вы можете составить свой класс, либо выбрать новый класс "Воин-Танк", который сбалансирован именно под "реалистичный обливион".

Маги разделены на несколько подклассов: Маг, Атронах и Ученик. Различаются они бонусами и штрафами.

Маг – прибавка маны 1000 единиц, +50 к навыку «изменение».
Ученик – прибавка маны 1250 единиц, уязвимость к магии 100%.
Атронах – прибавка маны 2000 единиц, 50% поглощение магии, штраф невосстановления маны.

Внимание: ношение любой брони сделает невозможным использование магии!

Для лечебного эффекта от алтарей и святилищ – подходите к ним в гражданской одежде (снимите всю броню и щит).


Маги – бойцы дистанционные, ближний бой с сильным противником для них может обернуться гибелью.
Единственная защита для них – модификации заклинания «щит», либо вещи, зачарованные на этот эффект.
Эти вещи и заклинания придётся покупать, так как зачаровать самому вещи или сделать заклинание с этим эффектом теперь стало
невозможно. Так же, для сохранения баланса, на станках невозможно использовать эффекты «хамелеон», «отражение урона», «щит»,
«урон огнём/молнией/холодом» и некоторые другие. Читерные эффекты вроде хамелеона или отражения урона из игры исключены почти полностью (таких эффектов нет даже у ингредиентов) , мощные атакующие либо защитные заклинания можно только купить (продавцам
добавлены новые модификации заклинаний).

Для начала игры за мага или воина выбирайте соответствующий знак рождения при разговоре с королём.
Если вы хотите играть другими классами, то смотрите, к какому классу они ближе, к магу или воину, и выбирайте только из этих двух направлений (напомню, под «магом» подразумеваются три знака – маг, ученик и атронах).

Если вам нужен персонаж-универсал, тогда выбирайте магическую направленность, но с самого начала игры одевайте его в тяжелую броню и активно качайте «оружейника», так как эти навыки дают большой бонус к выносливости при повышении уровня. Чем больше будет ваша выносливость – тем быстрее будет расти ваше здоровье. В отличии от оригинальной игры, где кач выносливости только затрудняет убийство врагов на высоких уровнях, в «реалистичном обливионе» чем больше здоровье игрока – тем лучше!

Игра за «универсала» - самая тяжёлая в начальной прокачке, так как игроку придётся воевать в ближнем бою, не имея воинских бонусов,
он должен блок и навыки брони прокачать сам.


В свете вышесказанного – не рекомендуется воинам брать в основные навыки «тяжелая броня», «лёгкая броня» и «блок», а магу - навык
«изменение», так как в этом случае из-за их большого уровня на самом старте ограничится максимальный уровень игрока (эти навыки не будут принимать участия в росте уровня игрока).

Так же в аддоне добавлена реалистичность во многих моментах, например охота стала прибыльным делом, мясо диких животных стоит
теперь дороже, а трофеи с сильных монстров стали очень дорогими. Так же повышена цена на редкие ингредиенты с растений.
Плюс ко всему драгоценные камни и руды так же стали довольно дорогими.

Для сохранения баланса в игре стоимость производства заклинаний на станках и чарование вещей была повышена.
Так же повышена стоимость обучения у учителей, зато теперь можно сразу обучиться до мастера.

Совет на будущее: носите с собой запас бутылок «лечения болезней», так как болезни теперь не досадное недоразумение, как в стандартной
игре, а действительно опасные недуги, способные превратить игрока в немощного заморыша. Болезнями могут заразить как животные, так
и мертвецы. Так же имейте с собой запас бутылок восстановления сил, так как для активной жизни сил потребуется много.



Список дополнений и изменений в игре:

1. Баланс повреждений различного оружия доведён до близкого к реальной жизни (удар мечом с размаху по голому человеку убьёт его).
Перебалансировка коснулась в основном незачарованного оружия, большая часть зачарованного годится только на продажу.

2. Увеличено магическое повреждение некоторых хай-лвл посохов.

3. Улучшены характеристики призового оружия, получаемого по квестам (умбра, голдбранд, сафферторн, шадовхант и т.д.). Теперь призовое оружие лучше обычного, как и должно быть.

4. Убрана левельность призов. Теперь игрок низкого уровня при выполнении квеста получит не ослабленное, а нормальное оружие/спелл/броню и т.д.

5. Повышена роль брони в бою (пока она цела - повреждения значительно уменьшены).

6. Повышена роль блока в бою (без блока удар может быть фатальным для игрока или нпс).

7. Повышены затраты сил на различные действия (отражение удара, удар, кастование, бег, стрельба из лука непрофессионала и т.д.). Теперь силы нужно экономить и тратить с умом (появилась тактика боя). Если игрок или нпс растратит силы необдуманно, то последующий удар по нему может лишить его чувств и персонаж упадёт на землю.

8. Повышена роль эффекта "восстановление сил" (в оригинале абсолютно бесполезный).

9. Увеличено повреждение и вес стрел, что значительно сократило одновременно переносимое их количество и увеличило их
смертоносность.

10. Дреморские стрелы теперь самые лучшие, но и самые тяжелые (и достать их труднее любых других стрел).

11. Значительно улучшено и приближено к реалистичному обнаружение неписями игрока (заметите ещё в подземельях тюрьмы). Очень сильно влияет на обнаружение кол-во света от игрока (факел, кастование) и кол-во шума, который производит игрок (вес обуви, вес переносимого шмота и т.д.). Если вы видите врага, значит и он может вас видеть на таком же расстоянии.

12. Введено жесткое разделение боевых классов игрока, в частности маг сильно отделен от воина.
Воину даётся прибавка к жизни, запасу сил и изначально высокие умения блока и брони.

Магов есть 3 типа:

а) маг - прибавка в 1000 маны, 50 к изменению (изменение даёт возможность кастовать на себя магические щиты и открывать замки).
б) ученик - прибавка 1250 к мане и 100% уязвимость к магии.
в) атронах - 2000 к мане, 50% поглощение, невосстановление маны (поглощение как благо так и нет, может как спасать от магических атак, так и нейтрализовать эффекты алтарей и святилищ ).

Быть одновременно и воином и магом в начале игры возможно только при условии прокачки универсального персонажа (см. выше)

Забегая вперёд скажу, что в игре есть возможность найти/сделать шмот на существенную прибавку маны.

13. Убрана левельность многих монстров и персонажей (но не всех). Т.е. игрок может встретить врага совершенно любого уровня.
Особенно это касается нпс-магов и нпс-колдунов, они почти все хайлевельные с начала игры, поэтому прежде чем соваться в локации к ним - нужно подумать 3 раза. Если случайно встретили такого – бегите!

14. Повышена стоимость драгоценных камней и слитков, а так же серебряной посуды.

15. Убрана возможность энчанта вещей и спеллмэйкинга на станках с использованием эффектов "хамелеон", "отражение урона", "щит", сопротивление магии, поглощение, отражение, либо увеличены затраты маны на использование.

16. Значительно снижен или убран эффект "отражение урона" со многих вещей (например "амулет топоров" больше не даёт отражение урона, тогда как в оригинале это был читерский амулет, в купе с другими вещами с подобным эффектом давая полную неуязвимость игроку).
Эффект отражение урона теперь можно получить только с помощью алхимии (максимум - 54%).

17. Максимально возможное количество одновременно выпитых бутылок лечений теперь равно одному. Обратите внимание, что бутылки с продолжительным действием заблокируют возможность пития другой бутылки до тех пор, пока действие эффекта не закончится.

Так же следует иметь в виду, что противник, который отравит вас ядом, заблокирует питие вами бутылок.
Используйте ежевику, чтобы вылечить отравление. Ежевику можно как найти, так и купить у некоторых продавцов.

18. "Мастерский" алхимический комплект можно найти в Цеятатаре (Ceyatatar). Можете попробовать его забрать. Настоящим алхимикам особых проблем это составить не должно.

19. Усилены алхимические эффекты, получаемые с помощью экспертных и мастерских инструментов.

20. При навыке торговли "мастер" прибавка золота у торговцев не 500, а 5.000.

21. Тренировать у учителей можно теперь по 100 ступеней за раз. Однако, стоимость тренировки теперь выше в 10 раз (например, стоимость тренировки 1-го уровня с 50 до 51 будет стоить 5000 золота, тогда как раньше стоимость была 500).

22. Стоимость энчанта вещей и производства спеллов на станках заклинаний теперь выше в 10 раз.

23. Зависимость маны от интеллекта повышена в 5 раз (теперь с интеллектом 100 будет 1000 маны + базовое значение + бонусы).

24. Понижены множители повреждений, нанесенных в скрытном режиме. Теперь двойное повреждение может нанести только мастер умения, в остальных случаях повреждения наносятся обычные.

25. Повышен штраф за использование брони магами. Теперь, если персонаж в броне - его магия неэффективна вовсе. Таким образом боевой маг является двойным бойцом, если он в броне, то он не может использовать магию и дерется обычным оружием, однако сняв броню он может опять атаковать при помощи магии.

26. Убрана возможность спеллмейкинга на станках таких эффектов как повреждение атрибута, повреждение здоровья, повреждение запаса сил, урон огнём, холодом, молнией, понижение здоровья, понижение запаса сил - в целях общего баланса игры и недопущения производства игроком убер-заклинаний, убивающих сразу всех в большом радиусе одним спеллом.
Одновременно с этим несколько усилены спеллы разрушения, продаваемые различными персонажами (например "взрыв врагов" у Дельфин Дженд).
Причём затраты маны у разных продаваемых спеллов могут быть разные при одинаковом эффекте. Поэтому придётся побегать, поискать более оптимальные варианты.
Так же резко возросла роль ранее неиспользуемых спеллов, таких как повреждение/понижение магии, понижение навыка, повышение здоровья/маны/сил, уязвимость к магии и стихиям и прочих подобных, при умелом использовании которых роль мага стала гораздо интереснее, нежели раньше.

27. "Убран" чит, благодаря которому можно было в начале игры обзавестись хорошей катаной Бауруса или Гленроя, дождавшись момента, когда они их изломают и выбросят. Теперь ждать придётся оооочень долго.

28. Улучшены характеристики набора Амелиона (в стандарте он абсолютно бесполезный). Убран энчант со всех вещей набора, теперь игрок сможет сам их зачаровать в зависимости от своих предпочтений. Так же убраны энчанты с некоторых других полезных вещей.

29. Некоторые улучшающие изменения в ИИ неписей.

30. Запрет на перезарядку вещей камнями душ во время боя.

31. Значительно снижен шанс возврата стрелы из трупа. Снижено максимальное кол-во стрел, которые упали на землю (раньше было 15, теперь 3).

32. Респавн товара у торговцев теперь через 1 день, а не через 3.

33. "Великий" уровень души теперь не 1600 единиц, а 2500.

34. Вампиризм старит не на 20 лет, а на 40 (можно сделать отдельную версию, где не старит вовсе). Имхо моложавый вампир больше смахивает на педика, а "старость" вампиру даже идёт.

35. Изменения в трансцедентных сигильных камнях. Из списка рандома убраны неюзабельные камни (с бессмысленными эффектами), у юзабельных камней повышены характеристики. Так же убраны нетрансцедентные камни, при закрытии любых врат игрок всегда получит
трансцедентный камень на любом уровне.

36. У бретонца снижено сопротивление к магии с 50 до 25 (чтобы в сочетании с созвездием "атронах" не было иммуна к магии).

37. У имперца способность "звезда запада" усилена с 100 ед. поглощения запаса сил до 500 (так как даже у хилого монстрика сил 150, и ему эта "звезда" по барабану).
Так же усилена способность "голос императора".

38. У остальных рас так же подкорректированы уникальные способности в сторону их полезности.

39. Усилены магические спеллы и сила повреждений монстров, особенно проклятия и отравления ими наносимые! Чрезвычайно актуальны стали бутылки с лечениями здоровья и противоядия! Некоторые яды действуют магически, поэтому для снятия их нужно заклинание
рассеивания, либо бутылки с этим эффектом.

40. Усилены негативные эффекты болезней. Старайтесь не болеть.

41. Увеличена скорость прокачки навыков.

42. Охота теперь – один из средств заработка. Цены на животные ингредиенты и трофеи с монстров увеличены.

43. Усилены все атронахи. По силе они друг от друга отличаются несильно, все крайне опасны. Это касается и вызываемых атронахов.
Уровень души у атронахов – великий.

44. Усилен Лич.

45. Усилен Даедрот. Теперь это настоящий танк "Убер-Диабло" Дракон в прямом смысле слова. Уровень души - великий, трофеи с него - очень дорогие. Крайне опасное создание.

46. Усилен вызваемый дремора и дремора-лорд.

47. На всех вызываемых атронахов, лича, дремор и дедрота очень значительно подняты затраты маны и цена спелла у продавцов (а так же цена спелла на станке заклинаний).

48. "Великий эликсир исследования" заменён на "Великий эликсир ярости". Приобрести можно у Синдериона после выполнения квеста по поиску Нирнрута. Данный эликсир даёт магам и воинам на 5 минут значительную прибавку к мане, жизни и силам, а так же на 50 пунктов повышает некоторые навыки.
Очень полезный эликсир для игрока при бое с мощными монстрами или боссами.

49. Изменены эффекты у спиртных напитков на более полезные.

50. Усилены яды и зелья (только хайлевельные), которыми пользуются неписи, и которые можно найти на их трупах.

51. Бутылка с человеческой кровью теперь имеет мощный оздоравливающий эффект для всех персонажей. Кроме того она снимает иммунитет к вампиризму, который устанавливает квест по лечению от вампиризма, а так же заменяет вампирам укус. Каждые 3 дня в сундуке Винсенте Вальтьерри будет по 5 новых бутылок (отсчёт дней идёт от момента вашего последнего посещения данной локации). Сундук заперт, ключ у Винсенте. Рекомендую сразу его выкрасть, так как потом можно забыть его взять, а после выполнения ветки труп Винсенте исчезнет.

52. Введён контроль за запасом сил игрока. Как только он подходит к концу - игрок падает в обморок.

53. Немного изменён эффект "Взгляд охотника", который даётся вампирам. Теперь первое применение спелла включает "взгляд", а последующее выключает.

54. Перебалансированы наёмники в тёмном братстве, которых можно взять в сопровождение после получения звания "Чёрная рука". Теперь это действительно помощники, а не мясо на 1 вражеский удар (в оригинале они 4-го уровня всего ). Убийца-маг переодета в более подобающий вид (броня магам даёт штраф).

55. Ежевика теперь имеет свойство противоядия. Купить можно в Королле. Там же можно купить интересную робу для магов.

56. Перебалансирована Умбра и её броня (по защите стала как у даедрика, по хитпоинтам чуть больше). Меч Умбры был так же улучшен.

57. Ребалансированы брони Золотых Святых и Тёмных Соблазнителей (с островов). Так же улучшены брони, которые делают мастера из
руды безумия и янтаря.

58. Поднята защита у меховой и кожаной брони. Быстро ломается, зато сдерживает первые удары, почти полностью гася их.
Может помочь игроку-воину или игроку-универсалу в начальной прокачке.

59. Включён адаптированный мод «компаньон Нишка», исправлены авторские баги в нём и убраны читы для совместимости с «реалистичным обливионом».

60. Теперь сопровождающие стражницы из островов могут охранять игрока и за пределами островов.

61. Граница поштучной продажи поднята с двух вещей до десяти (для упрощения прокачки торговли).

62. Добавлен новый класс-шаблон "Воин-Танк" для игроков "Воинов" (при разговоре с Баурусом и при выходе из канализации города).



Советы:

1. При выборе созвездия "воин" не рекомендуется основными навыками выбирать блок, лёгкую и тяжелую броню, так как они изначально будут высокие, а от повышения основных навыков зависит максимально возможное кол-во уровней, которые может поднять игрок.
Так же следует помнить при выборе своего класса, что стандартные классы для воина не подходят. У воина не должно быть в основных
навыках магических, либо блокирования с броневыми навыками, так как магию кастить воин не может, следовательно не сможет качать
магические навыки, а навыки брони и блока уже будут высокими с самого начала игры.

2. При выборе созвездия "маг" не рекомендуется основным навыком выбирать "изменение". Для "ученика" и "атронаха" такое ограничение не действует.

3. Если вы выбрали созвездие отличное от "воин" - в начале игры рекомендуется избегать ближних боёв и уворачиваться от стрел, так как даже один удар по вам может стать для вас смертельным.

4. В начале игры проявляйте крайнюю внимательность, осторожность и ловкость в боях с магами, колдунами и даедра, так как повреждения ими наносимые могут быть для вас смертельными.

5. Помните, что вы всегда можете встретить противника, которы значительно превосходит вас по уровню. Поэтому осторожно прощупывайте
врага, прежде чем принимать решение о зачистке руин, фортов или пещер. Вполне может оказаться, что враг слишком силён для вас, и вам
придётся уносить ноги очень быстро.

6. В начале игры в момент, когда убивают короля, постарайтесь подготовиться и предварительно достаньте оружие и экипируйтесь щитом, так как если не блокировать удары убийцы - он может вас убить прежде, чем подоспеет Баурус. До убийства короля старайтесь не лезть на рожон и не попадаться на глаза агентам мифического рассвета.

7. На низких уровнях рекомендуется не выходить за пределы Имперского города, так как "на улице" очень опасно. Не забывайте про вызов скелета, особенно маги, он может спасти вам жизнь, убить врага или дать время спастись бегством. Вообще, в начале игры убегать придётся часто.

8. Если вы маг и в начале игры кажется всё слишком дорогим - пройдитесь вокруг города по побережью с целью промысла жемчуга. Хватит денег на хибарку в Имперском городе и на пару полезных заклинаний. Не забывайте, что чем выше ваш навык, тем дешевле вам обходятся заклинания данной школы.
Зайдите в магазин магических посохов, "Апофеозис" может вам пригодиться, если денег не жалко.






"Реалистичный Обливион" тестировался и делался для "Золотого издания Обливион от 1С" с включенными в него "Островами" и "Рыцари Девяти". На играх других версий/издателей работоспособность не проверялась.


Установка:

Для установки аддона требуется Oblivion Mod Manager (OBMM) и оригинальная игра «Обливион ЗИ» от 1С.
Инсталлер OBMM включён в архив аддона.

Копируем содержимое архива в папку Data игры.
В списке esp-файлов в OBMM необходимо поставить галку напротив "RealisticOblivion.esp" и "Companion Neeshka.esp", а так же
поменять местами все подключённые esp-файлы таким образом, чтобы «RealisticOblivion.esp» был в самом низу списка (!).

Обязательно начинаем новую игру (аддон несовместим с другими сохранениями, многие обновления происходят только в момент начала
новой игры).

Внимание, аддон несовместим с другими модами и аддонами!

Исключения:

1) официальные DLC, помимо включённых в ЗИ «островов» и «рыцарей девяти»:
a) Mehrunes Razor (бритва Мехруна).
b) Battlehorn Castle (башня боевого рога).
c) Vile Lair.
d) Frostcrag (башня магов).

Остальные DLC несовместимы с аддоном!

Совместимые моды:
1) HGEC (HG Eye Candy) (Full_OMOD_Fixed-15802.omod)
2) Night Eye Shader Replacement.

Остальные моды/плагины несовместимы с аддоном!


Автор аддона "Реалистичный Обливион" - AlexYar (www.elite-games.ru)
Автор мода "Companion Neeshka" - Rsdnt-Evle

----
23.06.2010




Зеркала:

1. Скачать аддон "Реалистичный Обливион"

2. Скачать аддон "Реалистичный Обливион"


зыж Пофиксены несколько недочётов, пропущенных ранее. Добавлен спелл "восстановление запаса сил" в торговый район имперского города.

добавлено спустя 2 минуты:
add: Кто уже играет - продолжаем играть. Просто копируете содержимое архива в папку с игрой. Подключать и отключать ничего не надо, достаточно заменить файлы.

Realistic_Oblivion_v2.1.rar
 Описание:
обновление аддона
 Имя файла:  Realistic_Oblivion_v2.1.rar
 Размер файла:  2.92 MB
 Скачано:  619 раз(а)


Последний раз редактировалось: AlexYar (23:07 24-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:07 24-06-2010   
AlexYar
 1919 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 325
Сообщения: 32842

Зарегистрирован: 26.10.2003
Дошёл магом-атронахом до 8 лвл. Мдааа, это нечто. Игра приобрела хоррор-стайл.


Сперва бегал 15 минут от светлячка (will of the wisp), когда закончились бутылки пополнения сил - он меня всё же догнал. Но я умер храбро бросившись на него из последних сил с серебряным кинжалом Хы...

После релоада я от него всё же убежал, спрятавшись в доме в деревне невидимок. Отсиделся, смотрю по радару какие-то руины, дай думаю дойду. Пошёл. Ночь. Темно. Нифига не видно.
Вдруг слышу звук вызова и рёв медведя Ух ты!.. Вау!
Дааа, непривычно на 7-8 лвл осознавать, что рядом с тобой Спригган Гы-гы Аж дёрнулся от неожиданности, холодок по коже. Бегу...

Добежал до деревни невидимок, вижу лыцарь на коне едет. Вот, думаю, ура, сейчас мы спригган забьём толпой. Ага. Легионер несколькими ловкими ударами снял с неё 95% жизни.
Вобщем, ему не повезло. Она вылечилась и одним ударом уделала его, затем мою напарницу.
Пока я валялся без чувств (истратил всё на бессмысленное махание кинжалом в воздух, якобы помогая легионеру) - спригган убежала в деревню мочить тамошних обитателей. Я тем временем хватанул у легионера броню и серебряный длинный меч и встал как дурак от перегруза, не зная куда бежать стоя Ой, не могу!..

Пока думал, подбегает спригган, Нишка, две невидимые овцы и житель деревни. Вобщем, мне повезло, так как жители были квестовыми, поэтому выжили и оставили спригган чуток здоровья, которое я снял одним ударом меча Хы...

Переведя дух, телепортнулся на юг Леявина в убежище убийц, затем вышел на улицу, чтобы пешком дойти до ближнего лагеря, взять 1к золота там и потом открыть форт "голубой крови" для квеста гильдии магов Леявина...

Первое, что я заметил по дороге, это то, что я начал шарахаться от теней деревьев Ой, не могу!.. Не, внатуре дёргает так нехило, особенно когда тень сбоку так выезжает.
Собираю грибочки, поганочки, никого не трогаю, да вроде и нет никого, Нишка отстала где-то в лесу. Собираю значит, слышу сзади кто-то тихо подходит. "Нишка неверное" - подумал Штирлиц.
Собираю дальше, хожу пешком от дерева к дереву, шаги сзади за мной ходят. Я уже был уверен на 100%, что это Нишка меня догнала.
Оборачиваюсь, а там -

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Кабан !!! АААААААА !!!! Вау!

Чуть мышку в руке не раздавил от неожиданности.


Ой, не могу!..


зыж Ппц., не думал, что так весело может получиться аддончик Гы-гы
    Добавлено: 01:53 25-06-2010   
Fantom
 222 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1367
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 04.07.2003
Вот про камеру, что у меня стоит:
"Убирает надоедливую "эластичность" камеры Обливиона в виде от третьего лица."
http://www.fullrest.ru/plugins/else/oblivion/ChaseCamera.html

AlexYar если ТЕБЕ он ТАК нать, скажи куда плагинтхт приаттачить - 9к, всего %)
ЗЫ: "...непривычно на 7-8 лвл осознавать, что рядом с тобой...", "...бежала в деревню мочить тамошних обитателей...", "...мне повезло, так как жители были квестовыми, поэтому выжили..."
Ну и кому, спрашивается, радость от поголовно вырезаных неписей - квестовых, типа, станет искать проще? Хы...Гы-гыОй, не могу!..

добавлено спустя 1 минуту:
ЗЫЫ: А! А прицела в третем лице нет, вроде как движок не даёт
_________________
Деньги есть - ума не надо...

Последний раз редактировалось: Fantom (03:34 25-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:34 25-06-2010   
AlexYar
 1919 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 325
Сообщения: 32842

Зарегистрирован: 26.10.2003
Fantom :
AlexYar если ТЕБЕ он ТАК нать, скажи куда плагинтхт приаттачить


Не мне надо, а тебе. Ты и так уже на пол темы тут набалаболил, и ничего ещё не подтвердил. Одни фантазирования Улыбка

зыж Бесплатных хостингов пруд пруди.

добавлено спустя 2 минуты:
Fantom :
Ну и кому, спрашивается, радость


Чтобы что-то понимать - нужно об игре хотя бы немножко знать.
Помимо своих фантазирований Улыбка

Квестовые неписи неубиваемы. А неквестовые нафиг не сдались никому, их вырезать всех и месяца геймплея не хватит (бОльшая часть с респавном).

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:38 25-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:38 25-06-2010   
Fantom
 222 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1367
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 04.07.2003
:чешет маковку:
Наверное мне приснилась фраза, не ручаюсь за дословность:
"персонаж %ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ% погиб и продолжение игры невозможно"
Вау!

Таки поставил Акавир, а оно мне интерфейс с картой снесло к ...ням!!! Разозлен
Где оно нагадило? Что править?!
Особенно чтоб иконки на карте взад вернуть
_________________
Деньги есть - ума не надо...
    Добавлено: 10:14 29-06-2010   
colonel
 877 EGP


Иду на таран!
Репутация: 186
Сообщения: 1367
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 10.03.2006
Fantom :
"персонаж %ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ% погиб и "

Фраза знакома но звучала в предыдущей серии.
_________________
Умный в гору не пойдёт, умный отправит Магомета, он всё равно к ней идёт... © Я
    Добавлено: 23:11 29-06-2010   
Fantom
 222 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1367
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 04.07.2003
Пока качается ЗИ и СО и непонятки с воображалой Акавиром...
Немного поэкспериментировал и вот результаты:
1. единично призваный кинжал, шлем, трусы или перчатки не отображаются в меню ремонта - это раз... Два - энчант обламывает с мотивировкой: "Пока есть призваный шмот фик вам, а не энчант", повторный призыв, включая и рунный камень упирается в посыл: "вы уже достигли максиума" (гадство! - рунник обламывается на оба предмета и вырубается на сутки)
2. призыв шмота с рунника - один из предметов появляется в меню ремонта
3. призыв с рунника и личные касты - то что напялилось заменить ни-ни-ни-низ-зяааа... можно призвать то чего ещё нет и похоже что чётный предмет становится доступен для ремонта и снятия
Пофиксен баг с размножением саммона если каст идёт в момент анимации - говорит, либо, что невозможно снять предмет с которым производится операция, либо, что "вы уже достигли максиума" (см.п1) Подмигиваю
Короче говоря, отфиксили но не до упора Хы...
Хотя так и не ясно - и кому нать этот призваный даэдрик?! Ух ты!..
Разве только поначалу чтоб... быстренько пробечь по рунникам и обзавестись хоть немного приличным "на развод" Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
2:colonel
нууу... ещё много квестовых модов подсовывают своих персов, и запрещают фаст-тревел, чтобы типа служба мёдом не показалась
Подмигиваю
_________________
Деньги есть - ума не надо...

Последний раз редактировалось: Fantom (05:00 30-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:00 30-06-2010   
AlexYar
 1919 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 325
Сообщения: 32842

Зарегистрирован: 26.10.2003
Fantom :
Короче говоря, отфиксили но не до упора


Я в реалистике до упора пофиксил Улыбка

Ремонтировать можно хоть весь вызванный шмот, но игрок его всё равно потеряет, когда закончится время действия заклинания.
При активации алтарей идёт принудительный "диспелл" (снятие всех заклов с игрока), при активации рунных камней говорят, что уже есть вызваная вещь. При сбрасывании шмотки (игроком или неписём) - она удаляется из игры.

Fantom :
Хотя так и не ясно - и кому нать этот призваный даэдрик?!


Макс.защита и живучесть брони в самом начале игры, и при этом нулевой вес. Актуально, если тяж.доспехи не прокачаны (потом уже вес не играет роли).
Плюс ко всему, вызывная броня не оказывает влияния на скорость бега, в отличии от настоящего даедрика.
    Добавлено: 13:58 30-06-2010   
Fantom
 222 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1367
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 04.07.2003
Ты невкурил - мне, например, ну просто вникуда не упёрся этот занозистый хеви-метал!!!
Во-1, помесь лучника-вора-кастера ЭТО таскать в принципе не должна... Подмигиваю
Во-2, я всё понимаю - широта взглядов... свобода нравов... права меньшинств... но светлый эльфа в оркише(даэдрике тоже, кстать) это уже ОЙ!
В-3, да оно ещё и просто напрочь ублюдочно смотрится
Вообще в гаме сильно сложно с лёгким шмотом!
(вот, кстати, что реалистить бе-бе-бе!)
_________________
Деньги есть - ума не надо...
    Добавлено: 04:31 01-07-2010   
Другие игры -> МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин, не, ну как же мне надоел мой же бред, цитируемый в цитатнике... (расстроился Harley)

  » The Elder Scrolls IV: Oblivion | страница 43
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18